Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Ну всё, аноны травмировались об стулья
О непрофессионализм
Предлагаю новый пейринг: Рейстлин и стул.
Предлагаю новый пейринг: Рейстлин и стул.
Скорее Даламар/стулья, он большую часть их таскал и юзал) Рейстлин стул отверг, красиво швырнув, а вот Даламар из них семейный очаг портал намутил)
Вот да, стулья - это самое главное, что было в этом показе, можно теперь на афишу выносить прямо под логотипом а вся та огромная работа, проделанная, чтобы собрать целый спектакль, - побоку. Непрофессионализм, понимаете ли. Такое чувство, что народ идёт на спектакль, приготовив бумагу и ручку, чтобы записать все косяки и разобрать их с режиссёрской точки зрения, а не чтобы погрузиться в магию происходящего. Нет, когда начинаешь разбирать спектакль, отойдя от первого впечатления, вопросы всегда возникают, но где они не возникают? Что вообще такое - идеал? Он объективно достижим хоть где-нибудь? Как это должно быть вообще, чтобы абсолютно все были довольны абсолютно всем? Бывает такое? Ты либо пришёл и получил удовольствие, поверил, либо не получил и не поверил, и больше ходить не будешь на эту версию, но вердикт "непрофессионализм" как-то не возникает вообще. Организация, бывает, отвратительная, как в ДК Горбунова со всеми этими "воду выливайте, с собой нельзя", километровой очередью перед входом и прочее. Звук бывает ужасно отстроен, свет, вообще вся техническая сторона, но непрофессионализм тех, кто придумал и собрал спектакль - это, по-моему, довольно сильное заявление, которое сразу вызывает желание посмотреть, что же может сделать взамен тот, кто обвиняет постановщиков в непрофессионализме.
Вот да, стулья - это самое главное, что было в этом показе, можно теперь на афишу выносить прямо под логотипом а вся та огромная работа, проделанная, чтобы собрать целый спектакль, - побоку. Непрофессионализм, понимаете ли. Такое чувство, что народ идёт на спектакль, приготовив бумагу и ручку, чтобы записать все косяки и разобрать их с режиссёрской точки зрения, а не чтобы погрузиться в магию происходящего. Нет, когда начинаешь разбирать спектакль, отойдя от первого впечатления, вопросы всегда возникают, но где они не возникают? Что вообще такое - идеал? Он объективно достижим хоть где-нибудь? Как это должно быть вообще, чтобы абсолютно все были довольны абсолютно всем? Бывает такое? Ты либо пришёл и получил удовольствие, поверил, либо не получил и не поверил, и больше ходить не будешь на эту версию, но вердикт "непрофессионализм" как-то не возникает вообще. Организация, бывает, отвратительная, как в ДК Горбунова со всеми этими "воду выливайте, с собой нельзя", километровой очередью перед входом и прочее. Звук бывает ужасно отстроен, свет, вообще вся техническая сторона, но непрофессионализм тех, кто придумал и собрал спектакль - это, по-моему, довольно сильное заявление, которое сразу вызывает желание посмотреть, что же может сделать взамен тот, кто обвиняет постановщиков в непрофессионализме.
Наверно, обвиняющие в неприфессионализме сами профессиональные режиссеры, актеры, организаторы и т.д. Сразу видно, насмотренные жуть, понимающие все, только именами не светят, наверно, сам Франдетти свое веское обвинение высказал.
Чем вам стулья не нравятся, вон у Рагулина стулья во всех ролях и это концепт! Может Даша решила сделать отсылку к Карамазовым (или оттуда стулья и взяла ).
Отредактировано (2023-03-11 12:54:49)
Наверно, обвиняющие в неприфессионализме сами профессиональные режиссеры, актеры, организаторы и т.д. Сразу видно, насмотренные жуть, понимающие все, только именами не светят, наверно, сам Франдетти свое веское обвинение высказал.
Спервадобейся, да?
У некоторых есть любимые постановки, все другие будут агрессивно критиковаться,. не удивлюсь и кому-нибудь причастному на форумах
Спервадобейся, да?
В целом, да
Не всегда эта фраза уместна, но тут, мне кажется, она уместна вполне.
Иначе возникает чувство, что цель похода на спектакль именно покритиковать, что нравится сам процесс поиска косяков, и в таком случае, разговор беспредметен, люди просто на разных языках говорят.
