Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Мне кажется создатели уже вообще не ориентируется на нового зрителя и даже не думают, что эти новые зрители на них ходят.
на старого зрителя, который не зритель двух последних лет а скажем любитель ПИ первых версий, тоже не ориентируются. Потому что ну, с моей точки зрения они топчут тот мюзикл, который анон полюбил и всячески крутят и передергивают его и персонажей при этом под официальным логотипом ПИ. Причем сходу нифига не понятно + ты как бы привык к одному сюжету и не ожидаешь что он на ходу поменялся и меняется блин в каждой постановки.
Старому зрителю особенно обидно потому что анон помнит как всем миром собирали на эти постановки, люди из других городов выкупали билеты загодя, лишь бы все получилось (плюсом к самим сбором, емнип), покупали там первые видеоверсии и прочая и прочая. Краудфандинг, все дела. И всё это вылилось в что-то очень неровное по постановке, неровное по исполнению, с искажением смысла оригинала... Ну такое себе. Все равно конечно посмотрю, может даже схожу когда-нибудь реалово, но последнее время ПИ только печалит и фейспалм вызывает. Вроде и хочется отключить голову и просто кайфовать от музыки, но не получается :D
но и по его структуре - в основном это и очень затянутое начало с представлением каждого из персонажей по песне, и то, что нет переходов между сценами, и то, что весь первый акт нам нагнетается, что они идут к вратам, а в конце первого акта всё схлопывается.
потому что структура изначально опиралась на более-менее знание книжного канона + дополнялась рассказчиком. Получился по сути плейлист к крупным событиям книги, сдобренный подводками. Но подводки неплохо собирали всё в кучу и передавали заложенный смысл. Легко было искать что-то своё в этом, анона например глубоко цепляла бонус-финалка которая сейчас нещадно порезана и на которую положили болт.
Сейчас начало дополнили песнями и растянули и для анона оно тоже выглядит более путаным и занудным
Анон пишет:И меня не устраивает вокал. Она не все тянет. И я не думаю, что станет лучше, это не связано с тем, что первый спектакль, она болела, зрители злые и т.п. Она и в панночке не берет то, что легко выдает Даша.
анон, признайся, это твой первый просмотр ПИ?
просто у нас тут 700 страниц срачей за вокал и споров, что половина каста не вытягивает партии, а некоторые вообще не умеют петь.
Вот теперь Такхизис будет таким слабым персонажем. Одним больше, одним меньше)
Нет, далеко не не первый. Но мне понятен был не очень хороший вокал отдельных исполнителей в версиях "от занавески". И потом постепенно стало все выравниваться, начали вводить актеров, которые очень хорошо умеют петь. И я могу понять ценник ПИ, поскольку классным актерам нужно платить, чтобы они хотели оставаться в мюзикле. Но зачем приглашать актрису, которая вокально не тянет — я не понимаю. Или она пришла чисто ради славы и за выходы денег не берет? Если труд актеров оплачивают, то почему бы не нанять тех, кто вокально соответствует?
Отредактировано (2021-10-04 17:04:33)
Аноны, а поясните смысл этого мемаса, пожалуйста. Я не выкупаю какую-то фандомную шутку?
Призрак оперы это неслушабельная скучища? Или другие мюзиклы из которых Круглов вообще вдохновения в ПИ натаскал?)
Понятия не имею от кого он таскал кроме Уэббера. Я ни одного мюзикла ниасилил, хотя пытался - но они все одинаковое однообразно скучное вытьё, включая Призрака Оперы, Чикаго, БВ, Шахматы и что там ещё в хитах. Ни мелодии, ни голоса не отличаются, услышал один - считай, услышал все. Ещё и тексты не в рифму, но их всё равно поют - а у меня от этого уши кровят.
А в ПИ вкатился - один раз глянул Леге, дальше на аудио оттуда.
вот только в новых фильмах они потрудились вроде как написать свой сценарий а не переснять кадр-в-кадр
И в ста случаях из ста получилось говно. Оригиналы взлетают не просто так.
Ставить его один-в-один это всё равно как переносить книгу на экран дословно.
Но фильмы "по мотивам" тоже слишком часто получаются говном.
Я такой судьбы для ПИ не хочу.
Но мне понятен был не очень хороший вокал отдельных исполнителей в версиях "от занавески".
Это у Мининой, Зудиной и Егорова не очень хороший вокал, что ли?
Или что ты имеешь ввиду под "занавеской"?
Анон пишет:Но мне понятен был не очень хороший вокал отдельных исполнителей в версиях "от занавески".
Это у Мининой, Зудиной и Егорова не очень хороший вокал, что ли?
Или что ты имеешь ввиду под "занавеской"?
Тот анон же написал "отдельных", почему ты под отдельными понял именно тех, у кого проблем с вокалом нет, известно только тебе одному.
Тот анон же написал "отдельных", почему ты под отдельными понял именно тех, у кого проблем с вокалом нет, известно только тебе одному.
