Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
И нет, Рейстлин не "не справился с силой", ему всего лишь не хватило ингридиента. Вот только узнать это, не став перед этим богом, было неоткуда - но и стать богом с сердцем для него было невозможно. И никакое бы смирение этого противоречия не разрешило бы, нет у него решения.
Анон тут запоздало влезет в дискуссию.
У анона давно уж есть хэдканон, что для Рейста был вариант пройти это испытание. Потому что даже после отказа от брата и Крисании, у него ещё оставалась возможность любить. Себя. Банально, искренне и самозабвенно любить самого себя - как, мне кажется, делает Такхизис, вот уж кто наслаждается каждым своим словом и жестом (ну и это в некотором роде объясняет, почему она, злая богиня, сердца всё-таки не лишена). Но трагедия Рейстлина ещё и в том, что самого себя он не любит прежде всех остальных, и поэтому даже такой выход для него оказывается невозможен.
Если что, это хэдканон исключительно по ПИ, к книгам не относящийся.
Анон пишет:И нет, Рейстлин не "не справился с силой", ему всего лишь не хватило ингридиента. Вот только узнать это, не став перед этим богом, было неоткуда - но и стать богом с сердцем для него было невозможно. И никакое бы смирение этого противоречия не разрешило бы, нет у него решения.
Анон тут запоздало влезет в дискуссию.
У анона давно уж есть хэдканон, что для Рейста был вариант пройти это испытание. Потому что даже после отказа от брата и Крисании, у него ещё оставалась возможность любить. Себя. Банально, искренне и самозабвенно любить самого себя - как, мне кажется, делает Такхизис, вот уж кто наслаждается каждым своим словом и жестом (ну и это в некотором роде объясняет, почему она, злая богиня, сердца всё-таки не лишена). Но трагедия Рейстлина ещё и в том, что самого себя он не любит прежде всех остальных, и поэтому даже такой выход для него оказывается невозможен.
Если что, это хэдканон исключительно по ПИ, к книгам не относящийся.
Анон! Какой классный хэд!
Мюзикла, как цельного музыкального произведения, там нет.
Сила любого произведения - в его цельности, которой у ПИ нет
То-то мы тут сюжет до косточек разбираем и про финалы спорим - а это потому что цельного произведения нет, оказывается)))
Мне ПИ - именно ПИ, не первоканон - нравится в числе прочего своей цельностью. Он сколочен даже не как паркет - последовательно досточка к досточке))), а как сплошной монолитный куб: всё друг с другом перекликается, всё друг с другом бьётся, внутри куча связей по нескольким линиям сразу, каждое лыко в строку, финал предельно логичный и для сюжета, и для характеров персонажей.
Я, блин, не знаю куда можно ещё цельнее, когда оно и так гранит
И да, я про Леге)
Отредактировано (2021-10-13 17:40:31)
То-то мы тут сюжет до косточек разбираем и про финалы спорим - а это потому что цельного произведения нет, оказывается)))
А это потому, что вы фанаты, и что не бьется - то додумываете и натягиваете на глобус, потому что вам, как любому фанату, хочется придать объекту фанатения большей значимости, чем есть. Поклонникам чего либо свойственно приписывать глубину и философию предмету, потому что признать, что любишь простенькую любительскую нескладушку как-то стремно.
Не-фанаты уходили в антракте с этого произведения.
Поклонникам чего либо свойственно приписывать глубину и философию предмету
Анон, всё в глазах смотрящих - и каждый понимает любой сюжет на ту глубину, на которую хватает мозгов, от "Колобка" до Гегеля)
Если кто-то ПИ не понял - ну, это вопрос к его способности понимать, ПИ тут не виновато. Лекция по вышке не теряет смысла от того, что на неё забрёл школьник или гуманитарий
Анон пишет:Поклонникам чего либо свойственно приписывать глубину и философию предмету
Анон, всё в глазах смотрящих - и каждый понимает любой сюжет на ту глубину, на которую хватает мозгов, от "Колобка" до Гегеля)
Если кто-то ПИ не понял - ну, это вопрос к его способности понимать, ПИ тут не виновато. Лекция по вышке не теряет смысла от того, что на неё забрёл школьник или гуманитарий
Ага, опять этот вечный аргумент, что ПИ не для всех, а кто не въехал - тот плохо способен понимать)
Собственно, я о том и говорю.
