Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Он только на КЖ натягивается.
Зойчем я представил Киркорова-Рейстлина?
Зато как хорошо натягивается! У него и костюм уже есть.
Зато как хорошо натягивается! У него и костюм уже есть.
Ну а чо, разок ради эксперимента. И Стоцкую в Такхизисы
У него и костюм уже есть.
начале треда было уже про росийскую эстраду. Там за Рейстлина пел Басков
Он не достаточно ущербный...
Как было хорошо когда Анон ничего не знал про Круглова или думал что тот - хитрый тролль. Но нет, он реальный дед с лавки с «развалили страну и отдали алкашу» и кококо одумайтесь не ходите на митинги. И перепись сочувствующих в комментах
Не буду обсуждать политическую составляющую на сам новый пост написан откровенно глупо, когда человек в проблеме не разобрался, но пытается быть самым умным.
Ну кроме шуток Анон думает что Киркоров бы шикарно спел партию Рейстлина. А пугачева - такхизис. Голоса то у них будь здоров.
Или так Крисания - Гагарина, Пугачева такхизис, Галкин Рейстлин а Киркоров Король жрец. Я бы реально послушал ))))
Голоса то у них будь здоров.
...был.
В особенности у Пугачевой. Молодая Пугачева была бы шикарнейшей Такхизис, но не сейчас же.
Ну соглашусь, молодой голос вообще бомба у нее был
В моем воображаемом касте у Крисании и Такхизис максимально возможная разница между голосами.
Или так Крисания - Гагарина, Пугачева такхизис, Галкин Рейстлин а Киркоров Король жрец. Я бы реально послушал ))))
а кого на Карамона?
а кого на Карамона?
Расторгуева!
Ну, поскольку фильм был бы фильм-мюзикл, то снимать логично самых поющих, то есть Егоров-Минина/Бахтиярова.
А с остальными делать бонусные записи тех эпизодов,где они вне конкуренции.
Но да, снимать надо не так как они делают в половине случаев. Не знаю каким образом, но их видеосъемщики хронически косячат на том, что снимать.
Та же Изида - чаще всего камера на крупном плане то на Крисании, то на Такхизис, хотя нужно примерно так: общий план, приближение к центру, когда Рейстлин в тёмноте натыкается на спящего с бочкой Карамона, отъезд назад, чтоб видно было растерянного Рейстлина и замедленные движения встающего и шагающего Карамона (эту часть вообще редко видно на видео), общий план, чтоб было видно как расходятся братья, крупный план на Такхизис и Крисании, снова общий, чтоб видеть как сходятся братья, здесь добавлять крупные планы на лица Рейстлина и Карамона, а потом средне-общий - видно выражение лица Рейстлина, тянущегося к брату, изменение лица Карамона с вытягиванием меча, общий план - протыкание мечом с изогнутой фигурой Рейстлина и дамами по периметру, средний план - выражение лиц братьев (они все еще в позе протыкания и далее выдергивание меча), подход дам, дальше до конца средний план, захватывающий всю четвёрку.
Как-то так.
А то у них вечно на красивых общих сценах снимают лица девушек, а там, где надо видеть лица братьев или хотя бы просто самих братьев - отходят на общий или, опять же, снимают девушек. Кто их учил такому...
Отредактировано (2021-01-30 13:46:10)
Как бы я хотел фильм-спектакль типа гастрольки, но с Егоровым и Бахтияровой
Много бы отдал за такое
Та же Изида
Ты очень здорово описал, анон!
Справедливости ради, этой осенью было лучше, чем прошлый блок, где я только на версии с Герасименко узнал, что Карамон убивает Рейстлина на Изиде. Момент шикарнейший, а его даже не снимали, как так то?..
А кто лучше поёт, Минина или Бахтиярова?
А кто лучше поёт, Минина или Бахтиярова?
Кому что нравится. Мне раньше Бахтиярова нравилась. Но последние спектакли — Минина.
Весенние составы изменились, но никак не соображу, что именно. Сравнивать лень. https://www.instagram.com/p/CKl9_OejArp … _copy_link
Отредактировано (2021-01-30 15:34:36)
Не знаю каким образом, но их видеосъемщики хронически косячат на том, что снимать.
Потому что им не ставили такую задачу. В половине сцен снимают не то, что нужно. И не тех актеров, кто реагирует или поет. Если снимать правильно, при том, что мизансцены едины для всех (кроме Ярика), то Стремянка должна была найти постановщика и сделать план-раскадровку, чтобы операторы знали, какая камера в какой момент что снимает. А еще лучше нанять программиста, чтобы он написал простую программу с таймингами переключения с камеры на камеру.
А кто лучше поёт, Минина или Бахтиярова?
Вокально они объективно примерно равны, дальше уже вопрос личных предпочтений, потому что они по-разному исполняют
Анон пишет:А кто лучше поёт, Минина или Бахтиярова?
Вокально они объективно примерно равны, дальше уже вопрос личных предпочтений, потому что они по-разному исполняют
Я бы не сказал, что равны. Минина более разноплановая и тембр богаче. Она в разные жанры может, а для Бахтияровой мюзиклы и опера - потолок. Я видел исполнение Бахтияровой песни Земфиры, это было отвратительно.
Справедливости ради, этой осенью было лучше, чем прошлый блок, где я только на версии с Герасименко узнал, что Карамон убивает Рейстлина на Изиде. Момент шикарнейший, а его даже не снимали, как так то?..
В комментариях в вк народ требовал крупные планы, больше Крупных Планов! Вот именно так, с большой буквы. Хотим видеть мимику артистов и всё в таком духе. И я как бы понимаю, например зритель побывал на спектакле, отсмотрел всё действие в формате полной сцены и ему в записи хочется рассмотреть нюансы и мимику.
Но например я, у меня нет возможности побывать на показе в живую, мне доступны только записи и на записи я хочу видеть сюжет. Тоже очень возмущалась, когда на сцене происходит куча действий, а оператор снимает крупным планом одного актёра в статике. И понять всё взаимодействие между артистами и между балетом я могу только сравним все доступные записи.
Вот правильно писали про Изиду, я фиг знает с какого раза разглядела, что там Карамон и помимо поющих девочек там продолжаются глюки Рейстлина. Девочки красивые, не спорю, но посреди сцены происходит сюжет, я хочу его видеть!
Или например сцены, когда Рейстлин колдует балетом. Он приходит к Такхизис, она сидит в улье, Рейстлин поёт "я пришёл сюда не искать подачки", балет подбегает к нему, Рейстлин взмахивает рукой и балет падает. Красивая сцена, но в половине раз это не показывают. Рейстлин стоит крупным планом и вообще непонятно, чего он там руками машет.
Или когда поёт "мне не нужен никто ни любовь ни брат", там куча действий на сцене, там Крисания страдает на полу, там Карамон пытается добраться до Рейстлина, там Такхизис вокруг кружит и опять ничего этого не видно.
Крупные кадры это круто, но пусть они будет в статичных сценах.
"Клён у забора" отличный пример. Рейстлин и Карамон сидят в обнимку, снимайте их крупно, кому надо видеть, что там статисты декорации таскают.Но нет, долой логику, фанам в вк подавай сплошные крупные планы.
Весенние составы изменились, но никак не соображу, что именно. Сравнивать лень. https://www.instagram.com/p/CKl9_OejArp … _copy_link
14го Такхизис Бурлюкало (не Зудина)
15 вечер и 16 вечер даламарит Смолин
призраков мамы написали