Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Макеева-Такхизис совсем другая. Она устрашающая драконица.
Так получается неканон? Если Такхизис не женское начало, злая мать, и т.п. (что Ханпира объясняла в авторском взгляде), а просто зло, то почему тогда мир разрушен в конце? Извините, если криво излагаю, но просто злая, жестокая Такхизис портит саму историю, разве нет?
P.S. ГерБах очень зашел
И вот ту Рейстлин понимает, что влюбился. Вот эта женщина, которая его понимает и принимает. Они могли бы быть счастливы. Зачем эта бесполезная борьба, когда счастье рядом. Вот оно человеческое, стоит рядом.
И вдруг в эту идиллию врывается монстр "так вот к чему ты стремился... " Она высмеивает желания Рейстлина. И в Рейстлине пробуждается злость и ненависть, он вспоминает, зачем в бездну собрался.
Анон, мне очень по душе твоя простыня, спасибо Но я почему-то увидел совершенно другую историю, и тоже немного напростынил))
Отредактировано (2021-10-03 18:55:19)
Так получается неканон?
ну и что?
ПИ давно существует отдельно от первоисточника. Он кучу раз перерабатывался и переделывался вплоть до очень серьёзных изменений. В эпоху Круглова оно звучало совсем по другому, в эпоху Леге звучание изменилось, Гастролька вообще другая была. Я понимаю, что Перезагрузка планировалась, как серьёзный проект, но как серьёзный проект она не взлетела и скатилась опять до некоторой самодеятельности.
Сейчас ПИ больше похоже на полукапустник для посвящённых) Это такой проект, где Такхизис может выбежать в купальнике, где Рейстлин грызёт сцену, где Карамон посреди спектакля пол часа шутит про самоизоляцию и корону, где Даламар то раздваивается, то становится бешеной зеброй, то эльфом. И каждый играет, что хочет, чтоб повеселить себя и публику.
Можно сказать, что так в театре не принято и это непрофессионально. Оно и правда так. Должно быть одно авторское виденье и все должны ходить по струнке. Но в этом проекте не так и понимание этого приходит сразу.
Я слежу за этим спектаклем второй год и он меня подкупил именно разными трактовками. Никогда не знаешь, что они придумают в следующий раз.
В этот раз новый образ Такхизис у меня в голове буквально перевернул сюжет. Я как будто другую историю посмотрела. Это же круто) Это новые эмоции)
И пусть образ был продуктом неподготовленности актрисы. Ну и ладно, зато как просмотр оживило оно всё неканон, но было прикольно.
В моём хедканоне по этому спектаклю мир разрушается, потому что Рейстлин не хотел быть богом. А Такхизис да, просто злая злодейка без всяких полутонов.
И тогда реплика Такхизис «Так вот к чему ты стремился!» читается не как: «Что ж у тебя за цели такие мелкие человеческие, великий маг?», а как: «Лошара, девку соблазнить не смог нормально, околдовывать пришлось, охуенно используешь свое искусство, ну че, повернись, посмотри, нравится тебе твоя марионеточка? Так хочется быть любимым, да?» Жесть как унизительно.
ух ты, как интересно занимательный вариант. И я тоже вижу, что Такхизис его больше унижает и совсем не видит в нём равного соперника. Она как-то просто постоянно тыкает его носом в его оплошности.
А Ярик и правда сцену грыз или это какой-то фандомный мем?))
я тоже вижу, что Такхизис его больше унижает и совсем не видит в нём равного соперника. Она как-то просто постоянно тыкает его носом в его оплошности.
Я это ещё в версии Леге видел))
Что для Такхи Рейстлин просто орудие, отмычка для открытия Врат. Для этого она и кошмары на него насылает, поэтому же и его любовь с Крисанией спугнула своими подъебками и подзуживаниями. И уж конечно не ждала, что эта козявка, её марионетка, асилит ей, могущественной богине, навалять. Какой нафиг равный? Такхи такое в принципе в голову прийти не могло.
А Ярик и правда сцену грыз или это какой-то фандомный мем?))
см. "грызть реквизит" как обозначение чрезмерно эмоционального поведения актера. но он в прошлом году был устрашающе близок к тому, чтобы отгрызть кусочек на самом деле, что и вызвало ржач тогда. реквизит он только облизывал и стучал им себе по лбу, а еще нюхал плащ смерти (ой, не спрашивай, анон)))
Отредактировано (2021-10-03 19:44:15)
А Ярик и правда сцену грыз или это какой-то фандомный мем?))
мем)
но облизывание посоха точно было))
Плюсану по всем пунктам, Макеева-Такхизис - это глоток свежего воздуха.
Боюсь, я с пневмонией слягу.
А Ярик и правда сцену грыз или это какой-то фандомный мем?))
Он там неудачно бросился к краю сцены, со стороны выглядело, будто решил погрызть ее.
И уж конечно не ждала, что эта козявка, её марионетка, асилит ей, могущественной богине, навалять. Какой нафиг равный? Такхи такое в принципе в голову прийти не могло.
но в Даше такой категоричности нет. С её приходом Такхизис стала больше секси, ей интересно играть с Рейстлином, интересно следить за его реакциями, он для неё не просто оружие. Я чувствую между ними химию и притяжение.
Боюсь, я с пневмонией слягу.
