Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Меня нет в чатиках. Ну и где мне кудряшки обсуждать. 😇
А я только в одном чатике но там облизывают "того кто всех заебал"
Отредактировано (2020-10-09 20:19:21)
Ну вот получается холиварка это всеобщий чат других чатов, где все могут и пообщаться. Только не перебарщивать
Отредактировано (2020-10-09 20:54:45)
Слушайте, а когда Король Жрец узнаёт, что его советник это Рейстлин? Мне от показа к показу разное чудится. То мне кажется, что он с самого начала знает и просто тролит Рейстлина. Типа сарказм "мой неоценимый советник" ну-ну, какую ещё лапшу ты мне на уши повесишь? И дальше диалог с Карамоном, ты ищешь брата, чёрно мага? Чёрного Мага Рейстлина Маджере! Слышишь, Рейстлин, твой брат у меня!
А иногда кажется, что он до самого конца не догадывается и реально удивляется, когда Рейст выходит в чёрном.
А ещё, когда Карамона выводят на арену, как воина света, КЖ как бы не узнаёт его. Потому что, с чего бы делать символом будущей мессы брата врага?
Слушайте, а когда Король Жрец узнаёт, что его советник это Рейстлин? Мне от показа к показу разное чудится.
Вот мне безумно нравится Перезагрузка игрой Рейстлина и КЖ. И здесь Федор в паре с Русланом как будто начал отыгрывать эту же версию, ну мне так показалось. КЖ так со значением посмотрел на Рейстлина на словах "пока не нашли", и потом истерический смех КЖ, когда Крисания полезла защищать Карамона, как будто КЖ и Рейстлин вели партию за Крисанию, было важно, чтобы она раскрыла Рейстлина, чтобы он проиграл ее доверие. И КЖ понял, что на такой мелочи прокололся. Я ждала, что будет диалог, как в перезагрузке. Но то ли Руслан не захотел, то ли мне все это только казалось. Но я надеялась.
А так получается, что узнает, только когда Рейстлин переодевается в черное.
А ещё, когда Карамона выводят на арену, как воина света, КЖ как бы не узнаёт его. Потому что, с чего бы делать символом будущей мессы брата врага?
Мог и не запомнить. Или специально принял это, ждал выхода Рейстлина.
Отредактировано (2020-10-09 21:47:44)
Тут некоторый косяк, который работает по-разному. Либо у нас КЖ весьма умён, подозревает Рейстлина с самого начала и хочет вывести его на чистую воду через жрицу или через брата.
Либо он слеп и глуп. Изначально, как будто, так и было, но уже в Гастрольке проговаривалось их противостояние. Я бы сказала, сейчас надо дожать КЖ интеллекта, чтобы было однозначно, стало бы лучше, а то Рейстлин устраивает слишком прямолинейное избиение интеллектуальных младенцев.
КЖ так со значением посмотрел на Рейстлина на словах "пока не нашли", и потом истерический смех КЖ, когда Крисания полезла защищать Карамона, как будто КЖ и Рейстлин вели партию за него и КЭЖ понял, что на такой мелочи прокололся.
так там ещё КЖ указывает рукой в сторону Рейстилина, когда говорит с Карамоном. Типа, ты ищешь брата чёрного мага и показывает рукой. Карамон смотрит в ту сторону и такой, да, чёрного мага. И тут непонятно, узнал ли брата Карамон, потому что он явно смотрел в его сторону. Может узнал, но не поверил, а потому удивляется в темнице, это действительно был ты, в белом, что как?
В гастрольке этот диалог тоже звучал странно, потому что КЖ шёл на поводу у Рейстлина, а потом прямо в лоб выдаёт, что давно его раскусил, как бы, если раскусил, то зачем подыгрывал?
Мне нравится идея, что КЖ что-то подозревал, но доказательств не было и он прощупывал почву, типа, кто первый проколется
Я бы сказала, сейчас надо дожать КЖ интеллекта, чтобы было однозначно, стало бы лучше, а то Рейстлин устраивает слишком прямолинейное избиение интеллектуальных младенцев.
+многа, я только за. Мне эта идея нравится.
Кстати, о версиях и трактовках.
Давайте поговорим про Изиду под покрывалом.
