Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
ВН отлично исполнила, нигде не было ощущения, что ей низко, как у Мининой, например.
Такого четкого - да, но мне местами казалось, что все же не её партия.
Хотелось бы услышать (и увидеть) Хелавису - у неё изрядно изменился вокал с тех времен, у неё интересное видение Темной Матери и архетипов Такхизис.
У Хэлависы ни мощности, ни чистоты голоса, увы.
Я б хотела кого-нибудь с мощными низами.
Таис Урумидис, мне кажется, идеальна для аудиоверсии.
Анон пишет:Аноны, надо написать несколько предложений о Рейстлине, задание по иностранному.
Аноны, почему ты не мой студент?
Анон, как знать! Я не самый усердный ученик, часто ленюсь, не люблю учить слова, а выученные забываю на счет раз, что, например, предыдущего репетитора раздражало. Но зато со мной точно не скучно! У меня по заданию было написать что-то о российском ученом, политике или ком-либо еще. Не знаю, насколько рада моя репетиторша тому, что я задвинула на тему и выбрала персонажа фэнтези Но сейчас она смотрит видеопостановку с Герасименко и скачивает книги
Теперь надо выбрать из выложенных в свободный доступ наиболее приличную версию из нынешних. Хотела сразу с них начать, но вспомнила, что мне и с закадровыми объяснениями Воскресенского многое было не понятно, когда смотрела впервые и без подготовки. В версии без подсказок вообще потерялась бы.
Ты это... почитай сам в оригинале, он простые, как три копейки)
Можешь на внеаудиторку взять, читать-учить слова-пересказывать))
Ты это... почитай сам в оригинале, он простые, как три копейки)
Можешь на внеаудиторку взять, читать-учить слова-пересказывать))
Читать могу, учить уже сложнее, пересказывать вообще не мой вариант!
пересказывать вообще не мой вариант!
Эт сложно только поначалу) можно начать с описания героев и мнения о них, как вот с Рейстом, это проще.
У Хэлависы ни мощности, ни чистоты голоса, увы.
Я б хотела кого-нибудь с мощными низами.
Таис Урумидис, мне кажется, идеальна для аудиоверсии.
Манана Гогитидзе.
Аноны, надо написать несколько предложений о Рейстлине, задание по иностранному. Что-то хорошее и плохое о характере. Хорошее придумала, а из плохого получается только больной ублюдок. Как сказать помягче?..
а тебе по оригиналу или по мюзикле? Ну вообще и там и там можно вывести как недостаток гордость и "цель оправдывает средства", это то что в его характере и проблема. В остальном можно ещё добавить что он обозленный на весь мир, но не совсем прям до конца, единоличник с проблемами кому-то довериться, и ещё раз гордость, в плане "все тупые один я умный", но тут ещё работает юношеский максимализм.
Сочувствие к слабым у него кстати в положительное можно занести, если брать книгу, а в минусы - сочувствие только себе и с натяжкой - слабым, подобным себе. Ну то есть он прям обозленный травматик.
В мюзикле конечно попроще.
Книги вообще оч советую, все демисезонные драконы, трилогия братьев и второе поколение. Читается легко, быстро, много классных историй и моментов. Тика со сковородкой, Золотой полководец, пара возвращений из мертвых, а главное, если дочитать ажно до трилогии Хаоса можно увидеть завершение как арки начатой в войне копья, так и арки Рейстлина)
У Хэлависы ни мощности, ни чистоты голоса, увы.
а по мне её до сих пор никто не переплюнул. Возможно дело ещё и в отыгрыше, конечно...
Теперь надо выбрать из выложенных в свободный доступ наиболее приличную версию из нынешних.
добавлю тебе немного: очень много кто в самой первой версии ПИ, когда она ещё была аудио вообще главной темой мюзикла видел гордость. Гордость Рейстлина с гордостью Крисании в термоядерной смеси - поэтому эти два персонажа хорошо балансируют. И учитывая послесловие, которое поставновки, как я понял, успешно игнорируют, эта тема и правда там одна из ключевых.
"Вы победили, вы остались правы..." - что как не смирение, принятие того что не только он самый лучший-умный-правильный и лучше всех знает.
И "Судьба" Крисании и Рейстлина это как раз завершение для обоих темы гордости, узкости мышления, максимализма и упертости, которую оба проявляли. Рейстлин потерял всю силу, Крисания потеряла зрение, но это не потому что фуфу мерзкий Рейст обманул, а именно оба получили закономерный щелчок по носу за то что залезли дальше, чем было разумно.
