Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
К сожалению, в ПИ это имеет место быть - разноманерность пения. Это выдает непрофессиональный подход к постановке в целом, это слышно, и заставляет корифеев нос воротить.
Вот тут соглашусь, для меня это очень странно было, когда первый раз смотрел. Хотя теперь это уже как фишечка ПИ воспринимается.
Я тихо позавидую людям, которые слышат такие вещи
Я тихо позавидую людям, которые слышат такие вещи
Ну анон, чтобы слышать разницу между Герасименко и Колпаковым, или например между Бахтияровой и Ханпирой, не нужно какое то специальное образования, вот где разница уровней меньше, там уже да, обычный человек ничего не заметит
Анон, дело не в "не имеешь права петь в принципе", а в том, что люди даже не стремятся улучшать качество своего вокала.
Зачем? Если пение не их основной источник интересов и не основной бизнес? Просто чтоб два раза собраться с друзьями и попеть под гитару или чтоб один раз в год выйти на сцену и сыграть на ностальгии фанатов, которым они нравятся, как люди, стоявшим у истоков постановки, а не за какие-то впечатляющие вокальные данные.
Вот например тот же Егоров, он поет в группе, у них концерты, клипы, я не очень в курсе, но вроде как и в театре в других постановках он задействован на постоянной основе. Его голос это его рабочий инструмент. Конечно он будет его прокачивать, чтоб уметь больше, петь лучше, потому что это основной источник занятости.
Я не знаю, чем по жизни занимаются Герасименко и Ханпира, кроме участия в ПИ , но почему-то мне кажется, что они и рады были бы передать эстафету другим артистам, но не все фанаты приняли новых артистов и не все хотят отпускать старых.
То есть да, было бы круто, чтоб они заморочились и ради одного выхода на сцену наняли учителей по вокалу, чтоб нам было круто их слушать. Но как-то странно требовать это от людей, которые не позиционируют себя как профессиональных певцов
Анон пишет:Анон, дело не в "не имеешь права петь в принципе", а в том, что люди даже не стремятся улучшать качество своего вокала.
Зачем? Если пение не их основной источник интересов и не основной бизнес? Просто чтоб два раза собраться с друзьями и попеть под гитару или чтоб один раз в год выйти на сцену и сыграть на ностальгии фанатов, которым они нравятся, как люди, стоявшим у истоков постановки, а не за какие-то впечатляющие вокальные данные.
Вот например тот же Егоров, он поет в группе, у них концерты, клипы, я не очень в курсе, но вроде как и в театре в других постановках он задействован на постоянной основе. Его голос это его рабочий инструмент. Конечно он будет его прокачивать, чтоб уметь больше, петь лучше, потому что это основной источник занятости.
Я не знаю, чем по жизни занимаются Герасименко и Ханпира, кроме участия в ПИ , но почему-то мне кажется, что они и рады были бы передать эстафету другим артистам, но не все фанаты приняли новых артистов и не все хотят отпускать старых.
То есть да, было бы круто, чтоб они заморочились и ради одного выхода на сцену наняли учителей по вокалу, чтоб нам было круто их слушать. Но как-то странно требовать это от людей, которые не позиционируют себя как профессиональных певцов
Герасименко устраивает квартирники, выступает в ПИ, Ханпира сама ещё петь толком не научилась, но уже пытается учить других. Чему она может научить, если у неё самой техника плавает и проблемы с дыханием?
Если бы выходишь петь на публику, то ты обязан уметь это делать.
Ну анон, чтобы слышать разницу между Герасименко и Колпаковым, или например между Бахтияровой и Ханпирой, не нужно какое то специальное образования, вот где разница уровней меньше, там уже да, обычный человек ничего не заметит
Нет, слышно, кто поёт хорошо, а кто как я в душе, но вот разноманерность чтоэта...
Если бы выходишь петь на публику, то ты обязан уметь это делать.
Так то оно да, в идеале)) если ты берёшься что-то делать, то должен делать это хорошо.
Но обычно в жизни так не бывает, во всех сферах жизни. И тут единственный вариант не заставлять всех делать лучше, а выбирать, что лучше конкретно и тебя и этого придерживаться.
Разнообразие))
Зачем? Если пение не их основной источник интересов и не основной бизнес? Просто чтоб два раза собраться с друзьями и попеть под гитару или чтоб один раз в год выйти на сцену и сыграть на ностальгии фанатов, которым они нравятся, как люди, стоявшим у истоков постановки, а не за какие-то впечатляющие вокальные данные.
