Вы не вошли.
О, тему нашел. Хотя она для кулсторей, а не для вопросов, но... продублирую сюда на всякий.
Аноны, я не знаю, есть ли у нас какая-нибудь тема подходящая, но очень нужно кого-то спросить.
Кто-нибудь отправлял в последнее время почтой что-то из РФ в Украину? Доходило? Я в связи со всем происходящим немного переживаю, есть ли смысл пытаться =/
Кто-нибудь отправлял в последнее время почтой что-то из РФ в Украину? Доходило?
я с треком отправлял, норм доходит. Правда делает крюк через латвию.
я с треком отправлял, норм доходит. Правда делает крюк через латвию.
Спасибо, анончик.
Во флуде мне то же самое ответили, в принципе возможно, это ты и был
Буду надеяться на лучшее, на всякий мб заказное отправлю.
У нас почта в последнее время опять перешла в режим левнивцев из Зверополиса, давно в таких очередях не стояла. Была у них такая бойкая женщина, сейчас вместо нее какой-то стремный молчел. За стойкой сидят два оператора, но касса только у одного, основная очередь туда. Иногда этот молчел соизволит сказать, чтобы подходили к нему, у кого получение посылок без оплаты. Но только с извещением, потому что трекномер он почему-то не может посмотреть. А извещения в последнее время приходят чуть ли не на неделю позже
Аноны, сейчас по почте России можно отправлять открытки, где с одной стороны картинка, а с другой -марки, адрес и текст? А если да, где их берут?
Аноны, сейчас по почте России можно отправлять открытки, где с одной стороны картинка, а с другой -марки, адрес и текст? А если да, где их берут?
Конечно можно. Где купить открытки? Где угодно, посткроссинг популярная тема, есть сайты, где классные и стильные продаются. На почте тоже всегда есть. Марки только на почте по-моему купить можно. Потом кидаешь в почтовый ящик, если не знаешь, где рядом есть, то в отделении почты они всегда стоят.
Спасибо.
А ещё можно прямо с сайта отправить открытки, как ни странно довольно симпатичные, а не тот ужас, что в отделениях обычно продается.
https://www.pochta.ru/postcards
Но если хочешь вручную подписывать, то это не вариант, конечно.
Кулстори внесу свежую, сегодняшнюю.
Подруга выслала из-за границы посылку анону с оценкой на хорошую сумму. Посылка пришла не в отделение анона, которое он указал, а в самое дальнее отделение города, где лежит уже двадцать дней. По правилам они обязаны её дослать в верное отделение, поэтому анон ждал. Сегодня терпение лопнуло, анон позвонил на горячую линию и спросил, в чём дело.
- Да, они должны были дослать посылку до %центральногоотделениягорода%, но почему-то этого не сделали, давайте составим претензию.
- Давайте.
*составляем*
- А что делать с посылкой?
- Обратитесь в %дальнееотделениегорода%.
- Я звоню туда, и они не отвечают.
- Пожалуйста, обратитесь лично в отделение и заберите посылку.
- Не могу.
- Почему?
- Потому что я инвалид, и до %дальнегоотделениягорода% мне придётся идти пешком два часа в один конец, в лучшем случае? Я могу забрать посылку из %центральногоотделения%, которое, кстати, указано на посылке, но не из %дальнего%.
- Мы не можем никак повлиять на %дальнееотделение%, пожалуйста, обратитесь в %дальнееотделение% и заберите посылку, потому что через десять дней её отправят обратно.
- Издеваетесь? Я не могу её оттуда забрать, потому что я человек с ограниченными возможностями и не выдержу четырех-пятичасовую пешую прогулочку зимой.
- Извините, мы не можем помочь. Спасибо за обращение, с Новым Годом и Рождеством, всего хорошего.
Качество звука отвратительное, приходилось постоянно переспрашивать. >.< Посылку анон забирать не будет, как об этом подруге сказать, без понятия. Может, работнички уже разворовали всю посылку. Пиздец, в общем
Кулстори внесу свежую, сегодняшнюю.
