Вы не вошли.
Тема для обсуждения ФБ и всего, что с ней связано.
Гайд по АО3 для чайников: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 4#p8305214
Контакт оргов для вопросов: почта [email protected]
Ответ по почте может быть дан не так оперативно, как в дискорде.
Каким образом можно "по-новому" написать нцу?
1) прописав ее по-другому. У автора ебутся на слоне, а у переписывальщика - на еже. Уже что-то свое.
2) изменив фокус. У автора чистая физиология, у переписывальщика упор на эмоции, тоже будет нечто новое, не передирание точь в точь.
И нет, хоть как с Шекспиром сравнивайте, а когда обычный фикописец не может написать фик сам, а должен передирать вплоть до диалогов и кол-ва пальцев в энце у другого фикописца - это кринжовуха.
Ээээ, а чем плохо "вошёл и застонал"? Как минимум люди (а то и нелюди) стонут во время кекса.
Во времена Шекспиров и позже переосмыслять чужое было в порядке вещей.
Постироничный постмодерн, ну да, ну да, пошел на нахуй
А тот, у кого пальцы и тугое колечко, плагиатчик?
Нет, он просто безвкусный копикот. Но если из "Вася вошел и застонал, Миша напряг колечко ануса" сделает "Женя напряг колечко ануса, когда Акакий вошел и застонал", то плагиатчик. Потому что если в тексте про женекакиев опознается 80% текста про васемиш, то соррян, но плагиат.
Ээээ, а чем плохо "вошёл и застонал"? Как минимум люди (а то и нелюди) стонут во время кекса.
Тем, что это затасканная конструкция, штамп. Примерно как "в очаге весело потрескивал огонь".
1) На еже — во-первых, больно, если речь об обычных людях, вряд ли секс вообще получится. Во-вторых, такое уже было у Сапковского в качестве предположения: кто-то из чародеек признался, что она дала бы Геральту даже на еже. В-третьих, пожалейте ежа и травматологов. В-четвёртых, не во всяком каноне существуют ежи. В-пятых, не в каждом фике персонажи окажутся в ситуации, где есть ёж живой, или чучело, или искусственный.
2) Секса с упором на эмоции тоже хоть пруд пруди.
Отредактировано (Вчера 20:00:23)
вряд ли кекс вообще получится
Кекс получается в хлебопечке. А у людей секс. Ебля, пепепихон, соитие, половой акт, потрахушки. Откуда, с какого сайта для бабушек вы тащите этот стыдливый кекс?
Отредактировано (Вчера 19:48:57)
Тем, что это затасканная конструкция, штамп. Примерно как "в очаге весело потрескивал огонь".
Но он и правда там весело потрескивает. Особенно когда ты усталый, замёрзший и голодный, а кто-то приготовил тебе на нём еду.
Вот он, убедись: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p12402219
анон, вот ты молодец, а то тут этот сказочник сто раз повторил, что "все задокументировано", а сам врет как дышит
а кто-то приготовил тебе на нём еду.
да и без еды, тепло - и уже хорошо.
. Но если из "Вася вошел и застонал, Миша напряг колечко ануса" сделает "Женя напряг колечко ануса, когда Акакий вошел и застонал", то плагиатчик. Потому что если в тексте про женекакиев опознается 80% текста про васемиш, то соррян, но плагиат.
Вы бредите, определяя по одной (!) строке плагиат.
определяя по одной (!) строке плагиат
Так там не одна строка.
@Анон #76270, ну ведь пишут же нцу по разному. Вон в треде ББ вносили отрывки со словом "член", все разные. Ещё на мибблах скоро будет куча рейтинговой порнухи, и не все как под копирку наверняка. Только чел далёкий от чтения пвп может ляпнуть, что она вся одинаковая
Концепция авторского права очень недавнее изобретение. Ненамного по историческим меркам старше фанфикшена, который изначально не предполагает изобретения новых способов секса на еже. И все это изначально упирается в одно — норм автору оригинального ежа или не норм. Автору этого ежа норм.
О чем мы вообще сремся-то?
@Анон #76270, ну ведь пишут же нцу по разному. Вон в треде ББ вносили отрывки со словом "член", все разные. Ещё на мибблах скоро будет куча рейтинговой порнухи, и не все как под копирку наверняка. Только чел далёкий от чтения пвп может ляпнуть, что она вся одинаковая
Никто и не утверждал, что вся нца одинаковая.
Вот он, убедись: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p12402219
и там конкретно написано, что разрешение на ретеллинг было, автор ориджа о происходящем знал, и о точь-в-точь переписанной сцене тоже знал.
анон, вот ты молодец, а то тут этот сказочник сто раз повторил, что "все задокументировано", а сам врет как дышит
в чем же вранье и сказки, если это подтверждение моих слов, а не опровержение? разрешение было, и оно было заранее и с подробностями о той-самой-сцене, и оридж не опознали, и правилам фб все соответствовало. я так с самого начала все и говорил.
О чем мы вообще сремся-то?
О том, что ежели ты не Шекспир, то тебе нельзя!
О том, что ежели ты не Шекспир, то тебе нельзя!
И Марло нелья? И Пушкину? И Мериме?
И Марло нелья? И Пушкину? И Мериме?
Особенно нельзя Жуковскому!
Все эти авторы писали в эпоху сильно до интернетов, когда можно было выдать ретелинг за своё, и автор оригинала этого и не узнает никогда, и аудитория в принципе тоже. Приведите аналогичный пример из современности.
Все эти авторы писали в эпоху сильно до интернетов, когда можно было выдать ретелинг за своё, и автор оригинала этого и не узнает никогда, и аудитория в принципе тоже. Приведите аналогичный пример из современности.
Если ты перепрёшь фанфик, выложенный на суахили, и запостишь как свой собственный куда угодно, кроме АО3, тебя вычислит примерно никто.
Приведите аналогичный пример из современности.
Стивен Фрай "Теннисные мячики небес" - модерн-адаптация "Графа Монте-Кристо".
Все эти авторы писали в эпоху сильно до интернетов, когда можно было выдать ретелинг за своё, и автор оригинала этого и не узнает никогда, и аудитория в принципе тоже. Приведите аналогичный пример из современности.
Да ладно, не узнает. Круг читающих людей, посещающих театры был довольно узок. Образованные современники обычно знали первоисточники. То, о чём ты пишешь, — воровство, и это уже другое дело.
Приведите аналогичный пример из современности.
Знали. И художники передирали одни и те же сюжеты. И театры. Просто "великим" можно все, этадругое