Затем, что деньги за спектакли они берут как большие, а взамен могут предложить только игру на ностальгии фанатов. Они же одно время занимались продвижением ПИ, завлекали, помню, у Музкома волонтера флаеры раздавали. Увидит человек - о, новый мюзикл, Колпаков, Бахтиярова! - купит недешевый билет, а там ему Герасименко с Ханпирой, которые, оказывается, пришли раз в год попеть для фанатов. Наебаловом попахивает. Или уже тогда сразу продвигай проект с пометкой "любительский" и соответсвующими ценами. А то деньги мы брать хотим, а работать не хотим.
Анон пишет:Зачем? Если пение не их основной источник интересов и не основной бизнес? Просто чтоб два раза собраться с друзьями и попеть под гитару или чтоб один раз в год выйти на сцену и сыграть на ностальгии фанатов, которым они нравятся, как люди, стоявшим у истоков постановки, а не за какие-то впечатляющие вокальные данные.
Затем, что деньги за спектакли они берут как большие, а взамен могут предложить только игру на ностальгии фанатов. Они же одно время занимались продвижением ПИ, завлекали, помню, у Музкома волонтера флаеры раздавали. Увидит человек - о, новый мюзикл, Колпаков, Бахтиярова! - купит недешевый билет, а там ему Герасименко с Ханпирой, которые, оказывается, пришли раз в год попеть для фанатов. Наебаловом попахивает. Или уже тогда сразу продвигай проект с пометкой "любительский" и соответсвующими ценами. А то деньги мы брать хотим, а работать не хотим.
+++
Я не знаю, чем по жизни занимаются Герасименко и Ханпира, кроме участия в ПИ , но почему-то мне кажется, что они и рады были бы передать эстафету другим артистам, но не все фанаты приняли новых артистов и не все хотят отпускать старых.
То есть да, было бы круто, чтоб они заморочились и ради одного выхода на сцену наняли учителей по вокалу, чтоб нам было круто их слушать. Но как-то странно требовать это от людей, которые не позиционируют себя как профессиональных певцов
Герасименко не позиционирует, а вот Ханпира даже деньги за уроки вокала берёт.
Анон пишет:Я не знаю, чем по жизни занимаются Герасименко и Ханпира, кроме участия в ПИ , но почему-то мне кажется, что они и рады были бы передать эстафету другим артистам, но не все фанаты приняли новых артистов и не все хотят отпускать старых.
То есть да, было бы круто, чтоб они заморочились и ради одного выхода на сцену наняли учителей по вокалу, чтоб нам было круто их слушать. Но как-то странно требовать это от людей, которые не позиционируют себя как профессиональных певцовГерасименко не позиционирует, а вот Ханпира даже деньги за уроки вокала берёт.
Герасименко ещё альбом сольный выпускал, спел с Ясвеной на её альбоме, и на альбоме Мининой "Принцессы" пел с ней дуэты из мультиков. То есть чувак себя певцом не позиционирует, но на альбомах записывается.
Ханпира, кстати, когда пела эстрадным вокалом и не пыталась в оперу, звучала куда приятнее. Послушайте альбом Тол Мириам - Песни черни. И песни интересные, тексты бомбические, и вокал уши не режет. Жаль, что это всё уже в прошлом
https://www.youtube.com/playlist?list=O … sUVOfU72Zg
Отредактировано (2020-09-07 14:41:48)
Анон пишет:Зачем? Если пение не их основной источник интересов и не основной бизнес? Просто чтоб два раза собраться с друзьями и попеть под гитару или чтоб один раз в год выйти на сцену и сыграть на ностальгии фанатов, которым они нравятся, как люди, стоявшим у истоков постановки, а не за какие-то впечатляющие вокальные данные.
Затем, что деньги за спектакли они берут как большие, а взамен могут предложить только игру на ностальгии фанатов. Они же одно время занимались продвижением ПИ, завлекали, помню, у Музкома волонтера флаеры раздавали. Увидит человек - о, новый мюзикл, Колпаков, Бахтиярова! - купит недешевый билет, а там ему Герасименко с Ханпирой, которые, оказывается, пришли раз в год попеть для фанатов. Наебаловом попахивает. Или уже тогда сразу продвигай проект с пометкой "любительский" и соответсвующими ценами. А то деньги мы брать хотим, а работать не хотим.
