Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Но анон не может понять, что тянет этого человека размножаться.
Люди вообще живут зачастую в бессознанке. Пока адекватные думают о том, что ребенок это большая ответственность, что нужно дать ему хорошее детство и не передать болячек, долбоебы во всю плодятся. В нищете, обвешанные кредитами, даже презирая партнера.
Ну ничего, благо у следующей брошенной жены будет опора в виде ее родителей. Если этот уникум уже не ввязал их каким-то образом в свои махинации.
После всего прочитанного хочется, чтобы ПИ передали тем, кто в махинациях не замечен, а то платить рублем за это -
ЧКС тоже поставят по займу,
Сейчас на лицензию собирают, потом ещё на что будут наверное
Кто это?
Если кратко, то две охуевшие мошенницы, доящие хомяков и живущие на широкую ногу за счёт этих донатов.
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=5878&p=1750
Припадай, там много вкусного)
Герасименко и Стремянка мне их напомнили своим отношением к деньгам: куча долгов (отдавать их мы, конечно, не будем, а наделаем новых); доение денег с хомяков и просто доверчивых фанатов; охуенные хотелки не по средствам; наплевательство на хомяков / поклонников / просто заинтересованных зрителей.
Анон пишет:Кто это?
Если кратко, то две охуевшие мошенницы, доящие хомяков и живущие на широкую ногу за счёт этих донатов.
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=5878&p=1750
Припадай, там много вкусного)
Другой анон, который минуту прочитал и охренел...какая-то параллельная реальность!
Другой анон, который минуту прочитал и охренел...какая-то параллельная реальность!
+1, Стремянка с грехом пополам, но спектакли выкатывает, а не только аскает на все подряд
Анон пишет:Другой анон, который минуту прочитал и охренел...какая-то параллельная реальность!
+1, Стремянка с грехом пополам, но спектакли выкатывает, а не только аскает на все подряд
Я толерантный анон, но даже для меня слишком эти "партнёрки", "авторки" и т.п. Толерантный, но адекватный!
На ПИ новые скидки и бонусы. А мы за день до показа на горбилете возьмем за три копейки.
Кстати про горбилет (анон про него ничего толком не знает)
В прошлые блоки там тоже билеты с такими скидищами были? Просто чтоб прогнозировать, реально ли в декабре будет там купить
Вроде не было.
Анону первый раз попалось
Кстати про горбилет (анон про него ничего толком не знает)
А там что то стоящее бывает?
Интересный длинный отзыв. Что думаете? Целиком - http://theatreworld.ru/?p=29422
Отрывок:
а такую группу где найти?
Только даже последней табуретке в фойе известно: ПИ сильно своей труппой. Конечно, каждый выбирает свой идеальный состав (благо, есть из кого!). Но идёт публика «на артистов» — и не прогадывает.
Да, вот это факт. Актеры классные. С минусами постановки согласна. Единственное, не видела ее из зала. Только трансы. На них все норм. Но в отзывах часто читаю, что видно по центру хорошо, а с боковых мест уже обзор закрыт декорациями. Однако, едва ли их будут переделывать, как и сценографию и вообще что-либо кардинально, ибо все упирается в финансирование, а его нет. Другой реж когда-нибудь возможно. Но не факт
Отредактировано (2022-05-01 15:14:15)
Анон проклял и декорации, и освещение. С отзывом согласен. На эти декорации крауд был? Фанаты оплатили дурные хотелки. Костюмы Такхи кошмар.
Но в отзывах часто читаю, что видно по центру хорошо, а с боковых мест уже обзор закрыт декорациями
Анон однажды сидел на балконе, оттуда было не видно практически никого из актеров, кто стоял на верхних площадках декораций. Видеть мешала конструкция с софитами. Когда лестницы прижимают к самым краям сцены, то сидящему на боковых тоже не видно, что происходит. И на сцене всегда было очень много отвлекающего персонала. Из-за этого анон не всегда понимал, что наверх декораций кто-то уже успел подняться. Темная сцена, софит куда-то светит, а ты не видишь, кто там и что делает. Анон очень "впечатлился" походами вживую и потом смотрел только трансляции Трансляции поначалу тоже снимали левой пяткой, но сейчас стало очень даже ничего.
Мне декорации очень нравятся чисто визуально. Нравится, как они организуют пространство: то тюрьма, то арена, то храм, то бездна. Красиво получается. Но вот с обзором да, на трансляциях всё прекрасно, а вживую уже от места зависит. Мне как-то с местами везло, почти ничего никогда не загораживало. Разве что на последнем спектакле мать загородили во время сна чародея (это с учётом того, что я сидела почти в самом центре партера). Про освещение ничего сказать не могу, сравнивать особо не с чем, а так всё устраивало.
