Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Тред сделал меня задумаццо.
А как бы вы изменили постановку, аноны? Что выкинули бы нахрен, что сделали с нуля? Что взяли бы из Леге, что из фильма-спекта, что из перезагрузки? Как оформили? Как бы переставили акценты? Как это все в конечном итоге выглядит, о чем получилась бы история?
я бы выкинулва нахрен Кабак, который буквально не о чём и где Карамон говорит одно и тоже два раза сперва текстом, потом песней. Или сократила бы его раза в три.
Зато расширила б сцену прохода через рощу Мёртвых, диалог там какиой нибудь вставила или песню. И расширила конклав, чтоб было понятнее, кто это и что они хотят.
И добавила б сцену между отречением и властелином ничего. Фактически обыграла бы монолог Рейстлина, что он стал богом и мир стал гибнуть. А то на мой взгляд сильно резкий переход от его триумфа до поражения.
Осовременила и упростила бы костюмы и сдела бы более фантастические дубликаты для Бездны.
Чтоб было у всех разграничение грим обычный и грим для бездны.
Тред сделал меня задумаццо.
А как бы вы изменили постановку, аноны? Что выкинули бы нахрен, что сделали с нуля? Что взяли бы из Леге, что из фильма-спекта, что из перезагрузки? Как оформили? Как бы переставили акценты? Как это все в конечном итоге выглядит, о чем получилась бы история?
Тут такая идея уже звучала, но я бы Суккубу в Бездне сделал бы псевдо-Крисанией в более открытом костюме. Либо другая девушка, на Крисанию похожая, либо сама исполнительница (тогда её на схождении в Бездну пораньше убрать со сцены, один фиг внимание на Такхизис и Рейсте, переодеться; Изиду под покрывалом поют, накрытые собственно, покрывалами, а потом за Кошмары и Танго Крисания переодевается обратно). И чтобы Рейстлин сначала потянулся к Суккубе, а потом "нет, ты же не Крисания, ты морок, наваждение". Тика на месте Суккубы смотрится странно. А абстрактная соблазнительница для не читавших книгу и не знающих, что была какая-то Миранда, тоже вызывает вопросы - это что левая барышня делает там, где, по идее, реализуются самые страшные кошмары Рейстлина, связанные с его близкими?
Из версии Леге оставить концепцию балета аля живой массы, клубящейся вокруг черного мага. Оставить пятиглавую драконицу Такхизис. Оставить детей, издевающихся над Рейстом в Бездне.
Упростить сценарий. Выкинуть конклав, урезать роль Даламара. Крисания идет к Рейсту через Рощу (с полупьяным Карамоном), их встречает ученик мага и отправляет в Истар.
В Бездне обыграть битву Такхизис и Рейста, где они на равных, и маг даже может взять верх. Тогда Такхизис проникает в его сознание и начинается сцена кошмаров. Здесь можно полную психоделику, которая прерывается детьми из подворотни с кулаками, на отчаянный зов мамы является Такхизис.
абстрактная соблазнительница для не читавших книгу и не знающих, что была какая-то Миранда, тоже вызывает вопросы - это что левая барышня делает там, где, по идее, реализуются самые страшные кошмары Рейстлина, связанные с его близкими?
Я в ПИ влетела на гастрольке, не зная первоисточника, но левая суккуба мне была интуитивно-понятна. Она для меня была, во-первых, про страх Рейстлина быть отвергнутым, во-вторых - про его зависть здоровому, красивому брату, в третьих - про какой-то травматичный сексуальный опыт в прошлом. Вполне себе материал для эмоциональной пытки в Бездне, имхо.
Из версии Леге оставить концепцию балета аля живой массы, клубящейся вокруг черного мага. Оставить пятиглавую драконицу Такхизис. Оставить детей, издевающихся над Рейстом в Бездне.
Упростить сценарий. Выкинуть конклав, урезать роль Даламара. Крисания идет к Рейсту через Рощу (с полупьяным Карамоном), их встречает ученик мага и отправляет в Истар.
В Бездне обыграть битву Такхизис и Рейста, где они на равных, и маг даже может взять верх. Тогда Такхизис проникает в его сознание и начинается сцена кошмаров. Здесь можно полную психоделику, которая прерывается детьми из подворотни с кулаками, на отчаянный зов мамы является Такхизис.
В финале хочу, чтоб Отречение звучало как итог выбора между пойти убить Такхизис и стать богом или остаться со слепой Крисанией.
Рейст оживает, видит, как Такхизис медленно уходит прочь, он начинает петь отречение, на финальном проигрыше хватает Такхи за горло Choke force-ом, чтоб на «цена невысока» задушить ее. Дальше нужен новый кусок триумфального появления нового бога. На контрасте полуживая Крисания «калач у края бездны». И как итог: Властелин ничего. В нем за Такхи поют все, кого он погубил: Крисания Карамон Такхизис, как хор голосов умерших (на сцене вживую их нет). На фоне всего этого Рейст пытается сотворить жизнь из балета, но все рушится на глазах. Можно добавить освобождение сцены от всех декораций.
