Вы не вошли.
Бумажные извещения я (неосмотрительно пожалев почтальоншу) заменил на приложение
я в марте поставила галочку "получать электронные квитанции". целый один раз мне её прислали. всё остальное время приносят бумажные.
Анон пишет:Бумажные извещения я (неосмотрительно пожалев почтальоншу) заменил на приложение
я в марте поставила галочку "получать электронные квитанции". целый один раз мне её прислали. всё остальное время приносят бумажные.
Ну вот и где логика. Тем, кто хочет электронные, они все равно шлют бумажные, а наоборот тем, кто хочет бумажные, впаривают электронные или перестают слать любые вообще. Причем рандомно, ты не знаешь, что именно сам получишь. Я вижу, что в моем отделении многие приходят с бумажными извещениями, хотя у них типа упрощенка. Если ее смысл в том, чтоб типа избавиться от бумажек, то нет, они нихрена не избавились, по-прежнему распечатывают и носят. Но не всем.
Аноны, вы путаете теплое с мягким, сдается мне.
Я не знаю, как именно работают электронные извещения. Не сталкивалась. Но их точно отправляет не оператор и не почтальон с сотового, т. е. это проблема общей почтовой системы (а ее писали те еще гении, и я не шучу). Система не соотносит ваши ФИО-адрес-номер телефона с уже имеющимися в базе, у нее сдох нужный функционал, кто-то не ввел нужную инфу - хрен его знает, короче, но система работает через жопу.
То, с чем сталкивалась при обработке : у некоторых писем есть функция "электронное извещение". Единственная разница для почтальона в том, что бумажку на такое письмо он выписывает ручками и точно так же несет ее в почтовый ящик. Чисто для подстраховки, потому что про систему см. выше, а выяснять с клиентом, куда пропало его письмо, никому не интересно. Мелкие пакеты я не обрабатываю, как там у них дела обстоят с этим, не знаю.
Дальше. ПЭП (простая электронная подпись) не предназначалась для избавления от бумажных извещений. Ее задача была - отказаться от заполнения извещений клиентом. Человек получает бумажку, приходит и вместо писанины называет СМС, потому что уже зарегистрирован в системе. Бумажка выбрасывается, свою функцию она выполнила, клиента о наличии отправления уведомила. Вот так - ПЭП работает. Как замена извещению - нет, потому что см. выше.
Дальше чисто внутренняя кухня, раз уж это упомянули.
Аноны, а можно придти в почтовое отделение и попросить не бросать отправленные на мои ФИО мелкие пакеты в почтовый ящик, так как на нем нет замка. Или это бессмысленная затея?
Аноны, а можно придти в почтовое отделение и попросить не бросать отправленные на мои ФИО мелкие пакеты в почтовый ящик, так как на нем нет замка. Или это бессмысленная затея?
Я по-моему просил.
Однажды я пришел за посылкой, а ее найти не смогли. Оказалось что почтальон забрал кинуть в ящик. Я потом долго ржал, поскольку в ящик оно в любом случае не влезло бы. Тогда и попросил больше так не делать при любых посылках. Мне проще самому прийти и забрать чем вотэтавсе.
Но насколько действенно хз. Мне обычно крупные посылки приходят.
Хотя приходила кой-какая мелочевка с али, очень долго шла, статус у нее был в пути. Мне с почты позвонили и сказали мол приходите забирайте, уже пришла.
Но у нас отделение очень хорошее.
Анон, да сейчас у половины народа дома уже даже стационарников нет, даже ноутов уже нет
Аноны, а можно придти в почтовое отделение и попросить не бросать отправленные на мои ФИО мелкие пакеты в почтовый ящик, так как на нем нет замка.
Можно, конечно. Напиши на листе бумаги, что такому-то по такому-то адресу МП не бросать, а оставлять на почте, и отдай начальнику отделения или заму. Главное, чтобы почтальон был вменяемый и не забыл про эту бумажку через неделю (а это никак не проконтролируешь). С другой стороны, почтальону чем меньше тащить, тем лучше.
Спасибо, аноны!
Аноны, а Сберлогистикой кто-то пользовался? Оно норм? Что-то типа Пикпоинтов?
