Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Карамон вышел в своем стремянковском костюме
А в чем должен был выйти? Там же и балет в стремянковских костюмах, и КЖ вроде бы, разве их не для этого выкупали?
На О Любви Бирин как-то слишком разбушевался, анон даже испугался, что он стукнет кого-то палкой. Понравился только финал, где он будто бы магической аурой всех от себя отшвыривает. В его и Колпакова исполнении реально чувствуешь эту энергию.
Колпакову было трудно подстроится под новую аранжировку (и сама аранжировка не очень), но он опять вытянул эмоциональной игрой.
Бахтиярова как-то странно исполнила Присягу. Кажется, в этой версии она больше играла, чем пела, и вот вокально она богиня, но сыграть что-то новое и сложное с первого раза не может.
Хотя в Испытании Огнем мне очень понравилось то, как она подкрадывается к Рейстлину этак нерешительно, в какой-то момент делает шаг назад, будто хочет сбежать, а потом обреченно встает рядом. Ну и голосом она очень круто отыграла нерешительность переходящую в решимость.
В книгах Даламар жив. Зачем его убивать?
Тоже не поняла. Впрочем, подождем, может еще скажут, что не убил.
Бирин - огнище. Уделал актерски, вялых Казьмина и Раковского
Карамон вышел в своем стремянковском костюме
А в чем должен был выйти? Там же и балет в стремянковских костюмах, и КЖ вроде бы, разве их не для этого выкупали?
Предыдущие выходили в каких-то рубахах.
Про Ярика. Сегодня на поклонах прозвучало, что он сорежиссер и гениальный человек.
Согласен. Нафига вываливать на зрителя свои обиды? Зритель не причем, даже если с тобой поступили плохо. Учти на будущее и делай выводы, а не включай режим жертвы.
Где они вывалены? Где припасть? Анон увидел, что спектакль сегодня отличается от предыдущих, артист наперекор задаче режиссера играет другое.
Анон пишет:Карамон вышел в своем стремянковском костюме
А в чем должен был выйти? Там же и балет в стремянковских костюмах, и КЖ вроде бы, разве их не для этого выкупали?
Предыдущие выходили в каких-то рубахах.
Странное решение для воина, ну и логично все же надеть костюм, раз он куплен на того, кому куплен. В чем претензия не пойму. Казьмину в Истаре костюм вообще из платья Крисании скроили.
Тот кто украдет и сожжет свитер Ростика - станет героем.
Ох девоньки момент, где Андрей встает на ступеньку ниже маленькой Крисании, так, что лица их становятся вровень, и целует ее
Не думала, что меня так торкнет от Бирина напоследок.
Тот кто украдет и сожжет свитер Ростика - станет героем.
... на час
Согласен. Нафига вываливать на зрителя свои обиды? Зритель не причем, даже если с тобой поступили плохо. Учти на будущее и делай выводы, а не включай режим жертвы.
Где они вывалены? Где припасть? Анон увидел, что спектакль сегодня отличается от предыдущих, артист наперекор задаче режиссера играет другое.
Даша объявила после спектакля со сцены, еще был сторис про зеленку и подлость. Баярунас стрим провел, где тоже что-то вещал про плохое поведение.
Отредактировано (2023-03-13 03:11:36)
Пламенев!
Даша объявила после спектакля со сцены, еще был сторис про зеленку и подлость. Баярунас стрим провел, где тоже что-то вещал про плохое поведение.
Думал, зеленки и дурь остались у Стремянки. Нежданчик.
Не вынеси недалекие авторы/режиссеры/друзья режиссера на сцену свою закулисную помойку, никто не узнал бы, что что-то не так.
Конечно, у зрителей же память как у рыбок, и они бы без дашиной сториз и не заметили, насколько этот спектакль отличается от двух предыдущих
Я досмотрел. Спасибо снимавшему за хорошее видео.
Штош, с более или менее хорошим светом видно, что это почти готовый спектакль, и неплохой.
В этой Такхизис определенно есть какие-то индийские мотивы. Цветовое решение в Бездне напоминает храм Кали в филме про Индиану Джонса.
