Вы не вошли.
Что, сириосли в шесть утра какой-то почтальон вообраил, что не вручил мне извещение? С вечера посылка трекается как прибывшая, с утра уже - не вручено. А иногда трекается как прибывшая на сортировку и дальше без этапа прибытия в место вручения срау "не вручено".
*вздыхает* ещё раз, я ниже и пишу: запара, мало народу в отделении, сразу закрывают накладные и ставят всем без разбора невручено. Всем. Чисто удобства ради. и технической неграмотности тож, чтоб лишний раз кнопочку не туда нажать. на почте секущих пк от и до ещё поискать надо И не почтальон, а оператор-сортировщик, который занимается конкретно тем, что ведёт документацию по прибытию-убытию.
Сортировка обычно работает в круглосуточном режиме, поэтому время прибытия может стоять любое. Абсолютно. Если мешки с грузом приходят вечером-ночью, то в собственно отделение доставки его передают только утром, отсюда разнобой в дате.
Ещё бывает, часть отправлений (я уж не помню, какие конкретно, сорри) выдаются через саму сортировку, и оформляются через неё же, прибытие на них не ставится в принципе.
*вздыхая* ну ладно, ну не клюйте работающих там. Сходите в отделение сами, заберите посылку. Они же до 20 часов работают. С в 8 утра.
Просто мне это не проблема, доставили, и хорошо. Спасибо, что не потеряли.
ещё раз, я ниже и пишу: запара, мало народу в отделении, сразу закрывают накладные и ставят всем без разбора невручено. Всем. Чисто удобства ради.
*Вздыхает* Интересно, а какая запара начнется, если я на них пожалуюсь в этом плане куда повыше? Не должны они так делать. Вот просто не должны.
Сам виноват, надо было писать латиницей
А я чем писал по-твоему?
У меня с ЕМСом и их курьерами вечно какой-то адовый пиздец выходит. То припрется не в тот день, когда договаривались, а на следующий, причем не поинтересовавшись, буду ли я дома. То договариваемся на доставку во второй половине дня, звонит в 11 утра и возмущается, почему никто дверь не открывает. Регулярно нарываюсь, как проклятие какое.
Я почти все покупаю в интернет-магазинах, самая адекватная доставка - постаматы. Быстро, дёшево, и не сталкиваешься с людьми. Ну и возможность оплатить покупку прямо в постамате - отдельный приятный бонус.
А вот почту России я ненавижу. У меня почти 500 звёздочек на ебее, при чем вещи я там покупаю дорогие, те, которые в своём родном мухосранске купить не могу. В общей сложности до России доехали и в России пропали около 50 посылок, самые дорогие пропажа - мартенсы за 200 евро и сумка за 300 евро.
Очереди, извещения, которые не приносят, задержки на таможне - через все это проходили и не раз.
и технической неграмотности тож, чтоб лишний раз кнопочку не туда нажать. на почте секущих пк от и до ещё поискать надо
*вздыхая* ну ладно, ну не клюйте работающих там. Сходите в отделение сами, заберите посылку. Они же до 20 часов работают. С в 8 утра.
Бедненькие( Знаешь, если мозгов не хватает запомнить, какие кнопки надо нажимать, то надо идти в дворники, там вообще никакой технической грамотности не надо. И, разумеется, длинный рабочий день оправдывает нежелание выполнять свою работу, даже не говорю хорошо, просто выполнять.
и технической неграмотности тож, чтоб лишний раз кнопочку не туда нажать. на почте секущих пк от и до ещё поискать надо
Да-да, особенно учитывая, как резво они эти посылки пробивают по компу и вообще все в нем регистрируют, и пробивают все через комп давно уже, он у них к кассе подключен.
Им не нужно знать пк от и до. Только программу, в которой работают. И обучение похоже на натаскивпние обезьянки: нажми сюда, потом сюда и вот сюда. Значит, их кто-то учит отмечать неправильно. Ведь если отмечать правильно, то придётся работать, а так отправили обратно и никаких забот.