Читала — вроде по ссылке от Ханпиры прошла, но не помню и не важно, — разбор Изиды под покрывалом https://vk.com/@maidofmayfair-pokryvalo-izidy.
При всей красоте партии мне она всегда казалась лишней, и продолжает казаться.
Ну во-первых название. Изида — это даже не калач, лапта и эндшпиль. Все это может быть и в другом мире, притворимся, что есть. Но Изида — наша мифология, вряд ли ее занесло так далеко.
Ну и во вторых, во время этой партии у меня постоянное ощущение, что Рейстлин не знает, что ему делать, пока они поют. То есть вроде что-то происходит, но как-то неубедительно, даже у Руслана.
Но партия красивая.
А там в разборе повернули на то, что Такхизис — воплощение Изиды. И свели к тому, что ее нельзя убить. И я что-то от этой идеи протащилась. Особенно учитывая, что последняя партия Рейстлина идет вместе с Такхизис. Мне понравилось. Крисании он говорит, что собирается убить ее, но фактически только хочет победить, чтобы лишить власти. Так вроде получается к месту ее появление уже после якобы смерти.
Хотя партия Изида под покрывалом все равно кажется лишней
Отредактировано (2020-10-09 22:11:46)
Мне нравится идея, что КЖ что-то подозревал, но доказательств не было и он прощупывал почву, типа, кто первый проколется
Я там даже не особо на сбор доказательств грешила. У Рейстлина такая примечательная внешность, что не узнать его было бы сложно. Я это восприняла как битву за душу Крисании. КЖ нужно было победить Рейстлина, показав ему, что тот одинок, у него нет последователей. Что-то вроде "ты не пройдешь". По той же причине и допрашивают Карамона — надо было добиться признания Карамона, его предательства. По сути же КЖ не просит указать на Рейстлина, он просит подтвердить, что тот хочет уничтожить мир.
Отредактировано (2020-10-09 22:15:11)
Анон пишет:Мне нравится идея, что КЖ что-то подозревал, но доказательств не было и он прощупывал почву, типа, кто первый проколется
Я там даже не особо на сбор доказательств грешила. У Рейстлина такая примечательная внешность, что не узнать его было бы сложно. Я это восприняла как битву за душу Крисании. КЖ нужно было победить Рейстлина, показав ему, что тот одинок, у него нет последователей. Что-то вроде "ты не пройдешь". По той же причине и допрашивают Карамона — надо было добиться признания Карамона, его предательства. По сути же КЖ не просит указать на Рейстлина, он просит подтвердить, что тот хочет уничтожить мир.
интересная мысль, типа твои союзники не твои союзники, они тебе не помогут. Ты один и никто, ты недостоин спускаться в бездну
Кстати, о версиях и трактовках.
Давайте поговорим про Изиду под покрывалом.
мне тоже кажется песня страной в контексте истории и откуда взялась Изида, если история не об этом.
Хотя саму песню очень люблю, особенно гастрольный вариант. Они там и Такхизиз и Крисания две такие соблазнительницы, что это работает, как приквлел к сцене с Суккубом. Все хотят соблазнить Рейслина, обещают золотые горы, а потом "ты слабак" и бросают в кошмары.
В перезагрузке сцена построена немного по другому и так не работает.
В мюзикле Такхизис и Крисания, они как бы одно целое и обе пытаются уничтожить Рейстлина. Но это происходит так внезапно, что зритель не успевает адаптироваться и понять, что мы в кошмарах, это не Крисания. Потому что, почему не Крисания, она же только что была здесь. Тут нет текста за кадром, который бы объяснял, что Такхизис их разделила. И получается, что они вошли в бездну вместе, а потом Крисания все кошмары где-то тусовалась и прибежала, когда "бедный мальчик уже не дышит". Что тогда она делала всё это время?
Анон немного посидел-подумал и выстроил свою идеальную Изиду.
Они должны в дуете не пытаться убирать Рейстлина, они должны перетягивать его, как канат. Крисания должна тянуть к свету, а Такхизис в бездну к кошмарам. Там чуть по другому надо разбросать, кто что поёт. Первый куплет поют по очереди
Такхизис
Я - смерть и рожденье,
Я - взлет и паденье,
Я - то что ты ищешь, чего избегаешь
Крисания
Я - мир и боренье,
Покой и движенье.
