Вы не вошли.
Аноны, подскажите, пожалуйста. Кто-то в последнее время что-то отправлял в США?
Как доходит? И кем отправляли (Почта РФ, боксберри, еще кто-то)?
Посылка застряла в сортировочном центре и совершенно без подвижек.
Пиши заявление на розыск посылки, по опыту - очень быстро находят.
Анон, тупой, но традиционный совет: пусть получатель сходит в свое отделение с трек-номером и попросит проверить, не лежит ли его посылка на месте
Анон, так и вышло, спасибо!
Покупатель просто сходил на почту, а там его ждал сюрприз - посылка давно ждёт его в отделении. Сказали, что это у них реально сбой в программе был.
И да, подавал заявление на розыск сразу после того, как сюда проорался. Хорошо, что обошлось.
Всем спасибо, аноны.
Аноны, у нас в РФ же сейчас снова лимит беспошлинный 1000 евро?
Аноны, у нас в РФ же сейчас снова лимит беспошлинный 1000 евро?
Да, его продлили до 1 апреля. Но имей в виду, что есть ограничения по цене на единицу товара со стороны ЕС и США.
Спасибо, анон. В лимиты я пролезла
аноны, а кто-нибудь отправлял недавно посылки из России в Америку? Доходят ли и какие примерно сроки нынче?
Две дошли дней за 45, одна трекнулась в последний раз в Турции. Чую - плывет((( Отправлены в одно время из одного отделения, вес около 5 кг.
Две дошли дней за 45, одна трекнулась в последний раз в Турции. Чую - плывет((( Отправлены в одно время из одного отделения, вес около 5 кг.
спасибо, анон! вот думаю, стоит ли возобновлять продажи хендмейда в США или большие риски с почтой.
У меня пропали с начала войны 2 посылки в штаты, причем одна на их таможне (все были емс) :( Придется закладывать в цену и риск потери. Но у них высокий порог беспошлинный, можно оценивать на максимум.
Аноны, еще раз вопрошу: может, как-нибудь уже наладили окольные пути для частных посылок между Украиной и Россией? Через Казахстан или типа того? Вдруг у кого-то есть проверенные посредники.
У кого-нибудь бывали проблемы с доставкой сберлогистикой?
У меня а то какая-то неведомая хтонь.
В четверг отметилась как пришедшая в постамат. В пятницу пошла получать - там пустая ячейка. Проверяю приложение - в четверг вечером статус поменялся на "неудачная попытка вручения" и "изменение даты доставки". Пишу в техподдержку - говорят, что сегодня (т.е., в пятницу) придёт, ждать смс. Пятница, суббота, воскресенье - тишина. В воскресенье снова пишу в техподдержку, говорю, что вроде обещали, что она вот-вот придет, а уже обещанное время прошло. Говорят, что отправили запрос на склад, ответ в течение суток.
Вечером в четверг статус сменился на "вручено в постамате", при этом в списке посылок всё ещё стоит "другое".
В понедельник снова приходит сообщение о готовности к получению. Кода получения нет. Старый код не подходит. Пишу в техподдержку - приходит сообщение с кодом, который старый, опять пробую - не подходит.
Сейчас проверяю - статус посылки сейчас поменялся на "неудачная попытка вручения" от понедельника.
В последнем пришедшем сообщении срок хранения - до 24 октября.
Как бы что за хуерга...
У кого-нибудь бывали проблемы с доставкой сберлогистикой?
У меня раньше айхерб сберлогистикой приходил. Я как-то захожу и прямой наводкой к постаматам иду, ввожу код, а он недоволен. Обращаюсь к ближайшему сотруднику банка (постамат в самом банке стоит) - тот говорит на горячую линию звонить, я звоню, пока жду, когда меня соединят с оператором, ко мне подбегает девочка со стойки со входа (которые талоны выдают в банк) и говорит, что сейчас посылку принесет. Оказывается у них выдача не через постаматы, а так. Девочке называется код, она его куда-то вводит на своем планшете и приносит посылку. Потом все время, пока айхерб не схлопнулся, получал так.
Аноны, а как узнать, пришла посылка в отделение Почты России на выдачу оператором или в постамат? У меня только номер отправления есть, отправитель говорит, что должно в постамат, а в треке - "заполните извещение, отдайте сотруднику"...
