Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пересмотрел "Танго со смертью" от трех разных составов и увидел разную хореографию у всех. Причем у Бурлюкало и Бирина она самая сложная и хорошо сыгранная (как это сочетается с отсутствием нормальных репетиций??)
Анон, у них все уже было, и не раз
Мне вот интересно, где там деревянность и задротство Раковского. Он очень даже норм для первого раза и для того образа, который у него, видимо, давно есть. Обоих, и Казьмина, и Раковского, ужасно всрали гримом и париками. У меня есть навык отстранения от этого (спасибо Бирину, кстати, а также меметичному швабропарику с премьеры Баярунаса), но не могу перестать печалиться, что, видимо, гримеры сейчас не умеют работать с фактурой актеров.
Аноны, который пишут, что Бирин сыграл отличного Рейстлина, а значит все хорошо, вы вообще в курсе, как работает театр? Там есть режиссер, он царь и бог, и его слово решающее. Если ты против поставленной режиссером задачи идешь на сцену и играешь там то, что сам решил - ты дилетант, и вон из профессии. Если ты считаешь, что режиссер дилетант и все делает неправильно - уходи из проекта.
Бирин устроил саботаж и диверсию. Он не имеет право называться профессионалом.
Анонче, что опять за двойные стандарты? Тут кто-то очень правильный вопрос задал: почему такой же непрофессионализм от Ярика не считался непрофессионализмом теми же, кто сейчас хейтит Бирина за то, что наплевал на режиссуру?
Почему его никто не попер из профессии?
Почему Герасименко на поклонах с изменившимся лицом не говорил про зеленку и не писал сторис про подлость? (хоть тут молодец). И не жаловался, что над его режиссурой надругались.
Баярунас только делает так, как он хочет, а когда к его идеям или идеям его дамы так относятся, сразу не нравится.
Там же даже трансляции не было.
Официальной не было, но видео снимали и активно выкладывали. А уж чтобы понять, что на Колыбельной на твои указания и режиссерское видение положили болт и играют версию Стремянки - хватит даже фрагмента.
Отредактировано (2023-03-13 23:58:43)
Анон, у них все уже было, и не раз
Что было? У Стремянки эта сцена была вообще иначе поставлена.
Почему Герасименко на поклонах с изменившимся лицом не говорил про зеленку и не писал сторис про подлость? (хоть тут молодец). И не жаловался, что над его режиссурой надругались.
Возможно, это было не надругательство, а любовь по обоюдному согласию. В смысле, он видел упоротую игру Ярика на прогоне и дал добро. Всей правды мы не узнаем.
У режиссера накипело. Час настал царству тьмы положить конец.
Анонче, что опять за двойные .
Правда твоя. Одного поля ягодки. Но Ярику скидки за то что моложе и коллег не оскорблял.
Что было? У Стремянки эта сцена была вообще иначе поставлена.
Они играли вместе эту сцену в очень разных залах, у них есть навык взаимодействия друг с другом.
Но Ярику скидки за то что моложе и коллег не оскорблял.
Зачем великому темному магу самому выполнять свою работу, если у него есть баярышни? Я наблюдал в онгоинге, срачи были неистовые.
Почему Герасименко на поклонах с изменившимся лицом не говорил про зеленку и не писал сторис про подлость? (хоть тут молодец). И не жаловался, что над его режиссурой надругались.
Да, Руслан всегда наоборот говорил, что в спектакле во всем виноват режиссер.
Почему Герасименко на поклонах с изменившимся лицом не говорил про зеленку и не писал сторис про подлость? (хоть тут молодец). И не жаловался, что над его режиссурой надругались.
Баярунас только делает так, как он хочет, а когда к его идеям или идеям его дамы так относятся, сразу не нравится.
Анон!
Вот когда вспомнишь добрым словом Герасименко. А вроде бы ничего особенного и не делал. Просто промолчал. Иногда лучше жевать пить, чем говорить. И неплохо бы начинающим режиссерам это себе взять на заметку. Глядишь, после премьеры начнут обсуждать концерт, а не скандал после концерта.
Они играли вместе эту сцену в очень разных залах, у них есть навык взаимодействия друг с другом.
У Стремянки залы всегда были довольно большие, декорации были другие, хореография была абсолютно другая. Здесь она чутка напоминает Изиду из фильма, но не копирует.
Плюс, Дарья всю сцену ведет партнера за собой. Она тоже взбунтовалась против режиссера получается?
Ну и главное, даже если это была импровизация, она получилась сложнее и интереснее того, что у других актеров. Поэтому я очень надеюсь, что это была не она и эта версия останется.