Подруга выслала из-за границы посылку анону с оценкой на хорошую сумму. Посылка пришла не в отделение анона, которое он указал, а в самое дальнее отделение города, где лежит уже двадцать дней. По правилам они обязаны её дослать в верное отделение, поэтому анон ждал. Сегодня терпение лопнуло, анон позвонил на горячую линию и спросил, в чём дело.
- Да, они должны были дослать посылку до %центральногоотделениягорода%, но почему-то этого не сделали, давайте составим претензию.
- Давайте.
*составляем*
- А что делать с посылкой?
- Обратитесь в %дальнееотделениегорода%.
- Я звоню туда, и они не отвечают.
- Пожалуйста, обратитесь лично в отделение и заберите посылку.
- Не могу.
- Почему?
- Потому что я инвалид, и до %дальнегоотделениягорода% мне придётся идти пешком два часа в один конец, в лучшем случае? Я могу забрать посылку из %центральногоотделения%, которое, кстати, указано на посылке, но не из %дальнего%.
- Мы не можем никак повлиять на %дальнееотделение%, пожалуйста, обратитесь в %дальнееотделение% и заберите посылку, потому что через десять дней её отправят обратно.
- Издеваетесь? Я не могу её оттуда забрать, потому что я человек с ограниченными возможностями и не выдержу четырех-пятичасовую пешую прогулочку зимой.
- Извините, мы не можем помочь. Спасибо за обращение, с Новым Годом и Рождеством, всего хорошего.Качество звука отвратительное, приходилось постоянно переспрашивать. >.< Посылку анон забирать не будет, как об этом подруге сказать, без понятия. Может, работнички уже разворовали всю посылку. Пиздец, в общем
Сочувствую, вот козлы. Анон, попробуй пожаловаться в их группе вконтакте https://vk.com/russianpost или призови Дмитрия Маркина, это их официальный отвечальщик. Они реагируют на эти просьбы, по крайней мере на какие-то, я как-то настучала так на свое отделение, что там электронная очередь вечно сломана и самая популярная функция (получить отправления) только в двух окнах, а раньше в четырех была, а недели через три захожу, а все починено и очереди вернули как было. Может, и случайность, но у других тоже такое бывало. Еще он тебе может подсказать, как официальную жалобу на сайт накатать, тогда даже если не получишь, по крайней мере отделение пропесочат, возможно. После жалобы все чудесным образом может завертеться. И вообще по идее есть функция заказать доставку на дом, платная, но не сильно платная, хотя если в том отделении не берут трубку, то как им сообщить, конечно. Но, может, когда-то и возьмут? Тогда скажи, что если в ближнее отделение не пересылают, то пусть на дом доставят.
Кулстори внесу свежую, сегодняшнюю.
Подруга выслала из-за границы посылку анону с оценкой на хорошую сумму. Посылка пришла не в отделение анона, которое он указал, а в самое дальнее отделение города, где лежит уже двадцать дней. По правилам они обязаны её дослать в верное отделение, поэтому анон ждал. Сегодня терпение лопнуло, анон позвонил на горячую линию и спросил, в чём дело.
- Да, они должны были дослать посылку до %центральногоотделениягорода%, но почему-то этого не сделали, давайте составим претензию.
- Давайте.
*составляем*
- А что делать с посылкой?
- Обратитесь в %дальнееотделениегорода%.
- Я звоню туда, и они не отвечают.
- Пожалуйста, обратитесь лично в отделение и заберите посылку.
- Не могу.
- Почему?
- Потому что я инвалид, и до %дальнегоотделениягорода% мне придётся идти пешком два часа в один конец, в лучшем случае? Я могу забрать посылку из %центральногоотделения%, которое, кстати, указано на посылке, но не из %дальнего%.
- Мы не можем никак повлиять на %дальнееотделение%, пожалуйста, обратитесь в %дальнееотделение% и заберите посылку, потому что через десять дней её отправят обратно.
- Издеваетесь? Я не могу её оттуда забрать, потому что я человек с ограниченными возможностями и не выдержу четырех-пятичасовую пешую прогулочку зимой.
