Вы не вошли.
Вроде ж уже есть тред почты?
У меня папа мои посылки не раз забирал.
(мрачно) это до первой пиздюлины отделению. Потом начинают спрашивать паспорт и пристально его изучать. И если у того анона отделение уже пуганое, то могут и не выдать.
а есть шанс получить посылку, если отправитель указал правильную фамилию и неправильное имя?
Да, если всё остальное тоже правильное, то есть адрес и индекс.
Мне регулярно пишут и присылают посылки на фамилию+никнейм, на почте никаких проблем никогда не было.
Кулстори: сотрудник в одной из компаний, где я работал, был японцем, японцев было аж трое, но только этот настолько соскучился по родной еде, что решил заказать ее из Японии. И ЗАКАЗАЛ. Беспошлинный лимит тогда был 1000 евро и он превысил этот лимит очень сильно. Коммерческая партия получилась.
когда пришло уведомление с просьбой заплатить сильно удивлялся, а потом скинул все оформление на таможенный отдел и дальше они с матами греблись сами, с пищевой то продукцией
Отредактировано (2020-12-08 22:31:27)
потом скинул все оформление на таможенный отдел и дальше они с матами греблись сами, с пищевой то продукцией
О_о. Н-да. А как интересно они эти расходы потом по бухгалтерии провели?
Потом начинают спрашивать паспорт и пристально его изучать.
Так по паспорту и выдают. Это если бы я потом пришла и начала возмущаться, то может быть и перестали бы выдавать. Но вообще у нас и заказные письма родственникам отдают спокойно, и посылки вот. А сейчас особенно, когда у кучи людей самоизоляция и все такое.
Так по паспорту и выдают.
А хотя бы рукописную доверенность ты показываешь вместе с паспортом? С чужим паспортом вообще-то нельзя ходить.
в тред хейта почты России
Что странно: UPS косячили, DHL косячили, а к ПР у меня, тьфу-тьфу, никаких претензий нет. Только один раз разбили хрупкую вещь, но там отправитель сам сглупил и отправил ее через всю Россию без упаковки, в простом почтовом пакете...
а потом скинул все оформление на таможенный отдел и дальше они с матами греблись сами, с пищевой то продукцией
Надо было послать его восвояси, это личные хотелки сотрудника. Все равно что штатному переводчику принести уроки ребенка по английскому с требованием сделать. На хер! Ещё и пищевка с кучей разрешительной документации.
Офигевший ВЭДовец
Отредактировано (2020-12-09 01:12:20)
Что странно: UPS косячили, DHL косячили, а к ПР у меня, тьфу-тьфу, никаких претензий нет.
+1.
Анон работает с DPD. Обычно с ними все норм, но если они косячат, то косячат капитально. Ну, типа "продержать посылку из Москвы в МО неделю, хз почему". И косяки всегда с важными документами, ну ый(
Отредактировано (2020-12-09 01:13:37)
Анон пишет:в тред хейта почты России
Что странно: UPS косячили, DHL косячили, а к ПР у меня, тьфу-тьфу, никаких претензий нет.
Хейчу работу ПР с юрлицами после того, как несколько месяцев ругался с ними из-за того, что они наши письма по полтора месяца держали в отделении вместо того, чтобы отправлять. В том числе запросы и уведомления юристов.
"Работы много, а рук не хватает", отвечали мне и хлопали глазками.
Уууууу, вспомнил, забомбил.
Аноны, а есть шанс получить посылку, если отправитель указал правильную фамилию и неправильное имя?
Ну в принципе я годами получаю посылки, в которых неправильно указано мое отчество, и ничего.
Если имя похожее по написанию, а все остальное правильно, то, кмк, ничего страшного
Анон, который, работает в СДЭКе, приготовился внимать
Надо было послать его восвояси, это личные хотелки сотрудника. Все равно что штатному переводчику принести уроки ребенка по английскому с требованием сделать. На хер! Ещё и пищевка с кучей разрешительной документации.
Офигевший ВЭДовец
Анон, я тоже офигел от этой кулстори. Подозреваю, что это из-за того, что товарищ был экспат и японец, и скорее всего, кто-то руководящий.
Знаю, что в мелких компаниях коллеги кроме основных поставок вынуждены из-за желаний собственников ещё оформлять для их личных нужд всякое разное, от унитазов до обуви.
Другой анон-вэдовец
Анон, который, работает в СДЭКе, приготовился внимать
Кстати, могу СДЭК только похвалить, особенно постаматы и оповещения. Этот анон получил Магистра быстро и оперативно, в постамат.