А у ПР постаматы появились? В первый раз слышу, если честно. В нашем отделении вроде только абонентские ячейки арендованные есть, по старинке, и оно еще достаточно технически продвинутое. Сходи в отделение и спроси, это быстрее всего будет, наверно.
Аноны, а как узнать, пришла посылка в отделение Почты России на выдачу оператором или в постамат? У меня только номер отправления есть, отправитель говорит, что должно в постамат, а в треке - "заполните извещение, отдайте сотруднику"...
Если на момент вручения все ячейки в постамате заняты, то посылка отправляется в ближайшее почтовое отделение.
А у ПР постаматы появились?
Давно уже, еще в доковидные времена. Но эти блага цивилизации и ДСесах можно по пальцам пересчитать.
Отредактировано (2022-10-26 01:45:22)
А у ПР постаматы появились?
Ага, даже не в ДС есть. Только оно стоит для мебели, не работает
На нашем отделении стоит и даже работает, только мы (сотрудники) понятия не имеем, что там, как и в принципе к нему отношения. Переодически забегающие с вопросами люди очень удивляются
Вопрос, а можно ли заебать почту России, чтобы она мне посылку вернула?
Мелкий пакет с Али проебался в Шарапово. Почта делает коровьи глаза и утверждает, что пакет ещё в Гонконге, но остальные трекеры показывают, что прибыл.
Онлайновое заявление на розыск ничего не дало.
Отредактировано (2022-11-01 17:46:24)
Вопрос, а можно ли заебать почту России, чтобы она мне посылку вернула?
Нет, как получатель, ты ничего не можешь сделать. Пока отправление не получено, оно принадлежит отправителю, и только на его заявление о розыске будут реагировать. Так что открывай спор на али.
Покупатель на авито оформил авито-доставку сберлогистикой. Хозяин-барин, понес посылку в сбербанк. В предыдущие разы мне как-то больше везло, затягивался только процесс упаковки, потому что у операционисток у всех длинные маникюры и явно рука не набита, но тут как-то неудачно попал на какой-то день выполнения плана, просидел сорок минут, пока людям передо мной рассказывали про сберпраймы и мегамаркеты с роботами-пылесосами. А потом покупатель не забрал посылку, потому что не успел с работы и вот теперь я задалбываю операторов в вайбере и телеге (на сайте у них чат не работает), чтобы они мне рассказали, как же такие посылки возвращаются. Что мне отвечают разные операторы:
- посылка отправится на склад и получит новый трек-номер
- посылка будет отслеживаться по старому треку
- посылка останется на складе, пишите в техподдержку авито
- посылка будет отправлена, но сроки не регламентируются, сказать, когда будет отправлена, невозможно
- с вашей посылкой какая-то проблема, я создал заявку
- ваша посылка уже в пути, ждите
Аноны, кто-то сталкивался с тем, что отправитель ошибся в фамилии на одну букву? Все ли хорошо прошло или пришлось ебаться с почтой?
Письмо заказное. Я зареган по упрощенной форме получения, надеюсь это поможет. Увидел ошибку в фамилии на сайте отслеживания
Отредактировано (2022-11-20 11:14:08)
Аноны, кто-то сталкивался с тем, что отправитель ошибся в фамилии на одну букву? Все ли хорошо прошло или пришлось ебаться с почтой?
Письмо заказное. Я зареган по упрощенной форме получения, надеюсь это поможет. Увидел ошибку в фамилии на сайте отслеживания
Зависит от внимательности и дотошности выдающего. У меня как-то раз отправитель в фамили два слога в середине местами переставил, но выдающий ничего не заметил. Но читала и случаи, когда бдительный сотрудник наотрез отказывался такое выдавать, уезжало обратно и по новой надо было высылать или отправителю приходилось заявление на смену данных писать у себя в отделении.
У меня несколько раз выдавали вообще с адски написанным адресом тк тетя путала районы, номер дома и фамилию. Но у нас маленькая деревенская почта и работники знают всех.
Аноны, кто-то сталкивался с тем, что отправитель ошибся в фамилии на одну букву?
У меня тоже не стали всматриваться, выдали по коду без проблем