Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон, у которого актёры ПИ это "неудачники, которых в другие мюзиклы не берут", ты пойми, что там половина участников вообще не артисты мюзиклов изначально, у них нет ролей в мюзиклах, потому что они никогда туда не пробовались, а в ПИ их просто по знакомству позвали, они просто другим занимаются по жизни.
Вообще пост похож на то что писалось истерично трясущимися руками в психе
а ведь точно. вполне может быть)
Да ладно тебе, анон. Не удивлюсь, что этот анон с неудачниками — тот, который затирает вечно, что пи - это ширпотреб из говна и палок и смотрят его только гики. Конечно, по его мнению, играть в таком могут только неудачники
Отредактировано (2021-05-27 10:50:30)
Удивительно, но у самого Бирина на всех площадках тишина. Только анонс его нового проекта с Фаизовой.
Мне кажется, Бирину все же обидно от всей этой истории.
Да ладно тебе, анон. Не удивлюсь, что этот анон с неудачниками — тот, который затирает вечно, что пи - это ширпотреб из говна и палок и смотрят его только гики. Конечно, по его мнению, играть в таком могут только неудачники
![]()
Опровергни)
Режиссер у ПИ никакой, опыта нет, спектакли ставить не умеет. Назови мне хоть одну его работу, кроме ПИ.
Половина каста тупо не умеет петь, не артисты вообще, позваны "по знакомству" (с). Те, кто умеет и артисты, кроме ПИ имеет крайне скудный набор ролей или не имеет ролей вообще. Егоров не в счет, он исключение.
Ходят на ПИ только фанаты, большинство из которых, даже судя по признаниям в этом треде, мюзиклами и театром вообще не интересуются, в музыке не разбираются, слуха не имеют. Широкой театральной публике ПИ не интересен.
Что из этого неправда?
В последнее время спект катится по наклонной стремительно и неотвратимо. Всем уже плевать на сюжет, идею, стилистику, идет сплошной фансервис для выдаивания денег из оставшихся поклонников. С Бириным, или без Бирина - один хрен, спект деградирует обратно в занавески. Это печально, потому что потенциал был хороший.
Анон, эх. Вот и слух у тебя есть, и в музыке разбираешься. Зачем жуешь кактус и страдаешь над ПИ?
Режиссёру уже откровенно плевать на своё детище, он "Вием" горит. Так что нынешние блоки не искусства ради, а прибыли для. Часть которой, скорее всего, идёт на того же "Вия".
На самом деле, я б тоже хотел, чтоб ПИ поставил кто-нибудь другой и по-другому.
Я достаточно люблю театр и мюзиклы, за слух не скажу, но баритон от недотенора отличаю.
Просто, честно говоря, лажа есть везде. Например переводные тексты Шахмат причиняют мне ужасную боль. Да и в других либретто кринжовые моменты есть. И косяки в сюжете, и очень специфическая адаптация оригинального произведения. За оригинальность музыки, опять же, не скажу, но даже я слышу, что ничего принципиально нового не наблюдается.
ПИ - годный материал, артисты и вокалисты хорошие, хотя, я б сказала, очень разномастно подобраны. Постановка попыталась сделать историю более массовой. Частично удалось. Но можно лучше.
Ой, ну вот есть Дон Жуан с Ожогиным, выглядит как что-то более приличное, на первый взгляд, но на деле - смотреть невозможно. ПИ в этом плане на голову выше, именно музыка и тексты, его реально приятно слушать. Да и смотреть интересно, даже если непонятны будут детали, что там за Истар, Утеха и тп, то общая канва сюжета всё равно же очевидна и довольно увлекательна (имхо)
Анон, эх. Вот и слух у тебя есть, и в музыке разбираешься. Зачем жуешь кактус и страдаешь над ПИ?
Там Колпаков
Ой, ну вот есть Дон Жуан с Ожогиным, выглядит как что-то более приличное, на первый взгляд, но на деле - смотреть невозможно. ПИ в этом плане на голову выше, именно музыка и тексты, его реально приятно слушать. Да и смотреть интересно, даже если непонятны будут детали, что там за Истар, Утеха и тп, то общая канва сюжета всё равно же очевидна и довольно увлекательна (имхо)
Да мало ли неудачных спектаклей, ПИ это лучше не делает. Меня от текстов ПИ корежит, за двадцать, блин, лет не удосужились вычитать и причесать, чтоб хоть клетку с клетью не путать. А музыка отличная. Питаю надежду, что когда-нибудь эта музыка окажется в нормальной постановке.
