Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Ща будет простыня.
Еще один анон посмотрел и пересмотрел весь доступный Этериус от 10.03.
Долго думал, нравится или не нравится Раковский. Сначала - нет, ибо с первого взгляда и первой ноты не зацепил вот вообще ничем - показался слишком стерильным и никаким. Да и старые Рейстлины в голове уж слишком засели. А этот - ну так, ни рыба, ни мясо. Отложил, решил еще раз взглянуть и как-то постепенно начал проникаться. Поет хорошо, но тембр все же немного не мой или просто непривычно, актерка - да, отмороженный, да деревянный. Но не настолько, что ужОс. Чем-то напомнил Егорова времен оных, который тоже поначалу был скованным и вывозил вокалом (анон аж заностальгировал).
В итоге, мне кажется, что если обкатать, что-то подправить, что-то изменить - то выйдет хорошо. Минус Раковского – очень (слишком) ровное исполнение в целом – но это и его плюс, если над этим поработать. У него нет мимо нот, склероза, переходов с шепота и речитатива на пение, всякой лютой отсебятины. И еще есть в нем зачатки той самой «тьмы», которые нужны для органичного образа Рейстлина. Вот если всех перечислять – у Герасименко цинизм, холодность и расчетливость, завуалированные обманчивой слабостью, у Егорова – сила духа, направленная на то, чтоб снести все препятствия в угоду своим эгоистичным амбициям, у Баярунаса – психозы, страхи, комплексы и желание самоутвердится. То есть всегда опора на что-то темное. У Бирина как раз с этим была проблема – он что-то свое нащупал, помнится, только под самый конец, а до этого анон (и не он один) его никак не мог понять и воспринять – что это за маг такой. Так вот, возвращаясь к Раковскому – у него в самых удачных местах проглядывает такой образ холодного ботаника-задрота, который составил, как ему кажется, хорошой план, но ошибся в своих выкладках и вырулил куда-то не туда. Он не злой, просто реально отмороженный, не шарящий в этих всех ваших чуствах и не понимающий их ценности. Это Рейстлин, который накануне пишет план действий ровным подчерком – «соблазнить Крисанию, сходить в библиотеку», и на следующий день приступает к выполнению в указанном порядке и даже эта дурацкая простынка оказывается в тему (это ведь нужно для соблазнения – а раз нужно, значит, расстилаем и укладываемся (прим. хотя простынка это, конечно, перебор, ее бы убрать в будущем). У него реально, кажется, нет сердца, и он считает себя умнее всех, умнее всей этой системы и окружающих. Раковскому при его внешних данных и неидеальных актерских скиллах – очень хорошо подойдет именно Рейстлин, чья «тьма» - это интеллектуальный снобизм и презрение к чувствам ввиду их непонимания. Именно так выглядит Соблазнение в его исполнении, и поэтому оно интересно и хорошо смотрится – мол, теорию я знаю, надо делать так и так, а сам с одной стороны чувствует скованность, а с другой – видно, что кайфует от того, что у него получается все по писанному, и что Крисания реагирует, как и ожидалось. И Отречение – у него это не отречение от чувств к Крисании, а рассказ о том, как он хорошо придумал хакнуть мироздание, только вот намек на что-то проснувшееся глубоко в душе беспокоит.
Резюмирую – если что-то такое делать логично и до конца, то будет классно, но широким зрительским массам точно не зайдет, ибо такую трактовку смотреть большинству будет скучно, поскольку нет накала страстей, и герой-сосулька многим просто непонятен и неинтересен. Так что общий вывод неутешительный – имеем пока что любопытный полуфабрикат, но даже при полной его готовности востребован он, увы, не будет.
Соблазнение
Отредактировано (2023-03-12 02:29:21)
Что вы хотите, у некоторых и Егоров двухметровый
Что вы хотите, у некоторых и Егоров двухметровый
У него грива торчит вверх на полметра! Все сходится. Вместе - два метра!
Мил человек, ты Раковского живьем видел хоть раз? Если нет, внимательно пересмотри видео и оцени высокого Макса на фоне партнеров. Там росту, дай бог 165 см, а то и меньше
Сейчас посмотрел еще видео и вижу, что он меньше всех женских персонажей. Ну ок, он маленький, но стройный, так что кажется выше, чем есть. Но мне все еще не нравится его игра.
Анон с простыней про Раковского - вот два свеженьких Испытания Огнем.
