Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
А причем Бирин и Вий? Они разве как то связаны?
Очередная манипуляция от фандома Бирина - не будет любимки, не пойду на проекты стремянки
Фанаты пытаются активно отстаивать Бирина, но выглядят при этом как кучка неадекватных обиженок, с которых всех кекают и фейспалмят. Че ж они залы так активно не разбирали, как ноют в комментиках?
Анон не ныл в комментиках, анон матерился приватно в собственной хате, но касательно покупки билетов - когда анон "распробовал" Бирина прошлой весной - он стал планомерно ходить на КАЖДЫЙ его спект, независимо от города, где спект шел.
И анон знает тех, кто "распробовал" Бирина в сентябре 2019 (нескольких привёл на ПИ лично). Так вот им уже не дали шанса проголосовать рублем. Но на ПИ они уже не пойдут, т.к. не поленились отсмотреть Леге и Гастрольку на ютике, и им после "мискаста" Бирина не зашли не каноничный Герасименко, ни охуительный Егоров.
Но кто обо всём этом знает? Никто и всем похуй.
Логично. Но меня берет досада от того, как неумехи бездарно просрали шанс сделать из ПИ действительно хорошую постановку.
Ну, они сделали постановку лучше, чем у Леге, кмк. В том числе, благодаря режиссуре Герасименко. Но то, что сейчас есть — это их потолок. Для качественного улучшения нужны другие продюсеры, которые сумеют более толково распорядиться финансами.
Отредактировано (2020-09-07 16:17:44)
Анон пишет:А причем Бирин и Вий? Они разве как то связаны?
Очередная манипуляция от фандома Бирина - не будет любимки, не пойду на проекты стремянки
ПроектЫ? У них разве есть проктЫ? Не ходить на ПИ логично, с понравившимся артистом посмотрели, а с непонравившимися зачем ходить? А Вий ну такое себе, прямо скажем, не шедевр. А больше у них и нет ничего.
Анон пишет:Анон пишет:А причем Бирин и Вий? Они разве как то связаны?
Очередная манипуляция от фандома Бирина - не будет любимки, не пойду на проекты стремянки
ПроектЫ? У них разве есть проктЫ? Не ходить на ПИ логично, с понравившимся артистом посмотрели, а с непонравившимися зачем ходить? А Вий ну такое себе, прямо скажем, не шедевр. А больше у них и нет ничего.
Ну они же пытались мутить какие-то неформаты
А причем Бирин и Вий? Они разве как то связаны?
Стремянкой, анон, стремянкой связаны. И злопамятностью зрительской
Я пытаюсь понять, почему Бирина не заменили другим артистом, с проф подготовкой и вокалом, почему не напряглись, чтобы сохранить уровень.
Я так поняла, к ним очередь из желающих не стоит. Новый актёр это риск, а вдруг опять мимо. Они даже Ярика выпустили потому что фанаты его активно на эту роль сватали, плюс Ярик сам горел этой идеей. То есть на Ярика изначально били желатели, а нового актёр они кому приведут?
Анон пишет:Логично. Но меня берет досада от того, как неумехи бездарно просрали шанс сделать из ПИ действительно хорошую постановку.
Ну, они сделали постановку лучше, чем у Леге, кмк. В том числе, благодаря режиссуре Герасименко. Но то, что сейчас есть — это их потолок. Для качественного улучшения нужны другие продюсеры, которые сумеют более толково распорядиться финансами.
Так вот и надо было изначально привлекать других продюсеров, другого режиссера, который умеет работать, нормального либреттиста не из тусовки, который написал бы с нуля внятную историю, а не чесать свои чесалки, не имея навыков и опыта.
Анон пишет:Анон пишет:Очередная манипуляция от фандома Бирина - не будет любимки, не пойду на проекты стремянки
ПроектЫ? У них разве есть проктЫ? Не ходить на ПИ логично, с понравившимся артистом посмотрели, а с непонравившимися зачем ходить? А Вий ну такое себе, прямо скажем, не шедевр. А больше у них и нет ничего.
Ну они же пытались мутить какие-то неформаты
И там обосрались.
Вообще не понимаю, зачем идти на спектакль, который тебе не интересен ни сюжетом, ни музыкой и даже любимки там нет. Вот я например люблю Колпакова и Егорова, они есть в ПИ, я что пойду на Вий? Нет, зачем, нахуй надо, что за альтернативная логика у Биринофандома?
Отредактировано (2020-09-07 16:23:33)
Анон пишет:А причем Бирин и Вий? Они разве как то связаны?
Стремянкой, анон, стремянкой связаны. И злопамятностью зрительской
Вот я всё больше прихожу к мысли, что не надо было так сильно с людьми сближаться и поддерживать фанатство. Сделали спект, понравился зрителям пускаем дальше, не понравился - закрываем. Всё холодно и по деловому, чем мять сиськи, как говорится. Фанатам уже важнее артист становится, а не спект.
Отредактировано (2020-09-07 16:24:23)
Но меня берет досада от того, как неумехи бездарно просрали шанс сделать из ПИ действительно хорошую постановку.
