Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Спектакль нужно начать с чего-то вводного
Ну вот в гастрольке Рейстлин зачитывал в зал простыню лора, но было ли это лучше? Зритель на стене малопонятного кудрявого текста "отключается" очень быстро.
Не надо зачитывать, зачем, это убого. Нужна красивая вводная ария от "рассказчика", которым может быть и Пар-Салиан, или моя версия - Даламар. Сидит красивый мужчина в белой мантии, пишет толстую книгу, откладывает и в зал заводит песню о том, как он устал от борьбы, как в мире все непросто, как темный маг Маджере хочет нарушить равновесие света и тьмы, но не подозревает, что его ждет последнее испытание...
Мюзикл и так длинный, чтобы тратить его на абстрактные рассуждения.
и вообще написали бы балет а не вот это все :D
анон ну символы-метафоры же.
Ну и изначально Те глаза шли между речевыми вставками рассказчика и вообще норм воспринимались. В рамках мюзикла сейчас это скорее пролог, на пару со сном чародея, то есть основное действо ещё не началось и это такой красивый кусок на затравку.
Не надо зачитывать, зачем, это убого. Нужна красивая вводная ария от "рассказчика", которым может быть и Пар-Салиан, или моя версия - Даламар. Сидит красивый мужчина в белой мантии, пишет толстую книгу, откладывает и в зал заводит песню о том, как он устал от борьбы, как в мире все непросто, как темный маг Маджере хочет нарушить равновесие света и тьмы, но не подозревает, что его ждет последнее испытание...
дык мне кажется конклав бы с этим справился, если дать им нормальную арию. Просто конклав это ресурсно вдобавок.
Ну то есть в сетапе конклава объяснять что за Рейстлин, чем опасен, почему надо остановить - там это и так практически в тексте есть, после этого посылать Крисанию и Карамона (мол используем брата).
Ну с Конклавом вообще много вопросов, они спеты как просто мерзкие консерваторы которые против любого знания типа нарушил запрет иди лесом, нет от них ощущения что они реально предостерегают от открытия врат бездны.
Видели обьявление от от стремянки?
30 сентября в Санкт-Петербурге Даламара сыграет Руслан Герасименко.
1 октября в Санкт-Петербурге Даламара сыграет Ярослав Баярунас.Это будет экспериментальный выход в «эльфийском» образе, но более адаптированном к стилистике постановки.
Ну все, придется покупать
Видели обьявление от от стремянки?
30 сентября в Санкт-Петербурге Даламара сыграет Руслан Герасименко.
1 октября в Санкт-Петербурге Даламара сыграет Ярослав Баярунас.Это будет экспериментальный выход в «эльфийском» образе, но более адаптированном к стилистике постановки.
ну умнички же
я хочу это видеть ))
Спектакль нужно начать с чего-то вводного
надо начинать с Детства чародея
там весь сеттинг в одной песне. Про брата, про маму, про магию, конфликт с магами и противостояние с Такхизис
только надо её в формате монолога, а не диалога с Крисанией
Тоже кажется, что надо расширять конклав. То есть, сам конклав можно оставить и как есть, но до этого вводить Пар-Салиана одного или с коллегами. С рассказом о прошлом. Потому что нифига не понятно чего конклав прицепился к Рейстлину. Что за прошлый раз был, когда уже пытались убить его и за что/почему? Почему "щенка", если речь о таком могущественном маге, что все его боятся? А заодно что была за война такая, которая упоминается мельком много где и нифига не понятно - о чем война, кто с кем воевал, каким боком там Такхизис, а каким Карамон и Рейстлин, почему Карамон называет Рейстлина героем, который в былой войне буквально принёс себя в жертву, а конклав при этом считают Рейстлина ужасом и кошмаром?
Об этом знают те, кто читал. А зритель, который пришёл впервые, слышит кучу отсылок непонятно на что.
Этому анону регулярно приходилось изображать рассказчика с предысторией для тех, кого вёл на ПИ.
ну умнички же
я хочу это видеть ))
Я тоже
Кто может сказать, что-то охуенное в этом блоке было? Я в прошлый раз так перебрал, что в этот перегорел и даже не смотрел...
А теперь еще ебануто хочу Ханпиру с Баярунасом, могла бы быть очень неожиданная история.
