Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Ну почти как в каноне. За это анону ещё нравится Рейстлин Герасименко. Если бы ещё вокал подтянул
+
Вы тут описали эмоции практически от любого Рейста, кроме может быть Баярунаса, и только потому что он не умный , особенно Герасименко с непонятостью подходит
Любой Рейстлин всё-таки весьма тёмный, и самого начала воспринимается опасным. Рейстлин-Егоров кажется наиболее "светлым", а Герасименко, наоборот, злющий.
А хочется, чтобы всё перепели как бы в лайт-версии, но с тем же вотэтоповоротом.
Анон пишет:Вы тут описали эмоции практически от любого Рейста, кроме может быть Баярунаса, и только потому что он не умный , особенно Герасименко с непонятостью подходит
Любой Рейстлин всё-таки весьма тёмный, и самого начала воспринимается опасным. Рейстлин-Егоров кажется наиболее "светлым", а Герасименко, наоборот, злющий.
А хочется, чтобы всё перепели как бы в лайт-версии, но с тем же вотэтоповоротом.
Это было бы неверибельно. Не может отрицательный герой изначально не быть тёмным и опасным. Он развязал войну для собственной цели, он предал брата, он бросил девушку, отдавшую за него зрение, умирать, он в конце концов мир уничтожил. Если он изначально будет весь такой светлый и возвышенный, который хотел как лучше, то Властелин ничего просто не будет работать как надо.
весь такой светлый и возвышенный, который хотел как лучше
это место занято, это КЖ )
Это было бы неверибельно.
Ну, если бы это прочиталось как "нихуя ты лицемерный ублюдок"...
Ладно, я смотрю мюзикл в своей голове, а еще не известно, будет ли какой-то итог от этих голосований. Но в любом случае интересно.
Крисания к ним по-разному относится. Сначала КЖ для нее свой, а Рейст чужой и страшный
Друг и враг, ага.
Анон пишет:Анон пишет:Вы тут описали эмоции практически от любого Рейста, кроме может быть Баярунаса, и только потому что он не умный , особенно Герасименко с непонятостью подходит
Любой Рейстлин всё-таки весьма тёмный, и самого начала воспринимается опасным. Рейстлин-Егоров кажется наиболее "светлым", а Герасименко, наоборот, злющий.
А хочется, чтобы всё перепели как бы в лайт-версии, но с тем же вотэтоповоротом.Это было бы неверибельно. Не может отрицательный герой изначально не быть тёмным и опасным. Он развязал войну для собственной цели, он предал брата, он бросил девушку, отдавшую за него зрение, умирать, он в конце концов мир уничтожил. Если он изначально будет весь такой светлый и возвышенный, который хотел как лучше, то Властелин ничего просто не будет работать как надо.
Ещё как верибельно.
Любой человек для себя прав. А уж если какие-то возвышенеые цели, то и вовсе. Никто ж не говорит - я злобный мерзкий отрицательный герой и вы все сдохните.
Крисания, в конце концов, идёт по своим эгоистичным мотивам, вполне себе участвует в разных беспределах, предложив Рейстлину Заман (или вы думаете, что она не понимала как они попадут в Заман, а на время войны впала в спячку?) Но в светлости и ромашечности Крисании при этом никто не удивляется.
Вот и Рейстлин был бы таким мягким, всепонимаюшим, страдающим во имя людей, вроде как жертвующим собой для мира. И это было бы очень интересно: количество благодетелей на квадратный метр сцены и намекающая подлость/судьба этих встречающихся на пути благодетелей мира. То есть светлая ромашка-Крисания, тёмный всепрощающий с горькой улыбкой на губах Рейстлин. Пар-Салиан - белый маг, который уже пытался и снова пытается убить молодого мага на всякий случай и чтоб миру было хорошо; КЖ - величественный светлый дрец, который во имя добра несёт геноцид. На их фоне чёрный Рейстлин, который вот прям реально во благо мира, в отличие от этих типа светлых. А потом - с тем же сожалением Отречение. И он такой же, как КЖ и Пар-Салиан, только себя считает правым, им нельзя, они фу-фу, а ему можно во имя цели.
