Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Гордость
Гордыня, анон
Так-то да, там не без достоевщины, и Великий Инквизитор, и Тварь ли я дрожащая, и даже немного разноголосица пробивается.
Я, кстати, тоже за Властелин ничего. Без хэппиэнде сильнее выходит
Гордыня, анон
да, ты прав, как-то вылетела из головы разница) но я думаю, суть ясна.
Нашел раздел по ПИ на форуме http://www.dragonlance.ru/forum/index.php?showforum=78
И нашел тему с обсуждением православия http://www.dragonlance.ru/forum/index.p … opic=18582 и Крисании http://www.dragonlance.ru/forum/index.p … opic=19152
Правда в моей памяти обсуждение было куда объемнее
блин почитал и оно такое ламповое все :D особенно обсуждения с Саруманом и Ханпирой. Эх, времена были
Отредактировано (2021-05-25 17:31:26)
Да ладно, не было бы ПИ философским трактатом, не было бы тут 700 страниц.
Мне у Франдетти одни спектакли нравятся, другие нет.
Не могу назвать его лучшим режиссером.
Мне кажется тут не столько важно насколько хороший должен быть режиссер, как тот факт что он должен быть один и все должны его случать. Анон уверен что более-менее человек со вкусом и каким-то цельным видением мог бы поставить, пусть тоже бедненько и простенько но хотя бы цельно.
А то тут одна лестница а остальное воображайте.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое
Ой, Руслан так заморачивается со смыслом. Вот прям из всех щелей этот смысл лезет.
Там чего только откуда только не лезет, что отдельно доставляет.
Этот анон когда-то словил эффект зловещей долины на "Призраке оперы", где была охуенная визуалочка, а актёры чётко и выверенно ходили по струнке (ну, не знаю, может, мюзиклы это не мое). Если ПИ поставить дорого-богато и жестко выставить все сцены, имхо, это будет штука на один раз. А основная аудитория, как я понимаю, мотается на блок спектаклей и покупает трансляции, чтобы позырить, что и как изменилось в каждый следующий показ. Если они отвалятся, где новых зрителей-то взять?
Да ладно, не было бы ПИ философским трактатом, не было бы тут 700 страниц.
Мне у Франдетти одни спектакли нравятся, другие нет.
Не могу назвать его лучшим режиссером.
Тут дело не в том, лучший он или нет, тут Ф-ти привели в пример как режиссера профессионального и жёсткого, который гнет свою линию и не допускает отсебятины. В том смысле, что ПИ неплохо бы иметь режа с четким видением спектакля от и до, и умением выстроить актеров и все службы в единый концепт.
Если ПИ поставить дорого-богато и жестко выставить все сцены, имхо, это будет штука на один раз. А основная аудитория, как я понимаю, мотается на блок спектаклей и покупает трансляции, чтобы позырить, что и как изменилось в каждый следующий показ. Если они отвалятся, где новых зрителей-то взять?
ПИ в целом неплохой материал, если его правильно приготовить, может получиться стильно, пронзительно, доступно массовому зрителю. В виде притчи, например, темы то цепляющие и понятные: гордыня, любовь, жертвенность, выбор и его цена. Вне зависимости от антуража, который можно было сгладить, сделать не чисто фэнтезийным, а неким универсальным. Чтоб любители фэнтези видели фэнтези, а нелюбители- некий абстрактный мир.
Если ПИ поставить дорого-богато и жестко выставить все сцены, имхо, это будет штука на один раз.
Другие спектакли и мюзиклы как то живут...
. Вне зависимости от антуража, который можно было сгладить, сделать не чисто фэнтезийным, а неким универсальным.
почему все думают что если люди увидят фентези, они убегут в ужасе?
ПИ в целом неплохой материал, если его правильно приготовить, может получиться стильно, пронзительно, доступно массовому зрителю.
А может, не надо? У массового зрителя и так есть чего посмотреть. Я вот заметил, что из моих знакомых самые упоротые фанаты были незнакомы с каноном до просмотра, но им охрененно зашло.
Не надо в смысле выходить на широкую массу, может тогда и постановка не нужна?)
Не надо в смысле выходить на широкую массу, может тогда и постановка не нужна?)
Аноооон, ну ты чееее... Может, тогда и 90% культуры не нужно, потому что широкая масса не оценит?
ам чего только откуда только не лезет, что отдельно доставляет.
Этот анон когда-то словил эффект зловещей долины на "Призраке оперы", где была охуенная визуалочка, а актёры чётко и выверенно ходили по струнке (ну, не знаю, может, мюзиклы это не мое). Если ПИ поставить дорого-богато и жестко выставить все сцены, имхо, это будет штука на один раз. А основная аудитория, как я понимаю, мотается на блок спектаклей и покупает трансляции, чтобы позырить, что и как изменилось в каждый следующий показ. Если они отвалятся, где новых зрителей-то взять?
Анон, ты как будто не читаешь, что до этого другие аноны писали. ПИ надо менять все. Писать либретто, а не подводки под песенки, то есть делать то, что полностью изменит занавески и родит мюзикл. И на это способна только группа профи. Я привел в пример Франдетти именно как профи. Иначе- получается вот то, что есть. И да, если будет профессионально созданный мюзикл, будут на постановку ходить точно не только тем узким кругом фанатов, которые ждут, а вот как Ярик с ушами будет выглядеть. Никак, ибо это противоречит концепции и стилистике. Аудитория может измениться. А когда этого нет, как сейчас, вот эти вот экзерсисы с ушами, париками, килтами, импровизациями про ушастую гниду, рваными гамашами костюма богини, купальниками артисток,- ни что иное как выуживание бабла у узкой группки фанатов. И это единственный смысл, который лезет из всех щелей в перезагрузке Руслана.