Надо с концами вышвырнуть мать, вернуть порку Карамона хлыстом, а то перетягивание цепочек выглядит несерьёзно, и чтоб песню про братство он не сокамерникам рандомным пел,еще чтоб он на арене не рандомных гопников разбрасывал,а бился с каким-нибудь опасным монстром только, чтоб костюмы не тот же художник шила.
Вообще все костюмы кроме Рейстлиновского менять, и выдать Рейстлину посох побольше вместо тросточки. У Такхизис вышвырнуть нахер идиотский тюрбан со шлейфом,красный убрать, побольше черного кожаного и заклепок серебрянных
ых в наряде, если разрешили актрисе ходить в купальнике, можно идти во все тяжкие и выдавать костюм домины и ботфорты, в конце концов не зря Рейстлин ее госпожой зовет. Карамону убрать кружево, сделать как у Хайда наряд в 3 слоя-рубаху белую(в ней пускай сидит в кабаке и на пытках в Истаре), куртку по типу поддоспешных и плащ, подлиннее да пошире.
Из Леге очень нравится идея пятиглавой драконицы, но хочется сделать из неё не солистку с балетом, а пятиголосье. Можно просто с подачей фраз то одной, то другой головой, а местами хором. А можно и спор между головами добавить или диалоги драконицы с самой собой. Или, например, чтоб с Рейстлином говорили разные головы и разное предлагали, а Крисания в кошмарах становилась одной из голов.
Такхизис вышвырнуть нахер идиотский тюрбан со шлейфом,красный убрать, побольше черного кожаного и заклепок серебрянных
нет, красный надо оставить, они там и так все в чёрном. Из зала вообще будет непонятно, кто есть кто. Сплошные безликие фигуры в тёмных нарядах
Анон пишет:Такхизис вышвырнуть нахер идиотский тюрбан со шлейфом,красный убрать, побольше черного кожаного и заклепок серебрянных
нет, красный надо оставить, они там и так все в чёрном. Из зала вообще будет непонятно, кто есть кто. Сплошные безликие фигуры в тёмных нарядах
Вот, кстати, задолбали с темнотой на сцене.
Почему в нормальных мюзиклах темнота на сцене буквально отдельными эпизодами, да и та с большим количеством света, а в ПИ "у нас тут бездна, ночь, тьма, зритель не должен ничего видеть"?!
Зритель, блин, и так догадался, что у вас бездна и тьма.
Отредактировано (2021-05-18 00:13:47)
а в ПИ "у нас тут бездна, ночь, тьма, зритель не должен ничего видеть"?!
Мож поэтому что там в темноте реквизиторы декорации двигают?
а в ПИ "у нас тут бездна, ночь, тьма, зритель не должен ничего видеть"?!
Мож поэтому что там в темноте реквизиторы декорации двигают?
Да они за этой темнотой скрывают и реквизиторов, и декорации, и артистов. Вечный трындец какой-то. А уж когда ещё синие всполохи идут...
Анон пишет:а в ПИ "у нас тут бездна, ночь, тьма, зритель не должен ничего видеть"?!
Мож поэтому что там в темноте реквизиторы декорации двигают?
Да они за этой темнотой скрывают и реквизиторов, и декорации, и артистов. Вечный трындец какой-то. А уж когда ещё синие всполохи идут...
не знаю, как в этот раз было в зале, но трансляция была светлее, чем в прошлом году
Давайте придумаем новую голосовалку!
У Такхизис вышвырнуть нахер идиотский тюрбан со шлейфом,красный убрать, побольше черного кожаного и заклепок серебрянных
Согласен с аноном. Если уже делать правильную цветовую раскладку спектакля, то Такхизис - это повелительница тьмы, а не огня. Рейстлин ходит в черном, потому что он прикнул к Тьме, его боятся именно по этой причине. И именно по-этому твист с "твоим слугой никогда не был" срабатывает.
Тоже кажется, что надо расширять конклав. То есть, сам конклав можно оставить и как есть, но до этого вводить Пар-Салиана одного или с коллегами.
Я считаю, что конклав надо расшить до кошмаров. Если конклав боится и презирает Рейстлина, то это они (и возможно при участии Даламара) должны унижать его в Бездне. Для этого нужно переписать весь кусок про фокусы.