Казьмин
Раковский
Насколько два новых Рейстлина по-разному себя ведут в финале Испытания. Раковский - "так, обо всем договорились, пошли уже". Казьмин - "Бездна подождет, сначала секс"
Пардоньте, но Раковский реально выглядит нецелованным девственником, который не знает с какой стороны за девушку взяться, а Казьмин прожженым ловеласом 75 уровня) И самое странное, что оба варианта мне нравятся)
Отредактировано (2023-03-12 02:48:10)
Чем-то напомнил Егорова времен оных, который тоже поначалу был скованным и вывозил вокалом (анон аж заностальгировал).
И вокал не вывозит когда певец совсем лишен актерских навыков. Ну, если он не в хоре ансамбля песни и пляски МВД выступает. В любой песне есть драматическая составляющая, а в мюзикловых номерах она очень велика. Егоров во времена оные голосом играл лучше, чем лицом и прочим, поэтому слушать его и в старых записях приятно.
К тому же, сколько лет он прокачивал скилл актерской игры? И во скольких постановках он играл параллельно с ПИ, чтобы так прокачаться? Мне странно, когда говорят "ну, сейчас актер не очень, но года через три (при благоприятных обстоятельствах и ролях в не зановесочных театрах) он может стать лучшим, поэтому оставим его".
Анон пишет:Чем-то напомнил Егорова времен оных, который тоже поначалу был скованным и вывозил вокалом (анон аж заностальгировал).
И вокал не вывозит когда певец совсем лишен актерских навыков. Ну, если он не в хоре ансамбля песни и пляски МВД выступает. В любой песне есть драматическая составляющая, а в мюзикловых номерах она очень велика. Егоров во времена оные голосом играл лучше, чем лицом и прочим, поэтому слушать его и в старых записях приятно.
К тому же, сколько лет он прокачивал скилл актерской игры? И во скольких постановках он играл параллельно с ПИ, чтобы так прокачаться? Мне странно, когда говорят "ну, сейчас актер не очень, но года через три (при благоприятных обстоятельствах и ролях в не зановесочных театрах) он может стать лучшим, поэтому оставим его".
С этим никто и не спорит, ждать, надеяться и верить - дело пустое. Просто у Раковского есть зачатки хорошего Рейстлина, которого у нас еще не было. Но это пока что это только разрозненные намеки на некий образ, не более того.
Пардоньте, но Раковский реально выглядит нецелованным девственником, который не знает с какой стороны за девушку взяться, а Казьмин прожженым ловеласом 75 уровня) И самое странное, что оба варианта мне нравятся)
По-моему, в этой сцене и прожженному ловеласу и манипулятору, и девственнику-хикке должно быть не до того. Они же, согласно интерпретации анонов, оба хотят только власти. Вот у Казьмина во второй части песни я слышу ликование, что он почти добился желанного, а у Раковского... ну, может, в самом конце. Но это я согласен считать непроработанностью образа, которую можно исправить.
Про Ярика тоже на первом выходе говорили, что не торт, а прошло время - и он торт. В любом случае всегда можно не грызть кактусы, а ходить только на Женю.
Про Ярика тоже на первом выходе говорили, что не торт, а прошло время - и он торт. В любом случае всегда можно не грызть кактусы, а ходить только на Женю.
Питерскую премьеру Баярунаса анон помнит - видеть ее вживую было незабываемым опытом
Прокурор неплохим вышел, и у Казьмина прям очень насмешливый Рейстлин.
https://youtu.be/4nhuCqtTJ9g
Про Ярика тоже на первом выходе говорили, что не торт, а прошло время - и он торт.
Я просто начал смотреть на ПИ с Яриком как на авангардное искусство.
Это как бы спектакль в спектакле, где молодой актер, бунтарь, который бросил учебу потому, что ему нечему учиться у седых стариков, неожиданно получает главную роль и пытается наощупь понять, как ее играть. В процессе он примеряет на себя образы то хладнокровного интригана, то безбашенного психа, то влюбленного юноши. Он ищет новые формы диалога со зрителем, используя голос не только для произнесения слов, но и как инструмент создания звукового фона. Мир реальный и мир сцены пересекаются друг с другом. Все образы имеют двойной смысл. Мать звонит из могилы и зовет вернуться в родной мухосранск, экзаменационная комиссия приговаривает его к смерти за то, что он играет не по системе, режиссер гоняется за ним, одетый в кожаные штаны и портупею, и читает нравоучения... На генеральном прогоне герой понимает, что влюбился в свою партнершу по сцене, но логика развития сюжета диктует, что он должен оставить ее умирать. Он отказывается предавать ее, но все же актер берет в нем верх над человеком. В конце он со слезами на глазах понимает: "Рейстлин — это я".
