Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Все упирается в то, что все артисты дебилы, зачем-то театральный заканчивали, мучались столько лет, учились. А тут Ярослав Игоревич пожаловал из психушки со "школой улиц" и выдал свою гениальную игру. Для его воспаленного мозга она может и гениальна, но в реале как-то нет.
При этом парень талантливый. Дурь ему выбить надо и несколько лет поучиться у мастеров.
Вообще, что ему мешает учится? Время, деньги, лень? Да денег ему на каждый год учёбы с лихвой откидывают, хоть 20 лет подряд учись. Время даже с самой тяжёлой занятостью находят как-то кому надо. Скорее лень и зачем ему надо. Зачем. Да он бы там столько фишек ему необходимых присмотрел для его профессии. О которых может и не слышал. Не всему улица учит.
Финал Детства у Герасименко - просто в самое сердце. Как он рассеянно зажигает и гасит посох, а потом утыкается в него... У этого Рейстлина помимо его искусства вообще ничего нет, да и то стараниями Конклава больше похоже на проклятие.
То, что Бахтиярова ему такому говорит о вторых вратах - естественно, логично и понятно.
Все упирается в то, что все артисты дебилы, зачем-то театральный заканчивали, мучались столько лет, учились. А тут Ярослав Игоревич пожаловал из психушки со "школой улиц" и выдал свою гениальную игру. Для его воспаленного мозга она может и гениальна, но в реале как-то нет.
Не упирается.
У него вообще ПЕРСОНАЖИ есть? Он везде самого себя играет. Точнее "играет своим лицом".
Иисус точно не истеричный.
Бенедетто вроде бы вхарактерный.
Про Алёшу вон говорят, что ничего так.
ан нет... это реальное говнище. правы
Окей, а если частично зашло, то как? Ну вот чисто знать, как себя определять то, раз если нравится, то сразу оголтелое фанатьё и т.д.
Вообще, что ему мешает учится? Время, деньги, лень? Да денег ему на каждый год учёбы с лихвой откидывают, хоть 20 лет подряд учись. Время даже с самой тяжёлой занятостью находят как-то кому надо. Скорее лень и зачем ему надо. Зачем.
А очную учёбу будет реально совмещать с работой? Потому что хз, насколько в театральном имеет смысл учиться заочно
Если я правильно помню, то с первого образования Ярик умудрился вылететь, забыв сообщить колледжу про гастроли.
Отредактировано (2020-10-06 21:34:56)
Бирин реально хорош!
Он "не мой" Рейстлин, но от трактовки, от глубины, от мелочей, от КАЧЕСТВА я просто в восторге. Снимаю шляпу!
Отредактировано (2020-10-06 21:37:11)
Анон пишет:Вообще, что ему мешает учится? Время, деньги, лень? Да денег ему на каждый год учёбы с лихвой откидывают, хоть 20 лет подряд учись. Время даже с самой тяжёлой занятостью находят как-то кому надо. Скорее лень и зачем ему надо. Зачем.
А очную учёбу будет реально совмещать с работой? Потому что хз, насколько в театральном имеет смысл учиться заочно
Если я правильно помню, то с первого образования Ярик умудрился вылететь, забыв сообщить колледжу про гастроли.
Не знаю, анон. Много актёров паралельно учились и работали. Тут уж его косяк. Может ещё что-то было кроме забыл. Или просто надо было не забывать.
В этом блоке из Герасименко тоже вполне токсичный братец Рейстлин. В его исполнении переход от истеричного "все оставьте меня" к "побудь со мной, Карамон" - прям классика абьюза Причем такого, неосознанного абьюза, выросшего из глубокой покоцанности Рейста. Колпаков, сначала обнимающий, а потом оставляющий братца, - капец трогательный и по-хорошему надрывный.
А ведь меня еще впереди Бездна ждет...
В этом блоке из Герасименко тоже вполне токсичный братец Рейстлин. В его исполнении переход от истеричного "все оставьте меня" к "побудь со мной, Карамон" - прям классика абьюза
Причем такого, неосознанного абьюза, выросшего из глубокой покоцанности Рейста. Колпаков, сначала обнимающий, а потом оставляющий братца, - капец трогательный и по-хорошему надрывный.
А ведь меня еще впереди Бездна ждет...
Да, это душераздирающе. У них ведь правда были очень токсичные отношения, в этом плане более мягкий и адекватный Егоров несколько ООС (хотя он преодолевает). Рейстлин требовал от всех такой же любви, какую к нему испытывал Карамон, а Карамон в каждом встречном искал объект приложения заботы. Они оба криповые и больные, если так подумать. Рейстлин не раз отдавал брата на смерть, а потом был абсолютно уверен, что его снова простят, Карамон шёл убивать брата, но продолжал любить его.
