Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Если это правда, пусть Бирин так и скажет своим фанатам, чем срач и нытьё в коментах разводить
анон, ты не в теме
Бирин сказал своим фанатам, что хочет вернуться к роли Рейстлина, только стремянка его динамит и не дает конкретного ответа, будут они его звать или нет.
Анон пишет:Анон пишет:Ставлю на то, что не только читают, но и пишут.
Кто Рейстлином будет?
Роль слишком коротенькая для Бирина.
Да все! На 4 спекта хватит. И роль очень яркой может быть. (Анон вспоминает Продюссеров) Серьёзно, замутили бы они такое в рамках нового года, например, весь спектакль дримкаста анонов треда... Аааа!!!! Где это можно взять??! Я б посмотрел!
Дримкастов слишком много.
От совсем укуренного до реально "могло бы получиться красиво".
Анон, извини, я так и не ответил конкретно. На новый год я бы пошёл на упоротый каст. А если в нормальный каст его впихнуть, то тут у режиссёр обоснуй должен быть, но я бы посмотрел.
Разве фаны Бирина не мододцы? Они регулярно дают понять, что этот артист важен и нужен.
Камменты у них достаточно разумные.
Те, кто влезают под их комментарии, пытаясь что-то доказать, ведут себя глупо и бессмысленно.
Пусть высказывают свое мнение, не влезая под чужое.
Чем больше камментов - тем больше у поста просмотров.
Точно пора вводит Рейста-Авдеева. Для нового витка холивара.😄😄😜
Разве фаны Бирина не мододцы? Они регулярно дают понять, что этот артист важен и нужен.
Камменты у них достаточно разумные.
Те, кто влезают под их комментарии, пытаясь что-то доказать, ведут себя глупо и бессмысленно.
Пусть высказывают свое мнение, не влезая под чужое.
Комменты, может, и разумные, но ни разу не тактичные. Поэтому и провоцируют влезание под них.
Точно пора вводит Рейста-Авдеева. Для нового витка холивара.😄😄😜
Плюсую, а то как-то быстро все затихло. И трех дней не погорело.
Точно пора вводит Рейста-Авдеева. Для нового витка холивара.😄😄😜
Лучше кого-то на роль Карамона, тогда еще фанаты Ростислава подтянутся.
Анон пишет:Че у Бирина и Стремянки происходит? Зашёл сейчас в комменты в тот срачный пост, где фанатки Бирина устроили траур, а там Бирин пролайкал все комменты своих плакальщиц, а Поляков все комменты тех, кто орёт и фейспалмит с них. Плюсом ещё там есть здравый достаточно коммент "почему нельзя дать по одному спектаклю каждому Рейстлину?", который лайкнули и Бирин, и Поляков, и Герасименко.
Бля, почему нельзя обо всем договориться и выкатить уже официальную инфу о Бирине, вместо того, чтобы лайкать эти комменты?Ну че ты, анон, может они так общаются, лайками. Вот все трое лайкнули - значит, договорились
Один раз в комментариях у Стремянки анон высказался крайне негативно об их деятельности и необязательных обязательствах, его коммент и Руслан, и Поляков лайкнули
Анон пишет:Точно пора вводит Рейста-Авдеева. Для нового витка холивара.😄😄😜
Лучше кого-то на роль Карамона, тогда еще фанаты Ростислава подтянутся.
Не, не подтянутся, одни порадуются, что он может свалить из этой конторы, а других и конкуренция в виде Ожогина и Гордеева в ДиХе не смущала, уже закалены срачамии
Лучше кого-то на роль Карамона, тогда еще фанаты Ростислава подтянутся.
Ну я не против других нормальных, а не "дримкастовых" Карамонов. А Ростика хотелось бы Рейстлином если не в спектакле, так хоть на каком концерте увидеть. Он, все же, мискаст внешне, но игра
Фанат Колпакова и карамонолавер.
Анон пишет:Лучше кого-то на роль Карамона, тогда еще фанаты Ростислава подтянутся.
Ну я не против других нормальных, а не "дримкастовых" Карамонов. А Ростика хотелось бы Рейстлином если не в спектакле, так хоть на каком концерте увидеть. Он, все же, мискаст внешне, но игра
![]()
Фанат Колпакова и карамонолавер.