И бас КЖ в контрасте с альтино дополнял бы эффект их различия, а сопрано Крисании подчёркивало бы, что светлая Крисания гораздо ближе тёмному Рейстлину, чем светлому КЖ. И на Отречении это выглядело бы как свет отрекающийся от света, добро, бросающее добро во имя человечества и сожалеющее в целом, но "ничего страшного, во имя добра нужны жертвы"
Отредактировано (2020-09-28 09:49:59)
Анон пишет:Анон пишет:Любой Рейстлин всё-таки весьма тёмный, и самого начала воспринимается опасным. Рейстлин-Егоров кажется наиболее "светлым", а Герасименко, наоборот, злющий.
А хочется, чтобы всё перепели как бы в лайт-версии, но с тем же вотэтоповоротом.Это было бы неверибельно. Не может отрицательный герой изначально не быть тёмным и опасным. Он развязал войну для собственной цели, он предал брата, он бросил девушку, отдавшую за него зрение, умирать, он в конце концов мир уничтожил. Если он изначально будет весь такой светлый и возвышенный, который хотел как лучше, то Властелин ничего просто не будет работать как надо.
Ещё как верибельно.
Любой человек для себя прав. А уж если какие-то возвышенеые цели, то и вовсе. Никто ж не говорит - я злобный мерзкий отрицательный герой и вы все сдохните.
Крисания, в конце концов, идёт по своим эгоистичным мотивам, вполне себе участвует в разных беспределах, предложив Рейстлину Заман (или вы думаете, что она не понимала как они попадут в Заман, а на время войны впала в спячку?) Но в светлости и ромашечности Крисании при этом никто не удивляется.
Вот и Рейстлин был бы таким мягким, всепонимаюшим, страдающим во имя людей, вроде как жертвующим собой для мира. И это было бы очень интересно: количество благодетелей на квадратный метр сцены и намекающая подлость/судьба этих встречающихся на пути благодетелей мира. То есть светлая ромашка-Крисания, тёмный всепрощающий с горькой улыбкой на губах Рейстлин. Пар-Салиан - белый маг, который уже пытался и снова пытается убить молодого мага на всякий случай и чтоб миру было хорошо; КЖ - величественный светлый дрец, который во имя добра несёт геноцид. На их фоне чёрный Рейстлин, который вот прям реально во благо мира, в отличие от этих типа светлых. А потом - с тем же сожалением Отречение. И он такой же, как КЖ и Пар-Салиан, только себя считает правым, им нельзя, они фу-фу, а ему можно во имя цели.
И бас КЖ в контрасте с альтино дополнял бы эффект их различия, а сопрано Крисании подчёркивало бы, что светлая Крисания гораздо ближе тёмному Рейстлину, чем светлому КЖ. И на Отречении это выглядело бы как свет отрекающийся от света, добро, бросающее добро во имя человечества и сожалеющее в целом, но "ничего страшного, во имя добра нужны жертвы"
Окей, допустим, (хотя для меня по-прежнему не верибельно как минимум в данной постановке), но с чего вы взяли, что Авдеев будет играть именно это?
Анон, ты классно расписал!
А еще есть Карамон, который, видя, к чему всё идёт, так и не находит в себе сил остановить брата и только умывает руки.
Короче, у всех свои правда, а мир в итоге сломался.
Анон, ты классно расписал!
А еще есть Карамон, который, видя, к чему всё идёт, так и не находит в себе сил остановить брата и только умывает руки.
Короче, у всех свои правда, а мир в итоге сломался.
Да-да, и мягкий добрый, но суровый и страдающий Карамон, который во всем участвует, ведёт за собой армию и, хотя понимает, что все катится в Бездну, все равно идёт за братом и в глубине души безнадёжно верит.
Вы в своём уме, какой нафиг мягкий и всепонимающий Рейстлин после той же Армии чародея "Героям - подвиг, подонкам - повод", "Как овцы воины идут на убой, а дальше дело за мной", вам ничего не жмёт? И в таком случае Рейстлин эт реально КЖ 2.0. Испытание состраданием = Отречение по смыслу.
И при хорошем всепрощающем Рейсте теряется одна из главных эмоций при просмотре, что этот мудак, все таки одумается и исправится, а какой в ней смысл, если Рейст не мудак.
Окей, допустим, (хотя для меня по-прежнему не верибельно как минимум в данной постановке), но с чего вы взяли, что Авдеев будет играть именно это?
