Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Нет же.
Такхи специально это делала, чтобы спровоцировать Рейстлина открыть Врата и выпустить её из Бездны.
Потому что он ее слуга, он обязан ей хоть врата, хоть самого себя.
У него как бы выбора особо не было - чувак дрался против богини за свою свободу воли и свободу вообще, и рассудок.
И победил.
Он мог бы не заключать с ней контракт. Но так ведь и силы не будет.
Он проиграл, потом к что глупый смертный сунулся в сферы, в которых не шарит.
А потом просила Паладайна не мешать ей попытаться прогнуть Рейстлина под себя.
Действуя по манипуляции Рейстлина. Опять же, всего лишь выполняя договор со своим богом путём увеличения его паствы.
У него как бы выбора особо не было - чувак дрался против богини за свою свободу воли и свободу вообще, и рассудок.
И победил.Он мог бы не заключать с ней контракт. Но так ведь и силы не будет.
Он проиграл, потом к что глупый смертный сунулся в сферы, в которых не шарит.
Аноны, вы хоть оговаривайтесь, о мюзикле вы или о книжках, а то у вас смешались в кучу кони, люди.
В книжках Рейстлин с Такхизис вообще никакого "контракта" не заключал, а подписался служить Нуитари, который хоть и сын Такхизис, но портфолио у них отдельные. А на Такхизис он работал, тащемта, чтобы, во-первых, мир от нее спасти, а во-вторых - в конечном итоге избавиться от Фистандантилуса в его голове. Рейстлин в книжках, конечно, далеко не белый и пушистый, но глупо отрицать, что он там продукт своего детства и жестокости и/или идиотизма многих людей (кхе-Пар-Салиан-кхе). И таки при его исходных данных он справился очень и очень неплохо (хоть и, само собой, не без помощи).
А в мюзикле мотивации Рейстлина настолько аморфные и размытые, что можно десяток ему нахедканонить, и ни одна напрямую тексту противоречить не будет. Отсюда и у актеров трактовки такие разные.
Он мог бы не заключать с ней контракт. Но так ведь и силы не будет.
Ну и умер бы как мама. Отличный вариант.
Он проиграл, потом к что глупый смертный сунулся в сферы, в которых не шарит.
Он не проиграл.
Или проиграл потому, что отказался смирно залезть под каблук хоть к какой-то из желающих его поиметь баб, а либретто писала женщина, и книжку тоже)))
Действуя по манипуляции Рейстлина.
Нет же. На тот момент Рейстлин её ни к чему не принуждал, не обманывал и вообще. Где же тут манипуляция? Сама, всё сама, её гордыня.
Отредактировано (2021-08-27 19:49:01)
А в мюзикле мотивации Рейстлина настолько аморфные и размытые
Ну, я не вижу причин не верить ему в том, что он "мечтал лишь ведать искусство" - это согласуется и с оригинальным каноном про изначально красную мантию, и с тем, что в мюзикле Рейстлин вообще практически ни в чём не лжёт.
Я про мюзикл. (Анон с Рейстлином-абьюзером)
В книгах: первая трилогия и песочные часы - Рейстлин откровенная жертва предрассудков.во второй трилогии - первостатейный мудак с шизофренией.
Ну, я не вижу причин не верить ему в том, что он "мечтал лишь ведать искусство" - это согласуется и с оригинальным каноном про изначально красную мантию, и с тем, что в мюзикле Рейстлин вообще практически ни в чём не лжёт.
Ну, справедливости ради, причин верить Рейстлину в мюзикле тоже не особо - его мыслей, действий и моральных выборов нам показано недостаточно, чтобы однозначно что-то сказать. Лжей-манипулятор вполне так же вписывается в текст, как и искалеченный жизнью, и еще десяток трактовок.
В книжках-то да, там вполне однозначно его моральность показана.
во второй трилогии - первостатейный мудак с шизофренией.
