Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Нет, анон не питерский, анон новосибирский, и да, в БВ видел только Давиденко. Анон не может себе позволить роскошь выбора составов.
А видео на ютубе ты себе позволить не пробовал? Там все составы в миллионах вариантов. Ну и как бы, когда едут издалека, как раз и выбирают состав, чтоб идеально все было и заранее ознакомившись со всеми вариантами, чтоб не пожалеть потом.
Бал мне не зашел настолько, чтоб Ютуб шерстить, приятная, но одноразовая вещь, а в Питер я езжу не за мюзиклами, а на учебу. На что попал - на то сходил, как повезет. Многих питерских люблю, Гордеева особенно. И я понимаю, когда в занавески идут артисты, у которых с работой швах, но зачем это Кириллу непонятно. Вряд ли он там что-то почерпнет для себя с профессиональной точки зрения. Маркелов же считает, что его спектаклям принципиально не нужен режиссер, артисты сами всё умеют.
Ну или Бирин привел очень богатого инвестора
Это будет концерт. Не спектакль. С новым режиссером.
Ну или Бирин привел очень богатого инвестора
Это май, он про март говорил.
Анон пишет:Анон пишет:Да я и не собираюсь, просто удивился, с чего хорошего артиста в эту яму понесло.
То есть Казьмин, Школдыченко и Егоров по-твоему плохие артисты? Первые два, вон совсем недавно с Гордеевым в Шахматах играли.
Повторюсь: за Егоровым не слежу, Казьминым не интересуюсь, какие они артисты не знаю, я не из Москвы, на сцене их, как и Школдыченко, не видел. А вот Гордеева видел, люблю и очень уважаю как профессионала. При этом пытался смотреть Финрода от Этериуса, и это ебаный стыд. Зачем Гордеев, ведущий артист Музкома, лезет в ебаный стыд, мне непонятно и меня огорчает, потому что это ступень сильно вниз, не развитие, а деградация.
А в метал операх "Эпидемии" c посохом мага изображать - нормально?
А в метал операх "Эпидемии" c посохом мага изображать - нормально?
Мне еще интересно, что этот анон об участии Кирилла в КК думает, петь "Барби герл" дуэтом вот, где верх профессионализма
Отредактировано (2023-02-11 14:03:35)
После КК ПИ это как раз шаг вверх.
ох уж этот инвестор
Любит одного артиста, а деньги дает на другого. Логика?
Ютуб подсунул видео.
Он в этих штанах на концерте недавно выходил.
6 лет их хранит?
https://youtu.be/L1tSRu5g33o
Белая стрекоза любви. Не деградация?
https://youtu.be/4reiG7zzcIs
На концертах Эпидемии зрителей по три тысячи человек. Выходить к ним с посохом - дно.
Хорошо, что у Кирилла есть ч.ю. и нет зазнайства, в отличии от некоторых фанов.
То есть Кролик в МузКомовской Алисе дал Гордееву массу всего в плане профессионального развития, а Карамон в ПИ деградация? Ну-ну
Кролик это вершина карьеры! Потому что там Нефедов и его чсв!
Уже не только дали, но и середину разобрали.
Гспд, да может быть тысяча причин, по которым Кирилл на это согласился, от "по приколу" до "предложили неплохие деньги", тем более в том Этериусе и Егоров, и Казьмин, и Колпаков, тоже так-то хорошие артисты
Как важно быть серьезным.
Уже не только дали, но и середину разобрали.
При открытии программа сообщает, что ушло уже 100 билетов. За 4 часа.
Это будет концерт. Не спектакль. С новым режиссером.
Спектакль, не концерт. А называется концертом, потому что так исторически сложилось
Лицензия на концерт.
На концертах Эпидемии зрителей по три тысячи человек. Выходить к ним с посохом - дно.
3?)))
7-8 тыс примерно)
Гспд, да может быть тысяча причин, по которым Кирилл на это согласился, от "по приколу" до "предложили неплохие деньги", тем более в том Этериусе и Егоров, и Казьмин, и Колпаков, тоже так-то хорошие артисты
Тихо, не надо про Колпакова. Этот неудачник променял музком на занавески. У него нет работы, побирается по всякой самодеятельности)))). Ладно, шучу.))))) Ростик чудесный профи высшего уровня, все это знают. Занавески - это никакая не самодеятельность и не низший уровень, это просто несколько другое направление в жанре мюзикла. И кому-то оно может не заходить. Право каждого зрителя выбирать. Как говорится, хочешь кого-то посмешить, посмеши Круглова, он-то свое творчество точно деградантским не считает. Там же наоборот такое самомнение. И каждый уважающий себя артист хочет причаститься культовости. Наверняка весь музком втайне завидовал Ростику, когда он стал карамоном))))
Тихо, не надо про Колпакова. Этот неудачник променял музком на занавески. У него нет работы, побирается по всякой
Иногда чтобы не потерять себя как артиста и человека, можно и Музком оставить.
А Ростик действительно профи. И молодец что не смотря ни на что, идёт своей дорогой. А насчёт занавесок... А почему бы и не да? Всё идёт в актёрскую копилку.
За эти годы без Музкома, Колпаков не стал хуже актерски. Наоборот, прибавилось точности актёрской.
В занавесках хотя бы нет Нефедова и другого руководства, которые тебе мозг имеют как хотят.
На самом деле дискуссионный вопрос - что лучше? Душевные занавески с, как правило, хорошим материалом, но с отсутствием бюджета на приличную постановку, или роскошные дорогие пустышки со слабой музыкой и либретто?