Анон, не знаю, как кто, я просто вдохновился голосом Авдеева и накуриваю вместе с другим аноном(и). Просто у нас правда от прочтения Рейстлина смысл меняется, почему бы еще эту шахту не поразрабатывать?
Анон пишет:Анон пишет:Это было бы неверибельно. Не может отрицательный герой изначально не быть тёмным и опасным. Он развязал войну для собственной цели, он предал брата, он бросил девушку, отдавшую за него зрение, умирать, он в конце концов мир уничтожил. Если он изначально будет весь такой светлый и возвышенный, который хотел как лучше, то Властелин ничего просто не будет работать как надо.
Ещё как верибельно.
Любой человек для себя прав. А уж если какие-то возвышенеые цели, то и вовсе. Никто ж не говорит - я злобный мерзкий отрицательный герой и вы все сдохните.
Крисания, в конце концов, идёт по своим эгоистичным мотивам, вполне себе участвует в разных беспределах, предложив Рейстлину Заман (или вы думаете, что она не понимала как они попадут в Заман, а на время войны впала в спячку?) Но в светлости и ромашечности Крисании при этом никто не удивляется.
Вот и Рейстлин был бы таким мягким, всепонимаюшим, страдающим во имя людей, вроде как жертвующим собой для мира. И это было бы очень интересно: количество благодетелей на квадратный метр сцены и намекающая подлость/судьба этих встречающихся на пути благодетелей мира. То есть светлая ромашка-Крисания, тёмный всепрощающий с горькой улыбкой на губах Рейстлин. Пар-Салиан - белый маг, который уже пытался и снова пытается убить молодого мага на всякий случай и чтоб миру было хорошо; КЖ - величественный светлый дрец, который во имя добра несёт геноцид. На их фоне чёрный Рейстлин, который вот прям реально во благо мира, в отличие от этих типа светлых. А потом - с тем же сожалением Отречение. И он такой же, как КЖ и Пар-Салиан, только себя считает правым, им нельзя, они фу-фу, а ему можно во имя цели.
И бас КЖ в контрасте с альтино дополнял бы эффект их различия, а сопрано Крисании подчёркивало бы, что светлая Крисания гораздо ближе тёмному Рейстлину, чем светлому КЖ. И на Отречении это выглядело бы как свет отрекающийся от света, добро, бросающее добро во имя человечества и сожалеющее в целом, но "ничего страшного, во имя добра нужны жертвы"Окей, допустим, (хотя для меня по-прежнему не верибельно как минимум в данной постановке), но с чего вы взяли, что Авдеев будет играть именно это?
Потому что это мои мечты и фантазии? Как и то, что Авдеев в принципе мог бы оказаться в ПИ.
И Тику-Свешникову - сильную, активную, поющую и при этом гораздо более земную, чем Крисания-Бахтияровой/Мининой. Впрочем, тут как раз лучше подошла бы именно Бахтиярова.
Пар-Салиан - Ожогин, кстати, была хорошая идея в свете такого дримкаста. И Гордеев - Даламар. Было бы интересное переговоры на сцене белого Пар-Салиана и чёрного Даламара, возвышающихся над всеми остальными участниками конклава, говорящим друг с другом, а не с этими, внизу. И как бы Рейстлину служит темный аналог величественного здоровенного Пар-Салиана, а в бездне всплывающие страхи детства перед крупными мальчишками, способными легко побить маленького Рейстлина. Ну и Колпаков-Карамон мог бы забавно обыграть такого Даламара - сравнивая свой рост с Даламаром-Гордеевым, с видом, мол, шёл бы, лось такой, шпалы таскать, а не волшебным жезлом размахивать.
Отредактировано (2020-09-28 10:22:49)
Вы в своём уме, какой нафиг мягкий и всепонимающий Рейстлин после той же Армии чародея "Героям - подвиг, подонкам - повод", "Как овцы воины идут на убой, а дальше дело за мной", вам ничего не жмёт? И в таком случае Рейстлин эт реально КЖ 2.0. Испытание состраданием = Отречение по смыслу.
И при хорошем всепрощающем Рейсте теряется одна из главных эмоций при просмотре, что этот мудак, все таки одумается и исправится, а какой в ней смысл, если Рейст не мудак.