Потому что а кто там отдельные и нафига для тех полутора песен дорогие голоса? Там кроме КЖ-Толстокорова, Пар-Силиана, Тики и нахрен не нужного в сюжете именованным персонажем Даламара больше никого нет. А, проходная суккуба ещё с огрызком песни.
Ну например, в гастрольке вообще не было поющих Карамонов. Герасименко с Ханпирой пели за главных и в занавесках и сейчас, а вокально оба не блещут, имхо. Но с Ханпирой всё ясно, она автор и ей это интересно, кто ей "запретит", тем более, что многим нравится. А Герасименко раньше лучше пел, кстати, пока в режиссерство-продюссерство не ударился.
Все равно, наверное, оно как-то изменится в обозримом будущем. Версия Перезагрузки не может длиться вечно. Хотя анон обеими руками за то, чтобы оно немножко осталось как театрально-психологическая лаборатория, актерам же явно нравится во всем этом участвовать, да и фанаты такого формата есть. Откуда мы знаем, вдруг кто-нибудь другой через пару лет попробует сделать по этому что-нибудь олдскульное или переработать в классический мюзикл. Все меняется же. До анона сейчас дошло, что через месяц будет 23 года с тех пор как он услышал первые зонги ПИ.
А вообще у меня дежа вю, я это уже читал, и не раз, и не два
Я честно угораю и упарываюсь по тому, что происходит на сцене каждый раз, а как появились трансляции с крупными планами, так анон вообще стал фанатом. И я не вижу в этом никакого неуважения к первоначальному ПИ и не хочу, чтобы оно превратилось в статичную и выверенную постановку. Я просто очень люблю всякие микроистории, происходящие между людьми, и всякие нюансы, которые на самом деле могут глобально менять ракурс, а также люблю ванговать, додумывать и спгсить. В обозримом культурном пространстве ПИ в текущем состоянии – это единственная подобная штука для таких, как я. А тем, кому не хочется изменений, намеков и т.д., кто мешает смотреть показы с Егоровым, у которого все классично и без сюрпризов?
И анон давно уже привык, что если ему что-то непонятно в каких-то изменениях в ПИ, то именно анон должен решить, что это значит. По-моему, заебись.
+1
я с тобой согласен) оно неправильно, но оно заебись
Все равно, наверное, оно как-то изменится в обозримом будущем. Версия Перезагрузки не может длиться вечно.
только если его возьмётся делать кто-то очень посторонний. Потому что по любому, участники, которые в проекте давно, будут тащить за собой ошмётки старых постановок.
Они может и хотят что-то новое и креативное, но глаз за столько лет замылился и они продолжают барахтаться в одном болоте, меняя незначительные детальки
+1
я с тобой согласен) оно неправильно, но оно заебись
А почему неправильно-то?
А почему неправильно-то?
неправильное в том смысле, что так театр работать не должен. Должен быть чёткий сценарий, чёткие мизансцены и актёры должны играть чётко по написанному. А не выдавать каждый свою трактовку
неправильное в том смысле, что так театр работать не должен. Должен быть чёткий сценарий, чёткие мизансцены и актёры должны играть чётко по написанному. А не выдавать каждый свою трактовку
Да это, вроде бы, ни для кого не секрет. Что не отменяет существования неформатных проектов.
но ПИ не заявлялся, как неформальный проект
от этого и недовольства. Люди идут на стандартный мюзикл, а получают неформат
Оно рок-опера!
Оно рок-опера!
не, анон, оно мюзикл.
У них даже на лого так написано "фэтази-мюзикл Последнее испытание"
на всех сайтах и на мерче, а главное на афише
У них даже на лого так написано "фэтази-мюзикл Последнее испытание"
на всех сайтах и на мерче, а главное на афише
Насрать. Если на клетке слона написано "буйвол"...
Насрать. Если на клетке слона написано "буйвол"...
то посетители зоопарка имеют право быть недовольными.
Я такой судьбы для ПИ не хочу.
то есть ПИ единственное в мире неговно))) все мюзиклы всю, все фильмы фу, все экранизации фу, но постановка Леге - гениальная работа?
Анон пишет:У них даже на лого так написано "фэтази-мюзикл Последнее испытание"
на всех сайтах и на мерче, а главное на афишеНасрать. Если на клетке слона написано "буйвол"...
ну и?
я вижу рекламу "буйволы на батуте" иду на буйволов на батуте, а по итогу там слоны на льду. Имею полное право возмущаться)
Напишите в рекламе про слонов, сложно что ли?
то есть ПИ единственное в мире неговно)))
Не, ну почему))
ИХС не говно, например, если в рамках жанра покопаться))
"Икар" может не говном будет.
И среди фильмов определенно есть не говно, но это либо близкие к тексту (sic!) экранизации, либо снятые по оригинальным сценариям. Уж точно не пересъемки "по мотивам" ранее снятого.
ну и?
Ну и надо не усугублять ошибку переписывая ПИ, а исправить позиционирование.
ИХС или, например, "Юнона и Авось" внезапно тоже нудные мюзиклы и ни разу не рок-оперы?