Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Кстати, из любопытства пошёл посмотрел статистику группы стремянки вк - год назад было 8931 участник, сегодня 10882. Прирост на почти 2к людей за год мне кажется не катит на спад интереса к стремянке в целом и к проекту в частности.
Если вам надоело, то не следите за проектом, забейте. Закапывать зачем?
я соглашусь с анонами выше, проблема не в том что надоело мне, проблема в том что надоело креаторам, нового мало, спектакль гнут каждый раз в новую сторону до уровня капустника по мотивам, а не спектакля.
Если б они одно и то же гоняли в среднем нормального качества и регулярно, без выплясов всяческих и драм, анон бы не считал что надо закапывать и может даже ходил бы раз в год. Но вместо этого имеем то что имеем.
Прирост на почти 2к людей за год
ты смотри статистику активности, а не просто подписчиков. Тем более у них не только ПИ. И тем более фандом ПИ вообще ооочень лояльный.
Да и кмк раньше основное обсуждение мюзикла что в основной группе ПИ, теперь перетекло именно в стремянковскую, что тоже роляет.
я соглашусь с анонами выше, проблема не в том что надоело мне, проблема в том что надоело креаторам, нового мало, спектакль гнут каждый раз в новую сторону до уровня капустника по мотивам, а не спектакля.
Если б они одно и то же гоняли в среднем нормального качества и регулярно, без выплясов всяческих и драм, анон бы не считал что надо закапывать и может даже ходил бы раз в год. Но вместо этого имеем то что имеем.
Ну про то, что надоело самой стремянке и артистам я уже высказался - если им надоело, пусть уходят, закрывают, это на их совести, если всё ещё здесь - значит не настолько надоело. Вообще мне одно время казалось, что все очень устали, тот же Руслан, когда выходил в перезагрузке первое время, прямо выглядел заёбанным этой постановкой, но сейчас кмк его отпустило. Английский стрим был хорош
Но я анон, который физически не может ходить на спектакли вживую, так что в целом могу тебя понять, со своей стороны изучения чисто по трансам и видео, если бы мне не понравились эти выплясы новые, я бы просто смотрел старые видео, а на новые забил бы как будто их нет, такое. С реалом так не получится, согласен.
ты смотри статистику активности, а не просто подписчиков. Тем более у них не только ПИ. И тем более фандом ПИ вообще ооочень лояльный.
Да и кмк раньше основное обсуждение мюзикла что в основной группе ПИ, теперь перетекло именно в стремянковскую, что тоже роляет.
Не понимаю, как то, что фандом ПИ лояльный и обсуждение мюзикла перетекло в стремянковскую группу должно означать, что людям из фандома надоело. Что ж они тогда ходят, перетекают и следят? Имхо это как раз показывает, что людям всё ещё интересно и люди новые всё-таки приходят. 2к из 10 - это по мне так много, не думаю, что всё это перетёкшие старые фанаты, часть может быть, но не все же.
В общем, я когда упал в ПИ, немного упоролся и перечитал всю тему на холиварке, по наблюдениям - стремянку и перезагрузку хоронят с некоторой периодичностью с самого начала.
Этот анон тоже устал от ПИ, но еще хочет посмотреть Рейстлином Раковского.
Я смотрю только ради Егорова. Сам пи уже давно приелся, но каждый раз не могу устоять и беру трансляции, слишком люблю Женю
Меня вымораживает решение об апрельском блоке. У стремянки есть только два Рейста и одна бедная Крис Январиной. Сомневаюсь, что им удастся набрать залы, да и сделать небольшой перерыв, чтобы люди соскучились (а за это время придумать что-нибудь свеженькое для постановки)
Смотрел всех Рейстлинов и только от Егорова не тошнит, не переигрывает. Руслан главный ползатель по полу и поцелуев ног Такхи, Ярик подросток с посохом и засосом Крис на ИО, Женя главная недотрога для Крисф, а Андрей просто был своеобразным
Анон охерел от игры Бахти на последнем спектакле. Она была просто божественна!
Не понимаю, как то, что фандом ПИ лояльный и обсуждение мюзикла перетекло в стремянковскую группу должно означать, что людям из фандома надоело. Что ж они тогда ходят, перетекают и следят?
ну потому что есть не только две критичных величины "фандому надоело" и "фандому не надоело", есть промежуточное "анонам надоело, некоторым фанатам и похоже самим артистам тоже". Людям хочется чего-то нового и свежего, в общем-то это норма.
При этом всегда будут те кому просто нравится, те кто только что открыл мюзикл или те для кого это возможно комфорт-мюзикл и они не смотрят на него критично и т.д. Это в общем-то нормально, кому-то нравится, кому-то нет, аноны имеют право поныть что надоело.
Меня вот смущает как они гнут постановку, меняя её под себя настолько что уже бы сделали собственный импров и перестали насиловать изначальный мюзикл + отсутствие репетиций.
В общем, я когда упал в ПИ, немного упоролся и перечитал всю тему на холиварке, по наблюдениям - стремянку и перезагрузку хоронят с некоторой периодичностью с самого начала.