Не вижу противоречий. Вы покупаете билеты на Колпакова и Бахтиярову, получаете Колпакова и Бахтиярову. В чем вас обманули?
Остальные артисты тоже указаны, можно погуглить, кто это и решить для себя, нужны ли они вам.
Я правда не понимаю, может в театре действуют другие правила, я об этом мало знаю. Я киноман и что я знаю точно, это то, что ни один актер с громким именем не гарантирует качество итогового проекта.
Если я люблю условного Брэда Питта и иду на фильм с Брэдом Питтом, не значит, что фильм будет хорошим и так же не значит, что другие актёры будут играть на том же профессиональном уровне, как и Питт. Дорогой по цене билет в кино, не значит, что зритель увидит качественную картинку и передовые спецэффекты. А реклама и постеры с Питтом крупным планом, не гарантируют, что Питта в фильме будет больше 5 минут.
Анон пишет:Анон пишет:Зачем? Если пение не их основной источник интересов и не основной бизнес? Просто чтоб два раза собраться с друзьями и попеть под гитару или чтоб один раз в год выйти на сцену и сыграть на ностальгии фанатов, которым они нравятся, как люди, стоявшим у истоков постановки, а не за какие-то впечатляющие вокальные данные.
Затем, что деньги за спектакли они берут как большие, а взамен могут предложить только игру на ностальгии фанатов. Они же одно время занимались продвижением ПИ, завлекали, помню, у Музкома волонтера флаеры раздавали. Увидит человек - о, новый мюзикл, Колпаков, Бахтиярова! - купит недешевый билет, а там ему Герасименко с Ханпирой, которые, оказывается, пришли раз в год попеть для фанатов. Наебаловом попахивает. Или уже тогда сразу продвигай проект с пометкой "любительский" и соответсвующими ценами. А то деньги мы брать хотим, а работать не хотим.
Не вижу противоречий. Вы покупаете билеты на Колпакова и Бахтиярову, получаете Колпакова и Бахтиярову. В чем вас обманули?
Остальные артисты тоже указаны, можно погуглить, кто это и решить для себя, нужны ли они вам.
Я правда не понимаю, может в театре действуют другие правила, я об этом мало знаю. Я киноман и что я знаю точно, это то, что ни один актер с громким именем не гарантирует качество итогового проекта.
Если я люблю условного Брэда Питта и иду на фильм с Брэдом Питтом, не значит, что фильм будет хорошим и так же не значит, что другие актёры будут играть на том же профессиональном уровне, как и Питт. Дорогой по цене билет в кино, не значит, что зритель увидит качественную картинку и передовые спецэффекты. А реклама и постеры с Питтом крупным планом, не гарантируют, что Питта в фильме будет больше 5 минут.
Ну ок, давайте тогда не расти профессионально, а че, профессионалы в проекте уже есть, и хватит их, да?
Не вижу противоречий. Вы покупаете билеты на Колпакова и Бахтиярову, получаете Колпакова и Бахтиярову. В чем вас обманули?
В том, что покупая билет на мюзикл с участием профессиональных артистов, я по-умолчанию предполагаю, что покупаю билет на профессиональный мюзикл, и что остальные артисты будут под стать, даже если я их не знаю.А мне подсовывают Герасименко, который раз в год просто вышел покрасоваться перед фанатами.
Анон пишет:Анон пишет:Затем, что деньги за спектакли они берут как большие, а взамен могут предложить только игру на ностальгии фанатов. Они же одно время занимались продвижением ПИ, завлекали, помню, у Музкома волонтера флаеры раздавали. Увидит человек - о, новый мюзикл, Колпаков, Бахтиярова! - купит недешевый билет, а там ему Герасименко с Ханпирой, которые, оказывается, пришли раз в год попеть для фанатов. Наебаловом попахивает. Или уже тогда сразу продвигай проект с пометкой "любительский" и соответсвующими ценами. А то деньги мы брать хотим, а работать не хотим.
Не вижу противоречий. Вы покупаете билеты на Колпакова и Бахтиярову, получаете Колпакова и Бахтиярову. В чем вас обманули?
Остальные артисты тоже указаны, можно погуглить, кто это и решить для себя, нужны ли они вам.
Я правда не понимаю, может в театре действуют другие правила, я об этом мало знаю. Я киноман и что я знаю точно, это то, что ни один актер с громким именем не гарантирует качество итогового проекта.