Я - то что ты жаждешь и что отвергаешь.
Дальше Такхизис
Была я извечно и вечно прибуду. Какой меня видишь, такой к тебе выйду...
Не счесть моих ликов, Не счесть воплощений!
Как бы Такхизис такая, иди ко мне, я буду той, кем ты захочешь, я всегда была и буду, ты от меня не избавишься.
А Крисания - Сделай выбор, маг! Только руку протяни.
Я здесь, я рядом, я помогу тебе, я с тобой, вернись ко мне, вместе мы её победим
И дальше по ходу песни они тянут Рейстлина каждая к себе обещая, что будут матерью, смертью, сестрой, невестой
Сделай выбор, маг...
это битва между Такхизис и Крисанией за душу Рейстлина. Такхизис побеждает и бросает того в кошмары и Крисании тогда только и остаётся, что обменять его жизнь на свою.
как вам такая трактовка?
Анон пишет:Анон пишет:Мне нравится идея, что КЖ что-то подозревал, но доказательств не было и он прощупывал почву, типа, кто первый проколется
Я там даже не особо на сбор доказательств грешила. У Рейстлина такая примечательная внешность, что не узнать его было бы сложно. Я это восприняла как битву за душу Крисании. КЖ нужно было победить Рейстлина, показав ему, что тот одинок, у него нет последователей. Что-то вроде "ты не пройдешь". По той же причине и допрашивают Карамона — надо было добиться признания Карамона, его предательства. По сути же КЖ не просит указать на Рейстлина, он просит подтвердить, что тот хочет уничтожить мир.
интересная мысль, типа твои союзники не твои союзники, они тебе не помогут. Ты один и никто, ты недостоин спускаться в бездну
Да!
Там стрим Круглова по Икару и Гиперборее идет
Идея КЖ-манипулятора шикарна! И компаньоны Рейстлина прошли испытание, брат остался верен ему, жрица приняла его правду. И он, получается, верил в них. Пошёл на риск (и собой, ими), а потом спас, убедившись в лояльности. Очень по-рейстлиновски.
По поводу Изиды - её название, в принципе, не упоминается в самом мюзикле, а Такхизис там куда глубже. Твоя трактовка, анон, хороша и понятна зрителю, но так теряется хаос и ирреальность Бездны, всё слишком однозначно.
Но я сам фанонил другую Изиду, где ее исполняли все женщины мюзикла. Типа Такхизис, женское начало, мать всего и смерть всего, не просто зло, а основа мироздания. Часть её живёт в каждой женщине, женщина и даёт жизнь, и губит. Рейстлин не туда полез, он не сможет заменить её, и даже не понимает этого. А она породила мир, она же его и уничтожит, чтобы породить вновь (возможно, для этого и была вся манипуляция с Рейстлином). А сейчас я буду совсем спгс, и прифаноню, что в мюзиклореальности Паладайн - и сын, и возлюбленный Такхизис (потому что она породила всё, включая своего же супруга), с которым они поделили мир земной и мир подгорный.
Да,имя Изиды не упоминается, но вот это "сорви покрывало" без отсылки к ней вообще не понятно о чем.
А идея с уничтожением мира ради его возрождения интересна!
Получается, что Такхизис хочет уничтожить мир, Рейстлин, зная это, пытается его спасти, став богом. Но по сути играет на руку Такхизис и мир уничтожает. Он — ее орудие.
Отредактировано (2020-10-09 23:57:48)
это битва между Такхизис и Крисанией за душу Рейстлина. Такхизис побеждает и бросает того в кошмары и Крисании тогда только и остаётся, что обменять его жизнь на свою.
как вам такая трактовка?
Классно, мне нравится такое деление.
Голоса за кадром не хватает, конечно. То есть для уже знающих историю — без разницы особо, а при первом просмотре понять сложно, с чего вдруг Крисанию так перевернуло.
Какой же Скрипников медлительный. Толком и не рассказал ничего за час стрима. Круглов рассказал больше.
Но я сам фанонил другую Изиду, где ее исполняли все женщины мюзикла.