Что непонятного в ПИ, объясните, люди. Есть чародей, который хочет открыть портал в адъ. Есть жрица, которая его должна остановить. В конце все умерли Все. Сюжет прост как пять копеек.
Но трагедия Рейстлина ещё и в том, что самого себя он не любит прежде всех остальных, и поэтому даже такой выход для него оказывается невозможен.
Да вот...
"Легко ли быть ущербным и больным, уродом на потеху остальным? Всё будет по-другому, когда я стану богом! Стану богом..."
Получается, что победив Такхизис и обретя божественное могущество, слабое больное тело он должен был бы перестать презирать, так? Но не перестал. Почему?
А ещё твой хэдканон напомнил финал цикла Пирса Энтони "Воплощения бессмертия", последнюю книгу - "И навсегда".
Там остальные воплощения вынуждены были сместить воплощение бога, потому что он оказался слишком идеальным, слишком безгрешным - и в итоге отвернулся от мира внутрь себя, перестал видеть что-то другое кроме своего сияния. Вместо него поставили кандидатку-женщину - "добро деятельное, тёплое, любящее" (с), которая в силу обстоятельств биографии до этого нарушила чуть не все заповеди , а потому была милостлива к другим грешникам.
Это к чему. Мне каж, любовь Рейста к одному себе таким вот коконом и закончилась бы. То есть ничего бы не изменилось, такой бог мир родить всё равно способен бы не был. Другое дело, что и одиночество для него не было бы пыткой, он им бы наслаждался всю оставшуюся вечность)))
Что непонятного в ПИ, объясните, люди. Есть чародей, который хочет открыть портал в адъ. Есть жрица, которая его должна остановить. В конце все умерли Все. Сюжет прост как пять копеек.
Вот и я не постигаю
Собственно, я о том и говорю.
Да ты ни о чём предметном не говоришь)
Что конкретно непонятно?
В ней слишком дохуя лишнего, написана она так себе, а характеры персонажей по большей части не складываются, потому что сами себе противоречат.
А глубокие смыслы если и есть, то размазаны слишком тонким слоем, до полного исчезновения.И да, Тассельхоф бесит-бесит, как и Танис, и Стурм, и Китиара, и половина остальных персонажей. И организации тоже, эти - бесят все
Анон, ну вкусовщина же. Дрэгонлэнс, конечно, не гениальное произведение типа того же Толкиена, но вполне себе крепко написанные увлекательные книжки (первые штук шесть по крайней мере). Тебе персонажи не зашли, мне зашли - это не объективная мерка качества, это вкусовщина.
Точно так же, как и ПИ - не гениальное творение, а средненькая постановка со своими плюсами и минусами, тебе просто зашло очень. Вот то, как ты расписываешь, какая Такхизис в мюзикле хтонь могучая - ну нет там этого, ну нет же, максимум - это декларируется, но не показывается, никакой нечеловеческой психологии у нее нет (хотя справедливости ради, в книжках ее тоже не было). Просто тебе лично зашло, ты проникся.
Получается, что победив Такхизис и обретя божественное могущество, слабое больное тело он должен был бы перестать презирать, так? Но не перестал. Почему?
Потому что годы самоистязания и презирания себя не вылечатся просто другим телом. Потому что травма Рейстлина была не только в больном теле, и не только в Такхизис. Ей-богу странно, как по-разному люди видят одно и то же произведение, для меня это было вполне очевидно.
Я что хочу сказать. В сравнении с такой задачей межчеловеческие дрязги - возня в песочнице.
На этом, думаю, можно закончить дискуссию - мы с тобой приницпиально по-разному относимся к творчеству, ай гесс. Я сторонник "The only thing worth writing about is the human heart in conflict with itself" точки зрения как раз.
вполне себе крепко написанные увлекательные книжки
Так я и не против, говорю ж: нормальное приключалово. Таких много, но они нужны как нужна простая еда на каждый день. Не всё ж одними деликатесами питаться.