Если я люблю условного Брэда Питта и иду на фильм с Брэдом Питтом, не значит, что фильм будет хорошим и так же не значит, что другие актёры будут играть на том же профессиональном уровне, как и Питт. Дорогой по цене билет в кино, не значит, что зритель увидит качественную картинку и передовые спецэффекты. А реклама и постеры с Питтом крупным планом, не гарантируют, что Питта в фильме будет больше 5 минут.Ну ок, давайте тогда не расти профессионально, а че, профессионалы в проекте уже есть, и хватит их, да?
Анон, хоть я и являюсь поклонником Герасименко, но с тобой согласен. Развитие ещё никому не мешало.
Нет, слышно, кто поёт хорошо, а кто как я в душе, но вот разноманерность
Это когда один поет как в опере, а другой — как бард на фестивале авторской песни.
Герасименко ещё альбом сольный выпускал, спел с Ясвеной на её альбоме, и на альбоме Мининой "Принцессы" пел с ней дуэты из мультиков. То есть чувак себя певцом не позиционирует, но на альбомах записывается.
Ну записал он три песни, никто ж не заставляет их слушать или покупать альбом. Ну выходит один раз в год на сцену, и один раз в полгода устраивает квартирник на полтора человека) кому он мешает?
Тут скорее проблема, будучи его поклонником, попасть на его творчество, а не НЕбудучи его поклонником пройти мимо))
Он не поёт из каждого утюга, не выступает на каждом шоу, не участвует в каждом спектакле.
В отличии от того же Ярика. Вот я например Ярика не люблю и видеть его не хочу. Но стоит только загуглить что-то из мюзикловой тематики, он там. Он на концертах, он на шоу, он в каждом спектакле, рядом со всеми артистами. Тут хочешь его проигнорировать, а не получается, потому что он везде.
А Герасименко с Ханпирой игнорировать очень просто)
Анон пишет:Нет, слышно, кто поёт хорошо, а кто как я в душе, но вот разноманерность
Это когда один поет как в опере, а другой — как бард на фестивале авторской песни.
Ну, у ПИ всегда так было. Не считая первой аудиоверсии, там все плюс-минус на одном уровне. Начиная с постановок уже пошло это - У Мининой и Толстокорова академ, у Егорова и Воскресенского рок, у Круглова этот ролевично-менестрельский вокал и т.д.
Уж коли продолжилось обсуждение Герасименко в треде, то анон добавит свои пять копеек. Нет, не про его вокал, на который он, увы, давно забил. Я про чисто человеческие качества на примере истории с Бириным. Андрей сам говорил на стриме, что никаких предложений по спектаклю со стороны Герасименко не поступало, также Андрей говорил, что сыграл бы в спектакле, если бы такое предложение поступило. Просто господин режиссер-продюсер предпочитает держать в неведении как своих артистов, так и зрителей, что говорит о его уровне уважения к вам. Ну сказал бы прямо: всё, не будет вам Бирина, успокойтесь, по таким-то причинам бла-бла, ну придумал бы что-нибудь. Вместо него только Поляков блеет в духе: мы сами ничего не знаем, у нас нет информации. А так биринцы будут себя тешить пустыми иллюзиями относительно весны и т.д. Думаю, что решение уже давно принято господином Герасименко. Гадко то, что та же стремянка решила выдоить тему полностью, сами постят фотки с биринской фотосессии, что, по сути, является промо к блоку, просто воспользовались результатами чужого труда. Уже давно Герасименко должен был расставить все точки над i, а не ебать всем мозги. Вот и от людей он так же "красиво" избавлялся, но это другая история. Вспомните, как было со спектом Ярика. Поначалу много писков-визгов, в основном, восторженных. Руслан тогда очень напрягся и, по сути, послал баярышень в хуй на их вопросы, будет ли Ярик Рейстлином еще играть. Потом разобрался, что отзывы противоречивы, успокоился. Егоров тоже неоднозначен, в чём-то вокале крут, в актерском мастерстве деревянен. По сути, Бирин был неудобен для Герасименко как вокалист и как актер, так что "расчищаю себе дорогу, на которой мне конкурент не нужен". Ярик и Егоров не опасны для Герасименко, ибо специфичны, хотя и очень любимы своими аудиториями. А в свете забивания хуёв на актерство и вокал Русланом, Бирин ему стал неудобен, моя версия такая. Давайте, фиалочки, защищайте своего любимку!
