Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Мюзикл, чтобы он был полностью самостоятельным, надо нещадно резать и перерабатывать
Может, и музычку из какого-никакого рока в уныло мюзикловую переписать, и партии в мюзикловое унылое вытьё? Ну, чтобы на выходе получить такую же неслушабельную скучищу, как все остальные мюзиклы?
Я кстати ещё новое не смотрел, у них там все ещё кто в лес кто по дрова или как-то покучнее стало?
нее, у них там кто в лес, кто по дрова ещё больше, чем раньше
ну видишь анон это немножко коробит когда ты многолетний фанат. Представь если бы властелина колец каждый год выпускали нового и на очередном выпуске оказалось бы что Саурон - дружбан Гендальфа, кольцо надо было отнести не в мордор, а на аукцион, а Леголас переехал бы в Морию. Вроде как и задорно и контент по своему фандому выходит, да, но когда это все выходит под тайтлом первоисточника, немного фейспалм от лица не отлипает
а в чём проблема, первую экранизацию никто не отменяет. В ПИ есть записи всех старых спектаклей, выбери, которая тебе ближе.
А то что новые авторы каждый новый раз извращаются как могут, ну что поделать)
Я недавно описание нового сериала Интервью с вампиров читала. Я не знаю, что курят авторы, но у них очень альтернативное виденье книги А в новой Дюне одному из героев пол поменяли, потому что им женщин в фильме не хватало.
И ничё, смотрим, многим даже нравится))
Анон пишет:Мюзикл, чтобы он был полностью самостоятельным, надо нещадно резать и перерабатывать
Может, и музычку из какого-никакого рока в уныло мюзикловую переписать, и партии в мюзикловое унылое вытьё? Ну, чтобы на выходе получить такую же неслушабельную скучищу, как все остальные мюзиклы?
Все остальные мюзиклы неслушабельнач скучища, и только ПИ шедевр шедевров хорошо зашел, смешно.
Анон пишет:Режиссер ему обьясняет, что вот эту реплику нужно говорить экспрессивно, эту трагично, а тут ты повернешься спиной к партнеру и процедишь презрительно.
ну таким же не достигнешь хорошей игры, ремесленного отыгрыша максимум, но это не актерская работа. С таким подходом выйдет плоско и непойми что. У актера должно быть понимание почему персонаж говорит экспрессивно, трагично и поворачивается спиной к партнеру. Если режиссер этого добьется с помощью либретто и объяснений - хорошо, никто не спорит, но указаниями "встань там, скажи то и лицо подраматичнее" - ну так весь спектакль разъедется по частям и живой игры не будет.
Да нормально достигнешь, я ж утрирую, так то работа с артистом идет глубже, реж даёт эмоциональную наполненность, связь с другими персонажами, и только он один видит картину полностью, и задача артиста делать свой кусочек так, чтобы не сломать общее.
Так то в театрах море спектаклей по лит произведениям. По русской классике, по заружебной, по Шекспиру и пр, если артисты будут всё читать, им играть некогда будет))
Мне Макеева как Такхизис, в принципе, заходит. Не в этом конкретном показе, а как потенциальная исполнительница роли в дальнейшем. Если Такхизис чуть более утрирована, приземлена и вульгарна, если у нее чуть больший контраст с Крисанией, кстати, - это неплохо, и это может повлечь за собой какие-то новые трактовки. Но пока что, как я понял, она пересмотрела видео с Дашей сто раз и довольно бездумно попыталась воспроизвести то, что видела и слышала.
Отредактировано (2021-10-03 22:05:08)
Но пока что, как я понял, она пересмотрела видео с Дашей сто раз и довольно бездумно попыталась воспроизвести то, что видела и слышала.
уж точно не то, что слышала
уж точно не то, что слышала
ну, так слышать и спеть так же - это разное. пишу же, бездумно.
Все остальные мюзиклы неслушабельнач скучища, и только ПИ шедевр шедевров хорошо зашел, смешно.
Потому что ПИ - не мюзикл, он рок-опера.
А мюзиклы - неслушабельная скучища. Не надо ПИ в их сторону прогибать - получится такая же унылая дрянь, как получается из всего у Диснея.
Анон пишет:Все остальные мюзиклы неслушабельнач скучища, и только ПИ шедевр шедевров хорошо зашел, смешно.
Потому что ПИ - не мюзикл, он рок-опера.
А мюзиклы - неслушабельная скучища. Не надо ПИ в их сторону прогибать - получится такая же унылая дрянь, как получается из всего у Диснея.
Скажи это Стремянке
Поэтому моя любимая Такхизис - Вера)
Тоже Веру очень люблю. Она без какого-то кокетства, истинно богиня.
Но пока что, как я понял, она пересмотрела видео с Дашей сто раз и довольно бездумно попыталась воспроизвести то, что видела и слышала.
