Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
В Призраке Оперы - та самая ария Призрака
В призраке оперы дофига всего же, ангел музыки, заглавная, мы пересекли черту и это то что я сходу помню. Я просто врубал весь саунд и слушал
Ну ладно тебе не нравится но зачем за объективность это выдавать
Колыбельная" и "Кабак" есть, а ещё "Те глаза", "О любви", "Танго со смертью", "Легенда". А уж как хороши "Кошмары"!))
Любую из них можно слушать как законченную отдельную вещь, причём все песни разные, и все классные.
Анон это вкусовщина. Половина того что ты перечислил для меня - лишнее, легенду колыбельную и кабак имхо можно вырезать спокойно, особенно в текущей версии. Те глаза неплохая но из мюзикла убирается без вреда. Ключевая песня ПИ для меня Изида, но как бы не вижу чем это отличается от того что например в Призраке Музыка ночи для меня ключевая и чем таким ПИ качественно отличается от призрака что прям лучше?
Пусть ПИ выживет для начала столько сколько призрак, тогда поговорим)
Сюжет в ПИ текущем каждую постановку новый, тебе какой прекрасен и другого не надо?
И в курсе ли ты что переработка не обязательно подразумевает урезание самых классных песен, а наоборот, способ их выделить и подчёркнуть?
Я больше скажу, даже сюжет не надо менять. Только либретто
Половина того что ты перечислил для меня - лишнее, легенду колыбельную и кабак имхо можно вырезать спокойно, особенно в текущей версии.
Я не про то, насколько они двигают или нет сюжет. И не про вкусовщину, а про популярность, действующую или потенциальную.
Легенда хороша тем, что она - отдельная цельная сказка. Как песенки КиШей - народ такое страсть как любит. Услышит - полюбит и её.
Колыбельная - светлые страдашки с ностальгией по детству, народ опять же такое любит - полпопсы на этом держится. Всё, что не бумца-бумца, тупа-тупа и не "я тебя люблю до жути, ну а в рифму нам неважно", всё здесь.
Кабак хорош припевом: "И незачем больше мотаться по свету, родился в деревне - так тут и сиди!" - он запоминается, его удобно подпевать пьяным хором, плюс несёт легко считываемый посыл. Это ж готовый гимн всех реднеков, провинциалов, пипла с местечковым мышлением, коего чуть не всё население, кроме столиц - ну а кто поумнее, те уловят иронию.
В таком аспекте.
ПИ набит потенциальными хитами как подушка перьями, это не 2-3 песни.
Отредактировано (2021-10-05 03:28:27)
и чем таким ПИ качественно отличается от призрака что прям лучше?
Сюжетом. Многослойной философией. Притчевостью.
Кок по мне зря они убрали рассказчика. Они сделали рассказчика из Рейстлина, но надо было делать больше вставок.
Не хватает сюжетных подводок к некоторым сценам.
А вообще мне понравился, как анон пронзил популярность ПИ по холиварке и опустил все остальные мюзиклы ниже плинтуса
А я так, не в тему, зашел сказать, что пересматривал разные кусочки с Бахтияровой из разных показов и ужасно умилился тому, насколько ей в кайф не просто петь, а именно играть Крисанию, и какая она бывает разная даже в тех моментах, которые, на первый взгляд, вообще ничем не отличаются.
Насущный вопрос назрел… А есть где-то ещё фанфики по ПИ/актёрам (это не пейринг) кроме фикбука?
Вот что я вспомнил к вопросу про неправильный театр.
Анон чуть постарше Герасименко и чуть помладше Ханпиры. Примерно тогда, когда ПИ возник как идея, у анона была великолепная халява по части культурных мероприятий… и анон рванул в запойный забег по московским театрам. А на дворе был конец 90-х… аноны, я видел ТАКОЕ, что не понимаю, почему начал седеть только сейчас. Причем я часто видел его там, где ну совсем уж не ожидал, и на афише нифига не было написано. Кто видел, как в театре на Таганке в «Братьях Карамазовых» черт разъезжает по сцене в инвалидной коляске и орет голосом Жириновского, меня поймет. Видимо, тогда считалось, что если твоя постановка не состоит из концентрированной ебанины процентов на 80, то ты скучен и не креативен. В общем, дух эпохи, он такой.
(это не пейринг)
да что ты говоришь!
да что ты говоришь!
Это не точно
И незачем больше мотаться по свету, родился в деревне - так тут и сиди!" - он запоминается
Кому? Несколько раз слушал и не запомнил к сюжету это не относится ну совсем никак, песня новая и легко выкидывается без вреда постановке. То что эти песни ты любишь и помнишь не делает их популярными, Легенду сейчас такое чувство что вообще мало кто помнит, она была популярная в первых версиях.
Впрочем анон у тебя какойто свой мир где ты измеряешь популярность мюзикла холиваркой) по твоей логике Вождь лучше Ван Гога, у Вождя то вон какая тема а темы Ван Гога не видно.