Не соглашусь тут - он там все та же жертва предрассудков (и не только), разница только в том что со временем и уровнем силы его травмы закономерно прогрессировали, ну и характер, соответственно, ухудшался. Ебанатствует он там, конечно, будь здоров, но причины этого ебанатства никуда не деваются.
Ну, справедливости ради, причин верить Рейстлину в мюзикле тоже не особо - его мыслей, действий и моральных выборов нам показано недостаточно, чтобы однозначно что-то сказать.
Натянуть сов и перекрутить можно что угодно)
Для меня показанного вполне достаточно: у пацана из-за тёмной магии умерла мать - и потом мы видим её в подчинении у Такхизис, что подтверждает слова Рейстлина; его буллингом принудили заниматься магией - и это подтверждается его кошмарами про шпану в Бездне; его преследуют явно насланные кошмары про мать, зовущую к себе из могилы (и помним, что она во власти Такхизис) - Карамон достаточно надёжный свидетель, плюс есть сцена прямого разговора Такхизис с Рейстлином, что показывает её способность произвольно являться к нему в голову; плюс все его слова и действия наяву - он же не врёт ни когда собирает армию, ни когда тычет Крисанию носом в фанатизм Короля-Жреца, ни когда говорит той же Крисании что хочет убить Такхизис, ни когда рассказывает ей о детстве (это всё подтверждается потом другими персонажами и его собственными действиями).
Как по мне - всего достаточно.
искалеченный жизнью
В мюзикле Рейстлин мне искалеченным не видится. То есть да, он пережил всё, о чём говорит и что нам показывают, но бьётся и действует он как вполне здоровый)). Загнанный в угол - да, но не искалеченный.
Не великими смыслами ПИ красен, а трактовками
и потом мы видим её в подчинении у Такхизис, что подтверждает слова Рейстлина
причем вот это вроде нововведение, в начальной версии не было же?
О, начали стрим!
Фу, Стукалов стебется.
Отредактировано (2021-08-27 20:33:11)
во второй трилогии - первостатейный мудак с шизофренией.
Трилогия братьев? Так он половину времени вообще не совсем он, потому что словил ментального паразита, а ментального паразита он словил благодаря стремным чувакам из Конклава. Не то чтобы он сам невинная няша, в конце-концов, невинная няша не захочет себе власти над всем миром, но если добавить что он на этот момент молод, амбициозен и наконец-то дорвался до силы + пожил под ментальным паразитом, все немного более встает на свои места.
Просто обычно таких ЧСВшных наглецов с амбициями жизнь быстро обламывает, но Рейстлин травматик, а травматики умеют крутиться и уворачиваться от неприятностей. Что и сработало - умение вертеться + большие амбиции + недооценка со стороны всех вокруг и вот тебе рецепт катастрофы
причем вот это вроде нововведение, в начальной версии не было же?
Нововведение, что мать стала отдельной самостоятельной личностью - и начала Такхизис противоречить. Ажно целую новую арию под это дело написали.
До этого было, что Такзизис её сожрала с потрохами, поглотила полностью.
Или, возможно, он был попросту нереален.
это, Рейстлин же сбил баланс, весь пантеон поломался, поломалось все, а сил наладить Рейстлину не хватило. Он хватанул больше чем вообще хоть кто-то может вывезти.
Конечно по мюзиклу этот момент имхо смазывается, там понятно что из-за смерти Крисании он хоть и победил, но остался один в пустоте, видимо в Бездне один и вот и сказочке конец. Хотя Крисания там не помирает а только слепнет...
До этого было, что Такзизис её сожрала с потрохами, поглотила полностью.
имхо там вообще не было этого, мать была просто одним из кошмаров, как дети и девица из юности.
Песни про детство Рейстлина же тоже изначально не было.
ментального паразита он словил благодаря стремным чувакам из Конклава.