мне нравится, тогда там будут и мать, и Тика. И Рейстлин такой, кто это, что происходит, они настоящие? Такхизис соблазняет, Крисания пытается убить, потом появляется Даламар и Утеха. Ещё можно Карамона, он там уже есть, но очень фоново. И Тика уходит к Карамону буквально и они оба смеются на Рейстлином на словах "ты один и брат твой не придёт на помощь"
Какой же Скрипников медлительный. Толком и не рассказал ничего за час стрима. Круглов рассказал больше.
Скрипников за ВСЕ стримы со всеми артистами ничего не рассказал! Он всерьез считает, что для того чтобы слушать рок-оперу сначала нужно где-то разыскивать доп. материалы и самостоятельно разбираться во всех этих его Яросах/Ярославах/Аэлах и т.д. и кем они там все друг другу приходятся?!
Анон пишет:Какой же Скрипников медлительный. Толком и не рассказал ничего за час стрима. Круглов рассказал больше.
Скрипников за ВСЕ стримы со всеми артистами ничего не рассказал!
Он всерьез считает, что для того чтобы слушать рок-оперу сначала нужно где-то разыскивать доп. материалы и самостоятельно разбираться во всех этих его Яросах/Ярославах/Аэлах и т.д. и кем они там все друг другу приходятся?!
И читать их фанфики, да.
Голоса за кадром не хватает, конечно. То есть для уже знающих историю — без разницы особо, а при первом просмотре понять сложно, с чего вдруг Крисанию так перевернуло.
но там же целая пантомима на эту тему, пока идет встреча между Рейстлином и Такхизис. Крисания стоит застывшая, он ходит посмотреть что это с ней, понятно что она недееспособна и "не здесь". Потом Такхизис приказывает жестом, ее уносят.
Получается, что Такхизис хочет уничтожить мир, Рейстлин, зная это, пытается его спасти, став богом. Но по сути играет на руку Такхизис и мир уничтожает. Он — ее орудие.
таки да. Бездна победила. В смысле, хаос. Но, похоже, Такхизис пыталась втолковать что она и смерть и рожденье, но про это Рейст не понял
Отредактировано (2020-10-10 08:05:20)
Анон пишет:Но я сам фанонил другую Изиду, где ее исполняли все женщины мюзикла.
мне нравится, тогда там будут и мать, и Тика. И Рейстлин такой, кто это, что происходит, они настоящие? Такхизис соблазняет, Крисания пытается убить, потом появляется Даламар и Утеха. Ещё можно Карамона, он там уже есть, но очень фоново. И Тика уходит к Карамону буквально и они оба смеются на Рейстлином на словах "ты один и брат твой не придёт на помощь"
Да, и я представил:
Такхизис: Я мать твоя, Рейстлин!
Мама: Я смерть твоя, Рейстлин!
Крисания: Соперник и недруг!
Тика: Сестра и невеста!
А соблазняют его одновременно Тика и Крисания, Тика уходит к Карамону, и они да, не придут на помощь, Крисания и Мама тихонько исчезают. Потом Мама начинает старую версию Танго, Такхизис её подхватывает, а дальше как было.
И ещё было бы здорово отзеркалить Маму с Такхизис, чтобы одна пела добрую Легенду, а другая злую. Начать со злой Легенды, а после гибели Истара типа еще один сон, где Мама поёт добрую?
Анон пишет:Получается, что Такхизис хочет уничтожить мир, Рейстлин, зная это, пытается его спасти, став богом. Но по сути играет на руку Такхизис и мир уничтожает. Он — ее орудие.
таки да. Бездна победила. В смысле, хаос. Но, похоже, Такхизис пыталась втолковать что она и смерть и рожденье, но про это Рейст не понял
Если так, Рейсту есть смысл бороться с Паладайном за господство в мире земном
Потому что всематерью он быть не может по определелению. А т.к. у него проблемы с женским началом, он в принципе не врубается, что Такхизис не абсолютное зло, а за гранью добра и зла в нашем понимании.
но там же целая пантомима на эту тему, пока идет встреча между Рейстлином и Такхизис. Крисания стоит застывшая, он ходит посмотреть что это с ней, понятно что она недееспособна и "не здесь". Потом Такхизис приказывает жестом, ее уносят.
да, но это странно. Крисания же сильная, на прибегает спасать Рейстлина. Как её Такхизис нейтрализует в два счёта прямо сразу? Разве что это всё был замысел Такхизис и она апециально отпустила из своего морока Крисанию, чтоб та оживила Рейстлина