Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Штолина говно.
Она меня удивляет. Все же как-то за время люди прокачиваются, начинают петь. Раз уж упорно лезет в мюзикл, неужели сложно записаться к кому-нибудь на вокал, чтобы хоть как-то улучшиться?
Андрей действительно играет с каждым разом все более эмоционального и страстного Рейстлина. Он явно создал свой образ и теперь дополняет его какими-то детальками. Мне нравится все больше и больше.
Поддержу, был 6-ого и впервые понравился Андрей. Он действительно создал свой уникальный образ, очень эмоциональный, кипящий (что конечно немного не рейстлиновский) но по своему интересный. И еще заметил что пел реально хорошо. И сильно похудел, что явно пошло на пользу образу. Видел Руслана, он бегал по залу к пульту звуковому мимо меня. По фото и видео он еще ничего...но в реале он похож на узника Освенцима. Ооочень тощий, переплюнул уже Ярика Зачем непонятно.
Граждане Аноны, а никто не знает, где б припасть к видео, где молодые Круглов и Ханпира поют Рейстлина и Крисанию? Говорят, что такое в природе существует
Существует, я видел) но вот где... фиг упомнишь за давностью лет.
Не забыть бы вечером посмотреть, может, соображу, где брал.
Граждане Аноны, а никто не знает, где б припасть к видео, где молодые Круглов и Ханпира поют Рейстлина и Крисанию? Говорят, что такое в природе существует
ютуб) в прошлом году еще всплывало
только Ярика переместили, или вообще изменили оформление?
Оформление тоже. Другая обложка, раньше внутри были исполнители как бы в рисовке, теперь фото в рамочках. Текст не сравнивала, но по ощущениям его там если и прибавилось, то совсем немного.
в смысле перед главным входом Москвича? или там отдельная служебка есть?
там ремонт, главный вход закрыт, выход через боковой, где и выход из служебки, то есть из внутренних, не зрительских комнат. Вот около тех дверей и толпились.
еще заметил что пел реально хорошо
Да, мне тоже очень понравилось исполнение. и пел, и играл прекрасно.
но в реале он похож на узника Освенцима.
Интересно, чего это он так.
Анон пишет:только Ярика переместили, или вообще изменили оформление?
Оформление тоже. Другая обложка, раньше внутри были исполнители как бы в рисовке, теперь фото в рамочках. Текст не сравнивала, но по ощущениям его там если и прибавилось, то совсем немного.
Анон пишет:в смысле перед главным входом Москвича? или там отдельная служебка есть?
там ремонт, главный вход закрыт, выход через боковой, где и выход из служебки, то есть из внутренних, не зрительских комнат. Вот около тех дверей и толпились.
Анон пишет:еще заметил что пел реально хорошо
Да, мне тоже очень понравилось исполнение. и пел, и играл прекрасно.
Анон пишет:но в реале он похож на узника Освенцима.
Интересно, чего это он так.
Да нормальный он. Постригся б или б голову помыл бы что ли. Облезлый слегка и замученный, но вполне живой. И не прям уж Освенцим - освенцим. так, слегка схуднувший. Только на пользу
Аноны, кто ходил на Бирина, зал был забит?
нет. даже близко не забит. И вчера на Егорова балкон был полупустой, хотя партер весь был распродан.
Вий что-то вообще не продается. Думаю. что одной премьерой все и закончится.
Анон пишет:только Ярика переместили, или вообще изменили оформление?
Оформление тоже. Другая обложка, раньше внутри были исполнители как бы в рисовке, теперь фото в рамочках. Текст не сравнивала, но по ощущениям его там если и прибавилось, то совсем немного.
В июньской были упомянуты коллажист картинок программки, фотографы и верстальщик, в этой убрали всех, кто имеет отношение к оформлению
И почему-то на обложку вернули Крисанию в шарике с самым старым вариантом логотипа, который на плашке О_о С Крисанией понятно — разбиртая скрипка как плохой символизм для замораживающегося спектакля. Но зачем тогда они меняли дизайн лого? К чему были громкие слова про ребрендинг?
Аноны, кто ходил на Бирина, зал был забит?
На первом спектакле было много свободных мест, нас подвинули с галерки вперед. А после спектакля вышел Герасименко и предложил билеты со скидкой на второй день. Это им помогло довольно сильно: на втором спектакле места в партере свободные были, но не по пол ряда, как в первый день.
Анон пишет:Аноны, кто ходил на Бирина, зал был забит?