не бойся, её же не меняют на постоянку
![]()
Боюсь, я с пневмонией слягу.
Есть два мнения, анон: твое и неправильное А чтобы не слечь с пневмонией, не ходи на Макееву просто, береги себя
Отредактировано (2021-10-03 20:13:02)
Есть два мнения, анон: твое и неправильное
А чтобы не слечь с пневмонией, не ходи на Макеву просто, береги себя
Сама бы я, конечно, не догадалась, хорошо, что ты в треде оказался.
А что, аноны, запись трансляции Вия нигде мимо не пробегала? Буду премного благодарен.
ч.1 обрабатывается: https://drive.google.com/file/d/1qWjB-w … sp=sharing
Вий
ч.2 обрабатывается:
https://drive.google.com/file/d/1NI_pY0 … sp=sharing
Анон (аноны?) как вам Вий?
С первого раз не зашло, а вот с третьего - цепляет.
Даша - офигенная паночка и сотник шикарен.
Есть вот эта, анон. Хвала цитируемому анону и всех сердец
но в Даше такой категоричности нет.
Угу. Поэтому моя любимая Такхизис - Вера). Ух, какая Такхи стерва у неё получилась!
И, чую, надо припасть к варианту Макеевой)))
Режиссер ему обьясняет, что вот эту реплику нужно говорить экспрессивно, эту трагично, а тут ты повернешься спиной к партнеру и процедишь презрительно.
ну таким же не достигнешь хорошей игры, ремесленного отыгрыша максимум, но это не актерская работа. С таким подходом выйдет плоско и непойми что. У актера должно быть понимание почему персонаж говорит экспрессивно, трагично и поворачивается спиной к партнеру. Если режиссер этого добьется с помощью либретто и объяснений - хорошо, никто не спорит, но указаниями "встань там, скажи то и лицо подраматичнее" - ну так весь спектакль разъедется по частям и живой игры не будет.
Сама бы я, конечно, не догадалась, хорошо, что ты в треде оказался.
Вот именно, на Холиварке царит любовь и взаимопомощь
ну и что?
ПИ давно существует отдельно от первоисточника.
имхо то, что они где-то посередине застряли. Ситуация или трусы надень или крестик сними. Мюзикл, чтобы он был полностью самостоятельным, надо нещадно резать и перерабатывать, а не править полторы сцены и три реплики в попытке натянуть на видение режиссера.
Если уже ПИ существует отдельно то и ставить его надо как нормальный спектакль а не фан-концерт, а у нас пока фан-концерты, сильно опирающиеся на то, что изначально составлено Кругловым и Ханпирой и использующие сюжетную структуру ещё вот с тех самых времен.
Когда они переработают мюзикл чтоб он воспринимался совершенно отдельно, тогда и будет совершенно отдельное произведение.
Угу. Поэтому моя любимая Такхизис - Вера)
Мне Вера тоже нравится, но больше в формате Леге. На мой вкус новый костюм с ней не очень монтируется и образы конфликтуют.
Макеева вообще другая, в худшую сторону
Но зато теперь и такой вариант есть
Р - разнообразие)
Мне Вера тоже нравится, но больше в формате Леге. На мой вкус новый костюм с ней не очень монтируется и образы конфликтуют.
Макеева вообще другая, в худшую сторону
Но зато теперь и такой вариант есть
Р - разнообразие)
Согласен по всем пунктам, ток к Макеевой позже припаду, а пока мнения не имею)
имхо то, что они где-то посередине застряли. Ситуация или трусы надень или крестик сними. Мюзикл, чтобы он был полностью самостоятельным, надо нещадно резать и перерабатывать, а не править полторы сцены и три реплики в попытке натянуть на видение режиссера.
Если уже ПИ существует отдельно то и ставить его надо как нормальный спектакль а не фан-концерт, а у нас пока фан-концерты, сильно опирающиеся на то, что изначально составлено Кругловым и Ханпирой и использующие сюжетную структуру ещё вот с тех самых времен.Когда они переработают мюзикл чтоб он воспринимался совершенно отдельно, тогда и будет совершенно отдельное произведение.
ну я и не говорил, что у них самостоятельная цельная история.
Я бы назвал это фанфиком по фанфику Круглова и Ханпиры
Я бы назвал это фанфиком по фанфику Круглова и Ханпиры
вот это точное описание, но в фанфике этом большие проблемы с логикой неизбежно. Я бы сказал, что логика и сюжет там сыграли в глухой телефон, когда на входе было одно, а на выходе совсем другое оказалось)
Хотя ради красивой музыки всё равно смотреть можно.
Я кстати ещё новое не смотрел, у них там все ещё кто в лес кто по дрова или как-то покучнее стало?
В моём хедканоне по этому спектаклю мир разрушается, потому что Рейстлин не хотел быть богом. А Такхизис да, просто злая злодейка без всяких полутонов.
ну видишь анон это немножко коробит когда ты многолетний фанат. Представь если бы властелина колец каждый год выпускали нового и на очередном выпуске оказалось бы что Саурон - дружбан Гендальфа, кольцо надо было отнести не в мордор, а на аукцион, а Леголас переехал бы в Морию. Вроде как и задорно и контент по своему фандому выходит, да, но когда это все выходит под тайтлом первоисточника, немного фейспалм от лица не отлипает