Вы не вошли.
Вообще, я правильно понимаю, что сейчас по России (и неизвестно, до когда) посылку не отправить?
Отправить, я думаю. Нам пока окончательный график не вывесили, но числа с третьего должны работать, всё-таки начнется выплатной период.
Отправить, я думаю. Нам пока окончательный график не вывесили, но числа с третьего должны работать, всё-таки начнется выплатной период.
Спасибо, анон! А то скоро надо будет (не ведение левой пятки, необходимость), запереживал.
Так бы я и оплатил что-то вроде "бесконтактной отправки", но такое, наверное, сложно организовать, в отличие от доставки.
Просто до 1 числа вроде все отделения по РФ закрылись на тотальную дезинсекцию и пишут, что потом работать будут только на выдачу. Столько информации каждый день, что чёрт ногу сломит.
Всем работникам почты лучей поддержки и здоровья
Просто до 1 числа вроде все отделения по РФ закрылись на тотальную дезинсекцию и пишут, что потом работать будут только на выдачу. Столько информации каждый день, что чёрт ногу сломит.
не на выдачу. вообще закрыты для клиентов. выдача только мифическим курьером, который почтальон-пенсионерка.
Так бы я и оплатил что-то вроде "бесконтактной отправки", но такое, наверное, сложно организовать, в отличие от доставки.
она тем же почтальоном организовывается, полагаю.
Отредактировано (2020-03-30 01:39:43)
Анон пишет:Ходит слух, что почтальонов обяжут хоть не слишком тяжелые разносить по домам
Ага, есть такое. До 2,5 кг, что ли.
А средств защиты почтальонам не выдают .
Ну типа позвонить в дверь, отойти на полтора метра, положить на пол, отойти еще на полтора, пусть адресат подберет и распишется своей ручкой, потом подобрать бумажку, когда уйдет.
В посылке статус поменялся на "получено адресатом".
Можно ли надеяться, что через 10 дней после заявки мне посылку все ж доставят домой? :(
Отредактировано (2020-04-06 13:42:20)
В посылке статус поменялся на "получено адресатом".
Можно ли надеяться, что через 10 дней после заявки мне посылку все ж доставят домой? :(
Вроде в почтовом интервью на этот счет было сказано, что мол когда статус поменялся, значит, заявку приняли. Наверное, должны принести скоро. Хотя все равно немного стремно, что статус получено, а на самом деле не получено.
Вроде в почтовом интервью на этот счет было сказано, что мол когда статус поменялся, значит, заявку приняли. Наверное, должны принести скоро. Хотя все равно немного стремно, что статус получено, а на самом деле не получено.
Мне тоже странно. Я сама недавно этой услугой пользовалась, мне днем посылку принесли, а статус на "получено" сменился только вечером этого же дня.
Анон пишет:Вроде в почтовом интервью на этот счет было сказано, что мол когда статус поменялся, значит, заявку приняли. Наверное, должны принести скоро. Хотя все равно немного стремно, что статус получено, а на самом деле не получено.
Мне тоже странно. Я сама недавно этой услугой пользовалась, мне днем посылку принесли, а статус на "получено" сменился только вечером этого же дня.
Там в интервью было указано три что ли возможных статуса, типа "доставляется", "получено" и что-то еще в духе "доставляется". Может, в разных отделениях разные версии ПО и они срочно запилили специальный статус под это дело, но он не во всех отделениях есть. Поэтому в отделениях со старым ПО ставят "получено", если других нет. А там, где другие есть, "получено" используется по назначению и статус на него меняется, только когда почтальон вернулся в отделение и пропикал бумажка от разнесенного.
Вроде в почтовом интервью на этот счет было сказано, что мол когда статус поменялся, значит, заявку приняли. Наверное, должны принести скоро. Хотя все равно немного стремно, что статус получено, а на самом деле не получено.
Я дозвонилась до отделения, они сказали, что курьер посылку забрал в тот же день, а что, вам не привезли разве? И я такая Будут искать. ПО старое, да.
дозвонилась до отделения
Как узнать телефон отделения?
Мне интернет выдает только общепочтовый с роботом для моей почты.(
Прислали бумажное извещение, не знаю, как вызвать курьера. Ни телефона, ни номера, на сайте в личном кабинете готовых к выдаче отправлений нет. Штоэта.
Анон пишет:дозвонилась до отделения
Как узнать телефон отделения?
Мне интернет выдает только общепочтовый с роботом для моей почты.(Прислали бумажное извещение, не знаю, как вызвать курьера. Ни телефона, ни номера, на сайте в личном кабинете готовых к выдаче отправлений нет. Штоэта.
Город какой? 2гис есть практически везде, забей туда номер отделения да узнай
Как узнать телефон отделения?
Мне интернет выдает только общепочтовый с роботом для моей почты.(Прислали бумажное извещение, не знаю, как вызвать курьера. Ни телефона, ни номера, на сайте в личном кабинете готовых к выдаче отправлений нет. Штоэта.
а на бумажном извещении телефона нет?