А напомните мне, аноны. Когда появляется Суккуб, то она произносит реплику "лучше с твоим братом познакомлюсь ближе". Разве в спектакле на этом моменте появляется сексапильный Карамон, на которого вешается Суккуб?
А напомните мне, аноны. Когда появляется Суккуб, то она произносит реплику "лучше с твоим братом познакомлюсь ближе". Разве в спектакле на этом моменте появляется сексапильный Карамон, на которого вешается Суккуб?
Это было в Леге. Да, Карамон в кожанке.
Я тут уже писал, что мне остро не хватает Карамона, трахающего Суккуба, пока Рейстлина бьют дети.
Из Леге очень нравится идея пятиглавой драконицы
анон с сеттингом не был знаком, начал знакомство с Гастрольки, потом наткнулся на Леге. И вообще не словил дупля, зачем там вокруг Такхизис эти девочки танцуют. Оно считывается как балет или просто приспешницы богини. Ни разу не как головы.
Считаю, что это как раз таки бессмысленная штука
А можно пожелать урезать монолог пьяного Карамона в Утехе? Оно конечно смешно бывает, но совершенно растянуто и бессмысленно.
Нравится идея с рассказчиком и расширением роли Конклава.
Если конклав боится и презирает Рейстлина, то это они (и возможно при участии Даламара) должны унижать его в Бездне.
но ведь Рейстлин не боится Конклав, что им делать в его кошмарах?
Такхизис - это повелительница тьмы, а не огня. Рейстлин ходит в черном, потому что он прикнул к Тьме
неистово дрочу на гастрольную, кажется, версию костюма Рейста, когда у него он был с красными вставками, которые были видны при ходьбе
А можно пожелать урезать монолог пьяного Карамона в Утехе? Оно конечно смешно бывает, но совершенно растянуто и бессмысленно.
оно ,как заевшая пластинка
сперва он полчаса словами жалуется, что Рейстлин его бросил, прислал письмо нераспечатанным и вот это всё. А потом сразу после песня, друзья, смотрите Рейстлин мне вернул письмо...
одно и то же подряд, ну вот нафига?
Ладно там ещё шутка про карантин, можно один раз после длинного перерыва. Было смешно, но это же каждый раз, при чём с каждым разом его сцена становится всё длиннее.
Длинный нудный монолог, потом длинный танец снифига.
типа они все спали, а потом вдруг подорвались плясать
Я тут уже писал, что мне остро не хватает Карамона, трахающего Суккуба, пока Рейстлина бьют дети.
но ведь Рейстлин не боится Конклав, что им делать в его кошмарах?
Его кошмар не сам конклав, а всеобщее неприятие окружающими. Не показывать же их дндшную команду, которая его не любила. И это мы знаем, что Рейстлин их не боялся, но мы говорим про отдельное произведение, где канон идет под нож на пользу проекту.
Ихмо, ушастый красивый эльф-ученик темного мага смотрится красивее, чем бело-черное раздвоенное нечто, появление которого даже режиссер не может вразумительно объяснить (и оправдывается нежеланием актеров следовать его задумке)
+1. По мне так если даже не осталвять эльфа, то нынешний образ Даламара нужно менять. Половина от Рейстлина черная? Ну ок. Но почему Конклав стал вдруг белым? Даже без знания персовисточника из текста Пар-Салиана ну никак не скажешь, что они белые и пушистые. Тогда белая половина Даламара — это о чем? Он на стороне Крисании? Зебра — неудачное решение изначально.
Я в ПИ влетела на гастрольке, не зная первоисточника, но левая суккуба мне была интуитивно-понятна. Она для меня была, во-первых, про страх Рейстлина быть отвергнутым, во-вторых - про его зависть здоровому, красивому брату, в третьих - про какой-то травматичный сексуальный опыт в прошлом. Вполне себе материал для эмоциональной пытки в Бездне, имхо.
Плюсану, суккуб был понятен сразу. Вот если бы сейчас пришла на суккуба-Тику, то может что-то поняла бы не совсем правильно. Но в принципе, ошибившись в деталях, в целом выводы сделала бы те же: чувак до ужаса боится близости.
Надо что-то делать с Истаром, потому что непонятно по сюжету, что это за город и почему в него нельзя попасть, кроме как с помощью магии.
Тоже плюсану во всем. Или убирать Конклав и сразу направлять Крисанию в Истар, или как-то объяснять.