Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
у меня смутное ощущение, что я пытаюсь найти логику там, где её никогда не было...
Правильное у тебя ощущение)
Мюзикл, будем честны, логичнее книг, там только один реальный проёб сейчас - "Примирение братьев". В каноне брат заковыристой манипуляцией заставил Карамона драться насмерть против товарищей по арене, конечно, Карамон понял, что его поимели. А тут он непонятно, на что обиделся.
Отредактировано (2021-08-28 14:18:06)
нахрена сцена с конклавом, если крисанию всё равно телепортировал даламар, зачем это было? он не мог её напрямую без этих типа многоходовочек?
Мюзикл первой версии очень сильно опирается на книжную структуру все-таки, хоть и сохранил только самое ключевое. В книге Истар находится в прошлом, поэтому без Конклава не отправиться. В мюзикле они скорее дают разрешение.
Но конкретно в мюзикле у них функция та же что и у Истара - показать что белая мантия не делает тебя хорошим, а темная мантия - плохим. Плюс Конклав в мюзикле раскрывает Рейстлина.
А вот про удар в спину для Такхизис пояснений в мюзикле нет, но да, это отсылка на войну копья. А почему Такхизис все равно была ему рада - это раньше раскрывала повторяющаяся раза 2-3 за мюзикл Легенда о Вратах, там и говорится кто закрыл врата в прошлый раз и что произошло. Раньше Легенда о Вратах проходила как бы ключевой темой + она перекликается с мотивом такхизис, емнип. Сейчас акценты подсъехали.
Суть в том что хоть мюзикл и самостоятелен и его можно слушать отдельно, первая версия гораздо понятнее если прочитать книгу, потому что без этого и Конклав и Истар это скорее лишняя нагрузка на сюжет, которая путает зрителя. Поэтому анону и не нравится когда начинают в новых версиях совсем уж менять и уходить от оригинала - вы тогда или перелопачивайте полностью и простраивайте что-то цельное или не переделывайте вообще, чтобы не идти против первоначальной задумки. А то что-то нагородили, ни туда ни сюда.
Мюзикл, будем честны, логичнее книг
я бы не сказал. Он срезает куски сюжета, поэтому иногда ощущается проще и понятнее, но если начать задавать вопросы к логике, то полезут косяки. Просто тот факт что это мюзикл и песенки немного снижает требования к логичности.
я бы не сказал. Он срезает куски сюжета, поэтому иногда ощущается проще и понятнее, но если начать задавать вопросы к логике, то полезут косяки. Просто тот факт что это мюзикл и песенки немного снижает требования к логичности.
Он как раз за счет лакун и логичен - зритель сам достроит картину, это вполне нормальный приём. Главное, чтобы в существующем материале не было противоречий (Они, увы, есть).
В книгах... это очень коммерческое приключалово, с яркими сценами, весьма условно связанными друг с другом. Сюжет намеренно усложнён, чтобы не очень внимательный читатель не видел косяков, даже не пытаясь постичь логику событий.
Да где там сюжет усложнен, он довольно простой, трилогия близнецов из всего цикла самая сконцентрированная, наоборот.
А в ПИ дофига проблем с логикой, конклав, истар, вся история с такхизис, там почти все по швам ползет, линия Карамона от токсичных отношений перешла к алкашу, которого брат вытянул и помог встать на ноги. а потом он обиделся на одну фразу и убежал. Крисанию постоянно мотает из стороны в сторону и т.д. и т.п.
Да и ты сам пишешь что противоречия есть...
спасибо, что не прошли мимо, товарищи!
Мюзикл первой версии очень сильно опирается на книжную структуру все-таки, хоть и сохранил только самое ключевое. В книге Истар находится в прошлом, поэтому без Конклава не отправиться. В мюзикле они скорее дают разрешение.
ааааааа вот оно что... просто в мюзикле её ещё и телепортирует даламар, если бы это хотя бы парсалиан делал, вопросов было бы меньше, наверное
а почему рейстлин, который вроде как сам попал в истар всё-таки, без конклава, не захватил крисанию с собой просто, она же вроде не особо сопротивлялась? и куда она шла, если конклаву она в итоге удивилась? в той версии, которую я смотрел, она вычитала путь из книги, которую ей вроде бы подсунул даламар, но тут что-то непонятное опять
А почему Такхизис все равно была ему рада - это раньше раскрывала повторяющаяся раза 2-3 за мюзикл Легенда о Вратах, там и говорится кто закрыл врата в прошлый раз и что произошло. Раньше Легенда о Вратах проходила как бы ключевой темой + она перекликается с мотивом такхизис, емнип. Сейчас акценты подсъехали.