Кстати, когда я смотрел спектакль 11.10.2019, с Егоровым и Бахтияровой, у меня проскальзывало в мыслях, что вот сейчас он точно её не бросит. Но таки аккуратно и бережно, с отеческим поцелуем в лобик, он её бросил)
Вы в своём уме, какой нафиг мягкий и всепонимающий Рейстлин после той же Армии чародея "Героям - подвиг, подонкам - повод", "Как овцы воины идут на убой, а дальше дело за мной", вам ничего не жмёт? И в таком случае Рейстлин эт реально КЖ 2.0. Испытание состраданием = Отречение по смыслу.
И при хорошем всепрощающем Рейсте теряется одна из главных эмоций при просмотре, что этот мудак, все таки одумается и исправится, а какой в ней смысл, если Рейст не мудак.
Война вписывается идеально. Это же война за мир во всем мире. Прям героический война. Да, среди воинов встречаются подонки, дебилы итд, но так бывает, "все во имя веры".
КЖ - особенно Толстокоров - это сразу могущественный тиран во имя света. И на его фоне будет контрастировать, мол, вот этот типа светлый на самом деле зло, хоть и проповедует добро. А этот тёмный как раз добро и всепрощение. И надежда на "вдруг исправиться", да еще с дополнением "офигеть, не может быть, он же хороший!!11" будет на Отречении и дальше. Потому что Рейст таки мудак, только лицемерный и свой мудачизм таковым не считает, хоть и скрывает до поры-до времени.
Отредактировано (2020-09-28 10:20:49)
Анон пишет:Окей, допустим, (хотя для меня по-прежнему не верибельно как минимум в данной постановке), но с чего вы взяли, что Авдеев будет играть именно это?
Анон, не знаю, как кто, я просто вдохновился голосом Авдеева и накуриваю вместе с другим аноном(и). Просто у нас правда от прочтения Рейстлина смысл меняется, почему бы еще эту шахту не поразрабатывать?
Вот!
Если есть такое разнообразие Рейстлинов, то почему нельзя хотеть условно-светлого Рейстлина, который на поверку окажется вполне себе темным?
Если есть такое разнообразие Рейстлинов, то почему нельзя хотеть условно-светлого Рейстлина, который на поверку окажется вполне себе темным?
потому что в начале он Крисании однозначно враг и нужен контраст с ней. Он ней приходит в роли величайшего черного мага, а она ему проповедует покаяние. Потом начинается игра с переодеваниями про то что не все что кажется черным это черное, и наоборот. А в финале - тадаааммм)) - он себе остался верен))
Отредактировано (2020-09-28 11:58:24)
Анон пишет:Если есть такое разнообразие Рейстлинов, то почему нельзя хотеть условно-светлого Рейстлина, который на поверку окажется вполне себе темным?
потому что в начале он Крисании однозначно враг и нужен контраст с ней. Он ней приходит в роли величайшего черного мага, а она ему проповедует покаяние. Потом начинается игра с переодеваниями про то что не все что кажется черным это черное, и наоборот. А в финале - тадаааммм)) - он себе остался верен))
Ну так как раз не все что кажется чёрным - и он такой в чёрном и благородный спаситель мира, горько улыбающий и лишь изредка сетующий на людей, что не понимают его. И как врага его воспринимает именно Крисания.
В общем, все равно нам это не светит. :(
Ну не знаю, аноны, это звучит как бред, противоречащий сюжету.
Короче, если принесут ещё одного Рейстлина, это будет в любом случае интересно) я б и от альтернативных Крисании и Карамона не отказался, хотя Бахтиярова и Колпаков шикарные.
Вконтакте стремянка заявляет, что угадайте кто будет суккубом, но это не Ярик. Комменты огонь.
Особо доставило про возвратный диалог:
Ростислава в суккубы! Вот это точно будет неожиданная встреча!
Рейстлин: Брат?!
Карамон: Ты всё-таки ждёшь объяснений
Вконтакте стремянка заявляет, что угадайте кто будет суккубом, но это не Ярик. Комменты огонь.
Особо доставило про возвратный диалог:Ростислава в суккубы! Вот это точно будет неожиданная встреча!
Рейстлин: Брат?!
Карамон: Ты всё-таки ждёшь объяснений
Не, ну а что, хуже Штолиной точно не будет
Суккубом будет Круглова