Вот только у Даши не так вульгарно всё. Хотя вроде тоже секс, соблазнительность. Но Такхизис Даши немного трикстер, а у Макеевой прям в лоб. И к сожалению, я не думаю, что там что-то изменится, она может лучше со временем проработает текст и мизансцены (хотя в этом плане надо признать, что она сработала как профи, огрехи минимальные, так и не скажешь, что почти без подготовки), а вот подача у неё, насколько я понял везде такая, даже где и не надо, а тут уж сам Паладайн велел, получается (((
А как вам Макеева панночкой? Я только Бурлюкало видел
Вот только у Даши не так вульгарно всё. Хотя вроде тоже секс, соблазнительность. Но Такхизис Даши немного трикстер, а у Макеевой прям в лоб. И к сожалению, я не думаю, что там что-то изменится, она может лучше со временем проработает текст и мизансцены (хотя в этом плане надо признать, что она сработала как профи, огрехи минимальные, так и не скажешь, что почти без подготовки), а вот подача у неё, насколько я понял везде такая, даже где и не надо, а тут уж сам Паладайн велел, получается (((
А чего у нее, собственно, прям в лоб? На то она и владычица Бездны же. Сколько раз что-то менялось с поправкой на то, что Бездна теперь вот такая, и еще раз изменится, вай нот.
А как вам Макеева панночкой? Я только Бурлюкало видел
Мне показалось, что это не ее роль. И по возрасту уже такая засидевшаяся в девках панночка. И ощущение от нее какое-то приг'ламурненное и понтовое, а панночка все же деваха хуторская, хотя и барская дочка.
А чего у нее, собственно, прям в лоб? На то она и владычица Бездны же.
Анон, тупо не интересно смотреть на Такхизис - шальную императрицу. Мне лично. Если кто любит Алегрову, Распутину, Бабкину — я за них рада, они свою Таху нашли.
И меня не устраивает вокал. Она не все тянет. И я не думаю, что станет лучше, это не связано с тем, что первый спектакль, она болела, зрители злые и т.п. Она и в панночке не берет то, что легко выдает Даша.
А чего у нее, собственно, прям в лоб? На то она и владычица Бездны же. Сколько раз что-то менялось с поправкой на то, что Бездна теперь вот такая, и еще раз изменится, вай нот.
Прям в лоб в том смысле, что однобокая подача Такхизис как секс-домины какой-то. Вокально мне она тоже не зашла.
А насчёт изменений, ну пусть меняется, ради бога, я же о своем ощущении, я при прочих равных её точно не выберу. Но в ПИ к сожалению, мало возможностей выбора, тем более в Питере, так что если через полгода-год будет у нас снова ПИ, то всё равно я по Рейсту с Крисанией скорее всего буду выбирать.
Люди странные. Фанаты негодуют, что ключевая актриса херово пела и играла. Что мы скажем? Ну, мы же преодолевали! Нам было сложно!
Да не то слово!
Преодолевали и преодолели это когда зрители даже не заметили, что что-то не так, когда все прям супер, а уже инсайды донесли четамбыло.
А когда результат говно и зрители об этом говорят, то не "преодолевали", а "не шмогла я, не шмонла".
Если режиссеру/Макеевой/особоумным приболевший стоматолог кариес лечить будет и накосячит, то их устроит отмазка типа "болел, устал, вам должно быть стыдно, критики!" или потребуют компенсаций?
Может, и музычку из какого-никакого рока в уныло мюзикловую переписать, и партии в мюзикловое унылое вытьё? Ну, чтобы на выходе получить такую же неслушабельную скучищу, как все остальные мюзиклы?
Призрак оперы это неслушабельная скучища? Или другие мюзиклы из которых Круглов вообще вдохновения в ПИ натаскал?) ИЛи ты считаешь что ПИ такое одно и ничего подобного раньше не было, а рок-мюзиклом не существует?)
У меня вообще нет претензий к изначальному мюзиклу Круглова и Ханпиры. Он прекрасен. Но он - аудиоспектакль, по сути. Это разные форматы по сравнению со сценой. Ставить его один-в-один это всё равно как переносить книгу на экран дословно.
Тем более что оригинальный мюзикл сделан с сильной опорой на, собственно, книжный канон. И вытащенный из него немного может терять логику и провисать.
Поэтому если кто-то хочет пихать свои смыслы в уже готовый, цельный, мюзикл, который имеет конкретный сюжет, то будьте добры потрудиться и переработать постановку, как по мне. А пока получается фанфик, хотят они этого или нет.
Я не знаю, что курят авторы, но у них очень альтернативное виденье книги А в новой Дюне одному из героев пол поменяли, потому что им женщин в фильме не хватало.
вот только в новых фильмах они потрудились вроде как написать свой сценарий а не переснять кадр-в-кадр, но добавив свой смысл на каждом углу типа всебылонетак.
