Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Стремянка добралась до твиттера
ссылку, анон) что там?
Прочитала на ютубе под роликом, где сравнивались разные Рейсты, комментарий, мол, фразу в "встрече у летописца" "-Ты голос бога, не больше? Нет, жрица, не прибедняйся" - надо говорить с интонацией восхищением, а не с уничижительной интонацией. Весьма удивилась, мне с самого первого исполнения казалось, что это подъеб Крисании, мол, "а что же так мало на себе взяла, всего лишь голос божий, может, ты вообще богиня, не..?" И когда потом Крисания спорит с королем-Жрецом, она указывает на разницу между служителем бога, и самим богом, чтобы не пут ли, словно отсылка к тому разговору, что отождествлять себя с богом это нехорошо
-Ты голос бога, не больше? Нет, жрица, не прибедняйся" - надо говорить с интонацией восхищением, а не с уничижительной интонацией.
Там простор для интерпретаций. По сути, он действительно ехидничает, но потом льстит.
какая прелесть
Лесть начинается с "ты многого можешь-мне ясно, в пылу священного рвенья" - тут да, лесть, но тоже с ироничным оттенком, но уже мягче, Рейслин вспомнил, что ему от жрицы нужно содействие, и сбавил обороты привычного ехидства) В Леге Егоров эту фразу абсолютно ровно произносит, без какой то конкретной интонации, а Минина реагирует правильно, поняв, что её стебут, но не подав вида.
Прочитала на ютубе под роликом, где сравнивались разные Рейсты, комментарий, мол, фразу в "встрече у летописца" "-Ты голос бога, не больше? Нет, жрица, не прибедняйся" - надо говорить с интонацией восхищением, а не с уничижительной интонацией. Весьма удивилась, мне с самого первого исполнения казалось, что это подъеб Крисании, мол, "а что же так мало на себе взяла, всего лишь голос божий, может, ты вообще богиня, не..?" И когда потом Крисания спорит с королем-Жрецом, она указывает на разницу между служителем бога, и самим богом, чтобы не пут ли, словно отсылка к тому разговору, что отождествлять себя с богом это нехорошо
Мне кажется Рейстлин пытался её задеть этими словами.
Они пришла к нему, как посредник, передать предупреждение Паладайна. Типа мне явился знак, ты замыслил плохое.
А Рейстлин ей, а ты что только курьером можешь? Ты ж великая светлая жрица, ты сама способна на подвиги, давай вдвоём порешаем. ))
Мне кажется Рейстлин пытался её задеть этими словами.
Они пришла к нему, как посредник, передать предупреждение Паладайна. Типа мне явился знак, ты замыслил плохое.
А Рейстлин ей, а ты что только курьером можешь? Ты ж великая светлая жрица, ты сама способна на подвиги, давай вдвоём порешаем. ))
Да, есть такое. Он играет на амбициях, сперва иронизирует, потом льстит, потом начинает вешать лапшу на уши про свет и тьму. А вот с кашлем можно и так, и эдак развернуть, и что это план и давление ещё и на жалость, и что это так удачно получилось, а Рейстлин не мог не извлечь из этого выгоды. Потому что он хоть и манипулятор, но не сьюха всемогущая, всего наперёд знать не может. Хотел один перфоманс, а вышел другой, упс, работаем с тем, что вышло, может, так и лучше?..
Безумно нравится, как этот кашель Руслан сыграл, когда увидела эту сцену в его исполнении, аж вздрогнула, показалось на секунду, что ему правда плохо стало, хоть я запись смотрела, но было "верю!". А "пожалуйста, изволь" так беззащитно, что как тут не изволить😏
Дааа, тут трогает, что он так внезапно раскрывается, ему правда больно и плохо, настолько, что он готов принять помощь жрицы, хотя ненавидит свою слабость, и изначально весь перфоманс предполагал "я крут и могуч, утончён и возвышен", а не "пожалей меня, бедненького". А тут вон оно чё, жрицы ведутся на другое, конечно, ведутся, но я нитакой, я не поведусь, у меня ЦЕЛЬ!
Да, есть такое. Он играет на амбициях, сперва иронизирует, потом льстит, потом начинает вешать лапшу на уши про свет и тьму. А вот с кашлем можно и так, и эдак развернуть, и что это план и давление ещё и на жалость, и что это так удачно получилось, а Рейстлин не мог не извлечь из этого выгоды. Потому что он хоть и манипулятор, но не сьюха всемогущая, всего наперёд знать не может. Хотел один перфоманс, а вышел другой, упс, работаем с тем, что вышло, может, так и лучше?..
Да в этом разговоре Рейстлин вообще манипулятор, сперва обстебал её высокие мотивы, потом польстил её силе, потом снова усомнился в её возможностях, типа "ну ведь будет опасно, может тебе стоит держаться подальше", потом опять льстит ей и пытается запутать "а ты уверенна, что правильно поняла знаки?"
А с кашлем там каждый раз по разному, когда он кашляет после её "не быть сему" можно нафантазировать, что он пытается её переключить. Чтоб она дальше не уверилась в своём отрицательном ответе. Типа, смотри, я не такой, как ты думаешь и цель моя благая.
А когда он прерывает кашлем своё пение, то больше похоже на "вот блин, как не вовремя, так же хорошо общались"
А с кашлем там каждый раз по разному, когда он кашляет после её "не быть сему" можно нафантазировать, что он пытается её переключить. Чтоб она дальше не уверилась в своём отрицательном ответе. Типа, смотри, я не такой, как ты думаешь и цель моя благая.