Анон пишет:Анон пишет:Нет, слышно, кто поёт хорошо, а кто как я в душе, но вот разноманерность
Это когда один поет как в опере, а другой — как бард на фестивале авторской песни.
Ну, у ПИ всегда так было. Не считая первой аудиоверсии, там все плюс-минус на одном уровне. Начиная с постановок уже пошло это - У Мининой и Толстокорова академ, у Егорова и Воскресенского рок, у Круглова этот ролевично-менестрельский вокал и т.д.
Да. А в профессиональном мюзикле по умолчанию так быть не должно. Для этого существуют специальные люди в постановочной команде. У ПИ, вероятно, таких людей нет. Об том и говорим.
Уж коли продолжилось обсуждение Герасименко в треде, то анон добавит свои пять копеек. Нет, не про его вокал, на который он, увы, давно забил. Я про чисто человеческие качества на примере истории с Бириным. Андрей сам говорил на стриме, что никаких предложений по спектаклю со стороны Герасименко не поступало, также Андрей говорил, что сыграл бы в спектакле, если бы такое предложение поступило. Просто господин режиссер-продюсер предпочитает держать в неведении как своих артистов, так и зрителей, что говорит о его уровне уважения к вам. Ну сказал бы прямо: всё, не будет вам Бирина, успокойтесь, по таким-то причинам бла-бла, ну придумал бы что-нибудь. Вместо него только Поляков блеет в духе: мы сами ничего не знаем, у нас нет информации. А так биринцы будут себя тешить пустыми иллюзиями относительно весны и т.д. Думаю, что решение уже давно принято господином Герасименко. Гадко то, что та же стремянка решила выдоить тему полностью, сами постят фотки с биринской фотосессии, что, по сути, является промо к блоку, просто воспользовались результатами чужого труда. Уже давно Герасименко должен был расставить все точки над i, а не ебать всем мозги. Вот и от людей он так же "красиво" избавлялся, но это другая история. Вспомните, как было со спектом Ярика. Поначалу много писков-визгов, в основном, восторженных. Руслан тогда очень напрягся и, по сути, послал баярышень в хуй на их вопросы, будет ли Ярик Рейстлином еще играть. Потом разобрался, что отзывы противоречивы, успокоился. Егоров тоже неоднозначен, в чём-то вокале крут, в актерском мастерстве деревянен. По сути, Бирин был неудобен для Герасименко как вокалист и как актер, так что "расчищаю себе дорогу, на которой мне конкурент не нужен". Ярик и Егоров не опасны для Герасименко, ибо специфичны, хотя и очень любимы своими аудиториями. А в свете забивания хуёв на актерство и вокал Русланом, Бирин ему стал неудобен, моя версия такая. Давайте, фиалочки, защищайте своего любимку!
По твоим доводам он еще и Колпакова с Бахтияровой должен был в шею гнать, чтоб не затмевали, скорее всего дело тупо в бабле, троим платить было многовато, вот он и выбрал методом исключения
Уж коли продолжилось обсуждение Герасименко в треде, то анон добавит свои пять копеек. Нет, не про его вокал, на который он, увы, давно забил. Я про чисто человеческие качества на примере истории с Бириным. Андрей сам говорил на стриме, что никаких предложений по спектаклю со стороны Герасименко не поступало, также Андрей говорил, что сыграл бы в спектакле, если бы такое предложение поступило. Просто господин режиссер-продюсер предпочитает держать в неведении как своих артистов, так и зрителей, что говорит о его уровне уважения к вам. Ну сказал бы прямо: всё, не будет вам Бирина, успокойтесь, по таким-то причинам бла-бла, ну придумал бы что-нибудь. Вместо него только Поляков блеет в духе: мы сами ничего не знаем, у нас нет информации. А так биринцы будут себя тешить пустыми иллюзиями относительно весны и т.д. Думаю, что решение уже давно принято господином Герасименко. Гадко то, что та же стремянка решила выдоить тему полностью, сами постят фотки с биринской фотосессии, что, по сути, является промо к блоку, просто воспользовались результатами чужого труда. Уже давно Герасименко должен был расставить все точки над i, а не ебать всем мозги. Вот и от людей он так же "красиво" избавлялся, но это другая история. Вспомните, как было со спектом Ярика. Поначалу много писков-визгов, в основном, восторженных. Руслан тогда очень напрягся и, по сути, послал баярышень в хуй на их вопросы, будет ли Ярик Рейстлином еще играть. Потом разобрался, что отзывы противоречивы, успокоился. Егоров тоже неоднозначен, в чём-то вокале крут, в актерском мастерстве деревянен. По сути, Бирин был неудобен для Герасименко как вокалист и как актер, так что "расчищаю себе дорогу, на которой мне конкурент не нужен". Ярик и Егоров не опасны для Герасименко, ибо специфичны, хотя и очень любимы своими аудиториями. А в свете забивания хуёв на актерство и вокал Русланом, Бирин ему стал неудобен, моя версия такая. Давайте, фиалочки, защищайте своего любимку!
