Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
В новой режиссерской версии на колыбельной Карамон рыдает в тряпочку (то ли плащ, то ли мантия), а Рейстлин сзади стоит. Бесконтактная колыбельная. А Бирин с Колпаковым сыграли версию колыбельной от стремянки, с лежанием на коленках и объятиями. Видимо, тряпочка не очень понравилась, а объятия наоборот. То есть артисты похерили режиссерскую задумку, но это понравилось больше.
В тряпочку хорошо рыдал Школдыченко. Эмоционально, символично, действительно казалось, что там живой ребёнок завернут. А Ростику нужен партнёр, он ту тряпочку в порыве страсти драть начинает, а не нежно баюкать.
Спасибо за разъяснение колыбельной с тряпкой. Я этот момент не понял.
Мне больше нравится вариант, когда Карамон в колыбельной обнимает Рейстлина.
Мне больше нравится вариант, когда Карамон в колыбельной обнимает Рейстлина.
Ближе к канону. В книге он тоже обнимал физически.
Аноны, спасибо за пояснение с пальто, теперь вопрос в другом: что оставалось делать Колпакову, если Бирин не снял в какой-то момент плащ, чтобы Колпаков мог в него петь? Похоже, пришлось сыграть то, что на данный момент было наиболее логично. Потому что уйти петь в угол без брата и без его плаща - это вообще как-то тупо вышло бы.
В книге он просто с мечом на коленях рядом сидел
Тряпочка, изоборажающая маленького Рейстлина в пеленках и погребальный саван одновременно, вообще хороший символ, но по мне это для спектакля, а не для концерта. Трагично, символично, боль, отчаяние, ритуальные похороны, это вот всё. Но. Во-первых, в концерте надо больше движа. А во-вторых, все любят фансервис, а обнимать живого человека фасервиснее, чем символический кулёк.
Вот, аноны, мы и дожили до момента, когда Стремянку хвалят за профессиональный подход к созданию мюзикла
Что тебе сказать... Заграничный анон, имеющий непосредственное отношение к драматургии и театральным постановкам, подтверждает - оно было довольно профессионально и целостно.
Неужели Андрей Бирин выступает в роли Рейстлина последний раз?
вчера в 19:11
Антон Круглов
Елена, гарантирую это как автор
вчера в 19:12
https://m.vk.com/wall20928725_81201?rep … reply81237
Если посмотреть на время ответа, то понятно, что решение не работать больше с Бириным было принято еще до начала спектакля. Короче, как бы он вчера не сыграл, его судьба уже была решена.
Так что дело не в том, что он на сцене творил.
Вот, аноны, мы и дожили до момента, когда Стремянку хвалят за профессиональный подход к созданию мюзикла
Ну как ни крути, Стремянка сделала мюзикл доступным широкому ограниченному зрителю, который от намёка на днд захлебнется илитарностью, а "символическую притчу о мужике, который боялся баб" могут и схавать.
Потому что уйти петь в угол без брата и без его плаща - это вообще как-то тупо вышло бы.
Это была бы бесконтактная колыбельная нового уровня)
Если посмотреть на время ответа, то понятно, что решение не работать больше с Бириным было принято еще до начала спектакля. Короче, как бы он вчера не сыграл, его судьба уже была решена.
Так что дело не в том, что он на сцене творил.
Вот, думаю, поэтому и имел право творить что угодно, а он всего лишь гойда покричал. Хотя Круглестро вон уже что-то верещал про то, что ни один гендер-брендер нипройдёт, а Ярик все ещё с нами.
Если посмотреть на время ответа, то понятно, что решение не работать больше с Бириным было принято еще до начала спектакля. Короче, как бы он вчера не сыграл, его судьба уже была решена.
Так что дело не в том, что он на сцене творил.
Мда, тогда все выглядит в несколько ином свете. Если воспринимать то, что было, как прощальный хлопок дверью после каких-то терок - то вышло все довольно пристойно и мирно. Я, как зритель, точно не в обиде.
Единственное - могли бы заранее объявить, что это его последний выход в качестве Рейстлина.
Отредактировано (2023-03-13 13:53:49)
Вот, думаю, поэтому и имел право творить что угодно, а он всего лишь гойда покричал. Хотя Круглестро вон уже что-то верещал про то, что ни один гендер-брендер нипройдёт, а Ярик все ещё с нами.
Это ты про то, как он с Бириным же прикалывался в духе "Крисания сильно изменилась за лето"?
Единственное - могли бы заранее объявить, что это его последний выход в качестве Рейстлина.
это было понятно еще в момент первого скандала, когда он отказывался приходить на репетиции и прогоны по понедельникам
это было понятно еще в момент первого скандала, когда он отказывался приходить на репетиции и прогоны по понедельникам
Хм, далеко не все в курсе этой внутренней кухни - для меня вот вообще вся эта ситуация неожиданность. Я как бы за ПИ слежу, а не за тем, кто там на репетициях с кем ругается. Поэтому то, что для Бирина это последний спектакль, я узнал только сегодня.
Отредактировано (2023-03-13 14:08:26)
Это ты про то, как он с Бириным же прикалывался в духе "Крисания сильно изменилась за лето"?