Если я не ошибаюсь, Ростик на каком-то из своих стримов пел Те глаза
Кстати, а Казьмина на Рейстлина почему не просят? Анон недавно пение Казьмина без визгов услышал и проникся его низами. Он могёт, когда не кривляется
И с Ростиком они в паре нормально бы смотрелись
Казьмина в Рейстлины сам Круглов просит. Но у Казьмина нет времени.
Анон пишет:Анон пишет:Лучше кого-то на роль Карамона, тогда еще фанаты Ростислава подтянутся.
Ну я не против других нормальных, а не "дримкастовых" Карамонов. А Ростика хотелось бы Рейстлином если не в спектакле, так хоть на каком концерте увидеть. Он, все же, мискаст внешне, но игра
![]()
Фанат Колпакова и карамонолавер.Если я не ошибаюсь, Ростик на каком-то из своих стримов пел Те глаза
Кстати, а Казьмина на Рейстлина почему не просят? Анон недавно пение Казьмина без визгов услышал и проникся его низами. Он могёт, когда не кривляется
И с Ростиком они в паре нормально бы смотрелись
Да потому что не факт, что Казьмин будет петь, а не кривляться с визгами.
Ну мне кажется, что Казьмин все же не Ярик, если режиссёр четко даст ему понимание, как петь и играть роль, он будет её нормально петь и играть. Без визгов и прочего. Хотя учитывая, что режиссёр у нас Герасименко
Ну мне кажется, что Казьмин все же не Ярик, если режиссёр четко даст ему понимание, как петь и играть роль, он будет её нормально петь и играть. Без визгов и прочего. Хотя учитывая, что режиссёр у нас Герасименко
Герасименко выгонит его на сцену без репетиций со словами "плывите сосиски", а потом будет орать, что он всё делал не так
Анон пишет:Ну мне кажется, что Казьмин все же не Ярик, если режиссёр четко даст ему понимание, как петь и играть роль, он будет её нормально петь и играть. Без визгов и прочего. Хотя учитывая, что режиссёр у нас Герасименко
Герасименко выгонит его на сцену без репетиций со словами "плывите сосиски", а потом будет орать, что он всё делал не так
Такой фигнёй не только Герасименко страдает. Я недавно интервью у Франдетти смотрел, там реально многие режиссёры такое практикуют.
Почему-то мне кажется, когда спектакль играется в двадцатый раз одно и тоже, подрозумивается, что надо сыграть так, как другие играли до него.
Без разжевывания, что и как надо делать. Типа, посмотри,как играют другие, и сыграй так же
Это же не новая постановка, где надо придумывать с нуля. Есть записи репетиций, записи трансляций. Смотри учись.
Анон в прошлом году на новую работу пришёл, его посадили на рабочее место и сказали "работай" ничего не объяснив, а потом возмущались, если я что-то не то делал. Типа должен сам всё понять и узнать. Так что это прерогатива не только Герасименко и не только в сфере театра ((
+1, анон
Тем более, что слухи о "без репетиций" сильно преувеличены, как оказалось. На записи с репетиций Баярунас рядом с Егоровым засветился, как минимум. И она была не единственной.
Почему-то мне кажется, когда спектакль играется в двадцатый раз одно и тоже, подрозумивается, что надо сыграть так, как другие играли до него.
Если условный Казьмин до этого даламарил и репетировал свои партии и знал мизансцены своего героя, почему ты считаешь, что он должен откуда-то досконально знать, что там до него играл Бирин и что Бирину советовал Герасименко? Если в спектакле какая-то роль отводится другому артисту, то художественный руководитель обязан ввести актера в курс его роли, потому что актер может не знать всех тонкостей видения режиссером этого персонажа. На то режиссер и режиссер, чтобы видеть картину целиком и собирать целостный образ, а не объяснить одному артисту, а другие пусть сами читают мысли и смотрят трансляции. Не говоря о том, что в трансляциях камеры переключаются на крупные планы, где не видно, в какой момент кто куда пошел и на каких секундах массовка начинает перемещать декорации.
Анон пишет:Почему-то мне кажется, когда спектакль играется в двадцатый раз одно и тоже, подрозумивается, что надо сыграть так, как другие играли до него.