И Ярик и Егоров Герасименко в вокале уделывают как нехер делать, и фанбазы у них больше в разы. Бирин и вокально и актёрски не сильно лучше Герасименко, то есть лучше конечно, но не намного. И фанатов у него тоже не так много, как у Ярика и Жени. Так что не вижу неудобности конкретно для Герасименко.
Отредактировано (2020-09-07 15:22:43)
Анон пишет:Уж коли продолжилось обсуждение Герасименко в треде, то анон добавит свои пять копеек. Нет, не про его вокал, на который он, увы, давно забил. Я про чисто человеческие качества на примере истории с Бириным. Андрей сам говорил на стриме, что никаких предложений по спектаклю со стороны Герасименко не поступало, также Андрей говорил, что сыграл бы в спектакле, если бы такое предложение поступило. Просто господин режиссер-продюсер предпочитает держать в неведении как своих артистов, так и зрителей, что говорит о его уровне уважения к вам. Ну сказал бы прямо: всё, не будет вам Бирина, успокойтесь, по таким-то причинам бла-бла, ну придумал бы что-нибудь. Вместо него только Поляков блеет в духе: мы сами ничего не знаем, у нас нет информации. А так биринцы будут себя тешить пустыми иллюзиями относительно весны и т.д. Думаю, что решение уже давно принято господином Герасименко. Гадко то, что та же стремянка решила выдоить тему полностью, сами постят фотки с биринской фотосессии, что, по сути, является промо к блоку, просто воспользовались результатами чужого труда. Уже давно Герасименко должен был расставить все точки над i, а не ебать всем мозги. Вот и от людей он так же "красиво" избавлялся, но это другая история. Вспомните, как было со спектом Ярика. Поначалу много писков-визгов, в основном, восторженных. Руслан тогда очень напрягся и, по сути, послал баярышень в хуй на их вопросы, будет ли Ярик Рейстлином еще играть. Потом разобрался, что отзывы противоречивы, успокоился. Егоров тоже неоднозначен, в чём-то вокале крут, в актерском мастерстве деревянен. По сути, Бирин был неудобен для Герасименко как вокалист и как актер, так что "расчищаю себе дорогу, на которой мне конкурент не нужен". Ярик и Егоров не опасны для Герасименко, ибо специфичны, хотя и очень любимы своими аудиториями. А в свете забивания хуёв на актерство и вокал Русланом, Бирин ему стал неудобен, моя версия такая. Давайте, фиалочки, защищайте своего любимку!
По твоим доводам он еще и Колпакова с Бахтияровой должен был в шею гнать, чтоб не затмевали, скорее всего дело тупо в бабле, троим платить было многовато, вот он и выбрал методом исключения
Да его вокально, по-моему, все делают - и Ростик, и Лена, Бурлюкало, даже Фёдор поинтереснее звучит. Только Штолина хуже ))). Может быть, анон и прав, что дело тупо в бабле. Другое дело, что Герасименко надо было всё по-человечески сделать, а не через жопу.
Сначала хотел согласиться, но потом
По сути, Бирин был неудобен для Герасименко как вокалист и как актер, так что "расчищаю себе дорогу, на которой мне конкурент не нужен".
Многочисленные отзывы про то, что Бирин не попадает в образ, ты удобно не заметил? Или их тоже Герасименко настрочил?
По-моему, Герасименко банально не любит в лицо говорить "нет". Качество, многим понятное, но очень плохое для руководителя.
Давайте, фиалочки, защищайте своего любимку!
Впрочем, ты, кажется, изначально хотел спровоцировать срач, а не высказать мнение.