Вот то, как ты расписываешь, какая Такхизис в мюзикле хтонь могучая - ну нет там этого, ну нет же, максимум - это декларируется, но не показывается, никакой нечеловеческой психологии у нее нет
Я вроде про психологию ничего не говорил)
Хтонь она в том смысле что вечная и могучая - это и декларируется (в той же "Изиде", к примеру), и видно по действиям - как она, даже не будучи явлена в мире, всех вертела на херу, даже самого Рейстлина, а кого хотела - жрала, как его маму.
Той, какая она была до начала драки, противостоять хоть как-то смогла только жрица Паладайна, да и то недолго.
На этом, думаю, можно закончить дискуссию - мы с тобой приницпиально по-разному относимся к творчеству, ай гесс. Я сторонник "The only thing worth writing about is the human heart in conflict with itself" точки зрения как раз.
Согласен, не сойдемся))
В моём представлении когда киношники снимают кино про киношников, писатели пишут про писательскую тусу (МиМ, смотрю на тебя), а человеки про внутренние конфликты с самими собой - это какая-то публичная мастурбация на свой обвм самый примитив и есть. Типа зацикленные на себе не видят дальше своего носа и смотреть не желают.
Не люблю.
Я люблю цельных персонажей, а столкновения чтоб были внешние сюжетные - и, на мой взгляд, до перезагрузочных переделок в ПИ всё так и было.
Анону подумалось тут. Мириам и Саруман же очень разные люди по жизни. И вот мне кажется, что версия Леге была больше про ПИ для Круглова, а Перезагрузка – для Ханпиры.
По-настоящему сильные вещи и должны быть ни на что не похожи - это и есть искусство
ну как сказать, анон, искусство обычно строится по определенным канонам, а чтобы правила нарушать их надо сначала научиться их выполнять. А ещё надо много работать чтобы получилось хорошо.
ПИ же просто переложили цельную уже имеющуюся работу в виде аудиоспектакля на сцену, приправив это парой костылей. Это недоработка. Это не мешает людям любить это и находить своё очарование, любительский флер, все дела, сокращение дистанции между творцом и зрителем, но это несет в себе определенные проблемы и нереализованный потенциал.
ПИ не плох в том виде в котором есть. Но ПИ может быть сильно-сильно лучше, если его причесать. Пока что оно больше похоже на черновик а не на произведение на века.
И выделяться только тем что поставлено неряшливо это не преимущество в искусстве. Это как фотосессия, например. Ты можешь выложить из неё 100 фоток без обработки и будет классно и интересно. Но если выбрать оттуда 30 самых лучших и прогнать через хорошую ретушь, будет производить гораздо больше эффект + снизится порог входа для заинтересованной аудитории.
Анон, всё в глазах смотрящих - и каждый понимает любой сюжет на ту глубину, на которую хватает мозгов
ну вот было бы неплохо если бы они с этим пониманием великой глубины ПИ не срали на первоисточник)
И вот мне кажется, что версия Леге была больше про ПИ для Круглова, а Перезагрузка – для Ханпиры.
Анон, а ты можешь про это подробнее расписать?
а Перезагрузка – для Ханпиры.
мне кажется для Ханпиры была та версия которая типа кино от Руслана.
А сейчас уже капустник идёт.
Это не мешает людям любить это и находить своё очарование, любительский флер, все дела, сокращение дистанции между творцом и зрителем
В упор всего этого не вижу. В Леге так точно. В аудиоверсии была менестрещина с занавесками, да, но где "сокращение дистанции" в Леге или даже в гастрольке?
И что - НЕ сокращение? "Любительского флера" даже в оригинальном фильме ИХС куда больше, да и в австралийском уж точно не меньше, пожалуй. А снять вторую Стену - это надо Пинк Флойдом быть.
ПИ может быть сильно-сильно лучше, если его причесать. Пока что оно больше похоже на черновик а не на произведение на века.
И так уже допричесывались до залысин! Может хватит уже "улучшать" хорошее?
И вообще, давай предметно.
Что _конкретно_ надо было поменять в той же Леге?
Костюмы - отличные. Голоса - фантастические. Сюжет - охуенчик. Даже балет понятно что изображал.