В притче тоже нужен сеттинг, а у нас костюмы такие, что не понятно, кто все эти люди и где мои вещи.
вот-вот.
Реалистично, не порезав кучу важных вещей, все это в мюзикл ну никак не впихать, тупо объем не позволит. Так что пусть лучше ПИ останется как есть, чем пилить заведомо увечную адаптацию оригинала.
да, но зачем резать то, что уже в мюзикле есть? Даламар по мюзиклу ученик мага а не трикстер, которым он предстает в постановке. Он скорее елейный чувак пытающийся сидеть на двух стульях.
Мама там как раз нужна, потому что "Я мать твоя Рейстлин", потому что давление на его слабые стороны, ну и мама в принципе есть у всех людей в любом сеттинге кроме Матрицы, так что почему её надо убирать - не понятно.
А где там в текстах калачи-окрошки (я в основном оригинальные тексты знаю, новодельные не помню).
упд: понял где калач, не понял почему в Кринне не может быть калача.
Отредактировано (2021-05-17 16:22:22)
И как итог: Властелин ничего. В нем за Такхи поют все, кого он погубил: Крисания Карамон Такхизис, как хор голосов умерших (на сцене вживую их нет). На фоне всего этого Рейст пытается сотворить жизнь из балета, но все рушится на глазах. Можно добавить освобождение сцены от всех декораций.
А вот это реально обалденно
упд: понял где калач, не понял почему в Кринне не может быть калача.
Тут дело не в Кринне, а в том как это звучит.
мама в принципе есть у всех людей в любом сеттинге кроме Матрицы, так что почему её надо убирать - не понятно.
Потому что ее появление на сцене ничего не дает для истории? В хорошем художественном произведении не должно быть случайной фигни, все должно развивать сюжет, персонажей или темы. Мама ок в качестве женщины в холодильнике для Рейстлина, но полноценным персонажем с партиями ей быть незачем.
Я в ПИ влетела на гастрольке, не зная первоисточника, но левая суккуба мне была интуитивно-понятна.
Плюсую, вместе с дразнящими пацанами смотрится логично и уместно, тем более по песне понятно, чем именно она его троллит, тут даже не важно, было оно в книге или нет, по контексту все и так понятно.
Мне кажется наиболее неуклюже вставлена история КЖ и Конклава, потому что это очень масштабные арки (не забываем что тут вообще выкинут Фистандилус), и вот если перерабатывать и урезать, то можно думать про какую-то переделку тут. Например убирать конклав с Даламаром нафиг, потому что это цепляет за собой большой пласт истории, который в мюзикле особо не стреляет. Король-жрец куда нужнее для финального решения Крисании. То есть из пути Крисания+Карамон ->Конклав-> истар убрать Конклав. В оригинале он нужен для сложных отношений с конклавом и телепорта во времени, в мюзикле этих проблем нет, и Даламар никак не работает по сути, он эпизодический персонаж в сцене с конклавом.
Потому что ее появление на сцене ничего не дает для истории?
я не все версии видел и могу не знать, про что ты именно, но если сынок мне так страшно - это продолжение его кошмаров и затягивание его в Бездну, так что это вполне сюжетно.
Тут дело не в Кринне, а в том как это звучит.
более 10 лет слушаю ни мне ни друзьям ухо не резануло, может мы конечно не такие культурные))
упд: понял где калач, не понял почему в Кринне не может быть калача.
Потому что есть устойчивое выражение "свернуться калачиком" и нет выражения "свернуться калачом". У первого - мягкая, уютная коннотация, ассоциация с котиком, с ребенком на коленях матери, с чем-то теплым и безопасным. Поэтому "калач" в контексте Отречения мало того, что звучит нелепо, но и не вписывается в настроение арии. Стихи бы отдать грамотному редактору, чтобы причесать все стилистические ляпы.
А мне кажется, Конклав надо не убрать, а расширить. Сделать Пар-Салиана рассказчиком. Типа, есть у нас в ордене магов такая проблема, Рейстлин Маджере. Он псих одержимый, мы его боимся до усрачки и подослали шпиёна.
О, шпиён докладывпет, что его можно уделать жрицей, шлём жрицу.
Упс, все только хуже стало. И еще раз стало. И всё(
Мама в бездне окончательно добивает Рейстлина. Сначала появляется как символ надежды, а потом снова бросает сына и Рейстлин ломается, поэтому Такхизис так легко его убивает. Очевидно же.
Сделать Пар-Салиана рассказчиком. Типа, есть у нас в ордене магов такая проблема, Рейстлин Маджере.