- Извините, мы не можем помочь. Спасибо за обращение, с Новым Годом и Рождеством, всего хорошего.Качество звука отвратительное, приходилось постоянно переспрашивать. >.< Посылку анон забирать не будет, как об этом подруге сказать, без понятия. Может, работнички уже разворовали всю посылку. Пиздец, в общем
Сочувствую, вот козлы. Анон, попробуй пожаловаться в их группе вконтакте https://vk.com/russianpost или призови Дмитрия Маркина, это их официальный отвечальщик. Они реагируют на эти просьбы, по крайней мере на какие-то, я как-то настучала так на свое отделение, что там электронная очередь вечно сломана и самая популярная функция (получить отправления) только в двух окнах, а раньше в четырех была, а недели через три захожу, а все починено и очереди вернули как было. Может, и случайность, но у других тоже такое бывало. Еще он тебе может подсказать, как официальную жалобу на сайт накатать, тогда даже если не получишь, по крайней мере отделение пропесочат, возможно. После жалобы все чудесным образом может завертеться. И вообще по идее есть функция заказать доставку на дом, платная, но не сильно платная, хотя если в том отделении не берут трубку, то как им сообщить, конечно. Но, может, когда-то и возьмут? Тогда скажи, что если в ближнее отделение не пересылают, то пусть на дом доставят.
Анон, спасибо большое.
Маркину написала, говорит, что возможности повлиять на отделение нет и нужно самостоятельно договариваться. Попробую до отделения дозвониться 9-10 числа, если не выйдет, не знаю, что дальше предпринять.
Анон, спасибо большое.
Маркину написала, говорит, что возможности повлиять на отделение нет и нужно самостоятельно договариваться. Попробую до отделения дозвониться 9-10 числа, если не выйдет, не знаю, что дальше предпринять.
Блин, какого фига у него нет возможности? А зачем он нужен в таком случае? Тогда хотя бы нажалуйся на работу отделения через форму на сайте или по горячей линии https://www.pochta.ru/support/popular-q … -complaint Может, попросить на горячей линии другой телефон? Вдруг их несколько? Телефон заведущей какой-нибудь?
А у тебя нет знакомых каких-нибудь, чтобы они отвезли тебя в то отделение? Может, такси, если есть возможность? Противно, конечно, сдаваться, но жаль посылку. Они ее, может, там оставили, потому что у них какое-нибудь ебанутое распределение отправлений, может, она большая, а у того отделения типа склад?
Тогда хотя бы нажалуйся на работу отделения через форму на сайте или по горячей линии
Вот тут полностью поддерживаю. У них там что, это отделение объявило независимость и никому не подчиняется? Что значит "нет возможности повлиять"?
Жалуйся везде, куда дотянешься, анончик, и успехов тебе в борьбе с этими долбодятлами.
Я и почта России - 1:2. Из 3х новогодних открыток дошла одна. Или 3 недели еще не срок для этой организации?
нажалуйся на работу отделения через форму на сайте
Ахахахахаха . Простите, я не издеваюсь.(( Сочувствую анону и тоже рекомендую пожаловаться везде, где можно, конечно. Просто вспомнил, что мне пару дней назад пришло уведомление, что моя жалоба поставлена в очередь на рассмотрение. Жалобу я отправил прошлым летом.
Анону сегодня пришло напоминание о посылке, которую анон получил еще в конце декабря. Но ради успокоения я решил сходить на сайт, и он выдал мне ремонтные работы. Комбо, блин.
Анону сегодня пришло напоминание о посылке, которую анон получил еще в конце декабря. Но ради успокоения я решил сходить на сайт, и он выдал мне ремонтные работы. Комбо, блин.
Если пришло 30-го, то с 31-го по 9-ое - у почтальонов выходные, а почта идет. Извещения печатаются, а нести некому. Почтальоны, небось, вышли на работу и понесли все это дело скопом.
Такое возможно если ты по номеру получал, конечно.
Анон-почтальон подтверждает.
