Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Посмотрел видео Танго со смертью. Такхизис то как заклинатель змей заставляет Рейстлина плясать под ее дудку, то превращает в статую. Все-таки режиссер не удержался и, кхм, позаимствовал. Мне этот танец заклинателя змей и в перезагрузке не нравился, а тут он еще длинее стал. Ну хоть балет не мельтешит и не закрывает главгероев.
Мне что-то эти заклинания змей вообще никак. В перезагрузке решение скорее нравилось - особенно у тех Рейстлинов, у кого пластика получше. И нет, Егоров к тем, которые с пластикой получше, не относится.
Я, наверное, зануда, но мне попытки разбавить все веселушками в Роще мертвых не зашли от слова совсем (так же как до этого в Перезагрузке не нравился балаган в Кабаке). Нафига это вообще нужно... Кому-нибудь такое нравится, анончики?
Анон нашел на ютубе "О любви" - и от стояния в планке на посохе разбил себе лицо фэйспалмами.
Зачем, а? Ну как пародия же смотрится.
Пошел я пересмотреть, как эта сцена выглядела в фильме. Какой все-таки изысканный треш был — Такхизис в пуш-ап корсете льнет к Рейстлину в мантии с сеточкой и при этом притворяется его матерью. Но тем не менее, было красиво и идея прослеживалась — Такхи символизирует власть, к которой Рейстлина влечет, но она же темная сторона архетипа Матери, которая стремится вернуть дитя в свое лоно ради его же блага. Да и костюмы были вполне в духе фентази про дев в бронелифчиках, из которого ПИ выросло.
Не знаю правда, как оно со сцены смотрелось, потому что в фильме камера ползает за артистами, вокруг которых пляшет балет.
Одежду Астинуса видно -
https://youtu.be/QfeyvQD-7t4
Говорят, пляшущие толпы на Властелине ничего изображают языки пламени.
Огонь.
Я, наверное, зануда, но мне попытки разбавить все веселушками в Роще мертвых не зашли от слова совсем (так же как до этого в Перезагрузке не нравился балаган в Кабаке). Нафига это вообще нужно... Кому-нибудь такое нравится, анончики?
Я нормально относился к Кабаку, пока прикольные шутейки Карамона не доросли размерами до монологов Чацкого. В небольших дозах было уместно. В больших нет. Поэтому с Рощи меня просто вынесло. Рощу надо было укоротить в четыре раза. Это издевательство над зрителем. Подруга сказала, что как раз после Рощи вообще психанула и собиралась уйти.
Говорят, пляшущие толпы на Властелине ничего изображают языки пламени.
Огонь.
хреново изображают!
Мне стыдно, но я не понял молчаливую пантомиму в Роще мертвых. Что, зачем, почему.
Я нормально относился к Кабаку, пока прикольные шутейки Карамона не доросли размерами до монологов Чацкого.
+1
С импровизацией в принципе раз на раз не приходится — где-то шутейки удачные, где-то нет, но конкретно эта сцена сииильно затянута.
Смотрю сейчас весенний спектакль с Январиной и Герасименко, эх, Дарья выкладывается на всю катушку и играет как боженька (хотя вокально не идеальна), а Руслан как то без огоньку и часто поет мимо нот. По сравнению с осенью — небо из земля. А какой дуэт мог бы быть.
Я, наверное, зануда, но мне попытки разбавить все веселушками в Роще мертвых не зашли от слова совсем (так же как до этого в Перезагрузке не нравился балаган в Кабаке). Нафига это вообще нужно... Кому-нибудь такое нравится, анончики?
Ты не зануда, анон, на Рощу все ругались. И затянуто, и не совсем понятно, что и зачем происходит на сцене.
Ты не зануда, анон, на Рощу все ругались. И затянуто, и не совсем понятно, что и зачем происходит на сцене.
Анону было все понятно, но орать от этой бессмысленной тягомотины хотелось не меньше.
Алые мантии были вообще не в тему. Я понимаю, что канон, но в мюзикле трех богов, трех цветов плащей, трех видов магов нет. Буквально две фразы: про то, что Рейстлин сменил мантии цвет и про то, что не стал ни белым, ни чёрным, изучал магию итд. Но для человека, который не знает канон, белые и чёрные плащи магов ещё понятны, а вот появление алых ни о чем. И уж совсем трешово смотрится на Властелине Ничего эта алая тряпка в руках и потом две тряпки с возней за них.
На Властелине и текст Такхизис лишний: хватило бы пару фраз, если так хотелось, а не вот этот монолог. И балет лишний - все, Властелин Ничего, должна быть пустота вокруг, светомузыка, картинки апокалипсиса, а тут толпа бегает что-то изображает, нет ощущения одиночества. Ну и явление Карамона на Властелине какое-то непродуманное. С Крисанией ещё ок - видения страдающий слепой умирающий, которая проходит мимо Рейстлина. С братом надо было в том же духе, а то сидящий с кислым лицом посреди сцены - вообще ни о чем. Если хотелось его вот так вводить, то надо было придумать что-то типа - раненый, умирающий, глядящий на их горящую деревню (сделать в этот момент такой фон) и уходящий мимо Рейстлина. А не сидящий в его облапываниях.