Да Ярик вечно что-то подобное вытворяет, как любой нормальный актёр его поколения. Он вон арию Лии пел - причём гендер он в тексте поменял, но только у фокала, адресат арии остался мужиком. Но выгонит Круглов Ярика - уйдут все его фанатки, да ещё и дверями поапплодируют. Так что терпел, как миленький.
Он вон арию Лии пел - причём гендер он в тексте поменял, но только у фокала, адресат арии остался мужиком.
Квадратов только с переодеванием в противоположный пол запретил, а просто петь можно.
У Этериуса в группе про ПИ 12 марта 90% отзывов восторженные. И колыбельная в старом виде многим больше зашла, чем новая. Дураки они, что кинулись прямо во время концерта в Интернет сливать свои скандалы. Артисты поступили непрофессионально. А они профессионально? Ярик не пришей Гаврюше хвост влез со своим ценным мнением, хотя к этому ПИ, несмотря на все хвалы Даши, никак не относился и права не имел комментировать. А Даша? А Круглов?
Хочу сказать, что Бирин это тот Рейстлин, которого они все заслужили.
Квадратов только с переодеванием в противоположный пол запретил, а просто петь можно.
Ой, да ему лишь бы в лужу пернуть. Его фанаты называют это "тролище"
А ещё у Стремянки все же была хорошая сценография... В сравнении с занавесками особенно.
У Стремянки она была очень естественная, теперь у новых постановщиков задача сделать так, чтобы не копировать ее, а оно реально трудно, потому что все самые логичные ходы и движения уже были задействованы у Стремянки. Анону жаль этой постановки, но не очень, потому что последние пару лет Стремянка забила на нее болт и плохо с ней обращалась. Это было хорошо, но это надо было закончить раньше, например, осенью 2020 года.
Колыбельная в старом виде идет нах+й. Это новая постановка.
бирин идет нах+й. Это было хамство, оскорбление, наплевательское отношение к видению Режиссера.
колпаков идет нах+й. Потакание непрофессионализму бирина и игнор работы Даши. А еще девочку напугал своей выходкой 18+
Даша умница, сил ей, Этериус молодцы, пусть дальше работают
Дураки они, что кинулись прямо во время концерта в Интернет сливать свои скандалы. Артисты поступили непрофессионально. А они профессионально? Ярик не пришей Гаврюше хвост влез со своим ценным мнением, хотя к этому ПИ, несмотря на все хвалы Даши, никак не относился и права не имел комментировать. А Даша? А Круглов?
Ярик не мог Дашу не защитить.
Но свои обидки надо за кулисами оставлять, или хотя бы выждать 1-2 дня, чтобы быть не на эмоциях перед залом в тысячу человек.
У Этериуса в группе про ПИ 12 марта 90% отзывов восторженные. И колыбельная в старом виде многим больше зашла, чем новая. Дураки они, что кинулись прямо во время концерта в Интернет сливать свои скандалы. Артисты поступили непрофессионально. А они профессионально? Ярик не пришей Гаврюше хвост влез со своим ценным мнением, хотя к этому ПИ, несмотря на все хвалы Даши, никак не относился и права не имел комментировать. А Даша? А Круглов?
Хочу сказать, что Бирин это тот Рейстлин, которого они все заслужили.
Соглашусь, что в этом компоте все хороши. Им бы остыть и на холодную голову уже что-то писать (или не писать) и делать. Да и смысл кулаками махать и разжигать, если уход Бирина был запланирован заранее? Зрители довольны, спектакль в целом ок, актер по любому уйдет. В чем смысл вытаскивать сор из избы?
Это было хамство, оскорбление, наплевательское отношение к видению Режиссера.
Когда Баярунас нюхал плащ Смерти, целовал Колпакова и все такое - почему-то я сомневаюсь, что это было согласовано с Герасименко заранее, но все эти странные эксперименты вызывали споры, критику, обсуждение у зрителей и не более того. Никто не кричал про оскорбление режиссера. Кроме того, кое-кто наоборот заходился от восторга от такого новаторства и остебятины.
Отредактировано (2023-03-13 14:42:07)
Когда Баярунас нюхал плащ Смерти, целовал Колпакова и все такое - почему-то я сомневаюсь, что это было согласовано с Герасименко заранее, но все эти странные эксперименты вызывали споры, критику, обсуждение у зрителей и не более того. Никто не кричал про оскорбление режиссера.
Целовал Крисанию, целовал посох, блевал со сцены...
Пиздил Колпакова книгой...
Отредактировано (2023-03-13 14:40:03)
Что тебе сказать... Заграничный анон, имеющий непосредственное отношение к драматургии и театральным постановкам, подтверждает - оно было довольно профессионально и целостно.
да я не спорю)
я как раз поклонник постановки Стремянки. Просто сколько лет я её люблю, столько лет её ругают за балаган и непрофессионализм. А уж сколько помоев было вылито в сторону господина режиссера... говорили, что кто угодно справился бы лучше... стремянка загубила ПИ и всё в таком духе
а теперь все так резко переобулись и приводят Стремянку к пример профессионализма, что я немножко в шоке