Я, кстати, так и не въехал в этот момент. Где-то в книжках Рейстлину выкатывают претензию, что он сам в этом виноват - типа, мог бы справиться и с Фистандантилусом, и с испытанием, но пошёл, гад такой, по лёгкому пути, впустив чорного гада в мозги. Но по сцене испытания у меня сложилось впечатление, что хуй там - не справился бы он иначе никак.
Я до сих пор в недоумении где правда.
А у Каспаровой хорошо получается.
Отредактировано (2021-08-27 20:43:52)
Я до сих пор в недоумении где правда.
Правда в том, что там уйма ретконов, которые друг другу противоречат. Да и в принципе с логикой событий не очень.
Где-то в книжках Рейстлину выкатывают претензию, что он сам в этом виноват - типа, мог бы справиться и с Фистандантилусом, и с испытанием, но пошёл, гад такой, по лёгкому пути, впустив чорного гада в мозги. Но по сцене испытания у меня сложилось впечатление, что хуй там - не справился бы он иначе никак.
емнип попрекали там несведущие. Анон даже при перечитке удивился, потому что Рейст оказался менее мудачным, чем я запомнил.
Начнем с того что выдавать чуваку зрение того как все помирает чтобы научить его ээээ эматии и смирению это какая-то очень плохая идея. Мало того, у него ещё и здоровье во время испытания убилось крайне сильно, а я как человек который хватал пневмонию и переносил сильную астму могу сказать, что когда тебе постоянно тяжело дышать и твои легкие звучат как волынка тебе вообще не до добра и симпатий к людям)
что его конечно не оправдывает, но в этом и прелесть, у Рейстлина очень много факторов из-за чего его хорошим не назовешь но и совсем уж злодеем тоже. Поэтому в красной мантии он был очень даже к месту.
Конечно по мюзиклу этот момент имхо смазывается, там понятно что из-за смерти Крисании он хоть и победил, но остался один в пустоте, видимо в Бездне один и вот и сказочке конец.
Ннет... Я это увидел иначе. Рейстлин не в Бездне один остался, а вообще, совсем, во вселенной. Там, где Такхизис поёт что "мир рождён был из сердца, а тот, кто сердца лишён, жизнь дарить не способен", у него теперь типа рожать нечем - по дороге променял всё сердце, всю любовь на власть, как Волдеморт душу на бессмертие - и последний кусочек потерял или бросив слепую Крисанию, или ещё до этого, в кошмарах. Поэтому, когда все жившие умерли, новых никого не родилось. Конец.
Отредактировано (2021-08-27 20:54:46)
Наверно в театральной среде так не принято, но для меня главное достоинство ПИ это как раз, что разные актёры играют разную трактовку.
Именно это заставляет покупать трансляции и смотреть новые спектакли. Каждый раз интересно, а какой смысл вложат в героев актёры на этот раз. Будет ли Крисания суровой и фанатичной или трогательной и влюблённой. Будет ли Рейстлин беспринципным интриганом или будет всю дорогу метаться между желаниями. Будет ли искрить между Крисанией и Карамоном, насколько безнадёжными окажутся отношения между Карамоном и Рейстлином.
И каждый раз я смотрю как будто чуть другую историю. Более того, когда от нового спектакля я не получаю новых эмоций я расстраиваюсь и кажется, что посмотрела зря. Зачем тратить деньги на новые выступления, если можно купить одну трансляцию и пересматривать её до бесконечности.
Анон даже при перечитке удивился, потому что Рейст оказался менее мудачным, чем я запомнил.
Забавно, что мне при чтении книжный Рейстлин показался куда большим мудаком чем мюзикловый))
В ПИ чувак в безвыходной ситуации бьётся за свою свободу и мозги в безнадежном неравном бою, и однозначно мудаческих поступков у него аж два: письмо Карамону и бросание умирающей Крисании, а в книжке таки да - он через предательства идёт по горам трупов к власти даже тогда, когда в спину не толкают.
Отредактировано (2021-08-27 21:06:13)
А использование Карамона в Армии Чародея?