ну ладно, ну не клюйте работающих там. Сходите в отделение сами, заберите посылку. Они же до 20 часов работают. С в 8 утра.
Просто мне это не проблема, доставили, и хорошо. Спасибо, что не потеряли.
Интересно, ты в магазинах так же смотришь на жизнь - продали и спасибо, что не прогнали?
ну ладно, ну не клюйте работающих там. Сходите в отделение сами, заберите посылку. Они же до 20 часов работают. С в 8 утра.
Почта с 8 утра до 20 вечера? Ой всё, не смеши меня. Мои работают в 9 утра до 14 дня. С обедом. Часовым блять обедом с 13 до 14. Перерабатывают наверное до белых глаз.
Я заказывала на ебее по мелочи, не очень много. Очереди на почте - это ад. Причем и людей немного, и сотрудница двигается с нечеловеческой скоростью. Но их система - это пиздец какой-то. На любое действие надо заполнить тысячу полей в программе, и еще тысячу от руки. О, и иногда сотруднице приходилось исполнять танец с прихлопами перед компом, потому что у этого древнего старья гас монитор. Итого минут 15 на человека с любой фигней уходило. А если приперался кто-то, кто решил на почте получить пенсию, оплатить счета и еще кучу непочтовой хуйни сделать - то все. Почта работала до 20, я выходила из метро у дома в 18:30 и печально шла домой, потому что шансов за полтора часа получить посылку было ровно ноль.
Я как-то стоял в очереди и бабка передо мной купила стиральный порошок. И нет, мы не в глухом Кукуеве, даже рядом с почтой есть несколько магазинов, буквально дверь в дверь, а остановкой ниже супермаркет. И цены там ниже. Какой был бабке профит покупать порошок на почте анон так и не всосал.
*Вздыхает* Интересно, а какая запара начнется, если я на них пожалуюсь в этом плане куда повыше? Не должны они так делать. Вот просто не должны.
Да на здоровье, анон, хоть раз сто. Тебе везде скажут одно: у нас. нет. людей. И их действительно НЕТ. Вообще. Когда я работал, у нас по штату должно было быть десять почтальонов плюс два на замену. А на постоянной основе въябывало от сил пять. И это, заметь, на главпочтампте, в отделениях поменьше вообще пиздец, один-два сотрудника и те что называется - и швец, и жнец, и на дуде игрец. Попробуй растянуть дюжину хлебов на тыщу голодных ртов, может, даже получится.
Бедненькие( Знаешь, если мозгов не хватает запомнить, какие кнопки надо нажимать, то надо идти в дворники, там вообще никакой технической грамотности не надо.
Вот под такие мантры "замена всегда найдётся" в начальственном исполнении нам и развалили отделение. Вменяемые люди ровно так и сделали - ушли с концами, только не в дворники, а в уборщицы, - и платят больше, и мозги никто не ебёт.
Не пойдут твои "технически грамотные" корячиться за три копейки, пойдут те, кому деваться некуда. А дальше замкнутый круг: какая зарплата, такие и работнички, и наоборот. И шишек наверху, уверяю тебя, это вполне устраивает. Так даже выгодней - осенью набираем, зимой никуда не денутся, весной разбегутся, и хрен с ними, а на лето служба занятости школоты натащит. ПРОФИТ.
Пусть повесят табличку "не хотим работать, не надо никаких посылок". Я все равно не понимаю, в чем им профит сразу указывать как недоставленное, если оно только в отделение попало.
мне первичное извещение не приходило и не приходило, хорошо, что я трек от неча делать пробил, потому что вообще ожидал, что еще пару недель будет идти, а оно уже пришло. забил на ожидание извещения, распечатал с сайта почты сам и получил свой пакет. на следующий день смотрю - оно, родимое почтовое извещение пришло! и на штампике, когда вручено, есессно, стоит недельной давности дата )
Да на здоровье, анон, хоть раз сто. Тебе везде скажут одно: у нас. нет. людей.