слушал легенду о вратах, но она меня ещё больше запутала
жил какой-то волшебник, какой волшебник, почему, когда, может это вообще рейстлин был, а может и не рейстлин, хрен поймёшь
и когда это произошло тоже непонятно, но вроде бы до того, как рейстлин её предал и вот это всё про спину, но тогда непонятно, как он мог что-то сделать чтобы её предать, если она была в бездне уже, простигосподи
Отредактировано (2021-08-28 14:46:48)
но тогда непонятно, как он мог что-то сделать чтобы её предать, если она была в бездне уже, простигосподи
В книгах Такхизис раньше осуществляла другой план по вылезанию из Бездны, а Рейстлин ей этот план обломал. В мюзикле от этого всего осталась одна строчка.
Там вообще дофига таких рудиментов из книжек, отчего у внимательного зрителя может возникнуть ощущение wtf вообще тут происходит.
помогите пожалуста!
проблема в том, что с самого начала это были просто отдельные песни, как иллюстрации к отдельным моментам из книжек. Сделанные фанатами для фанатов из их ролевой тусовке. Все были в теме книжного канона и ни у кого не возникало вопросов по поводу смысла.
Когда возникла идея сделать из этого аудиоспектакль, они просто слепили вместе то, что было уже готово и допридумывали второй акт (если я не ошибаюсь) по этому весь второй акт гораздо логичнее первого в сюжетном плане.
Но опять же, это было сделано фанатами для фанатов, так что их основная аудитория была в теме лора и основ сюжета.
Но когда из этого поставили мюзикл, для нового зрителя оказалось много непонятного. Они попыталась это как-то адаптировать, повырезать лишнее, попереставлять слова в песнях. Но этого было мало, потому что изначально в песнях не было сквозного сюжета. Вначале пишется сценарий, а потом под него пишут либретто и выстраивают всё действие. В ПИ изначально сценария не было, а песенного материала было дофига, но он не раскрывал весь сюжет и обоснуй.
В идеале, это всё надо бы переработать от начала и до конца. Написать понятный цивилам сценарий, переработать песни, добавить лора.
Но это требует больших вложений, это новая музыка, новые тексты, переосмысление всего материала. А создателям уже неинтересно во всём этом варится.
20 лет назад, когда они были юными и всем этим горели, они писали и сочиняли, а сейчас у них давно новые интересы, другая жизнь. Может они и готовы подправить что-то по мелочи, но явно у них нет энтузиазма перерабатывать всё заново.
а сейчас у них давно новые интересы, другая жизнь.
и другие мюзиклы. Айрэ и Саруман постоянно делали фандомные песни, просто именно ПИ получилось таким объемным и так активно запало людям в память и сарафаном разнеслось если не на цивилов то на околофандомную тусовку. Кто был не в теме книг понимал, что это все равно работа по конкретной книге поэтому либо читал либо не задавался вопросами.
Но тогда и дрегонленс популярнее был, надо сказать.
всем анонам с ответами большое спасибо, у анона с вопросами прояснилось немного
в контексте ПИ у неё ничего нет, она олицетворение зла
Ноуп. В контексте ПИ она богиня Мать-Смерть, условная Астарта, которая, конечно, убивает, но без которой нет "рождения ростков из зерна во тьме земли". Потому она выступает в том числе как персонаж-резонёр.
Это отличается от книг, но в ПИ так.
если её убить то внезапно оказывается что Рейстлин слишком злой и это разрушает мир. Где логика, ИМХО и проседает.
Рейстлин не злой. Он просто отказался подчиняться, а для освободиться у него другого пути кроме её убить не было. Но без неё, без божественного женского начала, без той самой Матери-Смерти, оказалось невозможно рождение новой жизни.
так а всё-таки почему тогда такхизис так радостно его ждала, если он один раз уже её ударил со спины?
или тоже "ну прост"?
Так она ж не ждала что Рейстлин внатуре асилит её с трона выкинуть. Хотела чтобы он открыл ей Врата.
Отредактировано (2021-08-28 19:32:24)
А тут он непонятно, на что обиделся.
А тут он просто дурачок, которому показалось что брат его снихуя подставил. В ПИ Карамон просто не понял смысла провернутой Рейстлином интриги по его спасению.
но тут получается, что это всё было "ну прост" и в принципе чисто по мюзиклу никакого смысла в том же конклаве не было, это никак не объясняется? чисто сюжетно, без сияния даламара...