Отредактировано (2023-03-10 09:51:03)
На Властелине и текст Такхизис лишний: хватило бы пару фраз, если так хотелось, а не вот этот монолог.
Вот тут поспорю, этот монолог - одна из немногих фишек, что мне зашла. Можно сколько угодно говорить, что во "Властелине ничего" и так всё понятно, но эти полминуты помогают чётко прояснить, что Рейстлин сразил всех богов и сам стал богом, а в ВН такой строчки прямым текстом нет. Риторические вопросы "Кто ты теперь? Властелин. Вот только чего?", "А что дальше?" (с напрашивающимся ответом "ничего") - прямо ух! Призыв не закрывать глаза, смотреть на свой новый мир тоже неплохо зашёл. И, слава богу, говорится это всё не ебучим закадровым голосом, а артисткой на сцене.
Ну и явление Карамона на Властелине какое-то непродуманное.
Вот тут соглашусь. Да, сами по себе Карамон и Крисания в ВН в качестве видений - это вполне по делу, ступени, по которым он поднялся, не ведая жалость. Да и Рейстлина есть чем занять, пока Такхизис вещает. Но тут, как многое, да что там, почти всё у Виты: задумка - норм, реализация через жопу.
Отредактировано (2023-03-10 10:09:03)
...и потом две тряпки с возней за них.
О, да, момент "отдайте шмотки назад, ироды" это что-то с чем-то Я чуть не заржала, увидев, как Рейстлина раздевают и пытаются отобрать его добро, а он так не хочет его отдавать.
Хотя посыл считывается - мол, показать мучения Рейстлина, но получилось комично.
Отредактировано (2023-03-10 10:15:08)
И уж совсем трешово смотрится на Властелине Ничего эта алая тряпка в руках
Анона в этот момент накрыло флешбеками с тамплевских рок-опер, и он очень старался не заржать
задумка - норм, реализация через жопу.
Вот да.
Очень много лишнего накручено.
Суккуб половину песни обнимается с Карамоном, так что Рейстлина толком и не соблазняет. Версия, когда суккуб Рейстлига практически раздевается, а на последней фразе пренебрежительно уходит смотрелась гораздо лучше. Ну и отталкивающий её маг странно смотрится, как будто при отталкивает боится грудь задеть и вообще больше стесняется, чем в ужасе и офигении.
Все ещё считаю, что лучшей сценой в этом плане была сцена с Егоровым-Кругловой и охреневающим ступором Рейстлина:
- Тика??!! - когда суккуб его раздевает.
Балет лишний практически везде.
Балет девочек, хихикающих на краю подиума на Войне создаёт вместо ощущения Войны этакий спортивный междусрбойчик гимнастов на выезде. Вокал Егорова офигенный, но картинка портала Войну капитально.
Одежду Астинуса видно -
На Властелине и текст Такхизис лишний
Я правильно понял, что ввели Астинуса-ГМа-рассказчика, а ВН на сцене проговаривает Такхизис? А с Астинусом к концу что случается?
Суккуб половину песни обнимается с Карамоном
Нашел Суккуба, не понял, что это суккуб. Левая баба в платье, извините меня, но не Соблазнительница. И не демон Бездны. Просто какая-то баба. Анон даже заступорился, не Крисания ли это. Суккуба нужно или переодеть, или найти другой парик, чтобы она точно не была похожа ни на Крис, ни на Такхизис. Там же должен быть эффект ах, какая женщина, мне б такую!
хреново изображают!
На Встрече с Такхизис вполне угадывается огонь.
Мне это ПИ понравилось, но не восторг, потому что половину спектакля сидел с лицом "чтоооо происходит, зачем вы мучаете артистов".
Анон, который просил Лэ. Я сюда не выложу, ибо Лэшники - истреричные блюстители авторских прав, и типа бесплатно делиться не моги - обман, обкрадываем. Можно попробовать спросить на Гримерке, но там плотно засели засланцы Виты, и новый юзер доверия явно не вызовет. Я могу создать какой-нибудь левый е-мэйл и прислать ссыль на обменник тебе на твой левый е-мэйл. Но только вечером, ближе к ночи.
Либо купи трансу за 800 руб. 20 января был Егоров Финродом
Отредактировано (2023-03-10 15:56:00)
Камменты к ПИ:
- У Егорова отличный парик!
Я могу создать какой-нибудь левый е-мэйл и прислать ссыль на обменник тебе на твой левый е-мэйл. Но только вечером, ближе к ночи.
Спасибо, анончик
Ну что там, анончики? Был кто?
Анон ознакомился с версиями Виты и Этериуса.
Вита на твердую четверку. Хоть и спорное режиссерское решение с игрой в днд, хоть и танцев слишком много, хоть и костюмы простенькие, однако чувствуется твердая рука режиссера. Как спектакль не пойдет, как концертная версия хорошо.
Этериус на тройку, ни то, ни сё, расхлябанность во всем. Старались отличаться от Перезагрузки, но новые аранжировки и новые режиссерские решения бесмысслены (Даламар делает телепорт из стульев ). Играют и поют кто как, хореография неинтересная.
Ну что там, анончики? Был кто?
Были, завтра расскажем. Кратко - не сравнимо лучше балагана Виты.