Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Ханпира всё ещё играет Крисанию, только выбравшую Карамона и тихую семейную жизнь
Зато это объясняет возвышенность Карамона в исполнении Колпакова Братья похожи больше, чем кажется, и возлюбленные у них похожи, и вообще, брат только в глазах Рейстлина тупица, а мы же все понимаем про глаза Рейстлина.
▼если что, вот оно, работает?⬍
Спасибо-спасибище от еще одного медленного анона!
Если кто-то щальет еще вторую часть Ярика, счастью моему не будет предела))
смотрите, что нашла)
смотрите, что нашла)
Вау! Супер!
▼если что, вот оно, работает?⬍
Анон, который первым залил- все круто, я поздно прочитал.
Спасибо анон, что перезалил)
Анон пишет:▼если что, вот оно, работает?⬍Спасибо-спасибище от еще одного медленного анона!
Если кто-то щальет еще вторую часть Ярика, счастью моему не будет предела))
Анон, заливший изначально, сегодня благостен - ибо пришел мерч с концерта Ростика. так что 2-я часть:
https://drive.google.com/file/d/1vPERWE … sp=sharing
Отредактировано (2021-10-11 18:46:57)
Анон с заливами — ты король жрец.
До этого Ярика видела тоже на трансляции, почти ровно год назад, времена парика из швабры.
Штош, он стал намного лучше, год назад на него смотреть дискомфортно было, одержимость какая-то, а теперь нормальный актер в роли и это хорошо.
Интереснее было посмотреть на Январину.
Мне понравилась, вокально так очень, но.
В Крисании — внешняя холодность и внутренний огонь, который некуда девать и вырывается в первом акте он только на "Игре с огнем" и "Споре". Дарья же порывистая и фанатичная с самого начала, ни разу она не холодная как сталь. Вот во втором акте она органичная, а в первом приумерить бы пыл.
И как-то бодро очень она на Рейстлина в Соблазнении набежала. Никаких предпосылок к этому не было, как будто 100% воздействие Такхизис. Когда Такхи Крисанией-марионеткой управляет, а Рейст к Крисании тянется, его даже жалко становится, а я к этому не склонна.
И отдельно не понравилось Отречение. Какая-то возня на ступеньках
ПС. Руслан даже Даламаром слова забывает, традиция, люблю! И поклоны смешные, Руслан всех обнимает, Ярик стоит как не родной.
А вот вопрос, анончики.
Вот вы бы решили познакомит человека с ПИ — как бы это было?
Дали бы послушать альбом? Включили бы гастрольную версию? Запись трансляции? С кем?
Дала бы послушать аудиоспектакль. Он прикольный и понятный.
Вот вы бы решили познакомит человека с ПИ — как бы это было?
все, кого я подсадила, подсели на первое аудио.
Спектакли особо не смотрят и незачем им. Кого знаю из тех кто пробовал постановки (вживую и не очень) - все относятся к постановкам не оч. хорошо, от "послушать можно" до "больше не пойду". Мелкогастролька с Русланом помню понравилась, а вот из видеоверсий отношение скорее нейтральное.
Поэтому если подсаживать то да, аудиоспектакль, там все понятно, хорошо воспринимается даже теми кто в танке и прекрасно подсаживает людей)
А ещё в аудиоверсии есть охуенный альтернативный финал. Горько-сладкий, как говорит дед в кепке.
А ещё в аудиоверсии есть охуенный альтернативный финал. Горько-сладкий, как говорит дед в кепке.
очень его люблю и жалею что он считается никанон, без него для меня повествование оборванное. И песни там хорошие
Вот вы бы решили познакомит человека с ПИ — как бы это было?
Гастролька, наверное. Или видеоверсия с Егоровым.
Совсем цивильному человеку, особенно в возрасте, показал бы прошлогодний октябрьский спектакль с Бириным.
Любителю сказочностей и красивостей показал бы спектакль с Герасименко 19 года в Питере. Несмотря на всю лажу, это какая-то дико красивая и волшебная видеоверсия.
очень его люблю и жалею что он считается никанон
А я терпеть не могу и каждый раз радуюсь, что его всё ещё не прикрутили.
Хотя Карамона уже похерили, так что тенденция к сиропизации налицо ((
Хотя Карамона уже похерили, так что тенденция к сиропизации налицо ((
Сиропизация... Лучше уж она, чем вот этот оборванный недофинал, поставленный только для того, чтобы можно говорить, что в мюзикле ДРАМА и НАСТОЯЩИЙ плохой конец. Никогда такого свет не видел.
Я очень хочу, чтобы мюзикл поставили с альтернативным финалом, он взрослее как-то. Но поставить это будет очень трудно.