в любом долгоиграющем фандоме кого-нибудь да хоронят и это норма. Мало того, в любом долгоиграющем фандоме время от времени что-то будет помирать (или протухать), потому что люди меняются и запросы тоже.
Постановка сейчас слабее, чем были первые версии, кмк, и дальше качество будет падать если не будет качественных изменений. Умрет ли она? Сама по себе явно нет, авторы готовы долго доить эту корову, а за счет вполне годного первоисточника и замены исполнителей туда-сюда, она довольно долго будет доиться. Но то что уже начинает попахивать для тех, кто давно за движем наблюдает... ну это есть.
значит не настолько надоело.
или настолько хочется выступать и хоть что-то зарабатывать. Много ли главных ролей в других мюзиклах им предлагают? Тем более ПИ не запарное, два раза в год спел, репетировать не надо - чеб не выступить
аноны имеют право поныть что надоело.
Да поныть-то да, меня просто удивляет эта вся патетика про то, что ПИ можно закрывать, всё, ребята, уносите, анонам с холиварки надоело
потому что люди меняются и запросы тоже.
Постановка сейчас слабее, чем были первые версии
Так может это люди и запросы поменялись и про слабее это твоё субъективное, а новых людей всё устраивает и их запросы удовлетворены?)
или настолько хочется выступать и хоть что-то зарабатывать. Много ли главных ролей в других мюзиклах им предлагают? Тем более ПИ не запарное, два раза в год спел, репетировать не надо - чеб не выступить
Значит не настолько надоело чтобы забить на деньги, зачем ты здесь "или" поставил?)
меня просто удивляет эта вся патетика про то, что ПИ можно закрывать, всё, ребята, уносите, анонам с холиварки надоело
первый раз в фандомном треде?)
ак может это люди и запросы поменялись и про слабее это твоё субъективное
нет может конечно про слабость субъективное, но почему-то оригинал я до сих пор слушаю и первые постановки до сих пор кажутся мне вполне приятными, а вот новоделы вроде невинной Крисании и злого страшного Рейстлина который один во всем виноват вызывают фейспалм. Про кринжевые пьяные диалоги вообще молчу.
Это конечно всё может быть субъективным, кто ж спорит. Но кмк - стало слабее, хотя я не разбираюсь в постановках, может именно у стремянки всегда было ну... стремно)
Значит не настолько надоело чтобы забить на деньги
надоевшую работу все равно можно работать)
первый раз в фандомном треде?)
Да нет, но каждый раз как первый
Созрел более насущный вопрос: а кто-то в курсе, почему у Рейстлина-Руслана такие огромные каблуки на сапогах? Он их у Жени Егорова отобрал или что... Зачем, почему...
Я бы сходил чисто из любопытства на Крисанию Бурлюкало, Такхи Шиманскую и новых Рейста и Карамона.
Хочу Карамона Суханова.
Созрел более насущный вопрос: а кто-то в курсе, почему у Рейстлина-Руслана такие огромные каблуки на сапогах? Он их у Жени Егорова отобрал или что... Зачем, почему...
может у них одни сапоги на всех?
Если мне не изменяет память, каком-то интервью Ярик говорил, что на первом своём спектакле вынужден был выйти в сапогах Жени. Они ему не подходили и он там всю дорогу хромал по сцене
Если мне не изменяет память, каком-то интервью Ярик говорил, что на первом своём спектакле вынужден был выйти в сапогах Жени. Они ему не подходили и он там всю дорогу хромал по сцене
Вопрос от неофита. А в стремянке вообще хоть что-нибудь бывает не через одно место?
Созрел более насущный вопрос: а кто-то в курсе, почему у Рейстлина-Руслана такие огромные каблуки на сапогах? Он их у Жени Егорова отобрал или что... Зачем, почему...
Было где-то про сапоги, сто лет назад что-то он рассказывал. Если мне не изменяет память, это у него ещё с гастрольки сапоги, специально с каблуками. Ну там было оправдано под костюм, здесь не знаю
может у них одни сапоги на всех?
Если мне не изменяет память, каком-то интервью Ярик говорил, что на первом своём спектакле вынужден был выйти в сапогах Жени. Они ему не подходили и он там всю дорогу хромал по сцене
Я бы не удивился, если честно))
Вопрос от неофита. А в стремянке вообще хоть что-нибудь бывает не через одно место?
Нет
Было где-то про сапоги, сто лет назад что-то он рассказывал. Если мне не изменяет память, это у него ещё с гастрольки сапоги, специально с каблуками. Ну там было оправдано под костюм, здесь не знаю
Хм... Надо пересмотреть гастрольку, что ли, сравнить) Спасибо, анон.
Созрел более насущный вопрос: а кто-то в курсе, почему у Рейстлина-Руслана такие огромные каблуки на сапогах? Он их у Жени Егорова отобрал или что... Зачем, почему...
Эти сапоги пережили Леге, гастрольку, Перезагрузку...
Вопрос от неофита. А в стремянке вообще хоть что-нибудь бывает не через одно место?
нет у них вечно треш какой-то
про один парик тоже рассказывали. Один для Рейста, другой для Крисании
такой дефицит на рынке, такая статья расхода))
кстати, чей чёрный парик был на Даламаре в последний раз?