А когда он прерывает кашлем своё пение, то больше похоже на "вот блин, как не вовремя, так же хорошо общались"
Да, тут по-всякому можно. Мне больше второй вариант нравится, но первый тоже хорош, был бы сыгран)
Вообще много простора для интерпретаций в диалогах, каждый раз радуешься, когда новые грани раскрывают!
Да, тут по-всякому можно. Мне больше второй вариант нравится, но первый тоже хорош, был бы сыгран)
в ПредПоследнем испытании очень похоже на второй вариант. У Рейстлина там ещё такой вид хитрый, как будто говорит "ну что, купилась"
Из мелочей: обожаю момент, где Крисания комфортит Карамона после пыток. Это какой-то дженовый кинк, которого я у себя даже не подозревал. Особенно с Крисанией-Бахтияровой выходит очень нежно, он на неё смотрит, как на прмерещевшегося ангела
Мне нравилось, как Рус пел в Гастрольке. Сейчас не тянет.
Это может быть связано с болезнью или это банальное нежелание заниматься вокалом?
А Стремянка ничего, самоироничны. Они лишь дно нашли, а Баярик его пробил и вышел с другой стороны уже.
Бирину удалось найти своего Реста. Сделать с нуля. Баярику не удалось.
Мне нравилось, как Рус пел в Гастрольке. Сейчас не тянет.
Это может быть связано с болезнью или это банальное нежелание заниматься вокалом?
Надеюсь что это просто банально не практикуемость, а не болезнь. Вон Евгений Аксёнов в викторине, тоже ужас как спел, а в Гострольке вполне ничего голос был. А режиссёр наш тоже забросил пение, другими делами занялся и решил, что не понадобится это уже. Щаз! Народ очаровал своим Рейстлиным, народ требует его опять. Так что пойте уж!)))
Что за история с Виззардс?
Петиция какая-то...
Анон пишет:Мне нравилось, как Рус пел в Гастрольке. Сейчас не тянет.
Это может быть связано с болезнью или это банальное нежелание заниматься вокалом?Надеюсь что это просто банально не практикуемость, а не болезнь. Вон Евгений Аксёнов в викторине, тоже ужас как спел, а в Гострольке вполне ничего голос был. А режиссёр наш тоже забросил пение, другими делами занялся и решил, что не понадобится это уже. Щаз! Народ очаровал своим Рейстлиным, народ требует его опять. Так что пойте уж!)))
стал заложником одной роли) он бы может и хотел бы заняться чем-то другим но поклонники требуют ПИ
А вообще, вы случайте не смотрели Славную квартиру с Бояриком? Он там берёт типа интервью у Руслана и Руслан рассказывал, как попал в ПИ, чем занимался до этого и чем хочет заниматься в будущем. Смысл в том, что он не считает себя вокалистом и не планировал развиваться в этом направлении
Что за история с Виззардс?
Петиция какая-то...
Где? Виззард всё-таки стал претензии Стремянке предъявлять?
Где? Виззард всё-таки стал претензии Стремянке предъявлять?
а кто это вообще?
Анон пишет:Анон пишет:Мне нравилось, как Рус пел в Гастрольке. Сейчас не тянет.
Это может быть связано с болезнью или это банальное нежелание заниматься вокалом?Надеюсь что это просто банально не практикуемость, а не болезнь. Вон Евгений Аксёнов в викторине, тоже ужас как спел, а в Гострольке вполне ничего голос был. А режиссёр наш тоже забросил пение, другими делами занялся и решил, что не понадобится это уже. Щаз! Народ очаровал своим Рейстлиным, народ требует его опять. Так что пойте уж!)))
стал заложником одной роли) он бы может и хотел бы заняться чем-то другим но поклонники требуют ПИ
А вообще, вы случайте не смотрели Славную квартиру с Бояриком? Он там берёт типа интервью у Руслана и Руслан рассказывал, как попал в ПИ, чем занимался до этого и чем хочет заниматься в будущем. Смысл в том, что он не считает себя вокалистом и не планировал развиваться в этом направлении
Да, смотрел. Но чем другим он занимается, где ещё его проекты, роли? Раз уж здесь пока есть спрос, надо постараться. Планы планами, а работать надо.
Отредактировано (2020-10-20 08:45:38)
А Стремянка ничего, самоироничны. Они лишь дно нашли, а Баярик его пробил и вышел с другой стороны уже.
Бирину удалось найти своего Реста. Сделать с нуля. Баярику не удалось.
Да, Бирин, что называется, смог. Прекрасно вышло в этом году, самобытно, глубоко)
Эх, Егорову, к сожалению, не хватает смелости, что ли, он явно делает, как сказано. Но с каждым годом все лучше! И у него "впесенность", он всё исполняет с каким-то идеально подходящим выражением всего, что лица, что голоса. Вот вне песен, да, аккуратный и осторожный.
https://www.change.org/p/wizards-of-the … _dashboard
Кто в инглиш умеет, поясните что там за кипиш?
https://www.change.org/p/wizards-of-the … _dashboard
Кто в инглиш умеет, поясните что там за кипиш?
Как я поняла, просят разрешения опубликовать новые книги по миру Драгонлэнса, которые написаны не Уэйс и Хикмэном