Вот вы бы решили познакомит человека с ПИ — как бы это было?
с Гастрольки, я сама так подсела, хотя мне пытались показать сперва трансляцию Перезагрузки. Постановку первой мне было сложно воспринять, слишком много затянутых моментов. А вот Гастролька для первого ознакомления зашла на ура, она короткая минималистичная, то что надо, чтоб составить первое впечатление.
Мне кажется зависит от человека, которому собираешься показывать. Если визуал, то я бы начал с гастрольки, если за идею и рок, то аудиоверсия.
А вообще я бы пожалел человека, оно ему не надо...
А что значит, что Карамона похерили?
То и значит. Вместо нормального, радующегося победе мужика сделали из воина страдающую магнолию, начинив Правильной Моралью.
Это я не про альт. финал, а про текущие переделки.
Он слабее и с другой моралью.
И более детский - в нём нивелируются последствия ошибки Рейстлина.
Ага. Магия ушла из мира, Рейстлин никому не нужен, Крисания тоже. Потеряли былую силу, а это для таких гордых людей капец как тяжело. Лучше уже честная смерть. Очень все по-детски и мило
А вообще, в альтернативном финале Рейстлин кажется куда интереснее. Погубить мир может каждый, а найти в себе силы признать ошибки - нет.
Погубить мир может каждый
Да ты чо
Магия ушла из мира, Рейстлин никому не нужен, Крисания тоже. Потеряли былую силу, а это для таких гордых людей капец как тяжело.
Ой, прищемленная гордость - это так тяжело, так тяжело, что аж тяжелее вечности безумия в одиночестве
Мир выжил, они выжили, хотя могли бы не. Зато пейринг в конце.
Тьфуй, банально-успокоительная детская сказочка о том, что какую бы хуету ты ни натворил, а фарш назад провернуть можно хотя бы частично, мамочка любимую корзиночку любит и простит обязательно.
Нет уж. Теперешний финал гораздо сильнее, в том числе потому что взрослее.
Отредактировано (2021-10-12 12:42:29)
А вообще, в альтернативном финале Рейстлин кажется куда интереснее. Погубить мир может каждый, а найти в себе силы признать ошибки - нет.
плюсую.
Да и в текущей версии в принципе не понятно, почему мир-то грохнулся. Потому что уничтожили зло?) Вот беда-то великая XD Закрывающий номер сейчас, даже если говорить о притче и иносказательности не очень похож на закрывающий, по основному сюжету ничего не завершает тоже.
И если уж говорить об упрощении, то упрощение сложной истории до "нехороший Рейстлин соблазнил хорошую Крисанию, Карамон пострадал на фоне и ушел и все умерли" тоже не очень смотрится. ПИ - аудиоверсия и канонный Рейстлин приманивали в том числе и серостью своей, то есть вроде и плохой, но не педаль в пол неадекватный злодей, а человек с плюсами и минусами.
И "Судьба" конкретно закругляет историю, давая хороший финал линейкам Крисании и Рейстлина и подводя смысловой конец. Сюжет ПИ-аудио буквально заявлен "о гордости, предательстве и братстве" и гордость реализуется в альт! финале очень хорошо. Сначала полная безнадега "ни каяться, ни плакать я не буду" в зеркалку "бессмысленно, как всякая жестокость Крисании, потом "Судьба", которая уравновешивает Крис и Рейстлина и показывает, что это общая их история и как двух разных людей гордость привела к их финалу. Рейстлину в альт! финале приходится сделать самое для него тяжелое и страшное - принять своё поражение, смириться и вынести урок, как и Крисании приходится принять свое место в мире и смириться.
Появляется там и Карамон, завершая свою линию сепарации от брата с "клинком", который сейчас перенесли в другое место и линия Карамона не завершается логически, а Карамон выполняет функции подпорки для Рейстлина и в середине мюзикла тупо пропадает.
Красиво помереть легко, а вот жить с последствиями - не очень, кмк, за это и ценен альт!финал который анон считает просто финалом.
Но даже если не учитывать его - сейчас спектакль кончается оборванно и в пустоту.
это так тяжело, так тяжело, что аж тяжелее вечности безумия в одиночестве
Мир выжил, они выжили, хотя могли бы не. Зато пейринг в конце.
ну, Рейстлин проторчал в бездне целую жизнь и Такхи там над ним измывалась будь здоров.
И нет там пейринга в конце, очень надо умудриться чтобы его усмотреть. Это финальная песня двух главных персонажей, вообще это нормально сводить в финальной песне более одного персонажа мюзикла, чтобы сделать выводы. там ещё карамона, кмк не хватает.