Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Бирин пишет в инсте, что завтра спектакль, а репетиций и прогонов не было ни одного
Стоп, что? Это как вообще?
...а вы еще удивляетесь, почему мы хотим, чтобы Бирин послал уже Стремянку к хуям окончательно.
Анон пишет:Бирин пишет в инсте, что завтра спектакль, а репетиций и прогонов не было ни одного
Стоп, что? Это как вообще?
...а вы еще удивляетесь, почему мы хотим, чтобы Бирин послал уже Стремянку к хуям окончательно.
Ну вот так(
"Завтра. Завтра один из самых сложных, но и, надеюсь, радостных дней моего непростого года. После колоссального перерыва, без единой репетиции я выхожу на сцену в роли Рейстлина. Очень может быть, что в последний раз."
Все, затонули дельфины.
Все профессиональнее и профессиональнее...
а между тем, у Ярика в сториз прогоны, кому надо, те и репетируют
есть записи выступлений, есть текст и музыка, сиди дома повторяй
у ПИ не запредельно сложная хореография, чтоб надо было десяток репетиций при всём параде устраивать
есть записи выступлений, есть текст и музыка, сиди дома повторяй
Может еще и зрителей домой пригласить? Нахрена тогда нужен Герасименко?
Очень верно подмечено. Ни нахрена. Хоть бы он скорее ушел из этой самодеятельности. Пусть Герасименко все роли сам играет и сам с собой дома репетирует.
есть записи выступлений, есть текст и музыка, сиди дома повторяй
Ну, какбэ, заучить текст и музыку это даже не полдела, это процентов 15 от силы. Репетиции с костюмами, декорациями, мониторинг сцен с режиссером и хореографом, сыгровка с другими актерами... Или это все Бирин тоже должен был себе дома организовать?
Если согласился на работу, то и выполняй её молча без нытья на своей страничке. Как будто первый раз с этой командой сотрудничает.
Кругом все плохие, а он один хороший и все ему мешают.
Почему Егоров не ноет? другие артисты тоже
Анон пишет:есть записи выступлений, есть текст и музыка, сиди дома повторяй
Ну, какбэ, заучить текст и музыку это даже не полдела, это процентов 15 от силы. Репетиции с костюмами, декорациями, мониторинг сцен с режиссером и хореографом, сыгровка с другими актерами... Или это все Бирин тоже должен был себе дома организовать?
И это ещё если забыть о том, что за репетиции, вообще то, артистам платят. В нормальных театрах.
Да какая там у Рейстлина хореография? не смешите
А тем временем трансляция уже началась и Карамон скоро сможет конкурировать с Крисанией косой до пояса
Да какая там у Рейстлина хореография? не смешите
Действительно, никакой хореографии. И режиссуры. Ни костюмов, ни декораций, ни взаимодействий с другими актерами. Рейстлин все два с половиной часа спектакля неподвижно стоит посреди пустой сцены и читает текст, глядя в зал. Совершенно нечего репетировать, вот вообще
Да какая там у Рейстлина хореография? не смешите
Ты какой то совсем тупой анон. Хореография у балета. А у Рейстлина - взаимодействие с этим балетом, которого дофига. Счас на пальцах попробую: Рейстлин должен передвигаться по сцене по определенной траектории, чтобы не столкнуться с танцорами, Рейстлин должен правильно двигаться в совместных с танцорами сценах. Вовремя поворачиваться, вовремя отступать, делать нужное количество шагов, чтобы танцоры могли его, например, поднять в нужный момент. Это называется построение мизансцен. И репетируется совместно всеми участниками мизансцены. Опять же у нормальных режиссеров.
Да какая там у Рейстлина хореография? не смешите
Какую глупость не скажешь, только чтоб не признавать что любимый Руслан опять сел в лужу...
Если согласился на работу, то и выполняй её молча без нытья на своей страничке. Как будто первый раз с этой командой сотрудничает.
Кругом все плохие, а он один хороший и все ему мешают.
Почему Егоров не ноет? другие артисты тоже
А нужно непременно делать как другие? Кому-то похрен, кто-то привык молчать в тряпку, люди разные.
Предполагаю, что большинству всё же реально похрен.
А тем временем трансляция уже началась и Карамон скоро сможет конкурировать с Крисанией косой до пояса
А кто там сегодня?
А тем временем трансляция уже началась и Карамон скоро сможет конкурировать с Крисанией косой до пояса
Оу, да. Тож оценила косу Ростислава
Анон пишет:А тем временем трансляция уже началась и Карамон скоро сможет конкурировать с Крисанией косой до пояса
А кто там сегодня?
Рулан. Вот черт, сорри, я слоупок. Внезапно поняла. что за первое отделение, вообще ни разу не увидела Руслана (ну домашние дела).
Ну, запись будет....
Сорян, если что ,у меня весь блок Пи куплен. так что...
там в промежутках аудио Вия пускают...ну ок
А нужно непременно делать как другие? Кому-то похрен, кто-то привык молчать в тряпку, люди разные.
Предполагаю, что большинству всё же реально похрен.
ну тут выставили Бирина, как самого пострадавшего и самого обиженного, хотя он работает на равных условиях с другими артистами.
И другие работают, а Бирин ноет, как ему тяжело.
А ведь у Рейстлина как раз меньше всего взаимодействия с другими персонажами на сцене.
Крисания больше всего участвует в сюжетных сценах с большим количеством народа, Король-Жрец у него там сложно и много реквизита, Такхизис надо не запутаться в юбках, Карамон на мечах дерётся. У Рейстлина сложность только в кошмарах и это на порядок меньше, чем у других героев.
Но вот, все поют и играют после длинного перерыва.
Меня что-то тоже задолбал святой страдалец Бирин. И ненавистник "самодеятельности", чес гря, тоже. Не нравится - не смотри. Или так переживает, как Герасименко актёров абьюзит, что кушать не можешь?
Словила себя на мысли, что сегодня впервые увидела братьев-близнецов)
В темнице Короля жреца был момент, когда Рейстлин и Карамон рядом стояли боком к зрителям и так они похожи были.
Ещё и инверсия прикольная, Рейстлин весь в белом, а Карамон в тёмном
ну тут выставили Бирина, как самого пострадавшего и самого обиженного, хотя он работает на равных условиях с другими артистами.
И другие работают, а Бирин ноет, как ему тяжело.
Согласен, пострадавшие от непрофессионализма режиссера все артисты, вынужденные работать без репетиций. Некоторые из них профи, привыкшие работать в театрах, и знающие как должен выпускаться спектакль. Кто-то молчит, либо в силу характера, либо потому что плевать на качество ПИ. Андрей не молчит - имеет право. Ты вот тоже ноешь, и тебя никто не осуждает.
Наверное можно играть и без репетиций, но это неминуемо скажется на качестве спектакля. Потому что артисты забывают мелочи, нюансы, что-то вспомнят своё, но без режиссера, который может обьединить спектакль в цельное полотно, каждый арттст так и будет в своё играть.
В настоящем театре такое не прокатывает, но мы ведь про ПИ. Аудитория ПИ весьма непритязательна, ей сойдёт.