странно, что Герасименко молчит. Уже вякнул бы что-нибудь, срач бы поддержал. А то как то скучновато.
странно, что Герасименко молчит. Уже вякнул бы что-нибудь, срач бы поддержал. А то как то скучновато.
А разве есть срач?
А разве есть срач?
Фаны Бирина стараются
Судя по комментам, даже пытались укросрач развести
это ширпотреб из говна и палок
я конечно люблю ПИ, но он ж краудфандинговый и реально из... палок
А музыка отличная. Питаю надежду, что когда-нибудь эта музыка окажется в нормальной постановке.
вот есть такое) музыка хорошая. Тексты... местами на самом деле весьма неплохи, но местами оно прям простенькое, для фанфика ок, для постановки так себе.
хрен с Бириным. пусть Авдеева позовут. Только пусть ему партии поднимут, он на верхах прекрасен. Слабый и больной из него тоже так себе, но за верха - прощу ему все.
А причина ухода Бирина то какова?
ПИ - годный материал, артисты и вокалисты хорошие, хотя, я б сказала, очень разномастно подобраны.
Да! Мне это ухо режет все-таки, они разные по технике и тембрам и нет такого чтобы стыковали тех, кто гармонично и красиво звучит вместе (ну или мало этого).
Анон, эх. Вот и слух у тебя есть, и в музыке разбираешься. Зачем жуешь кактус и страдаешь над ПИ
я другой анон и не считаю что тут все неудачники, но именно если брать слух и музыку - у ПИ с музыкой все хорошо и с самой техникой вокала тоже, а вот с применением этого проблемы)
А причина ухода Бирина то какова?
окутана тайной, но по контексту выглядит как будто они посрались с русланом в личке и его ушли, либо его ушли а оптом они посрались в личке. Руслан перекинул сообщение Марии которая и написала пост с ошибками и намеками что все плохо но мы не расскажем но у нас там определенно скандал, если вы не поняли и потом ещё бонусом перекинулась с Бириным пассивно-агрессивными эмодзи сердечек
Да! Мне это ухо режет все-таки, они разные по технике и тембрам и нет такого чтобы стыковали тех, кто гармонично и красиво звучит вместе (ну или мало этого).
Да, есть такое...
Я б сказал, хороши Егоров-Минина-Колпаков (последний немного выбивается, но в пределах разумного, и сам голос прекрасный).
Наверное, было бы офигенно с т.з. сочетаемости
Авдеев-Бахтиярова-Колпаков.
И Такхизис... Бурлюкало прекрасна, спору нет, но тоже порой выбивается из общей картины.
Блин.
Дайте мне Урумидис, мне кажется, она и в видео будет огнина, если костюм подобрать.
И Такхизис... Бурлюкало прекрасна, спору нет, но тоже порой выбивается из общей картины.
ну она с русланом более-менее сочетается ещё. Но вот меня больше всего по ушам бьют случаи когда нежненько и с таким уклоном в классическое пение поют Крисании и очень эстрадно и резковато поют мужики, то есть оно прям сильно из разных опер.
Или когда у Рейстлина в течение спектакля скачет вокал туда-сюда.
Анон пишет:И Такхизис... Бурлюкало прекрасна, спору нет, но тоже порой выбивается из общей картины.
ну она с русланом более-менее сочетается ещё. Но вот меня больше всего по ушам бьют случаи когда нежненько и с таким уклоном в классическое пение поют Крисании и очень эстрадно и резковато поют мужики, то есть оно прям сильно из разных опер.
Или когда у Рейстлина в течение спектакля скачет вокал туда-сюда.
Это, наверное, нужно педагога по вокалу брать, или музыкального руководителя, чтобы всех артистов подгонял под общую манеру пения, гармонизировал, работал с вокалистами. Нужно, да...
Анон пишет:Анон пишет:И Такхизис... Бурлюкало прекрасна, спору нет, но тоже порой выбивается из общей картины.
ну она с русланом более-менее сочетается ещё. Но вот меня больше всего по ушам бьют случаи когда нежненько и с таким уклоном в классическое пение поют Крисании и очень эстрадно и резковато поют мужики, то есть оно прям сильно из разных опер.
Или когда у Рейстлина в течение спектакля скачет вокал туда-сюда.Это, наверное, нужно педагога по вокалу брать, или музыкального руководителя, чтобы всех артистов подгонял под общую манеру пения, гармонизировал, работал с вокалистами. Нужно, да...
У них был же. Ольга Зрилина. Не знаю, куда потом делась.