Учится - это пустое, аноны. Организаторы Ноосферы и Караоке камикадзе без образования и опыта стали зваться "продюсерами" за год. Та кого нельзя называть без опыта и образования лечит души.
У Баярика хотя бы опыт есть, и он его постоянно нарабатывает. И талант у него есть. И своя мрачная харизма.
Решил сыграть мразь - сыграл. Но зачем? Так себя не любит с детства, что постоянно с уродливой стороны выставляет?
Егоров играть совсем не умел, а теперь ничего так. И фанаток своих он не держит за стаю, которую надо спускать на троллей.
Поведение зрелого человека. Может, и Баярик со временем повзрослеет.
Учится - это пустое, аноны. Организаторы Ноосферы и Караоке камикадзе без образования и опыта стали зваться "продюсерами" за год. Та кого нельзя называть без опыта и образования лечит души.
У Баярика хотя бы опыт есть, и он его постоянно нарабатывает. И талант у него есть. И своя мрачная харизма.Решил сыграть мразь - сыграл. Но зачем? Так себя не любит с детства, что постоянно с уродливой стороны выставляет?
Егоров играть совсем не умел, а теперь ничего так. И фанаток своих он не держит за стаю, которую надо спускать на троллей.
Поведение зрелого человека. Может, и Баярик со временем повзрослеет.
Про психологиню вообще молчи. Она пробила дно деревенского туалета.
Он не мразь сыграл, а пациента психушки. Причем очень поверхностно.
Егоров вокалист. Он себя как актера даже не выставляет. Но при этом молча работает над собой и растёт. А не орёт "я гений, я так вижу, и вообще мне аранжировки мешают"
Он не мразь сыграл, а пациента психушки. Причем очень поверхностно.
Вот да. Если бы он своего психа хоть играл нормально...
Если что, анон даже не хейтит. Анон просто видит интересную идею и хуёвое исполнение, и ему обидненько. Просто за то, как оно могло бы быть.
Анон тоже считает, что учится - это пустое. Ведь всегда можно в русскую классику " - Она тебя Любит!
- Да не может ОНА любить меня!!!
- Да я ЛЮБЛЮ тебя!!!"
Второй акт в исполнении Я. Б. у меня непроизвольно ассоциироваться с этой нетленкой. Особенно вой в конце.
Вообще очень заходит образ, созданный Бириным, если бы только не его пение( Можно как-то взять актерскую игру от Бирина, голос от Жени, внешность от господина режиссёра?
Можно как-то взять актерскую игру от Бирина, голос от Жени, внешность от господина режиссёра?
Этим вопросом давно задаются всё фанаты ПИ
Второй акт в исполнении Я. Б. у меня непроизвольно ассоциироваться с этой нетленкой. Особенно вой в конце.
Анон, я не образован, что за нетленка?
Анон тоже не хейтит самого ЯБа. Многое даже нравится. Но фанатки и команда у него неадекватные. И пока ему говорят что он гениален, он будет деградировать. А если вспомнить что та кого нельзя называть ещё и спаивает его....
Жалко мальчика. Мог бы стать хорошим артистом.
Наслаждайся
Кажется, я видел это у Баженова. Похоже, да.
Они оба криповые и больные, если так подумать. Рейстлин не раз отдавал брата на смерть, а потом был абсолютно уверен, что его снова простят, Карамон шёл убивать брата, но продолжал любить его.
Да! Вот эта вот созависимость, с поправкой на то, что они еще и близнецы, пугает и завораживает.
При этом когда Рейстлин объясняет Карамону про арену и просит помощи - вот весь этот диалог у Герасименко и Колпакова выглядит так, словно братья вот это все тысячу раз проговаривали в прошлом, проходили как по скрипту. Карамон на словах об отъезде в Утеху никуда не уходит - это стандартные фразы про "уеду к маме, будешь знать", но щас братец что-то скажет, и все снова будет хорошо.
Это все крипово, да.
Досмотрел трансляцию с Герасименко. Вот это глубоко покоцанный, многажды жизнью переебаный Рейстлин. Внезапно очень книжный, мне кажется. Вся его нестабильность, все срывы, болезненность - физическая и психическая, все реакции на близких-далеких людей - все на месте. Причем замечательно логично выстроено в рамках спектакля, идеально вписано - или вытекает, кто его поймет - из музыки и текста.
И взаимодействие с остальными хорошее, причем со всеми вообще - и Руслан, и остальные прям отзываются на действия друг друга.