Я почитал отзывы про Пикпоинты в нашем городе и решил воздержаться от их услуг. Так что я бы с осторожностью отнесся, если бы мне кто-то сказал "норм, типа Пикпоинтов".
Аноны, а Сберлогистикой кто-то пользовался? Оно норм? Что-то типа Пикпоинтов?
Я юзал как доставку из Читай Города, после того как увидел отзывы чуть не поседел от ужаса, но бог миловал - привезли очень быстро и без глюков.
Меня совершенно внезапно крайне приятно удивили в почтовом отделении по моему индексу. То есть огорчили немного тоже, но в первую очередь приятно удивили.
Позвонили с просьбой прийти за своей посылкой, а то через два дня ее отправлять обратно придется.
Уведомления не было, а по отслеживанию (игрушка с али ребенку шла) она только-только сортировочный центр покинула, поэтому я не разыскивал).
Вообще первый раз в жизни позвонили с почты, чтобы я без своей посылки не остался.
Сейчас думаю, благодарность отделению написать, что ли?
Сейчас думаю, благодарность отделению написать, что ли?
Анончик, напиши, как минимум, будет приятно.
Пришёл пожаловаться.
Кажется, пик-пойнт пытается проебать мой заказ. Заказал вчера, ориентировочная дата доставки была 2 марта. Сегодня вечером пришло сообщение, что заказ прибыл. И вот недаром я удивился оперативности. Пришёл, а постамат мне пишет, что код неправильный. При попытке отправить с постамата на номер телефона код ещё раз - что отправления с таким номером не числится в этом постамате. Хз, как они умудрились.
Написал им вконтакте, жду эффекта.
Аноны, а кто-нибудь знает, сколько по времени нормально посылке находиться в сортировочном центре? Почты России я имею в виду. Посылка отслеживается, попала в центр 25го, до сих пор там. Стоит паниковать, что она потерялась или ещё рано?
Еще рано, подожди до вторника (в понедельник может приехать в отделение и стать на приход).
Опять же, учитывая глючность системы, посылка уже может лежать в отделении и ждать тебя. И в системе это не отражается, угу.
Еще рано, подожди до вторника (в понедельник может приехать в отделение и стать на приход).
Опять же, учитывая глючность системы, посылка уже может лежать в отделении и ждать тебя. И в системе это не отражается, угу.
Спасибо, анончик, подожду ещё. Там просто подарок на день рождения, если потеряют это будет просто...
Опять же, учитывая глючность системы, посылка уже может лежать в отделении и ждать тебя. И в системе это не отражается, угу.
А может быть уже и полученна по извищению, пока эта глючеая система статус поменяет.
Адресатом точно не получена, только если кем другим
Укроанону посылки с вайлдберриза и частично алика приходят на MeestExpress, и у них просто охуительный график работы: с 9 до 5, перерыв с часу до двух, и конечно же выходные - суббота-воскресенье Самое то для службы доставки, ни с утра не забежишь, ни после работы не успеешь, и перерыв этот еще как раз посредине дня. Хорошо что я удаленно работаю и могу выскочить посредине буднего дня, что делать тем, кому так не повезло, непонятно
Укроанону посылки с вайлдберриза и частично алика приходят на MeestExpress,
Вроде же можно перенаправлять на поштоматы?
Я так делал, мне понравилось.
Вроде же можно перенаправлять на поштоматы?
Не знала про такое, надо будет посмотреть, спасибо!
Не знала про такое, надо будет посмотреть, спасибо!
Это надо через приложение Миста, если правильно помню.
На Пикабу рассказывают про иск к почте за задержк весной того года. Интересно, получится у них или нет.
https://pikabu.ru/story/grazhdane_rossi … g#comments
Анончики, а сколько у вас посылки до Канады и Австралии в этом году идут?
Анончики, а сколько у вас посылки до Канады и Австралии в этом году идут?
До Канады где-то в феврале-марте шла месяца полтора (и хз, сколько по стране, поскольку мелпак там отслеживается только до границы), и из них с месяц висела между экспортом и импортом без движения. Австралия у меня закрыта, не отправляю туда, потому что туда с пандемии вообще супердолго, прошлым летом месяца по 4 шло, тогда и закрыла.