Вы не вошли.
На Укрпочте сейчас коллапс на одном из сортировочных цехов. Я так понял, что там половина людей уволилась.
И пол-Киева считай без посылок. В НГ.
там сотрудник уволился, нового нет, посылки привозят, а выдавать их некому
Чо-то какая-то черепашка пиздит, а кто в таком случае принимает на этом пункте посылки и заносит в систему, что они там? Если пункт физически закрыт, посылки же вернутся на склад, а если открыт - значит, сотрудники там есть.
Позвонил бы ты лучше сам, анон, мало ли...
Отредактировано (2021-12-27 12:27:30)
Кто-нибудь когда-нибудь связывался со службой AZ Express? Если, не дай-то боги, связывались, подскажите, добрые люди, как с ними связаться? Телефон на сайте сразу же после дозвона отрубается с сообщением "абонент недоступен". В чате никто не отвечает - уже больше недели пытаюсь с ними поговорить. И самое печальное, более недели назад посылка по прибытии в Россию сменила статус на "прибыла на склад, региональные грузы завтра отправим в город назначения" - и ни слуху ни духу. Это нормально? Сколько от них ждать посылки и обновления статуса?
Меня вообще поражает. Вот Почта России: в последний год что туда ни придет из других стран - доезжает ко мне в течение дней 5, это при том, что посылка еще путешествует по стране. Обработка в городе? Моментально! Если прибыла посылка на склад - значит, в течение дня ее отсортируют и отвезут в наше отделение. Тьфу-тьфу-тьфу на них. На наше отделение я вообще одни пятерки в отзывах оставляю.
А тут вот такое и никакой обратной связи, даже непонятно, куда жаловаться в случае чего.
Ебучая почта россии доотмечалась и отправила мою посылку из моего города пиздовать по всей области кругами
Ебучая почта россии доотмечалась и отправила мою посылку из моего города пиздовать по всей области кругами
А мою потеряли на последнем отрезке пути — от сортировки до моего отделения. Впервые за много лет, я прям удивлена.
А мою потеряли на последнем отрезке пути
Потеряли или не приняли? Просто посылка могла дойти до твоего отделения, но ее тупо не поставили на прием, поэтому в системе она отображается в пути. Отделения должны работать с 3-го, если посылка не всплывет, иди ругаться. Звони на горячую линию, в конце концов, там придадут ускорения.
Желаю всем "потеряшкам" найтись и дойти до своих получателей.
Анон пишет:А мою потеряли на последнем отрезке пути
Потеряли или не приняли? Просто посылка могла дойти до твоего отделения, но ее тупо не поставили на прием, поэтому в системе она отображается в пути. Отделения должны работать с 3-го, если посылка не всплывет, иди ругаться. Звони на горячую линию, в конце концов, там придадут ускорения.
+1
У меня как-то раз тоже так было. Посылка выехала из последнего сортировочного центра, за которым обычно уже следует отделение, а в моем отделении так и не трекнулась. Попытки ругаться с отделением ни к чему особо не привели, потому что типа оно не трекнулось, значит его у нас нет! Я написала заявление на розыск, хотя посылка была китайская, приложила трекинг и скриншот с али в качестве доказательства. Через пару недель они ее таки нашли и мне даже звонили с главпочтамта по телефону, который я в заявлении указывала, и спрашивали, получила ли. Они ее просто не отсканировали при разборе приехавших отправлени и она там валялась, конечно.
Еще зачастую такие заваляшки всплывают через месяц - когда типа посылку должны отправить назад как невостребованную, они ее пикают наконец и тут она внезапно отмечается как пришедшая.
Бывают ещё сбои в программе.
Я как-то принял партию посылок, сделал все правильно, а потом понимаю, что они почему-то не прогрузилось в систему. Показывает, что не роспаковано. Пришлось, отчаянно ругаясь, разыскивать все посылки и переделывать, а также предупредить сотрудников.
Но это Укрпошта, не знаю, бывает ли такое в почте России. Но, думаю, что и там отчаянно экономят на программистах и тестировщиках.
бывает ли такое в почте России
Бывает . Перед НГ лично ставила на прием мелкие пакетики, которые не поставились у оператора. Я, сука, почтальон, я вообще к этой шайтан-машине aka компьютер приближаться не должна. Это уже не говоря о том, что извещения на мелкопаки лично у нас в отделении уже полгода никто не печатает, кто сам дойдет, тому повезло.
Так что, аноны с потеряшками, не стесняйтесь пользоваться административным ресурсом, пишите жалобы и звоните на горячую линию. Дохрена отправлений "теряется" потому, что криво внесены / не внесены в систему, а на самом деле ждут вас по месту получения.
Потеряли или не приняли?
Да хер их знает. Заявление на поиск я уже написала, просто это забавно было — вот уже через 1 день должна была приехать, бодро пробегала все отрезки, их же теперь в приложении все видно... И вдруг хуяк и нету.
В отделении, конечно, ничего не знают, как обычно.
Немного обидно, что это подарок к НГ от мамы, и она волнуется, как бы не отправили обратно (у меня в прошлом году так было Boxberry — отправили обратно, как невостребованную, притом, что никакой инфы о том, что она пришла, получатель не имел и в системе ее не было видно...)
В общем, в этом году ПР тоже подвела, нет в жизни совершенства)))
Аноны, слушайте. Мне прислали уведомление о заказном письме на имя дедушки. Дедушка умер в 12 году, его правопреемник, бабушка, умерла год назад, я правопреемник бабушки. Как мне это письмо получить?