Анон, я прекрасно понимаю, что ты насмотрелся на работу изнутри и что ты хочешь защитить бывших коллег. Да, это не работа мечты. Но, анон, с какого фига нас должно это ебать? Они работают с посылками, которые стоят денег, тарифы за отправку у ПР тоже надо сказать не копеечные. Уж извиняй, но хотя бы банально своевременно приносить верно датированные извещения и ставить соответствующие статусы рядом с треком - это не охуеть переработка за три копейки. Я тоже не понимаю, почему почтальон в моем подъезде бывает каждый день, а извещения приносят датированные десятью днями раньше. Запара? В чем запара? Распечатать извещение накануне перед тем, как почтальон его понесет, и поставить там вчерашний штамп?
Отредактировано (2016-03-29 06:49:08)
Тебе везде скажут одно: у нас. нет. людей. И их действительно НЕТ.
Ну, мне лучше знать, есть ли на конкретно нашей почте люди, м?
Уж извиняй, но хотя бы банально своевременно приносить верно датированные извещения и ставить соответствующие статусы рядом с треком - это не охуеть переработка за три копейки.
Анон, стоп, я так понимаю, ты думаешь, что статусы идут в онлайн-режиме, да? Тогда, извини, возможно, сейчас что-то поменялось, но когда я работал, схема была такой: рабочая программа, где отмечается, что пришло - не пришло, локальная, к ней нет выхода из сети.
Днём я работаю, вечером закрываю, выгружаю отчёт - пришло/ушло/вручено/недоставлено - в отдел контроля, контроль пересылает уже повыше, оттуда - на сайт. Естессно, с задержкой, насколько - не знаю. И так по всем отделам, от сортировки до выдачи.
Весь тред не читал. Заказывал в том числе дорогие штуки с ебэя, все приходило нормально, ничего никто не вскрыл и не спер. Но вот конкретно ЕМС не люблю за их внизапные приезды без предупреждения посреди рабочего дня, когда дома нету никого (в чем пойнт, не пойму, могли бы свое же время сэкономить, если заранее договориться). Либо надо их как-то ловить, либо ехать к черту на рога и отстаивать очередь, тоже отдельный квест.
С обычной почтой все было намного проще, отделение рядом, не надо ни за кем бегать, пришел - забрал.
У нас несколько лет назад сделали некислый ремонт во всех отделениях, поставили новую технику. Извещения приходят, с посылками вроде бы скандалов нет, очереди тоже стали терпимыми. Платежи принимают в друго окне, так что это на очереди не отражается. И работает почта до восьми.
Почитав тему, понял, что у нас почтовый рай
Тебе везде скажут одно: у нас. нет. людей. И их действительно НЕТ. Вообще.
Так может почте нехуй взваливать на себя то, что не можешь уволочь? Нехуй брать платежи у бабок, регистрировать мигрантов, торговать колготками? На это есть другие службы. Почта должна заниматься посылками, а не всей поеботой, какую смогла придумать.
Аноны, а зачем вы ждете извещения? Я смотрю по треку, как только поступил на наше отделение, иду с номером и забираю посылку.
заказывал с али мелочевку всякую, которая шла в маленьких конвертах, так их сразу в ящик кидали. обошлось без очередей один раз заказывал косметику с ебея, извещение так и не пришло. пошел разбираться в отделение и оказалось, что посылка моя давно ушла обратно. обидно было ппц.
отправлял фандомной приятельнице открытку в США, дошла нормально. и её открытка тоже.
Аноны, а зачем вы ждете извещения?
Не во всех отделениях выдают по номеру. В моем бывшем заворачивают нафиг. Можно скандалить, но тогда тебя сожрет очередь. Нет бумажки - нет посылки.