Это круто, я и забыл, что могу на ПИ такие эмоции испытывать.
Вокал - капец, да
И внезапно очень хочется увидеть Руслана хоть где-то еще в полноценном спектакле.
Анон пишет:Они оба криповые и больные, если так подумать. Рейстлин не раз отдавал брата на смерть, а потом был абсолютно уверен, что его снова простят, Карамон шёл убивать брата, но продолжал любить его.
Да! Вот эта вот созависимость, с поправкой на то, что они еще и близнецы, пугает и завораживает.
При этом когда Рейстлин объясняет Карамону про арену и просит помощи - вот весь этот диалог у Герасименко и Колпакова выглядит так, словно братья вот это все тысячу раз проговаривали в прошлом, проходили как по скрипту. Карамон на словах об отъезде в Утеху никуда не уходит - это стандартные фразы про "уеду к маме, будешь знать", но щас братец что-то скажет, и все снова будет хорошо.
Это все крипово, да.Досмотрел трансляцию с Герасименко. Вот это глубоко покоцанный, многажды жизнью переебаный Рейстлин. Внезапно очень книжный, мне кажется. Вся его нестабильность, все срывы, болезненность - физическая и психическая, все реакции на близких-далеких людей - все на месте. Причем замечательно логично выстроено в рамках спектакля, идеально вписано - или вытекает, кто его поймет - из музыки и текста.
И взаимодействие с остальными хорошее, причем со всеми вообще - и Руслан, и остальные прям отзываются на действия друг друга.
Это круто, я и забыл, что могу на ПИ такие эмоции испытывать.Вокал - капец, да
![]()
И внезапно очень хочется увидеть Руслана хоть где-то еще в полноценном спектакле.
Иди обниму
Анон пишет:Можно как-то взять актерскую игру от Бирина, голос от Жени, внешность от господина режиссёра?
Этим вопросом давно задаются всё фанаты ПИ
Не мне нравится как режиссёр играет. Вот есть у него тормоза некоторые, обдумывания, а у Бирина, да, всё гладенько, т.е. переходы к разным эмоциям помягче.
Анон пишет:Анон пишет:Можно как-то взять актерскую игру от Бирина, голос от Жени, внешность от господина режиссёра?
Этим вопросом давно задаются всё фанаты ПИ
Не мне нравится как режиссёр играет. Вот есть у него тормоза некоторые, обдумывания, а у Бирина, да, всё гладенько, т.е. переходы к разным эмоциям помягче.
Практики больше у Бирина
Отредактировано (2020-10-06 22:57:09)
Анон пишет:Они оба криповые и больные, если так подумать. Рейстлин не раз отдавал брата на смерть, а потом был абсолютно уверен, что его снова простят, Карамон шёл убивать брата, но продолжал любить его.
Да! Вот эта вот созависимость, с поправкой на то, что они еще и близнецы, пугает и завораживает.
При этом когда Рейстлин объясняет Карамону про арену и просит помощи - вот весь этот диалог у Герасименко и Колпакова выглядит так, словно братья вот это все тысячу раз проговаривали в прошлом, проходили как по скрипту. Карамон на словах об отъезде в Утеху никуда не уходит - это стандартные фразы про "уеду к маме, будешь знать", но щас братец что-то скажет, и все снова будет хорошо.
Это все крипово, да.Досмотрел трансляцию с Герасименко. Вот это глубоко покоцанный, многажды жизнью переебаный Рейстлин. Внезапно очень книжный, мне кажется. Вся его нестабильность, все срывы, болезненность - физическая и психическая, все реакции на близких-далеких людей - все на месте. Причем замечательно логично выстроено в рамках спектакля, идеально вписано - или вытекает, кто его поймет - из музыки и текста.
И взаимодействие с остальными хорошее, причем со всеми вообще - и Руслан, и остальные прям отзываются на действия друг друга.
Это круто, я и забыл, что могу на ПИ такие эмоции испытывать.Вокал - капец, да
![]()
И внезапно очень хочется увидеть Руслана хоть где-то еще в полноценном спектакле.
+++++ Особенно за последнее
И внезапно очень хочется увидеть Руслана хоть где-то еще в полноценном спектакле.
+++++ Особенно за последнее
Анончики, Даша сказала, что пытается уговорить Руслана сыграть в каком-то новом проекте. ПРичем что-то лирическое и красивое. Скрестим пальцы?
Анончики, Даша сказала, что пытается уговорить Руслана сыграть в каком-то новом проекте. ПРичем что-то лирическое и красивое. Скрестим пальцы?
Да