доставка на дом в приложении или тут: https://www.pochta.ru/courier
Город какой? 2гис есть практически везде, забей туда номер отделения да узнай
ДС.
2гис не помог, но в глубинах выдачи телефон все же нашелся. Спасибо, анон)
а на бумажном извещении телефона нет?
Нет.
Уже дозвонился. Телефон правильный, только адрес и номер отделения на этом сайте были указаны неверно, поэтому гугл мне его не находил.
Отредактировано (2020-04-10 19:16:55)
2гис не помог,
Но... Как? 0_о
Но... Как? 0_о
Не знаю, анон. Там правильный адрес, но телефона отделения не было, только общепочтовый.
аноны, а как-то можно узнать еще трек номер посылки, кроме очевидного - на чеке? главное, сам чек есть, отправляла я сама, но он как-то загадочным путем то ли выцвел, то ли еще что (хотя лежал не в тепле), короче, именно трека нет. отправляла давно, недели 3 назад, всю остальную инфу на чеке видно. может, в отделении могут посмотреть, или где-то онлайн/по телефону можно?
В отделении, я думаю, по номеру чека могут дать копию чека. Ну, должны, по крайней мере. Но вот онлайн и по телефону вряд ли.
Я специально важные чеки фоткаю сразу поэтому, они выцветают непредсказуемо.
Кто-нибудь вызывал курьера через сайт? Я в своем аккаунте вижу два отправления в моем отделении, но на странице вызова курьера они в шаге "Выбор отправлений" показаны серым цветом и не выделяются. У кого-нибудь так было? Что я делаю неправильно?
аноны, я пришёл позлиться. почта из-за понятно чего сократила режим работы, и вместо отделения, которое работает даже в воскресенье, я получил отделение с 9 до 18 с перерывом на обед и двумя выходными. а это отделение в центре города, где туча народу с заказными, коммунальными и прочей дичью. очереди, понятно, в три вилюшки, стоят на улице (у нас ещё далеко не жарко, и вместо каровавируса можно жопу отморозить). но я тоже работаю с 9 до 18, и стоять мне там особо некогда. на дом доставку нельзя заказать, потому что это безтрек, слишком большой, чтобы влезть в почтовый ящик. я в отделение дозвонился, мне сказали, сорян, ничем не можем помочь, срок хранения месяц, ждите, может раньше начнем работать нормально, ну или стойте вместе со всеми
на дом доставку нельзя заказать, потому что это безтрек, слишком большой, чтобы влезть в почтовый ящик.
Ска, как же бесит!!!
Со всех сторон поют "оставайтесь дома, пользуйтесь нашими услугами удаленно, вот вам вызов курьера", а на деле никакого вызова курьера на отправления нет!!! Есть трек, есть сообщение, что они на почте, но привезти почтальоном даже за деньги они не могут.
Приду завтра и обчихаю всех.
Извини, анон, у меня просто тоже тут это.
Анон пишет:на дом доставку нельзя заказать, потому что это безтрек, слишком большой, чтобы влезть в почтовый ящик.
Ска, как же бесит!!!
Со всех сторон поют "оставайтесь дома, пользуйтесь нашими услугами удаленно, вот вам вызов курьера", а на деле никакого вызова курьера на отправления нет!!! Есть трек, есть сообщение, что они на почте, но привезти почтальоном даже за деньги они не могут.
Приду завтра и обчихаю всех.
Извини, анон, у меня просто тоже тут это.
анончик, обнимемся! (соблюдая дистанцию)
хоть бы коммуналку прекратили принимать, сразу бы вполовину очереди уменьшились, а коммуналку можно удалённо заплатить. но нет, сцк!
Кто-нибудь вызывал курьера через сайт? Я в своем аккаунте вижу два отправления в моем отделении, но на странице вызова курьера они в шаге "Выбор отправлений" показаны серым цветом и не выделяются. У кого-нибудь так было? Что я делаю неправильно?
Анон, я оставляла заявку вот через эту форму.
https://www.pochta.ru/courier/?from=digital-remote
Мне перезвонили. Правда, на следующий день только. Ну и сказали, что на дом доставляют только посылки до 2,5 кг. То, что больше можно оформить только через службу доставки, так что я сама дотопала до почты.
хоть бы коммуналку прекратили принимать, сразу бы вполовину очереди уменьшились, а коммуналку можно удалённо заплатить. но нет, сцк!
ты чо! у высокого начальства жопа отвалится если коммуналку мимо них пронесут!
я не знаю чо у них там договора с коммунальщиками, но нас когда я там работал особо извращенно в мозг ебали если вдруг чела пошлешь оплачивать коммуналку через сбер или инет. только через почту! только хардкор!
и очереди на два км, да.
Я неделю ходил за посылкой, чтоб пробиться сквозь бабок с коммуналкой. Вчера вот повезло, всего 7 человек передо мной было, но стоять приходится на улице на сыром ветру, потому что почта больше двух человек в помещение не пускает. Ебанизм, рядом в супермаркете те же бабки толпами дышат друг другу в затылок.