А качественное отличие сюжета и смыслов ПИ конечно есть но не в пользу ПИ ))) по крайней мере не в текущей версии где эти смыслы теряются в очередной перестановке.
Плюсую что рассказчика убрали зря.
А я так, не в тему, зашел сказать, что пересматривал разные кусочки с Бахтияровой из разных показов и ужасно умилился тому, насколько ей в кайф не просто петь, а именно играть Крисанию, и какая она бывает разная даже в тех моментах, которые, на первый взгляд, вообще ничем не отличаются.
Я тоже, каждый раз, кайфую от того, с каким очевидным удовольствием она играет) и от как поет тоже кайфую, вообще она единственная, кто меня никогда не разочаровывает)
Отредактировано (2021-10-05 10:34:42)
Боже, опять духоту развели
Аноны, как думаете, у Баярунас/Январина потенциал есть? Я со скепсисом сначала к ним отнёсся, но спектакль получился вполне себе сносным, я даже в шоке был. Пусть Январина ещё и не очень чувствует Крисанию, но всё-таки, она - это лучший вариант для Рейстлина Баярунаса. Да и внешне они хорошо смотрятся. Думаю, что скорее всего, схожу на них ещё раз.
По поводу песен, кстати - этот анон в около-ролевых и даже частично цивильных кругах частенько слышал "Изиду под покрывалом", ту версию, что с Хелависой. И воспринималась она как часть дискографии "Мельницы", мало кто знал, что она часть мюзикла. Непоняток по поводу текста не было. Ну, Мельница же, тут у неё про Волкодава, тут какой-то господин горных дорог, тут к Рейстлину какому-то обращаются, ничего удивительного.
по твоей логике Вождь лучше Ван Гога, у Вождя то вон какая тема а темы Ван Гога не видно.
Ответил в холиваросрачах, но поддерживать тему неохота, так что вряд ли буду)
Аноны, как думаете, у Баярунас/Январина потенциал есть?
вполне, они хорошо спелись)
я бы хотела, что Январина чуть больше индивидуальности проявила, чтоб у неё была своя узнаваемая Крисания. Но это конечно не за один раз делается
А здесь есть кто был на "Осеннем концерте" Герасименко и Стукалова 3-го октября? Или трансляцию покупал? Я купила трансу, и чот мне не пришла, написала им, чот тоже молчок пока? Странно, но в их группе вроде и нет обсуждений этого концерта. Он вообще состоялся? Что там было хоть?
я видела в сториз стремянки отрывки концерта, так что он был
но никаких объявлений и постов на глаза не попадалось
проверь, может в спам письмо занесло?
У Стукалова были сторисы с концерта.
Аноны, как думаете, у Баярунас/Январина потенциал есть? Я со скепсисом сначала к ним отнёсся, но спектакль получился вполне себе сносным, я даже в шоке был. Пусть Январина ещё и не очень чувствует Крисанию, но всё-таки, она - это лучший вариант для Рейстлина Баярунаса. Да и внешне они хорошо смотрятся. Думаю, что скорее всего, схожу на них ещё раз.
Я думаю, что потенциал есть, и буду смотреть следующий спектакль с ними, но есть одно но... Надеюсь, они что-то сделают еще, как-то сыграются, обсудят с партнерами по сцене и продумают свою историю. Потому что пока это просто сносно и, по большому счету, ни о чем. Просто прикольно, что Январина хорошо подготовилась и вообще ни разу не забыла текст, а Баярунас не устроил пиздец, это что-то новенькое, молодцы детишки. Но на второй раз оно новеньким уже не будет.
Вот что я вспомнил к вопросу про неправильный театр.
Анон чуть постарше Герасименко и чуть помладше Ханпиры. Примерно тогда, когда ПИ возник как идея, у анона была великолепная халява по части культурных мероприятий… и анон рванул в запойный забег по московским театрам. А на дворе был конец 90-х… аноны, я видел ТАКОЕ, что не понимаю, почему начал седеть только сейчас. Причем я часто видел его там, где ну совсем уж не ожидал, и на афише нифига не было написано. Кто видел, как в театре на Таганке в «Братьях Карамазовых» черт разъезжает по сцене в инвалидной коляске и орет голосом Жириновского, меня поймет. Видимо, тогда считалось, что если твоя постановка не состоит из концентрированной ебанины процентов на 80, то ты скучен и не креативен. В общем, дух эпохи, он такой.
Не в тему, но.
Герасименко 38, вроде?
Сколько ж тогда Ханпире?
Я был уверен, что 35 где-то...
Ханпире то ли 45, то ли 47
Герасименко 38, вроде?
Не в тему, но по тому что он творит с ПИ, я был уверен что ему ещё нет тридцатника О_о
Тогда они с Баярунасом бы были почти ровесниками)
Ну да. Возраст обычно коррелирует с неопытностью, и с лажовым экспериментаторством тоже.