Пыталась позвонить в службу поддержки, там тупой бот, который может только трек отследить. Переться в отделение почты с ворохом бумажек из завещаний и свидетельств о смерти тоже как-то тупо.
Отредактировано (2022-01-11 14:20:30)
Аноны, слушайте. Мне прислали уведомление о заказном письме на имя дедушки. Дедушка умер в 12 году, его правопреемник, бабушка, умерла год назад, я правопреемник бабушки.
Попробуй сначала просто так сходить, если по адресу прописан, могут отдать, или скажешь, что это твой дед. Если нет, объяснишь ситуацию, может, им весь ворох и не нужен.
Если по правилам, то никак. Заказные письма выдаются либо по удостоверению личности, либо по доверенности, завещание и прочее вступление в наследство не канает, отправитель сам дурак. Так что все зависит от того, насколько строго в отделении соблюдают правила и как давно им мылили шею за нарушения.
А так... ну я бы выдала "по завещанию", анон заполнил бы извещение своими паспортными данными, да и все. Но, еще раз, это нарушение и не все на такое пойдут.
Блин, спасибо, аноны. А нельзя хотя бы узнать, от кого письмо? если это мура от родственников или фейл налоговой, то и пофиг, но есть подозрение, что это может быть про дедовы ценные бумаги.
Отредактировано (2022-01-11 15:54:05)
(подумав) анон с письмом для дедушки, если даже письмо не выдадут, посмотри, от кого оно.
А то случаи бывают интересные. Может, дедушка когда-то вложил ваучер в акции местного завода, завод вдруг проснулся и захотел выплатить дивиденды или еще чего, а ты про те акции ни сном ни духом, хотя должен их унаследовать.
Бля, мы одновременно:).
Сходи на почту и узнай, от кого оно.
Если по правилам, то никак.
Если бы почта работала по правилам, мы бы все получали свои отправления в срок и целые
Если бы почта работала по правилам, половина народу ходила бы за своими квитанциями и прочей макулатурой на почту, а не к ящикам . Потому что класть простую корреспонденцию в поломанный ящик нельзя, например, а в подъездах такое сплошь и рядом. Ящик без дверцы - ой, тайна личных данных или как там оно, ничего класть нельзя, лежит ждет в отделении.
Но на квитанции на подоконниках только особо упоротые жаловаться бегут, а вот за выдачу заказных отправлений родственникам можно неиллюзорно огребсти.
Просто пожалуюсь в вакуум, т.к. остается только ждать.
Отредактировано (2022-01-11 16:15:51)
Пыталась позвонить в службу поддержки, там тупой бот, который может только трек отследить
А три раза сказать ему "оператор" не работает? Я так с правительством Москвы обычно делаю, в почте тоже на живого человека выходила, не помню как, но может так же
Аноны, слушайте. Мне прислали уведомление о заказном письме на имя дедушки. Дедушка умер в 12 году, его правопреемник, бабушка, умерла год назад, я правопреемник бабушки. Как мне это письмо получить?
Пыталась позвонить в службу поддержки, там тупой бот, который может только трек отследить. Переться в отделение почты с ворохом бумажек из завещаний и свидетельств о смерти тоже как-то тупо.
Никак нельзя, это запрещено, никакие свидетельства и завещания не канают. Если прислали извещение, там номер есть, пробей по трекингу, кто отправитель, это обычно видно. Если не видно, объясни ситуацию на почте, пусть хотя бы скажут, кто отправитель. Если это реально что-то важное, можно связаться с отправителем и попросить его переадресовать отправление на тебя (это единственный законный случай получить тебе это письмо), ну или оно как невостребованное вернётся (тут тебе может пригодиться свидетельство о смерти, чтобы почта не ждала положенного срока, а сразу вернула письмо отправителю в связи со смертью адресата).
А три раза сказать ему "оператор" не работает?
Попробовал - оно среагировало, но там еще несколько этапов, когда бот врубается - я не осилил. Но блин, это ж догадайся еще.
Если прислали извещение, там номер есть, пробей по трекингу, кто отправитель, это обычно видно.
Спасибо, анон! Я не подумал, что отправителя видно будет Пробил, увидел, догадался, о чем это - на почту можно не ходить.
Отредактировано (2022-01-12 12:39:52)
Это жесть. Кто нибудь связывался с почтой Нидерландов? У меня оттуда пакет едет с 21 ноября и до таможни и границы ещё не дошел. Что с этим делать? Гуглила и нашла на Твиттере обращение некоего Антонио, который 23 февраля 2021 года писал PostNL что ждёт посылку отправленную в начале декабря.
Молюсь теперь на Почту России. Никогда так не задерживали на 54 дня как эти голландцы
Это жесть. Кто нибудь связывался с почтой Нидерландов?
Осенью заказывала оттуда одну мелочь, отправили обычной почтой с треком (мелкий пакет), все ок было. Сейчас глянула: шло ровно 14 дней до моего отделения, а я не из ДС.
У меня оттуда пакет едет с 21 ноября и до таможни и границы ещё не дошел. Что с этим делать?
До таможни России? А из таможни Нидерландов вышел? А продавец что говорит?
В любом случае подавать на розыск, только предварительно уточнить все данные отправителя и взять копию квитанции у продавца.
Отредактировано (2022-01-14 00:46:53)