Анон пишет:Почему Герасименко на поклонах с изменившимся лицом не говорил про зеленку и не писал сторис про подлость? (хоть тут молодец). И не жаловался, что над его режиссурой надругались.
Возможно, это было не надругательство, а любовь по обоюдному согласию. В смысле, он видел упоротую игру Ярика на прогоне и дал добро. Всей правды мы не узнаем.
По тому, что тогда доходило вовне, мне кажется, он не то чтобы там дал добро, но смирился с тем, что будет черти что и предпочёл не тратить силы и время на то, чтобы с этим бороться. Ну и Ярику позволил играть он сам, так что понимал, что не может снять с себя ответственность, он тогда как режиссёр прогнулся под себя же как продюссера – очень сложная моральная дилемма . У Даши же совсем другая ситуация, она никак не могла повлиять на состав.
У Ростика имидж доброго джентльмена. Что на него нашло, зачем под юбку полез.
Анон пишет:Там же даже трансляции не было.
Официальной не было, но видео снимали и активно выкладывали. А уж чтобы понять, что на Колыбельной на твои указания и режиссерское видение положили болт и играют версию Стремянки - хватит даже фрагмента.
Анон заступится за Колпакова. Колпаков при всей своей изобретательности не смог бы в секунду вытряхнуть из плаща Бирина, лежащего на полу в этом самом плаще. Так что тут болт забил только один Маджере. Второму пришлось забрать, что осталось.
Анон заступится за Колпакова. Колпаков при всей своей изобретательности не смог бы в секунду вытряхнуть из плаща Бирина, лежащего на полу в этом самом плаще. Так что тут болт забил только один Маджере. Второму пришлось забрать, что осталось.
Спасибо, анон, я теперь представил Карамона, который вытряхивает Рейстлина из плаща и печально поет "Колыбельную" в этот плащ
У Стремянки залы всегда были довольно большие, декорации были другие, хореография была абсолютно другая. Здесь она чутка напоминает Изиду из фильма, но не копирует.
Плюс, Дарья всю сцену ведет партнера за собой. Она тоже взбунтовалась против режиссера получается?
Ну и главное, даже если это была импровизация, она получилась сложнее и интереснее того, что у других актеров. Поэтому я очень надеюсь, что это была не она и эта версия останется.
Анон, я даже не знаю, как это объяснить-то еще раз... В общем, они оба актеры, они давно знакомы и не раз вместе играли. У них преимущество, вне зависимости от декораций и сценографии. Даже если бы там режиссер внезапно исчез с концами, декорации провалились в параллельное измерение, а балет начал гнать отсебятину, они все равно бы как-то нашлись, потому что профессия у них такая. Даже если это была страшная-ужасная засада Бирина, то Дарья молодец, потому что взаимодействовала и создавала правильную картинку для зрителя. Сорри, но когда от Баярунаса на сцене партнеры шарахались, потому что реально не представляли, что он может выкинуть в следующий момент, это выглядело куда более странно.
У Ростика имидж доброго джентльмена. Что на него нашло, зачем под юбку полез.
Анон, ты не поверишь, фанаты сами охренели от увиденного, от Ростика никто никогда не видел секса на сцене без требования оного по сценарию. Но в Бездне, видимо, бес попутал. Кошмары-с.
Отредактировано (2023-03-14 00:58:43)
Плюс, Дарья всю сцену ведет партнера за собой. Она тоже взбунтовалась против режиссера получается?
Ей пришлось подстроиться под то, что творил наш герой.
Видели телегу Школдыченко? Ему напомнили, что он уже в нескольких проектах качал тряпочку.
Там есть режиссер, он царь и бог, и его слово решающее. Если ты против поставленной режиссером задачи идешь на сцену и играешь там то, что сам решил - ты дилетант, и вон из профессии.
Тебе умному такому на Гримерке уже вспомнили Джулию Ламберт, которая вообще нахрен все сломала в постановке, оставаясь, по мнению автора, великой актрисой.
Ломать можно потом. Не на премьере.
Этому анону понравилось новое прочтение Колыбельной.
Не был на показах по причине того, что не в ДС сейчас.
Но по видео находка с плащом вместо тушки Рейста показалась дюже интересной. В моих глазах эта сцена выглядела как яркая иллюстрация отчаянно цепляющегося за прошлое Карамона. Красиво.
Ломать можно потом. Не на премьере.
Моэма ты не читал, как я понимаю.
Она и сломала на премьере. И потом играли так, как она сломала.
Предполагалось, что все будут обсуждать Пламенева. Не срослось. Он всего лишь не знал, куда деть руки.