На первом спектакле было много свободных мест, нас подвинули с галерки вперед. А после спектакля вышел Герасименко и предложил билеты со скидкой на второй день. Это им помогло довольно сильно: на втором спектакле места в партере свободные были, но не по пол ряда, как в первый день.
на 7 и на 8е в социальных группах поддержки населения ( многодетные, инвалиды и т.д. льготники т.е.) были билеты по 300 р на балкон и по 500 р в партер. В общем то в неограниченном количестве можно было заказать.
Что б "Вия" окупить, Руслан может почку продать. Печень пропитая - не возьмут, легкие прокуренные тоже. А почку еще загнать по дешевке сможет
Думаю, актерам не надо обижаться на незаполненный зал. Многие купили трансляцию, плюс шла запись, т.е. еще за видео денег сшибут.
Но если б я знала, что можно было так дешево билеты купить в партер, я б купила. Другое дело, что это можно было сделать только лично на спектакле, а меня там не было)
Аноны, кто ходил на Бирина, зал был забит?
Я 7-го на 9 ряду вроде сидела, впереди мест не было. Назад не смотрела.
Но тоже хотела сказать про трансляцию и записи. Я купила билет в самом начале продаж, хотела Андрея и Лену услышать с оркестром, а про трансляцию и запись тогда еще речь не шла.
Аноны, кто ходил на Бирина, зал был забит?
Я был 6-го на балконе, перед началом нас всех пригласили пересесть в партер. Почему-то мало народу туда отправилось. Хз, насколько партер был забит (анон выше, ты там был?), но балкон где-то, может, на четверть был заполнен в итоге.
Отредактировано (2019-09-09 14:12:18)
Аноны, прошу не бить, если это тут много раз обсуждали — я совсем с мороза, просто сегодня в ДС-2 в метро увидел рекламу "Последнего испытания" и вспомнил, что на ХС есть отдельная тема для мюзикла. Хочу узнать — авторы ПИ договорились с правообладателями книжной серии или просто надеются, что никто не узнает. Ну, просто, раз так широко себя рекламируют, то, наверное, не боятся трабблов из-за прав?
просто надеются, что никто не узнает
This.
Хочу узнать — авторы ПИ договорились с правообладателями книжной серии или просто надеются, что никто не узнает. Ну, просто, раз так широко себя рекламируют, то, наверное, не боятся трабблов из-за прав?
Смотри по таймингу
Отредактировано (2019-09-09 14:31:55)
Смотри по таймингу
Посмотрел, спасибо. Какое-то инфантильное отношение, как мне кажется. Типа, я закрою глаза и притворюсь, что это не проблема и вообще "творческие люди об этом думать не должны". Если вдруг авторы узнают, они ж могут за все предыдущие годы потребовать компенсации, поди докажи, что не получал сверхприбылей.
Многие купили трансляцию
Я купил, но доступа к ней нет, хотя утверждают, что дали доступ, почистите куки и все такое. Я хотел еще покупать питерские, но уже ничего не хочу.
Анон пишет:Смотри по таймингу
Посмотрел, спасибо. Какое-то инфантильное отношение, как мне кажется. Типа, я закрою глаза и притворюсь, что это не проблема и вообще "творческие люди об этом думать не должны". Если вдруг авторы узнают, они ж могут за все предыдущие годы потребовать компенсации, поди докажи, что не получал сверхприбылей.
да знают вроде про них, о существовании мюзикла указывается на сайте фильма по ДЛ, который так и не вышел, просто всем пох.
Анон пишет:Анон пишет:Смотри по таймингу
Посмотрел, спасибо. Какое-то инфантильное отношение, как мне кажется. Типа, я закрою глаза и притворюсь, что это не проблема и вообще "творческие люди об этом думать не должны". Если вдруг авторы узнают, они ж могут за все предыдущие годы потребовать компенсации, поди докажи, что не получал сверхприбылей.
да знают вроде про них, о существовании мюзикла указывается на сайте фильма по ДЛ, который так и не вышел, просто всем пох.
Просто что они могут? Вон Роулинг не смогла засудить никого из наших, в РФ бесполезно в суд идти по международным вопросам.
Про них знают, Руслану же вроде именно от авторов привозили книгу с автографом и плакат, он где-то фотографировался с ними. Но о чем там договорились — хз.
Знают. Я писал правообладателям. Ничего не ответили, но как минимум уведомлены.