Вот по пунктам: здесь не хватило пояснения, здесь кантика на платье, а вот здесь неряшливо. Что?
Нет, альт финал и допиливание до книги не предлагать, они только всё испортили бы.
Отредактировано (2021-10-13 21:55:25)
Может хватит уже "улучшать" хорошее?
анон, я понимаю что для тебе Леге постановка венец музыкального искусства и все мюзиклы нервно плачут на фоне, и на здоровье, просто не надо говорить что все остальное очень плохо, принижая аудио, гастрольку и прочее.
Постановка Леге не так далеко от аудио ушла во-первых, чтобы над аудио приосаниваться, а во-вторых, в этом и её проблема. То, что рассчитано на слушание и то, что ставится на сцене - разное. И ставится по разным канонам.
Если ПИ хочет выйти за рамки фанфика и быть самостоятельным взрослым мюзиклом, который зависит не от фанатов и привлекает людей со стороны, то просто натянуть уже имеющееся аудио, добавив две песни и переписав несколько строчек не работает.
Имхо, из постановки Леге убери видео - и ничего не изменится, её можно просто слушать. Но сейчас речь не столько про неё - потому что сейчас на сцене не Леге, сейчас там капустник какой-то намешанный. И если ПИ хочет дальше расти, то надо закопать стюардессу перестать мучить оригинал, чтобы втиснуть его в очередную переделку, а брать и серьёзно ставить, прорабатывать визуальную часть, готовить составы артистов, утрясать сюжетки т.п.
При этом тебе никто не запрещает любить Леге больше. Но имхо, факт того что то, что ставится сейчас требует доработки (если оно хочет быть чем-то большем чем фанфик для своих) как минимум близок к истине.
Имхо, из постановки Леге убери видео - и ничего не изменится, её можно просто слушать.
Ну да, в этом и прелесть. Это ж самое лучшее - когда можно просто слушать, но ещё и взгляд радует.
если ПИ хочет дальше расти, то надо закопать стюардессу перестать мучить оригинал, чтобы втиснуть его в очередную переделку, а брать и серьёзно ставить
Подожди. Я тебя не понимаю.
Перестать мучить оригинал - это переписать текст, выкинув оттуда всё драгонлэнсовское вплоть до имён.
Сюжет в ПИ охуенен, тексты, которыми он изложен, тоже прекрасны (кроме недавно впернутой мамы и перекроенного под сжв Карамона). Зачем их перписывать другими, более непонятными словами? Перешивать весь костюм текстов, сюжета, либретто - чтобы он подходил к пуговицам декораций? Которые так-то не то чтобы нужны, потому что ПИ достаточно слушать, и замусоривать его дорохо-бохатым визуалом - это только портить, отвлекая мельтешением от сюжета и голосов.
Но это же дичь
Это будет уже не ПИ, а дважды снятое молоко по мотивам.
имхо, факт того что то, что ставится сейчас требует доработки (если оно хочет быть чем-то большем чем фанфик для своих) как минимум близок к истине.
Ещё раз: каких именно доработок? Предметно: вот здесь не хватает слов, здесь и здесь.
?
Ещё раз: каких именно доработок? Предметно: вот здесь не хватает слов, здесь и здесь.
анон ты хочешь чтоб я тебе готовое либретто выкатил?) Так это минимум пара месяцев работы, извини, но уж нет.
Да и не обязательно быть кинорежиссером чтобы понять, что фильм разъезжается по кускам. Так же как не обязательно уметь писать мюзиклы, чтобы понять что этот какой-то кривой, но с хорошим потенциалом.
Впрочем я не понимаю паники, никто ж его не перепишет, будут дальше ставить по кругу, все больше укатываясь куда-то в трактовки под настроение, ну нравится вам так на здоровье, вроде никто не запрещал.
Это ж самое лучшее - когда можно просто слушать, но ещё и взгляд радует.
Ну если ты воспринимаешь мюзикл как просто какой-то визуальный фон для музыки который что есть что нет то... ну... наверное с твоей точки зрения и правда идеальный вариант, потому что Леге максимально близка к оригинальному аудио.