Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Но не ужасаться так разрухе и жертвам, будто не ожидал такого. Он думал, противники - бессмертные и неуязвимые? Ну, не настолько Карамон недалек.
Мне кажется его именно после битвы накрыло потому, что во время битвы он был в эйфории от сражения, а драться Карамон любит. Еще и армию ему целую дали. Т.е он был занят управлением войсками и планированием победы, а не мыслями о том, кто является врагами.
А когда сражение закончилось и эмоции улеглись он осознал что произошло. Еще можно предположить что во время осады его войска стали творить жесть, разоряя город. Ведь он вел не обученную армию, а сборную солянку.
Аналогично. С самого начала введения этой сцены меня от нее коробит. Слишком сопливо, в исполнении двух мужиков-то.
Карамон порой вообще брата на руках носил, так что для этой парочки это норма
Карамон порой вообще брата на руках носил, так что для этой парочки это норма
Пофиг что там в книжках написано. Два здоровых мужика на сцене, на коленочках в соплях и паутине вызывают или ржач, или желание дать леща, а то и вовсе брезгливость, это вряд ли те эмоции, которые задумывал вызвать режиссер.
Пофиг что там в книжках написано. Два здоровых мужика на сцене, на коленочках в соплях и паутине вызывают или ржач, или желание дать леща, а то и вовсе брезгливость, это вряд ли те эмоции, которые задумывал вызвать режиссер.
Мне кажется, это следствие предыдущих сцен. Там концентрация эмоций зашкаливает - то Крисания с ее сожалениями, то Карамон рыдает с мечом в обнимку, то Рейстлин в припадке бьется и пытается Крисанию придушить.
Мне нравилось, как в Леге Карамон Рейста плащом укрывал и рядом сидел
Мне нравилось, как в Леге Карамон Рейста плащом укрывал и рядом сидел
И мне. И трогательно, и забота показана, и соплей лишних нет.
Пофиг что там в книжках написано.
Мюзикл основан на книгах, так что не пофиг. Даже учитывая измененный сюжет на многие вопросы можно найти ответ в книгах. Как минимум понять из чего они в мюзикл переползли.
Два здоровых мужика на сцене, на коленочках в соплях и паутине вызывают или ржач, или желание дать леща, а то и вовсе брезгливость, это вряд ли те эмоции, которые задумывал вызвать режиссер.
Отношение Карамона к Рейстлину здоровым и не назовешь.
Мюзикл основан на книгах, так что не пофиг. Даже учитывая измененный сюжет на многие вопросы можно найти ответ в книгах. Как минимум понять из чего они в мюзикл переползли.
Вот сильно оно надо, перед спектаклем дофига книжек читать. Нет, спектакль произведение самодостаточное, и зритель не должен заморачиваться вопросами ни до, ни после, ни в процессе. Зритель видит двух мужиков, которые до этого по сюжету слабоумными, вроде, не казались, на коленочках в обнимку, и ржот. Или плюется. Ну или рыдает
Так вообще неочевидно, из-за чего там Карамон убивается. Т.е. воевал он не один день, не два. Долго воевал. Народ умирал, жертвы с обеих сторон. И только после входа в осажденную крепость его вдруг осенило что-то. С чего вдруг. Да, кругом трупы, а он как думал? Почему вдруг именно тогда он осознал манипуляции брата и его корысть во всем этом.
Понимаю, тебе хочется конкретики, чёткого объяснения, почему Карамона так драконит. Мне и так нормально, война - дело грязное, объяснений может быть много. Например, в крепости было, помимо военных, гражданское население, которое после взятия крепости по договорённости о капитуляции не должно было пострадать, а пострадало: убитые старики, женщины, дети, изнасилования, в конце концов. Могли пообещать жизнь сдавшимся в плен и коварно их грохнуть. Взять заложников и их убить, несмотря на выполнение требований. Раз клинок Карамона запятнан, значит, произошло нечто, выходящее за рамки "солдаты на войне друг друга убивают".
Вот сильно оно надо, перед спектаклем дофига книжек читать. Нет, спектакль произведение самодостаточное, и зритель не должен заморачиваться вопросами ни до, ни после, ни в процессе.
А многие люди и не заморачиваются. Но если для вас это выглядит так странно, то есть уточнение, что похожее отношение между братьями с болезненной связью было в оригинале.
Зритель видит двух мужиков, которые до этого по сюжету слабоумными, вроде, не казались, на коленочках в обнимку, и ржот. Или плюется. Ну или рыдает
Зритель с самого старта видит мужика, который в хлам набухался из-за того, что брат ему письмо вернул. Там есть намеки на то, что Карамон к брату привязан мягко говоря слишком.
К тому же в обминку там Карамон не из-за "девчачьих" эмоций, а чтобы спасти Рейстлина от кошмаров и дать ему спокойно уснуть. Без присутствия Карамона Рейстлин бы опять словил кошмары с матерью и Такхизис.
Отредактировано (2022-06-30 17:23:12)
Но если для вас это выглядит так странно, то есть уточнение, что похожее отношение между братьями с болезненной связью было в оригинале.