А может еще и расширить, пусть Пар-Салиан сначала расскажет о мире, о светлом Паладайне и темной Такхизис, о жрецах и магах, и потом уже о проблеме в лице Рейстлина Маджере.
Спектакль нужно начать с чего-то вводного для зрителя, чтобы обьяснить где это все происходит и почему. А не рубить в места в "те глаза", текст которых нифига зрителю не дает.
Надо что-то делать с Истаром, потому что непонятно по сюжету, что это за город и почему в него нельзя попасть, кроме как
с помощью магии. Логика проседает, почему туда ушел Рейст, как они спаслись, зачем изначально пошли туда, а не сразу в Заман. Скажите уже как- то, что город в прошлом и он нужен Рейсту для прокачки собственного могущества перед Бездной.
Короче, верните хоть какого-то рассказчика.
Отредактировано (2021-05-17 16:40:17)
Мама в бездне окончательно добивает Рейстлина. Сначала появляется как символ надежды, а потом снова бросает сына и Рейстлин ломается, поэтому Такхизис так легко его убивает. Очевидно же.
Мне кажется, было бы логичней, чтобы не мама, а Такхизис притворилась мамой, вот тебе и надежда, и ломание, и для темных сил логичнее - обман, морок.
А мне кажется, Конклав надо не убрать, а расширить. Сделать Пар-Салиана рассказчиком. Типа, есть у нас в ордене магов такая проблема, Рейстлин Маджере. Он псих одержимый, мы его боимся до усрачки и подослали шпиёна.
О, шпиён докладывпет, что его можно уделать жрицей, шлём жрицу.
Упс, все только хуже стало. И еще раз стало. И всё(
да, как вариант, но тогда резать другие линии, чтобы оно не 5 часов шло. Тем более что вроде первоначально Пар-Салиан и рассказывал, там же было "Я закрываю книгу бытия".
чтобы не мама, а Такхизис притворилась мамой, вот тебе и надежда, и ломание, и для темных сил логичнее - обман, морок.
так это уже зритель сам додумывает, призрак мамы это или Такхизис) я всегда считывал как Такхизис в образе.
зачем изначально пошли туда, а не сразу в Заман.
*осознал, что про Заман вообще забыл*. Музыкально хороший момент, сюжетно для "вещи в себе" не подходит.
И кстати, слова песни про горных гномов там есть, поэтому гномы и эльфы в мюзикле каноничны.
Спектакль нужно начать с чего-то вводного для зрителя, чтобы обьяснить где это все происходит и почему. А не рубить в места в "те глаза", текст которых нифига зрителю не дает.
Те глаза хороший старт, если мюзикл был бы меньше и без Истара, Замана и Конклава Магов, а чисто история Рейстлина, Карамона и Крисании и их пути в Бездну. А так вообще с Конклава запускать с рассказчиком и было бы зашибок
Спектакль нужно начать с чего-то вводного для зрителя, чтобы обьяснить где это все происходит и почему. А не рубить в места в "те глаза", текст которых нифига зрителю не дает.
Те глаза в сочетании с "магией" балета дает понимание, что это черный маг. ГГ представили.
чисто история Рейстлина, Карамона и Крисании и их пути в Бездну
Да, + противостояние Такхизис + Истар(нужен как становление Крисании: рушит ее идеалы)+Заман(врата как-никак, там находятся)
Анон пишет:Спектакль нужно начать с чего-то вводного для зрителя, чтобы обьяснить где это все происходит и почему. А не рубить в места в "те глаза", текст которых нифига зрителю не дает.
Те глаза в сочетании с "магией" балета дает понимание, что это черный маг. ГГ представили.
В мюзиклах арии заменяют собой тексты и диалоги, т.е. несут смысловую нагрузку и о чем-то повествуют. Те глаза о чем? Какие-то свойства в кредит, какие-то звери... То, что это черный маг - понятно из костюма, а что за маг, откуда, зачем, какой-то сферический маг в вакууме получается. Вот если бы он пел что-нибудь типа "я черный маг, всех сильнее, меня боятся свет и тьма, я шел к могуществу тернистым путем, но он не окончен, и мне предстоит велика битва" тогда это было бы представление героя и сразу понятно о чем история и чего этот чудак хочет. Мюзикл и так длинный, чтобы тратить его на абстрактные рассуждения.
Спектакль нужно начать с чего-то вводного
Ну вот в гастрольке Рейстлин зачитывал в зал простыню лора, но было ли это лучше? Зритель на стене малопонятного кудрявого текста "отключается" очень быстро.
Те глаза о чем?
Представляют Рейста как персонажа и его ангст. Сетапят, что есть некоторая "Тьма" с большой буквы, которую он ненавидит, но с которой связан. И что у него есть некоторая сила, которую он "взял в кредит" (качество текста, конечно, не очень, лол, тут аноны правы) и за которую ему скоро придётся платить.