Отредактировано (2023-03-12 04:45:15)
Анон, ты меня пугаешь. Это какой-то Стивен Кинг.
Питерскую премьеру Баярунаса анон помнит - видеть ее вживую было незабываемым опытом
Это одна из жемчужин моей коллекции, Рейстлин курильщика, а ведь был еще Рейстлин наркомана… Баярунас все-таки очень целеустремленный (в хорошем смысле, норм Рейстлин вышел в итоге). А Раковский мне понравился, в нем есть вот это темненькое-рейстлиновское, и тембр интересный. Только прическа не нравится, он с ней похож на куклу Барби внезапно.
Все о Рейстлинах, а мне совершенно, просто совершенно не понравилась Крисания - Демидова. У нее всегда вид такое потерянный, как будто она не очень понимает куда попала.
Только прическа не нравится, он с ней похож на куклу Барби внезапно.
Волосы-парики-прически это вообще у всех Рейстлинов проблемная тема со времен динозавров. Да, еще наша индивидуальная вкусовщина играет всем красками - что одному норм, то другому швабра. У меня Казьмин вчерашний c пуделем Артемоном вызвал ассоциации - из-за этих пышных "ушей" по бокам. Можно было бы, кстати, нарушить все правила и вывести коротковолосого мага. Думаю, выглядело бы хорошо.
И еще одна вечная проблема - это костюм Такхизис, сделать что-то подходящее, чтобы создавало образ и всем нравилось, практически нереально.
Все о Рейстлинах, а мне совершенно, просто совершенно не понравилась Крисания - Демидова. У нее всегда вид такое потерянный, как будто она не очень понимает куда попала.
Плюсую.
Школдыченко богичен
Плюсану, шикарный Карамон получился. Прям очень каноничный. Открытый, наивный, чистосердечный, прям как со страниц книг сошел.
Питерскую премьеру Баярунаса анон помнит - видеть ее вживую было незабываемым опытом
Анон, обнимемся! Это был мой самый запоминающийся поход на ПИ!
мне совершенно, просто совершенно не понравилась Крисания - Демидова
У меня ощущение, что о ней не говорят, потому что не хотят пиздить ногами. По крайней мере, я - точно.
Слабое исполнение вокально. Неинтересное и как будто урок сдает, а не выступает.
Игра... Отсутствие игры.
Образ - сморщенный лобик, надутые губки ... Очень хочется обойтись без сравнений, а то потом будет пустырник литрами пить.
В общем, может это первый блин комом, но на второй я предпочла бы не попадать.
У меня видимо произошло столкновение ожиданий с реальностью, потому что от Казьмина-Рейстлина я ожидал больше страданий и глубины, а вышел эталонный стервец. Не уверен, возможно, постановка в целом тоже сыграла на руку такому образу. Вообще что Рейст, что Крисания получились какими-то плоскими, никакого сочувствия к ним не испытал. Еще и аранжировка властелина ничего такая бодренькая, что никакого осадка и надрыва в финале не ощущаешь.
КЖ у Этериуса тоже без граней, сразу выходит на сцену карикатурный злодейский злодей, упивающийся своей кровожадностью. И как только Крисания умудрилась ему поверить?
Бесили свечки из икеи, которые драматично тушили все, кому не лень. Один раз это может быть символично и красиво, но не десять. И шутки-самосмейки местами вырывали из погружения.
Вот Тика с Карамоном это любовь, поверил в их персонажей и влюбился. Школдыченко на колыбельной даже заставил прослезиться.
В отрыве от постановки вокально вчера было очень хорошо.
Отредактировано (2023-03-12 13:04:12)
Вот ещё раз подтверждение - что всё это фломастеры, я наоборот не могла смотреть полностью ПИ, только отдельные номера, именно из-за вот этой "драмы". Мне просто казалась линия героя тягомтной и скучной. А вчера вообще бодренько зашло, хотя от Казьмину ничего не ожидала.
Какая же Софико Тика прекрасная - прямо
Отредактировано (2023-03-12 13:14:10)