Когда на сцену вышла толпа людей, начался сущий хаос (с), и Бирин в нем, как мне кажется, потерялся и прост половину времени лежал.
В Изиде мне понравилось, что псевдоКрисания внизу общалась с Рейстлином, а Такхизис стояла на заднем плане, но они пели как бы... в унисон? Может, дело в акустике помещения, но у Стремянки они как-то вечно вразлад звучали, кто бы их не пел.
С Суккубом Бирин был какой-то деревянненький. Страшно сказать, но Раковский здесь сыграл лучше. Зато Карамон чуть не занялся с Суккубом сексом в углу сцены. Это и в предыдущие дни было?
В Кошмарах, имхо, не хватает балета, у Стремянки эти гопники, толпой обступившие безоружного и приготовившиеся его бить, были страшными, а здесь почти все время один Даламар его кошмарит. Рейстлин отыгрывает страх, но непонятно, что здесь такого, чтобы волосы на себе рвать.
В Танго додали интимности, которой нехватало Изиде. Мне очень понравилось, как вся эта сцена поставлена: и что Такхизис даже не притворяется Розамун — Рейстлин позвал мать, а пришла всеобщая проматерь; и что ее появление пугает Рейстлина больше, чем все, что произошло до этого; и что она уложила его на ложе, где до этого кувыркались Карамон с Суккубом — тут я ждал какой-то пошлятины, но она просто прильнула к нему щекой прежде, чем убить. Блин, это было круто.
Такхизис вырывает Крисании глаза на расстоянии, стоя на платформе над ней. По мне так это эффектнее, чем когда она подходила и выковыривала их когтями. Правда тут не продумано, зачем Крисания вообще вышла на середину сцены.
Но дальше возникает проблема. Рейстлин судя по всему убивает Такхизис файерболом в лоб (в кадр это не попало, но он на земле стоял, а она на балкончике). Вопрос — почему он не мог сделать этого сразу, как пришел? У Стремянки была хоть какая-то смутная логика — он увидел, что она потеряла бдительность, повернулась спиной, и убил ее исподтишка. А тут он просто мог замочить ее сразу, если это было так просто.
Не знаю, что сказать про финальный монолог Такхизис. С одной стороны, спасибо, что объяснили, что произошло, с другой — он такой длинный, что переходит из монолога в инфодамп.
Интересно все таки, что случилось с париком Бирина.
Отредактировано (2023-03-13 04:49:29)
Думал, зеленки и дурь остались у Стремянки. Нежданчик.
А у них они были? Кроме игры Ярика, которая определенно не была намеренным саботажем.
"Привела" - сильно сказано, так-то Руслан сам на кастинг пришел, специально его не звали.
Я тут пошел в твиттер отзывы почитать и наткнулся на продолжение Круглов vs Бирин
Там точно что-то личное, но всей правды мы не узнаем.
Картинка не открывается.
Интересно все таки, что случилось с париком Бирина.
Это его решение. Быть без парика.
Анон пишет:Не вынеси недалекие авторы/режиссеры/друзья режиссера на сцену свою закулисную помойку, никто не узнал бы, что что-то не так.
Конечно, у зрителей же память как у рыбок, и они бы без дашиной сториз и не заметили, насколько этот спектакль отличается от двух предыдущих
Але, не все зрители настолько задроты, чтобы ходить на все три спектакля подряд.
Але, не все зрители настолько задроты, чтобы ходить на все три спектакля подряд.
У них есть видео
Бирин без парика - кровь из глаз льет с вечера и не прекращает
Картинка не открывается.
Вот что там было https://twitter.com/MsChrisDaae/status/ … 6356015105
Блин, у меня такие противоречивые чувства. С одной стороны, мне зашел вчерашний Бирин, с другой — жаль, если они сделали это в обход режиссера. Самый большой отход от сценария там был в Колыбельной, она такая же, как у Стремянки. Но в версии Стремянки там не то, чтобы какая-то уникальная сценография.
Отредактировано (2023-03-13 09:30:51)
У них есть видео
Бирин ж заранее анонсировал, что устроит кое-что на этом показе, с поэтому и без стрима Ярика или сторис Январиной тем, кто смотрел, понятно, где что идёт не так