Но вообще у нас и заказные письма родственникам отдают спокойно, и посылки вот.
Радуйся и надейся, что никто особо умный не нажалуется. Я серьезно. Потому что после того, как наше отделение с такой выдачей влетело на штрафы, эту лавочку прикрыли и теперь выдают строго по документам.
Анон пишет:Но вообще у нас и заказные письма родственникам отдают спокойно, и посылки вот.
Радуйся и надейся, что никто особо умный не нажалуется. Я серьезно. Потому что после того, как наше отделение с такой выдачей влетело на штрафы, эту лавочку прикрыли и теперь выдают строго по документам.
По-хорошему, если отправление адресовано такому-то лицу, то и отдавать его должны только этому лицу, и это совершенно нормально и правильно. А то отношения с родственниками бывают разные, например. И отправителю тоже потом не в кайф выяснять, куда что делось, если получатель заявит, что не получал ничего, возвращайте деньги.
А то отношения с родственниками бывают разные, например
Именно. Выдача другому человеку, в том числе и родственнику, - это нарушение правил. Исключение - судебное письмо при доставке на дом, что бывает очень редко.
Но у анона случай не с родственниками, а с перепутанным именем, и тут я могу только пожелать, чтобы в отделении не особо строго придерживались правил и выдали ему то отправление и вообще, лучше писать инициалы.
Анон, я тоже офигел от этой кулстори. Подозреваю, что это из-за того, что товарищ был экспат и японец, и скорее всего, кто-то руководящий.
Да, все так. Но радости таможенному от этого не прибавилось
Анон с кулстори
аноны из поддсья, чьи посылки проходят через люберецкиий сортировочный центр, есть вы здесь?
мои три посылки встряли как раз там, и ни ответа от них, ни привета. по инсайдерской информации от работника своего отделения ПР в этом сортировочном центре какая-то поломка произошла и с начала декабря никаких мелких пакетов из китая оттуда в отделения не поступает.
меня бомбит страшно, пушто заказы на большие суммы у меня, и как-то хочется уже побыстрее их получить, а не ждать, пока ПР раздуплится и наладит процесс в этих злоебучих люберцах
и хз что с этим делать, ругаться пробовал везде где можно, на все мои претензии говорят: ну ждите, когда-нибудь они придут, а если не придут, то мы нивиноуаты...
Но у анона случай не с родственниками, а с перепутанным именем, и тут я могу только пожелать, чтобы в отделении не особо строго придерживались правил и выдали ему то отправление и вообще, лучше писать инициалы.
У меня, кстати, был недавно случай, когда я расплачивалась пейпалом в иностранном магазине и им автоподставилось мое имя с пейпала (а они там на кириллице теперь), а у магазина кириллица не установлена в 2к20. В итоге, пакет пришел для ???????? ???? Но мне повезло и пакет выдали, потому что адрес мой там был латиницей полностью указан и на этом адресе никто кроме меня больше не зарегистрирован и меня операторы давно знают. В общем, я обнаружила, что когда вот так, то пакет автоматически становится "до востребования" и извещение не приносят, хотя адрес и есть.
Аноны, а посылку может забрать другой человек? Не тот, на чье имя, собственно, приходит посылка.
Аноны, а посылку может забрать другой человек? Не тот, на чье имя, собственно, приходит посылка.
Если будет доверенность, то да
Аноны, у меня вопрос.
Заказал доставку ПР, после узнал о возможности регистрации ЛК в ПР и получении отправлений не по паспорту, а по смс, зарегистрировал упрощенное получение сначала в почтовом отделении, потом личный кабинет на сайте ПР. Ждал хоть какого-нибудь уведомления.
Извещения в почтовом ящике не было, смс не приходила, в ЛК пусто, но я решил, что пора бы уже, заглянул в почтовое отделение, и оказалось, что посылка лежит там несколько дней. "А смс и не должна была вам приходить, вот сейчас, чтобы мы могли вам выдать, придет".
Это так и должно быть?
С извещением более-менее понятно, они говорили при регистрации, что бумажные извещения могут перестать приходить, а могут не перестать, плюс на коробке всё указали верно, а в уведомлении, в котором я расписывался, были ошибки как раз в адресе.
Но смс-то почему мало того, что не пришла, но и "не должна была приходить"? Номер телефона на посылке был, и регистрировал упрощенное получение я на него же.
Но смс-то почему мало того, что не пришла, но и "не должна была приходить"?
Потому что они долбоёбы.
Должна приходить, конечно.
Они раньше присылали смс, что "ваше отправление с таким-то идентификатором находится в отделении", а с лета перестали. Теперь смс нужна для кода подтверждения.