Мы в новогодние праздники обычно день-два работаем, ну три иногда. В принципе, можем и не выходить, но потом заебешься завалы разгребать.
Так что после НГ получить старое извещение легче легкого.
Ну или есть почтальон болеет/в отпуске/уволился. Не всегда есть замена :(
Аноны, каков шанс, что могут не донести адресату извещение о посылке (потерять по дороге, кинуть по ошибке в другой ящик, хз, что там еще может приключиться), а потом через месяц сказать "Не забрал, отсылаем обратно"? Спрашиваю, потому что мне еще 9-10 числа пришли смс с уведомлениями о том, что посылки на почте, но извещения так до сих пор никто и не принес. Я два раза с промежутком в неделю сходил в отделение, оба раза получил "Ой, хи-хи, мы еще не успели разнести уведомления, посылок после НГ много, вот уже завтра точно вам принесем, почтальон уже пошел их разносить!". Два раза я этому верил и ждал, но завтра пойду в третий, и если я услышу то же самое объяснение снова, я, наверное, там кого-нибудь задушу я начинаю подозревать, что почтальон-то, может, и ходил, но мои два извещения где-то проебал, а на почте их считают доставленными (ну или не ходил, и работницы мне просто лапшу на уши вешали, но в таком случае хотя бы есть шанс рано или поздно дождаться).
Я два раза с промежутком в неделю сходил в отделение, оба раза получил "Ой, хи-хи, мы еще не успели разнести уведомления, посылок после НГ много, вот уже завтра точно вам принесем, почтальон уже пошел их разносить!".
Если у тебя есть номер для отслеживания - просишь распечатать уведомление и забираешь посылку вотпрямщас. В моем почтовом отделении всегда так делают.
Если у тебя есть номер для отслеживания - просишь распечатать уведомление и забираешь посылку вотпрямщас.
Анон, я бы с радостью, и в отделении по старому месту жительства так и делал. Но вот эти новые - не выдают. Когда я пришел в первый раз, они отмахались тем, что у них куча посылок после НГ, и если уведомление еще не отнесли, значит, не успели обработать, не знают, где посылка лежит, и ничего сейчас не найдут (там реально были коробки штабелями до потолка, так что я поверил). Через неделю было "Ой, мы уже ТОЧНО-ТОЧНО понесли вот только что, ждите". Другие люди в очереди тоже говорили, что без уведомлений у них ничего не получалось выбить.
Завтра пойду с номерами отслеживания их штурмом брать, фигли остается делать.
Отредактировано (2018-01-26 10:15:29)
Аноны, каков шанс, что могут не донести адресату извещение о посылке (потерять по дороге, кинуть по ошибке в другой ящик, хз, что там еще может приключиться), а потом через месяц сказать "Не забрал, отсылаем обратно"?
Может упасть в щель между ящиком и стеной, у меня было так. Я его не видела, посылку отправили обратно. У нас в принципе на всех ящиках в подъезде хз зачем сзади дырища такая, после этого случая анон отодрал ящик, заклеил дыру скотчем с двух сторон и повесил обратно.
Может упасть в щель между ящиком и стеной, у меня было так.
Хренассе, даже не представлял такой вероятности. Насколько я могу нащупать, у меня такой дыры нет, но сегодня еще раз загляну
Анон, они должны давать по распечатанным извещениям. Если не дают, то настучи на них по горячей линии, там даже телефон на распечатанных есть. Можешь прям от стойки с оператором и позвонить. Должны давать, а что они там могут-не могут, это их личные половые трудности.
Это ещё что. Кто-то из родственников рассказывал кулстори про письмо. Послал один человек другому письмо. Оно не дошло. Ну, бывает, ничего сверхважного в том письме не было. Но через несколько десятков лет письмо таки пришло! Уже и страна другая, и марки, и цены на них. Адресат (или его потомки, не помню) жил по тому же адресу. Интересно, где мог болтаться конверт столько лет? Завалялся где-то на почте? Застрял в почтовом ящике, а при ремонте или замене его обнаружили? Выяснять не стали, хотя могли бы поинтересоваться хотя бы у своего почтальона.