Интересно, что можно было бы изменить, чтобы и декорации такими остались (ну или почти такими), и проблем с обзором не возникало?
Про паузы между сценами даже не знаю, последние спектакли куда глаже и слитнее смотрятся, чем раньше. Особенно с учётом обновлённых музыкальных вставок, а то зимой вообще было слышно резкое переключение минусовок, немного сбивало (с другой стороны, с живым звуком было очень слышно пиканье в начале каждого номера, метроном что ли).
С тем, что либретто непонятное, согласиться не могу никак. Сейчас, мне кажется, история куда более стройная, чем когда-либо была. В частности, благодаря введению матери, пусть она и сбивает немного накал в кошмарах. Увы, вот только проверить на абсолютно чистом зрителе возможности у меня нет, все, кого я водила, были хотя бы немного знакомы с общей канвой. Вживую ни Леге, ни гастрольку я не видела, увы. Леге именно как постановку воспринимать довольно сложно из-за какой-то детскости всего происходящего. А вот почему мне гастролька не зашла совершенно - без понятия, хотя я такой минимализм люблю обычно. Но здесь лично на меня не сработало совершенно, больше одного раза не осилила. Возможно, такое случилось из-за переосмысления роли КЖ.
Анон из предыдущего поста, у тебя прекрасный комментарий, но, видимо, Герасименко настолько всех заипал своими выходками, что говорить о ПИ не хочется.
Весной было хуже по взаимодействию Рейста и балета, в этот раз он его не творил, а просто страдал и раскаивался на заднем плане, что как раз и сломало ощущение одиночества и разрушенного мира.
Согласен)
С балетом от показа к показу разные впечатления. Иногда они так хорошо друг друга дополняют и балет есть продолжение магии.
А иногда думаешь, ну нафига они там танцуют вообще не в тему и загораживают обзор на главных героев
Пока не дадут нового Рейста, если вообще он будет, вроде бы нечего обсуждать. Анон отчасти согласен с тем длинным отзывом, отчасти нет, а Руслана и впрямь больше не хочется упоминать, его грабли поднадоели.
Мне никогда не нравились новые декорации и освещение. Плохо видно зрителям, артистам неудобно, и никакой смысловой нагрузки.
Балет нравится.
Анон внезапно пересмотрел фильм по гастрольке и решил поделится одной мыслью.
Мне кажется, что Отречение воспринимается довольно странно, когда существует как единственная версия Песни о Вратах.
Во-первых, строчка про мир уничтоженный войной звучит преждевременно, учитывая что мир будет уничтожен позднее. (что эта песня о прошлом читается слабо без присутствия этой легенды ранее в сюжете).
Во-вторых, теряется смысл того, насколько глубоко Такхизис внедрила в него именно свою версию. Рейст в Отречении повторяет легенду Такхизис, что противоречит более оптимистичной (и фальшивой) легенде из песни матери (или Тики в аудио версии). Без отсылок к второму варианту легенды Отречение выглядит каким-то неполным, что ли. Как будто другого исхода вообще быть не могло.
Начал смотреть с начала спектакли Баярунас — Январина и Баярунас — Бахтиярова. Что же Крисании такие неотрепетированные. Понял, что мне в роли Крисании больше Минина заходит, по крайней мере то, что я с ней видел. А она с Баярунасом играла?
А она с Баярунасом играла?
Да, было такое. В 19 году например:
https://dropmefiles.com/mggcw
Начал смотреть с начала спектакли Баярунас — Январина и Баярунас — Бахтиярова. Что же Крисании такие неотрепетированные. Понял, что мне в роли Крисании больше Минина заходит, по крайней мере то, что я с ней видел. А она с Баярунасом играла?
Бахтиярова неотрепетированная Крисания? С чего бы это, анон? С Ярославом они не сыграны. У них было два спекта только. Первый, когда Ярослав играл что-то свое внезапное, и ей приходилось подстраиваться, и второй - апрельский блок 2022. В апреле, думаю, вряд ли много репетировали вдвоем, если вообще репетировали. Так что, опять же несыгранность. Да и не химичат они. Бахтиярова точно роль знает, и играет по-разному, но хорошо и с Русланом, и с Женей, и с Андреем. Что там с Ярославом - не скажу на 100%, тк видео эти у меня есть, но Ярослав не моя трава, пока не могу заставить себя посмотреть.