Да я то оригинал читала. Но вот смотрела трансу с мужем-цивилом, и тот на Колыбельной сказал "фубля что за сопли". Вряд ли нужно ему что-то объяснять или книжки подсовывать. Просто у человека ухудшилось впечатление от спектакля. Се ля ви.
Там есть намеки на то, что Карамон к брату привязан мягко говоря слишком.
Это да. Но даже среди сильно привязанных друг к другу братьев, родственников мужеского пола не очень принято держать друг друга в объятиях на коленях Я, помнится, очень удивилась этой сцене в таком виде в гастрольке, думала - зачем так в лоб, мне тогда еще наивно казалось, что Герасименко умеет в режиссуру. Потом забила, просто проматываю.
"фубля что за сопли"
Лично меня раздражает подобное слепое следование стереотипам.
Но даже среди сильно привязанных друг к другу братьев, родственников мужеского пола не очень принято держать друг друга в объятиях на коленях
Это не просто братья. Это близнецы один из которых крайне слаб здоровьем, а второй привязан настолько сильно что даже своей будущей жене заявляет что на первом месте не она, а его брат.
Это не просто братья. Это близнецы один из которых крайне слаб здоровьем, а второй привязан настолько сильно что даже своей будущей жене заявляет что на первом месте не она, а его брат.
Это где, в какой арии?
Это где, в какой арии?
В прямом буквальном изложении в книгах. Но уровень привязки Карамона к брату прекрасно демонстрирует Кабак. Собственно как и факт того, что брат ему дороже жены. Т.к Тика явно не особо довольна тем, что Карамон в запое из-за нежелания жить без Рейстлина. Он и за Крисанией-то идет скорее из-за того, что она способ дойти до брата.
Конечно в книгах Карамон совсем жалок, мюзикл этот факт смягчает, но суть в принципе сохранена.
Еще пример - как легко Карамон идет за братом после освобождения из Истара, хотя явно считает что брат не прав.
В общем, примеры того, что Карамон к брату привязан слишком, и в мюзикле имеются.
Отредактировано (2022-06-30 17:59:12)
Как бы сильно Карамон ни был привязан к брату, лежание на коленочках от этого менее сопливым и нелепым не становится. Ну не делают так мужчины, даже самые разлюбимые братья.
Как бы сильно Карамон ни был привязан к брату, лежание на коленочках от этого менее сопливым и нелепым не становится. Ну не делают так мужчины, даже самые разлюбимые братья.
А еще мужики не плачут и постоянно дерутся, а девочки играют в куклы и ходят в розовом.
Рейстлин ну никак не тянет на типичного "мужика". И Карамон его так не воспринимает. Он его воспринимает как инвалида по здоровью, которого нужно на руках носить (буквально) и поддерживать постоянно. И чай ему заваривать по первой просьбе.
Кстати, спать на холодной земле Рейсту вредно, так что Карамон в Колыбельной мог его на коленях держать даже тупо затем, чтобы брата приступ кашля опять не сразил и Рейст мог уснуть.
Отредактировано (2022-06-30 18:18:53)
Мои глаза видят вполне мужественных мужиков Егорова, Колпакова, раньше Бирина видели, и никто из них сопливой девочкой не выглядит И инвалидом не выглядит.
И инвалидом не выглядит.
Собственно это основная претензия от некоторой части фанатов к Егорову и Бирину. При всей схожести Егорова на арт с обложки.
Рейст в книгах здоровым не выглядит. Да и в мюзикле ясно показано, что у Рейста со здоровьем проблемы.
Отредактировано (2022-06-30 20:02:30)
Стремянка выслала сведённые весенние видеоверсии (уже 2 недели как, но руки дошли только сейчас).
Выкладываю вечерний показ 10 апреля (Баярунас-Январина).
https://dropmefiles.com/VdzjT
Звук вроде стал получше, поправили, звучит более ладно и гармонично.
Если вдруг кто-то решит поделится какими-нибудь другими цивильными записями этого блока, буду очень благодарна
Составы на московскую "Даму Пик" обещают в начале июля. Скоро узнаем, будет ли в Питере наш незаменимый Карамон Ростислав
Стремянка выслала сведённые весенние видеоверсии (уже 2 недели как, но руки дошли только сейчас).
Выкладываю вечерний показ 10 апреля (Баярунас-Январина)
Сто тыщ плюсов в карму и низкий поклон
Составы на московскую "Даму Пик" обещают в начале июля. Скоро узнаем, будет ли в Питере наш незаменимый Карамон Ростислав
Ждём Ростислава в Даме Пик в Москве. Билеты куплены.
В начале перезагрузки анон часто угорал с Рейста Руслана, потому что он постоянно валялся на сцене. Так изображал больного и слабого.
В начале перезагрузки анон часто угорал с Рейста Руслана, потому что он постоянно валялся на сцене. Так изображал больного и слабого.
Ну так и Ярослав тоже потом ползал, емнип.
Ждём Ростислава в Даме Пик в Москве. Билеты куплены.
О, Паладайн. Кто ж в Питере будет Карамонить?
Руслан пусть начинает репетировать что ли.