Анон, ты как будто не читаешь, что до этого другие аноны писали. ПИ надо менять все. Писать либретто, а не подводки под песенки, то есть делать то, что полностью изменит занавески и родит мюзикл. И на это способна только группа профи. Я привел в пример Франдетти именно как профи. Иначе- получается вот то, что есть.
Да я читаю, но у меня свое мнение как-то сложилось. А кто сказал, что ПИ надо менять все? Другой анон? Два других анона, десять других анонов? А я не согласен, и еще десять других анонов не согласны, и что? Я готов платить за то, что есть, и не один раз, а за суперские профессиональные мюзиклы, внезапно, не готов, потому что не мой жанр.
А кто сказал, что ПИ надо менять все? Другой анон? Два других анона, десять других анонов? А я не согласен, и еще десять других анонов не согласны, и что? Я готов платить за то, что есть, и не один раз, а за суперские профессиональные мюзиклы, внезапно, не готов, потому что не мой жанр.
Так тут вроде речь пошла о том, что менять хотят, и что не устраивает. Если тебя все устраивает, так кто мешает, поддерживай рублем то, что хочешь, постановка проживет. Я её поддерживать не хочу, поэтому и говорю, что хотел бы поменять.
А то реально получается Крисания которая молится в бездне
Почему в Бездне? Там клыки по-другому стоят и это типа храм
А надо делать наоборот: сначала прописать внятную историю, потом подробное либретто с диалогами, режиссеру сделать раскадровку по мизансценам непосредственно на сцене, кто куда пойдет, кто где встанет, кто когда споет, и потом уже эту раскадровку отдать композитору, чтобы писал арии под конкретные сцены. Вот на этом этапе уже можно было пробовать впихнуть ранее написанное, адаптировать тексты, дописывать недостающее, выбрасывать лишнее.
а кто этим будет заниматься? Круглову до ПИ давно нет дела.
Ханпира могла бы, но она стихоплёт, а не сценарист. Это буквально надо переделывать вообще всё. Написать сценарий, под сценарий переделать песни, написать новые, придумать музыку. Пригласить нового режиссёра, склепать заново декорации и костюмы.
То есть на начальном этапе это должны быть колоссальные вложения, не просто крауд, а солидное спонсорство.
Это кто-то должен настолько гореть идеей и иметь связи и опыт, чтоб родить новую постановку.
И то это не застрахует от негодования фанатов, которые будут кричать, что испоганили оригинальный аудиоспектакль
Анон пишет:А то реально получается Крисания которая молится в бездне
Почему в Бездне? Там клыки по-другому стоят и это типа храм
Потому что сеттинг. Клыки есть клыки, в какую бы позицию их не поставили. Это зубы, кости. Голые зубы и кости ассоциируются с мертвечиной, со смертью и жертвоприношениями, а не со светлым храмом доброго бога света. Можно было бы сказать, что задумывались зубы дракона, потому что Паладайн дракон, и Крисания молится в храме-драконьей пасти с пятью зубами, но сова скоро треснет. Сеттинг-то постап
а кто этим будет заниматься?
Да никто не будет, это мы так, фантазируем от скуки. Кому оно надо.
Аноооон, ну ты чееее... Может, тогда и 90% культуры не нужно, потому что широкая масса не оценит?
вообще-то немалая часть культуры делается как бы на широкую массу или с расчетом что это выйдет хоть на какую-то публику а не "не надо делать слишком хорошо, а то вдруг фанаты появятся, ужас"
Анон пишет:Анон пишет:А то реально получается Крисания которая молится в бездне
Почему в Бездне? Там клыки по-другому стоят и это типа храм
Потому что сеттинг. Клыки есть клыки, в какую бы позицию их не поставили. Это зубы, кости. Голые зубы и кости ассоциируются с мертвечиной, со смертью и жертвоприношениями, а не со светлым храмом доброго бога света. Можно было бы сказать, что задумывались зубы дракона, потому что Паладайн дракон, и Крисания молится в храме-драконьей пасти с пятью зубами, но сова скоро треснет. Сеттинг-то постап
ну не знаю, у меня с мертвечиной не ассоциируется) я их в этой сцене клыками не воспринимаю, для меня они часть стен храма
И то это не застрахует от негодования фанатов, которые будут кричать, что испоганили оригинальный аудиоспектакль
они его уже помучали, лучше пусть будет новая работа. Как раз чем дальше оно от оригинального тем меньше обид что "испоганили", потому что аудио отдельно, постановка отдельно.
Я не знаю конечно, хотят фанаты платить за регулярный капустник с набором песен в принципе на здоровье, мы вроде никому не запрещаем, просто обсуждаем как мы бы хотели видеть.
Тут кстати помимо тотальной разработки большого мюзикла есть вариант и попроще - такая же постановка, но просто продуманная. Если постапок, то выведенная в постапок, возможно без истара и конклава вообще например и с переработками, без плавников и прочего. Если фентези, то фентези. Это в принципе не настолько смертельно сложно даже на любительском уровне, надо просто чтоб постановку перестали кидать друг другу как горячую картошку.
Но тут да, нет такого человека который одновременно имел бы и желание и возможность и знания чтобы этим заниматься
я их в этой сцене клыками не воспринимаю, для меня они часть стен храма
В хладе храмовых колонн, ага
Почему в Бездне? Там клыки по-другому стоят и это типа храм
потому что это клыки, потому что они очень "говорящие" и с самого начала трактуются скорее как атрибут Такхизис. и вообще игра всю дорогу вокруг одного куска реквизита напоминает анону КВН с ширмой а не мюзикл о верности, предательстве и братстве (хотя там и мюзикл не об этом).