Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Тоже считаю, что в перезагрузке Егоров не сильно уступает Герасименко в игре, а вот вокально уделывает на раз.
Я всем перезагрузку с Егоровым и Мининой показываю, она и не такая зановесочная, как Леге, и там не Герасименко поёт, как в фильме-спектакле. Опять же, там не путают текст и нет сильных косяков видео. Ну и этим фактически дримкаст, чего уж)
В фильме Герасименко поёт ещё сносно, но вот перезагрузка с ним эт пиздец в плане вокала
Тоже считаю, что в перезагрузке Егоров не сильно уступает Герасименко в игре, а вот вокально уделывает на раз.
Господи, аноны, где вы там видите игру у Герасименко? Анон посмотрел - уровень школьной самодеятельности, личиком хлопочет, бровки хмурит, эмоции гипертрофированные до гротеска. Фломастеры-фломастерами, но блин, это ж убого, смотреть стыдно. Извините, не в обиду.
Анон пишет:Тоже считаю, что в перезагрузке Егоров не сильно уступает Герасименко в игре, а вот вокально уделывает на раз.
Господи, аноны, где вы там видите игру у Герасименко? Анон посмотрел - уровень школьной самодеятельности, личиком хлопочет, бровки хмурит, эмоции гипертрофированные до гротеска. Фломастеры-фломастерами, но блин, это ж убого, смотреть стыдно. Извините, не в обиду.
А кто из каста по-твоему нормально играет? Только не говори, что Бирин, ибо он переигрывает как пиздец.
Анон пишет:Анон пишет:Тоже считаю, что в перезагрузке Егоров не сильно уступает Герасименко в игре, а вот вокально уделывает на раз.
Господи, аноны, где вы там видите игру у Герасименко? Анон посмотрел - уровень школьной самодеятельности, личиком хлопочет, бровки хмурит, эмоции гипертрофированные до гротеска. Фломастеры-фломастерами, но блин, это ж убого, смотреть стыдно. Извините, не в обиду.
А кто из каста по-твоему нормально играет? Только не говори, что Бирин, ибо он переигрывает как пиздец.
У Бирина тоже гипертрофировано всё, но ещё и с оттенком троллинга. Методом исключения из троих - Егоров наиболее смотрибелен + вокал.
Анон пишет:Анон пишет:Господи, аноны, где вы там видите игру у Герасименко? Анон посмотрел - уровень школьной самодеятельности, личиком хлопочет, бровки хмурит, эмоции гипертрофированные до гротеска. Фломастеры-фломастерами, но блин, это ж убого, смотреть стыдно. Извините, не в обиду.
А кто из каста по-твоему нормально играет? Только не говори, что Бирин, ибо он переигрывает как пиздец.
У Бирина тоже гипертрофировано всё, но ещё и с оттенком троллинга. Методом исключения из троих - Егоров наиболее смотрибелен + вокал.
Согласен. Я видел Егорова в разных спектаклях, Рейст у него сдержанный в плане эмоций и прочего (мб поэтому все так любят говорить, что он "не играет"), но Иуда, например, истеричка истеричкой. Д'Артаньяна тоже сдержанным бы не назвал, но и не истеричка. Три разных образа, из тех, что я видел, и это ли не актёрская игра? Что тогда игра?
Анон пишет:Анон пишет:А кто из каста по-твоему нормально играет? Только не говори, что Бирин, ибо он переигрывает как пиздец.
У Бирина тоже гипертрофировано всё, но ещё и с оттенком троллинга. Методом исключения из троих - Егоров наиболее смотрибелен + вокал.
Согласен. Я видел Егорова в разных спектаклях, Рейст у него сдержанный в плане эмоций и прочего (мб поэтому все так любят говорить, что он "не играет"), но Иуда, например, истеричка истеричкой. Д'Артаньяна тоже сдержанным бы не назвал, но и не истеричка. Три разных образа, из тех, что я видел, и это ли не актёрская игра? Что тогда игра?
Егоров артист с опытом работы в разных постановках, и играет он хорошо. Другое дело, что аудитория ПИ несколько, как бы сказать, специфична, и преувеличенная драматичность образа ей заходит больше. ПИ всё же сказка, а в сказке хочется и страданий наотмашь, и любви взрывной, и переживаний душой наружу. Я так себе это обьясняю.
Ещё раздражает, что Егорова называют плохим актёром из-за того, что у него образования актерского нет (у него и музыкального нет, и что, он плохой музыкант после этого?), а Ханпире и Воскресенскому, у которых тоже нет этого образования, всё прощается.
Ещё раздражает, что Егорова называют плохим актёром из-за того, что у него образования актерского нет (у него и музыкального нет, и что, он плохой музыкант после этого?), а Ханпире и Воскресенскому, у которых тоже нет этого образования, всё прощается.
У Егорова хороший опыт работы в театре, в разных постановках. Он им умеет пользоваться.
Этих двоих я вообще не воспринимаю как артистов. Просто люди пришли помочь Воскресенский ещё более менее органичен, но Ханпира слабое звено.
Анон пишет:Тоже считаю, что в перезагрузке Егоров не сильно уступает Герасименко в игре, а вот вокально уделывает на раз.
Господи, аноны, где вы там видите игру у Герасименко? Анон посмотрел - уровень школьной самодеятельности, личиком хлопочет, бровки хмурит, эмоции гипертрофированные до гротеска. Фломастеры-фломастерами, но блин, это ж убого, смотреть стыдно. Извините, не в обиду.