Пусть кто-то другой сделает лучше. Но что-то желающих больше нет этим заниматься
А у нас есть профессиональные либреттисты, которые точно напишут лучше? Российская сцена вообще не так велика.
Вот кстати о Вие. Каст - сплошь профессионалы с громкими именами, а не продаётся. В чем проблема?
Вечная проблема стремянки - отсутствие рекламы.
Ну они же пытались мутить какие-то неформаты
А на неформаты, анон, никакое наличие или отсутствие Бирина в ПИ нормального человека не заманит
Потому что кушать это говнецо за свои бабки станут разве что герасименкодрочеры, которым любимку выдают два раза в год по обещанию, и они мчатся, чтобы хотя бы в неформате к нему припасть.
Да и то теперь Герасименко чаще будет в доступе - так что даже эта публицика поотвалится.
Анон пишет:Но меня берет досада от того, как неумехи бездарно просрали шанс сделать из ПИ действительно хорошую постановку.
Пусть кто-то другой сделает лучше. Но что-то желающих больше нет этим заниматься
При чем тут желающие. Нужно было искать, предлагать, нанимать. Этим и занимаются продюсеры. Специалисты имеются, кто-то же ставит спектакли в МДМ, в Музкоме, в Мюзик-холле, в независимых проектах. Кто-то либретто пишет. Искать нужно, договариваться, деньги платить.
Другое дело, конечно, в специфичности материала.
Да, Вия легче продвинуть. Я и сам собирался сходить, я гоголевщину люблю, артисты, опять же, крутейшие. Но почитал отзывы - и передумал. Мюзикломаны, думаю, тоже отзывы почитали.
Вообще не понимаю, зачем идти на спектакль, который тебе не интересен ни сюжетом, ни музыкой и даже любимки там нет. Вот я например люблю Колпакова и Егорова, они есть в ПИ, я что пойду на Вий? Нет, зачем, нахуй надо, что за альтернативная логика у Биринофандома?
Не, анон, в Вие как раз есть цепляющие актёры - при общей бедности постановки. И на них очень даже можно было бы сходить, ибо прекрасны. Но злопамятность - дело святое
(Да-да, синдром бабушки и отмороженной жопы, а шшто делатЪ?)
Анон пишет:Вообще не понимаю, зачем идти на спектакль, который тебе не интересен ни сюжетом, ни музыкой и даже любимки там нет. Вот я например люблю Колпакова и Егорова, они есть в ПИ, я что пойду на Вий? Нет, зачем, нахуй надо, что за альтернативная логика у Биринофандома?
Не, анон, в Вие как раз есть цепляющие актёры - при общей бедности постановки. И на них очень даже можно было бы сходить, ибо прекрасны. Но злопамятность - дело святое
(Да-да, синдром бабушки и отмороженной жопы, а шшто делатЪ?)
Ну тебе можно - ты и сходи. При чем тут чья-то злопамятность? Спектакль может быть не интересен сам по себе по объективным причинам - неинтересной постановкой, блеклой музыкой. Стремянка в создании шедевров пока не замечена. А ты придумал какую-то злопамятность и сам бякнулся.
Анон пишет:Герасименко ещё альбом сольный выпускал, спел с Ясвеной на её альбоме, и на альбоме Мининой "Принцессы" пел с ней дуэты из мультиков. То есть чувак себя певцом не позиционирует, но на альбомах записывается.
Ну записал он три песни, никто ж не заставляет их слушать или покупать альбом. Ну выходит один раз в год на сцену, и один раз в полгода устраивает квартирник на полтора человека) кому он мешает?
Тут скорее проблема, будучи его поклонником, попасть на его творчество, а не НЕбудучи его поклонником пройти мимо))
Он не поёт из каждого утюга, не выступает на каждом шоу, не участвует в каждом спектакле.
В отличии от того же Ярика. Вот я например Ярика не люблю и видеть его не хочу. Но стоит только загуглить что-то из мюзикловой тематики, он там. Он на концертах, он на шоу, он в каждом спектакле, рядом со всеми артистами. Тут хочешь его проигнорировать, а не получается, потому что он везде.
А Герасименко с Ханпирой игнорировать очень просто)
+++
чтобы слышать разницу между Герасименко и Колпаковым, или например между Бахтияровой и Ханпирой, не нужно какое то специальное образования
ну я вот не слышу никакой разницы
Анон пишет:чтобы слышать разницу между Герасименко и Колпаковым, или например между Бахтияровой и Ханпирой, не нужно какое то специальное образования
ну я вот не слышу никакой разницы
![]()
![]()
Ну, анон, ты просто послушай например Колыбельные в исполнении Герасименко и Колпакова прям друг за другом, или одинаковые их куски все станет слышно
А я слышу у первой пары и не слышу у второй. Охотно верю, Ханпира где-то проигрывает, все ж у Бахтияровой несравнимо больше опыта, но для меня это та самая "незначительная разница уровней".