Ну как: Крисания укрепилась в вере и в выборе пути, получив ещё и поддержку магов, что сыграло на руку Рейстлину.
Конклав, вместо того чтобы попытаться Рейстлина вальнуть, как они собирались сделать до прихода к ним Крисании, "отослал ему ключ ко Вратам" и успокоился на этом.
Рейстлин этой интригой и Крисанию к себе приблизил, и препятствие в виде магов убрал. Он же говорил раньше, что "теперь я предатель для обеих сторон, равно зло и добро ждут моих похорон" - ну вот, теперь не ждут.
куда она шла, если конклаву она в итоге удивилась?
Так Рейстлин её послать послал, а куда, к кому, зачем - не сказал . Она ждала, что там её встретит он сам, а оказалось - конклав. Вот и.
Отредактировано (2021-08-28 19:54:24)
а почему рейстлин, который вроде как сам попал в истар всё-таки, без конклава, не захватил крисанию с собой просто, она же вроде не особо сопротивлялась?
Ему нужно было время на втереться в доверие к КЖ, Крисания только путалась бы под ногами и мешала.
А так он подготовил почву для того, чтобы натыкать её носом в то, что её дорогой светлый Истар нифига не светлый. Поколебать её веру - открыть себе простор для манипуляций: "ой-вэй, за кем же теперь идти?" - "иди за мной".
Отредактировано (2021-08-28 19:53:33)
Потому она выступает в том числе как персонаж-резонёр.
Это отличается от книг, но в ПИ так.
анон, в сюжете это никак не подчеркивается, а мы про логику того, что написано а не додумано + если проблема Рейстлина в том что он не являет собой женское начало и прочая, то "Властелин ничего" теряет смысл
. В ПИ Карамон просто не понял смысла провернутой Рейстлином интриги по его спасению.
по оригинальному либретто он прокачал уверенность и поэтому на "мне не нужен никто" психанул + там было меньше сцен про то что Карамон - бухая размазня
анон, в сюжете это никак не подчеркивается, а мы про логику того, что написано а не додумано + если проблема Рейстлина в том что он не являет собой женское начало и прочая, то "Властелин ничего" теряет смысл
Что "это"? Что Такхизис резонёр? Так она после смерти ещё поёт, когда Рейстлину мозги в "Властелине ничего" вправляет - самоочевидно, что это так и есть
И почему в таком случае "Властелин ничего" теряет смысл? Нам рассказывают чем всё закончилось: поскольку Рейстлин разменял любовь на власть, отказавшись и от Крисании, и подчиниться Такзизис, скинул богиню Мать-Смерть с трона, то есть мужское начало "власти" окончательно затоптало женское начало "любви" ("мир рожден был из сердца, а тот, кто сердца лишён, жизнь творить не способен"), собственно провалил Последнее Испытание состраданием и любовью - это привело к смерти мира, Рейстлин остался один в пустоте Ничего.
по оригинальному либретто он прокачал уверенность и поэтому на "мне не нужен никто" психанул
Ну да, с этим моментом и так всё понятно.
Но речь о том эпизоде, когда Карамон выкатывает Рейстлину претензию после Истара "ты меня вытолкнул на арену!", и Рейстлин объясняет ему "чтобы спасти и тебя, и жрицу!"
Отредактировано (2021-08-29 08:47:12)
а нет случайно ссылочек на последние трансляции? вижу, что по теме они в принципе рассыпаны, но так чтобы в один пост никто не собирал?
а нет случайно ссылочек на последние трансляции? вижу, что по теме они в принципе рассыпаны, но так чтобы в один пост никто не собирал?
Анон, так запрещенка же.
Аккуратненько поделились, кто чем.
Я заливал и удалял из-за нехватки места.
Сейчас у меня в гугле ЕгорМин 14.00
ч.1 https://drive.google.com/file/d/1p8D0l4 … sp=sharing
ч.2 https://drive.google.com/file/d/1W1FsBX … sp=sharing
Женщины Рейстлина от Ханпиры
я запутался в колективно-бессознательном с отсылками на Фрейда и мифологию)))
но там интересное пояснение про Такхизис, что она не чистое зло. Мы тут как раз недавно обсуждали
Бедняга Макеева - еще не сыграла, а уже на нее сегодня накинулись.
Отредактировано (2021-09-05 01:27:54)
А разве бывают боги чистое зло? Они же все многоликие.
Женщины Рейстлина от Ханпиры
Бля, реально "Рейстлин vs. Женское Начало", как тут в треде однажды пошутили.