Беда же не в самом альт. видении ПИ. Беда в том, что оно получается натянуто на каркас обычного ПИ и оттого трещит по швам. Как по мне, так пусть хоть в современный мир перепишут, где Рейстлин это лидер оппозиции а Крисания провластный депутат, лишь бы сделали это качественно. А то хочешь послушать старое доброе ПИ а оказывается что там блин за последние два года Рейстлин превратился в какого-то совсем бесстержневого слабака, Такхизис уже не персонаж а зло в общем, Крисания глупенькая малолетка, которую обвели вокруг пальца и ты такой это точно тот мюзикл который я слушаю больше 10 лет? Если б они это как-то обозначали хоть, что это ПИ2.0 или что-то такое. Может конечно где-то обозначают, а я и не видел, но для меня это был немного неожиданный сюрприз (анон не из столичных жителей, соответственно всю пачку выступлений до трансляций, кроме одной мини-гастрольной версии, которая ещё более-менее опиралась на оригинал, не видел, представьте мое непонимание).
И меня не устраивает вокал. Она не все тянет. И я не думаю, что станет лучше, это не связано с тем, что первый спектакль, она болела, зрители злые и т.п. Она и в панночке не берет то, что легко выдает Даша.
анон, признайся, это твой первый просмотр ПИ?
просто у нас тут 700 страниц срачей за вокал и споров, что половина каста не вытягивает партии, а некоторые вообще не умеют петь.
Вот теперь Такхизис будет таким слабым персонажем. Одним больше, одним меньше)
Если б они это как-то обозначали хоть, что это ПИ2.0 или что-то такое. Может конечно где-то обозначают, а я и не видел, но для меня это был немного неожиданный сюрприз (анон не из столичных жителей, соответственно всю пачку выступлений до трансляций, кроме одной мини-гастрольной версии, которая ещё более-менее опиралась на оригинал, не видел, представьте мое непонимание).
они обозначают, но для этого надо быть подписанным на их паблики и следить за новостями.
если ты просто мимопробегающий зритель, то я понимаю твоё негодование.
Мне кажется создатели уже вообще не ориентируется на нового зрителя и даже не думают, что эти новые зрители на них ходят.
Они по умолчанию думают, что все в курсе их перестановок и именно за этими перестановками приходят
Если воспринимать ПИ как любительскую постановку, то становится как-то полегче и поспокойнее, как бы что с них взять.
Кстати я как раз из новых зрителей, вкатился в ПИ месяц назад, до этого ни разу не слышал ни про мюзикл, ни тем более про первоисточник, вопросы у меня были по логике, я их даже тут задавал, но в итоге просто плюнул, как бы ну нелогично и хрен с ним, что поделать.
Хотя в последних двух трансляциях они немного поменяли детали и как минимум момент про "почему Даламар не мог телепортировать Крисанию в Истар без конклава" становится более понятным - ему отдают посох и это немного что-то объясняет, меня порадовало.
Но да, мне бы было приятнее, если бы они переписали либретто и сделали нормальный мюзикл с нормальным сюжетом и правильно расставленными акцентами, я как раз любитель "унылых мюзиклов", так что у меня много вопросов не только по логике сюжета, но и по его структуре - в основном это и очень затянутое начало с представлением каждого из персонажей по песне, и то, что нет переходов между сценами, и то, что весь первый акт нам нагнетается, что они идут к вратам, а в конце первого акта всё схлопывается.
Это как если бы Фродо первую книгу шёл бы к горе, шёл-шёл, шёл-шёл, а в итоге оказалось бы, что это не та гора.
Ну а если относиться как к любительской постановке, то мне всё ок, я из тех извращенцев, которые любят пересматривать разные версии одного и того же и сравнивать между собой, так что ПИ мне идеально подошёл, всё остальное мне в нём не нравится, хотя это не помешало мне заплатить им денег за последние две трансляции, так что свою работу стремянка сделала, результат получила, что ещё нужно.
Если воспринимать ПИ как любительскую
её писали любители и выросла оно из любительской ролёвки. Возможно вообще не стоило тащить её в большой театр, потому что материал изначально сырой.
Но ребята посмотрели, что есть фанбаза и решили заработать на том, что есть.
А кто сейчас будет что перерабатывать? авторы-то отвалились
Я поклонник ПИ уже несколько лет и скажу честно, мне тоже много непонятно. При чем, как в новой постановке, так и в старых))
Чтоб воткнуться в сюжет, мне пришлось читать википедию. И потом я просто привыкла, что вот события идут так)))
Я честно угораю и упарываюсь по тому, что происходит на сцене каждый раз, а как появились трансляции с крупными планами, так анон вообще стал фанатом. И я не вижу в этом никакого неуважения к первоначальному ПИ и не хочу, чтобы оно превратилось в статичную и выверенную постановку. Я просто очень люблю всякие микроистории, происходящие между людьми, и всякие нюансы, которые на самом деле могут глобально менять ракурс, а также люблю ванговать, додумывать и спгсить. В обозримом культурном пространстве ПИ в текущем состоянии – это единственная подобная штука для таких, как я. А тем, кому не хочется изменений, намеков и т.д., кто мешает смотреть показы с Егоровым, у которого все классично и без сюрпризов?
И анон давно уже привык, что если ему что-то непонятно в каких-то изменениях в ПИ, то именно анон должен решить, что это значит. По-моему, заебись.