Я вчера много мнений вокруг себя слышал. Об артистах, об аранжировках, о режиссёрских решениях, о том, зашла ли постановка или не зашла тем, кто видит её впервые, и тем, кто уже давно преданный фанат. Много отзывов в ВК, где либо хвалили, либо говорили, что не зашло, либо разбирали, что именно не понравилось, но такое в лоб обвинение в непрофессионализме я встретил тут, поэтому и написал своё мнение
Для концерта минимализм и условность декораций норм (не смотрел, сужу по рассказам очевидцев). У стремянки вон Крисания на конклаве стояла буквально за спиной Пар Салиана и все ее игнорили до нужного момента, типа она за дверью — что это, как не сознательное обыгрывание театральных условностей?
Но надеюсь, что театральная постановка, если она будет, пойдет другим путем. Все предыдущие версии в той или иной степени тяготели к минимализму, в новой хочется прочувствовать сеттинг для разнообразия. Чтоб там были нормальные священники, крестьяне, массовка магов на конклаве выглядела попестрее, магия работала интересно, а не только персы пассы руками делали (мне из всех воплощений магии во всех постановках понравился только КЖ, мажущий всех какой-то смертельной жижей), чтоб действие после Истара не переносилось в ПУСТОТУ.
По отзывам версия этериуса получилась довольно амбициозной.
ЗЫ Интересно, кто-нибудь из бывших коллег напишет ещё отзыв? Или хоть Круглов?
Отредактировано (2023-03-11 13:44:22)
ЗЫ Интересно, кто-нибудь из бывших коллег напишет ещё отзыв? Или хоть Круглов?
Круглов напишет как сходит скорее всего, а он только сегодня на Казьмина собрался.
Отредактировано (2023-03-11 13:45:41)
и дурацие стулья не понадобились бы.
Стулья не трожьте они в хороших руках могут заменить полноценные декорации (вспоминаем Рагулина) Анону вот они не мешали
Это морок, а не отражение скрытых желаний.
Ну так и называть тогда надо мороком, а не суккубом.
Саша профи, как он незаметно гарнитуру поправлял, как будто локон. Каждое его появление на сцене - восторг. Кажется, становлюсь его фанатом.
ППКС
Анончики. Кому нужен билет на сегодня - 18 ряд. Брал за 1600, отдам за 1000. Совсем разболелся и не смогу пойти(((
▼ЛС⬍
Напиши еще в коментах в ВК, там уже предлагают.
Предлагаю новый пейринг: Рейстлин и стул.
Стулья там в пейринге с Даламаром, он и портал из них делал, и подставлял, и убирал.
Вообще не понимаю, чего так на стулья аноны запали. Але, это концерт, вообще-то.
Полносью согласен, что некоторые ходят только чтобы высокомерно раскритиковать, высмеять, унизить и сказать - нет, это не то, мои любимки лучше играют и аражируют лучше.
Анон просто пришел сказать, что увидел в Ютубе Максима Раковского в ПИ, и он мне очень понравился, чем-то прям зацепил
В твиттере отзывы на этериус в основном позитивные, сценографию, музыку и Казьмина все хвалят. Ну или у меня рекомендации специфические. А Виту как-то недолюбливают.
В твиттере отзывы на этериус в основном позитивные, сценографию, музыку и Казьмина все хвалят. Ну или у меня рекомендации специфические. А Виту как-то недолюбливают.
Вита слегка проебались со своими офигенными режиссерскими решениями и с залом, в котором звук нормально не смогли поставить. Если захотеть, и из этого можно конфетку сделать.
Этериус выглядит несколько профессиональнее, если не смотреть на грим...
Звук у Виты как раз лучше был. Там звуковик эпи хорошо поработал.
Отредактировано (2023-03-11 15:11:13)
А я вот тоже соглашусь с не очень довольным аноном, не понимаю, чего все так писают кипятком от восторга от версии Этериуса - много косяков как в музыке, так и в выступлении самих артистов (было ощущение, что Сидоренко все ещё не отошёл от своего Даламара, и часть его образа перенес в КЖ) Да, первое выступление, да, сыро, мало времени на подготовку, да, есть потенциал, интересные задумки, но вчерашнее выступление мне не зашло. Организационные вопросы, несомненно, были решены лучше, чем в Горбунова, но общее впечатление от днд-шной версии Виты у меня осталось намного лучше, чем от Этериуса. Надеюсь, с временем все шероховатости будут отшлифованы, лаги отлажены, и я смогу увидеть то, что привело всех фанов в лютый восторг))
ПыСы: дирижер просто огонь был, ощущение, что тащил он всех - и оркестром руководил, и актерами, кто невпопад начинал петь 😅
Звук у Виты как раз лучше был. Там звуковик эпи хорошо поработал.
+++
Мне звук там и там одинаковый.
У Виты хаос на сцене. Балет на первом месте. Артисты выставлены в невыгодном свете для насмешек, у Этериуса подчеркнуты достоинства артистов.