Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Моэма ты не читал, как я понимаю.
Она и сломала на премьере. И потом играли так, как она сломала.
Какое отношение выдуманная героиня из романа имеет к нашему реальному театру.
Предполагалось, что все будут обсуждать Пламенева. Не срослось. Он всего лишь не знал, куда деть руки.
Он не знал, куда деть руки. А я в зале не знала, куда деть глаза и уши.
Какое отношение выдуманная героиня из романа имеет к нашему реальному театру.
Анон, ты не поверишь, но произведения и пишут в том числе, чтобы поговорить о такой разной жизни.
Ярик уже на тот момент тащил за собой некоторую кучку фанаток, потому режиссер во имя прибыли забил на то, что артист к роли не готов. А Бирин пошел на это не потому что "так видел", а потому что он таким образом показал напоследок на каком месте он вертел постановку, её постановщиков, авторов и зрителей. Ирония в том, что эта версия Бирина многим зашла больше, чем стремянковская. А то, что на публику вытаскивают, так я смотрю много кто много чего вытаскивает на публику. Творческие люди тоже люди. Да и лучше всего внимание привлекают именно скандалы. Больше срачей, интересных и нужных! Люблю срачи.
А что с ушами не так? Вокал сильный. Но тембр специфический.
Ей пришлось подстроиться под то, что творил наш герой.
В каких конкретно моментах она подстраивается? Я вижу, что она "толкает" его и он падает; она поднимает его и встает так, чтобы он ее приобнял; она отталкивает его, но не дает опуститься на колени, поднимает вверх, берет его лицо в ладони и он тянется к ней. Бирин все время следует за ее движениями и его собственнный креатив сводится к резким выпадам назад.
Анон, ты не поверишь, но произведения и пишут в том числе, чтобы поговорить о такой разной жизни.
Странно защищать артиста не примерами из реальных случаев, а примерами из романа. А вот граф Монте-Кристо вообще всех врагов мочить предлагал.
Но тембр специфический.
По-видимому, для меня слишком специфический.
Странно защищать артиста не примерами из реальных случаев, а примерами из романа. А вот граф Монте-Кристо вообще всех врагов мочить предлагал.
Его в пример никто не ставит.
А Моэма вспомнили на заявление о том, кому место и не место в профессии.
А Бирин пошел на это не потому что "так видел", а потому что он таким образом показал напоследок на каком месте он вертел постановку, её постановщиков, авторов и зрителей. Ирония в том, что эта версия Бирина многим зашла больше, чем стремянковская.
Зрителям нравится, когда на них клозет спускают?
По-видимому, для меня слишком специфический.
В Орфее наоборот все кипятком брызгают с его тембра и хейтят других на его линейке.
Что меня, как зрителя, должно было оскорбить в игре Бирина?
Зрителям нравится, когда на них клозет спускают?
Клозет был только в глазах бякнувшихся.
Зрителям нравится, когда на них клозет спускают?
Надо отдать ему должное, получилось экспрессивно и интересно по своему. Зрители же не экстрасенсы, чтобы сходу сообразить, что это не работа режиссера и это не актер "так видит", а на них тупо спускают клозет
По-видимому, для меня слишком специфический.
В Орфее наоборот все кипятком брызгают с его тембра и хейтят других на его линейке.
Для Аида может и норм, я когда слушала запись, не прониклась, но и не было особого отторжения. Но здесь же КЖ, это персонаж, который воспринимался как истина, источник света, едва ли не как явление Палладайна на Кринн. За ним шли толпы, ему внимали и верили. Он ручкой махнет — и его воины света как лемминги в огонь и воду неслись. Он едва все башни волшебства не захватил — без всякого волшебства. Там нужна другая харизма, не та, что у Аида.
Мне Пламенев понравился. Но с руками надо что-то делать, а то комедия.
и это не актер "так видит", а на них тупо спускают клозет
Но по словам актера, он именно что так видит.
вкладываешь важные, годами выстраданные смыслы, пусть ценой изменений, зная что прощаешься с героем навсегда
За ним шли толпы, ему внимали и верили. Он ручкой махнет — и его воины света как лемминги в огонь и воду неслись. Он едва все башни волшебства не захватил — без всякого волшебства.
Мощный старик. Но этого в либретто нет, он там просто правитель некого средневекового города.
Мне Пламенев понравился. Но с руками надо что-то делать, а то комедия.
Скорее всего, на какой-то показ его оставят.
А я надеюсь увидеть Хананина в роли КЖ. Если пойду на майские.
У Даши же совсем другая ситуация, она никак не могла повлиять на состав.
Интересно, кому пришла светлая идея позвать Бирина
Мощный старик. Но этого в либретто нет, он там просто правитель некого средневекового города.
Но даже в либретто он глава города, который Крисания называет царством света и домом Господа. И КЖ это царство создал по кирпичику.
Анон пишет:и это не актер "так видит", а на них тупо спускают клозет
Но по словам актера, он именно что так видит.
вкладываешь важные, годами выстраданные смыслы, пусть ценой изменений, зная что прощаешься с героем навсегда
Может быть, конечно. Я на истину не претендую. Просто мне во всей этой истории, начиная со стремянковских скандалов, где "звездной" персоне какие-то там занавески не додали должного почтения, видится иное. Если профессиональный актер и хороший вокалист "так видит", то он обговорит это с режиссером. Если он принципиально "так видит", то не станет играть в постановке вообще. Это не тоже самое, что юное чудесатое дарование, на которое режиссер положил слово из трех букв, лишь бы билеты покупали.
У Хананина мощный голосина! Где он раньше прятался? И мужчина он красивый!
Анон уже окончательно запутался в истории. Не хочу никого обвинять, клеймить, разбираться, кто виноват, и трудно ли сдерживать слезы и эмоции. Но мне жаль, что радость от премьер и успеха настолько омрачена скандалами. Так хотелось войти в новую для ПИ жизнь, оставив прошлое в прошлом.
ПИ и скандалы, похоже, неразделимы. В некотором смысле, это топливо, на котором оно и движется.