Мне кажется то, что постановки это активно режут сильнее всего показывает что они ставят что-то совершенно своё =(
Мне кажется то, что постановки это активно режут сильнее всего показывает что они ставят что-то совершенно своё =(
для постановки важен яркий финал, чтоб было броско и драматично
а послесловие, в том виде, в котором оно есть, очень затянутое и сбивающее с темпа и скучное. Там путешествие во времени, которое не обойдёшь, плюс скачок на много лет перед тем, как Рейстлин вернулся.
Этому анону было очень жаль и обидно за Рейстлина в демисезонных, а вот в близнецах наоборот, за Карамона.
Этому анону было очень жаль и обидно за Рейстлина в демисезонных, а вот в близнецах наоборот, за Карамона.
Плюсую. Мне, правда, и в демисезонных было Карамона жаль, но там с Рейстлином все реально вели себя, как мрази.
Этому анону было очень жаль и обидно за Рейстлина в демисезонных, а вот в близнецах наоборот, за Карамона.
есть такое! В демисезонных конкретно его прессовали, из всей толпы по-моему только Танис его более-менее понимал, когда они наедине поговорили и то был настороже, ему конкретно не доверяли.
А Карамона то жалко, то он раздражает. Но на самом деле они классно оба прописаны как персонажи, такие многосторонние всё равно, мне понравилось как Карамон вот эту созависимость переболел.
для постановки важен яркий финал, чтоб было броско и драматично
не знаю, мне кажется что финал хоть и яркий но оборванный, тем более честно говоря, они Властелина ничего чаще всего ставят не ярко а как раз как эпилог. То есть из-за этого как раз и яркость финалки съезжает, вместо трагедии и кульминации получается сразу печальное послесловие. Энергии во "Властелине" слишком мало.
Может два трека в эпилог было бы многовато, но один - вполне. Ну и в конце концов это же почти концерт, можно выйти после апплодисментов на бис к фанатам и отыграть ещё одну песню, просто сидя, без особой постановки.
а тебе по оригиналу или по мюзикле?
По книге писала, в мюзикле все же все упрощено. Ну понятно, не всунуть все бездны души. Особенно репетитору понравилось, что сестра считала, что Рейстлину лучше умереть, потому что опасен.
Мне кажется то, что постановки это активно режут сильнее всего показывает что они ставят что-то совершенно своё =(
Встреча Рейстлина и Крисании — это тоже о своем, по канону же все не так. А "Беги, мой брат" все же для финала слабовата.
Отредактировано (2021-05-24 00:00:04)
Встреча Рейстлина и Крисании — это тоже о своем, по канону же все не так.
в каноне Рейстлин вообще
Беги мой брат по-моему прекрасна(( анон её очень любил всегда, она как-то прям хорошо смыслово вставала в тему. И музыка там анону нравится.
Да и в конце концов, сделали 100500 номеров новых, могли бы и туда запихать что-то раз эти два не нравятся. А то оно неровное такое пипец, что-то затянуто, что-то проскакивается, цельность смазывается.
Особенно репетитору понравилось, что сестра считала, что Рейстлину лучше умереть, потому что опасен.
как и вся их компашка во время войны Копья кроме разве что Таса
Круглов так отзывался об "Орфее", как будто они конкуренты "Икару" и ПИ.
Но так ли это?
Я сейчас слушаю "Орфея" - музыка более интересная, сложная, но в тоже время менее хитовая.
Круглов так отзывался об "Орфее", как будто они конкуренты "Икару" и ПИ.
Но так ли это?
Я сейчас слушаю "Орфея" - музыка более интересная, сложная, но в тоже время менее хитовая.
Вполне себе конкуренты. Сравните количество подписчиков в группах (да, у ПИ пока больше, но он и существует гораздо больше), два солдаута в Градском холле, в целом более понятная и знакомая история. И по мне так Орфей в разы хитовее Икара. Там есть хиты даже у второстепенных героев (та же Будь что будет), а в Икаре у гг арии бледные и незапоминающиеся.
Я сейчас слушаю "Орфея" - музыка более интересная, сложная, но в тоже время менее хитовая.
Многие треки хитовые, напоминает какую-то знаменитую попсу. Но у Круглова тоже так. У него, к примеру, в Икаре хитовая на взгляд анона Идеальный Мир, но он украденный.
Вполне себе конкуренты. Сравните количество подписчиков в группах, два солдаута в Градском холле, в целом более понятная и знакомая история.
...и костюмы в оба мюзикла Злата шьет
Отнимите у Златы машинку, это ж пиздец(
Отнимите у Златы машинку, это ж пиздец(
+ многА!!!
в оба мюзикла Злата шьет
о блин! неужели в Орфея тоже? (((( а по фоточкам все так красиво выглядит...