Если условный Казьмин до этого даламарил и репетировал свои партии и знал мизансцены своего героя, почему ты считаешь, что он должен откуда-то досконально знать, что там до него играл Бирин и что Бирину советовал Герасименко? Если в спектакле какая-то роль отводится другому артисту, то художественный руководитель обязан ввести актера в курс его роли, потому что актер может не знать всех тонкостей видения режиссером этого персонажа. На то режиссер и режиссер, чтобы видеть картину целиком и собирать целостный образ, а не объяснить одному артисту, а другие пусть сами читают мысли и смотрят трансляции. Не говоря о том, что в трансляциях камеры переключаются на крупные планы, где не видно, в какой момент кто куда пошел и на каких секундах массовка начинает перемещать декорации.
Да дело даже не только в видении, а тупо куда пойти, куда встать, где сколько шагов сделать, на каком куплете двигаться начинать, где жрицу за руку брать, какие делать движения. Как все это сам изучишь без живой сцены?
Анон пишет:Анон пишет:Почему-то мне кажется, когда спектакль играется в двадцатый раз одно и тоже, подрозумивается, что надо сыграть так, как другие играли до него.
Если условный Казьмин до этого даламарил и репетировал свои партии и знал мизансцены своего героя, почему ты считаешь, что он должен откуда-то досконально знать, что там до него играл Бирин и что Бирину советовал Герасименко? Если в спектакле какая-то роль отводится другому артисту, то художественный руководитель обязан ввести актера в курс его роли, потому что актер может не знать всех тонкостей видения режиссером этого персонажа. На то режиссер и режиссер, чтобы видеть картину целиком и собирать целостный образ, а не объяснить одному артисту, а другие пусть сами читают мысли и смотрят трансляции. Не говоря о том, что в трансляциях камеры переключаются на крупные планы, где не видно, в какой момент кто куда пошел и на каких секундах массовка начинает перемещать декорации.
Да дело даже не только в видении, а тупо куда пойти, куда встать, где сколько шагов сделать, на каком куплете двигаться начинать, где жрицу за руку брать, какие делать движения. Как все это сам изучишь без живой сцены?
Ты считаешь, одной двух репетиций не хватит, чтоб показать и запомнить основные моменты, при условии, что артист в целом знает материал и видел выступления своих предшественников?
Кстати, я не знаю, но разве им не положен сценарий, где было бы прописано, куда идти и в какой момент брать кого-то то за руку?
Ты считаешь, одной двух репетиций не хватит, чтоб показать и запомнить основные моменты, при условии, что артист в целом знает материал и видел выступления своих предшественников?
Думаю, что одно дело смотреть, другое делать самому и запоминать до автоматизма. А то этак можно предположить, что любая фанатка, посещающая все спектакли, сможет выйти и сыграть... Наверное, нужно все-же побольше порепетировать.
Кстати, я не знаю, но разве им не положен сценарий, где было бы прописано, куда идти и в какой момент брать кого-то то за руку?
Не знаю. Должно, наверное быть. Но есть ли такое в ПИ - хз.
Мне запомнился момент со стрима репетиций, когда Колпаков с Бириным что-то такое репетировали, и не выходило, тогда им Герасименко говорит: ну делайте как вам удобно. Я такой wtf? А чо, так можно? То есть, подозреваю, что мизансцены там делались на живую, без всякого описания на бумаге.
Ты считаешь, одной двух репетиций не хватит, чтоб показать и запомнить основные моменты, при условии, что артист в целом знает материал и видел выступления своих предшественников?
Откуда видел? Из зала? Сколько раз ты, как зритель ПИ, сходил на спектакль, чтобы запомнить где кто в какой момент находится? Это не моноспектакль, в действии участвует до двух десятков человек, иногда одновременно. Чтобы ни с кем не столкнуться и не упасть с движущейся платформы одного прочтения сценария не достаточно.
Кстати, я не знаю, но разве им не положен сценарий, где было бы прописано, куда идти и в какой момент брать кого-то то за руку?
Зная Стремянку, могу предположить, что половина режиссерских идей менялась в процессе репетиций и не была зафиксирована ни в каких сценариях.
Даже если представить, что такой подробный документ есть, где поминутно расписано, кто где в какой момент стоит и куда передвигается, запомнить номера, где по сцене скачут танцоры или бродит хор жрецов, на два часа действия очень тяжело. Но, даже, если и так, зачем режиссер нужен? Пусть артисты читают бумажки и сами по записям расставляются
Герасименко говорит: ну делайте как вам удобно. Я такой wtf? А чо, так можно?
А почему бы сначала не посмотреть, как они действуют естественно-интуитивно, а потом отшлифовать? Опять же, могут быть интересные находки.