Кхм, анон, в театре, как уже здесь писали, всё должно быть несколько преувеличено. Люди дальше 5-го ряда тоже должны понимать что происходит на сцене. Вообще, не понимаю, то Герасименко ругают за то, что не играет эмоций, то переигрывает) По мне, везде всё уместно показывает, в фильме сдержан, на сцене в необходимой мере эмоционален.
Отредактировано (2020-08-30 20:21:20)
Анон пишет:Анон пишет:Тоже считаю, что в перезагрузке Егоров не сильно уступает Герасименко в игре, а вот вокально уделывает на раз.
Господи, аноны, где вы там видите игру у Герасименко? Анон посмотрел - уровень школьной самодеятельности, личиком хлопочет, бровки хмурит, эмоции гипертрофированные до гротеска. Фломастеры-фломастерами, но блин, это ж убого, смотреть стыдно. Извините, не в обиду.
Кхм, анон, в театре, как уже здесь писали, всё должно быть несколько преувеличено. Люди дальше 5-го ряда тоже должны понимать что происходит на сцене. Вообще, не понимаю, то Герасименко ругают за то, что не играет эмоций, то переигрывает) По мне, везде всё уместно показывает, в фильме сдержан, на сцене в необходимой мере эмоционален.
Я не ругаю, я недоумеваю. Сколько бывал в театрах, люди и в первом ряду, и на галерке видят один и тот же спектакль, никто не играет "на пятый ряд". В ДиХе есть сцены, где актеры играют на полутонах, но с балкона это прекрасно читается. Я не увидел у Руслана переигрывания, я увидел именно неумелое изображение эмоций. Мне было неловко на него смотреть. Когда Генри Джекилл валяется по сцене в конвульсиях - не неловко, а когда Герасименко в Армии делает циничную мордочку - неловко.
Спасибо за советы насчёт приобщения мамы. Покажу все же с Егоровым, потому что поёт, как бог) И если понравится, и она захочет об этом поговорить, то покажу некоторые арии с Герасименко, и моменты со Смолиным-Даламаром. Мама последнее время читает пост-киберпанк, поэтому вряд-ли в фильме-спектакле такой уж сложный постмодерн для неё будет)
Ещё раздражает, что Егорова называют плохим актёром из-за того, что у него образования актерского нет (у него и музыкального нет, и что, он плохой музыкант после этого?), а Ханпире и Воскресенскому, у которых тоже нет этого образования, всё прощается.
Мне кажется, что единственная к нему претензия, что не получается у него изобразить органично харизматичного психопата, верю ему, когда он показывает боль, гнев, ярость, любовь, но в моментах, где надо быть обаятельным манипулятором- тут Герасименко делает его одним взглядом и движением. Хочу увидеть это у Егорова, но не вижу, если кто увидел, то поделитесь, где искать, в каком моменте
Анон пишет:Ещё раздражает, что Егорова называют плохим актёром из-за того, что у него образования актерского нет (у него и музыкального нет, и что, он плохой музыкант после этого?), а Ханпире и Воскресенскому, у которых тоже нет этого образования, всё прощается.
Мне кажется, что единственная к нему претензия, что не получается у него изобразить органично харизматичного психопата, верю ему, когда он показывает боль, гнев, ярость, любовь, но в моментах, где надо быть обаятельным манипулятором- тут Герасименко делает его одним взглядом и движением. Хочу увидеть это у Егорова, но не вижу, если кто увидел, то поделитесь, где искать, в каком моменте
В видео перезагрузки с Мининой, во Встрече (таймкод точный не скажу, не помню), он там делает такое выражение лица интересное. Не знаю, как объяснить, такая ухмылочка, как мамка в детстве делала типо "да что ты говоришь". Этакое заигрывание. Не знаю, подойдёт ли к твоему критерию один этот маленький жест, но после этого мне во Встрече с другими составами этого прям не хватает. Ес че, это в исправленном видосе, который с пофиксинным звуком и монтажом, его всем должны были выслать, кто егомин покупал
Перезагрузку, я получается, ещё и не видела. Сегодня буду, раз говорите, что Егоров там лучше играет) Псмотрела с ним стримы и интервью, такое чувство, что у него вообще нет тёмной стороны, поэтому у него Рейстлин и не мудак, и приходится изображать механически эту сторону персонажа.
Перезагрузку, я получается, ещё и не видела. Сегодня буду, раз говорите, что Егоров там лучше играет) Псмотрела с ним стримы и интервью, такое чувство, что у него вообще нет тёмной стороны, поэтому у него Рейстлин и не мудак, и приходится изображать механически эту сторону персонажа.
Поделись потом впечатлениями, анончик)
Перезагрузку, я получается, ещё и не видела. Сегодня буду, раз говорите, что Егоров там лучше играет) Псмотрела с ним стримы и интервью, такое чувство, что у него вообще нет тёмной стороны, поэтому у него Рейстлин и не мудак, и приходится изображать механически эту сторону персонажа.
Я видел его в роли Дориана Грея, там персонаж мудила похлеще Рейста и у Егорова он получился прям отвратительный. В первом акте такой манерный и приторный, а во втором злобный и ебнутый. Так что хз.
Хотя сам Егоров говорил, что ненавидит эту роль
Отредактировано (2020-08-30 20:57:45)
Снова побуду вахтером треда, но господа с Дольниковыми и Ожогиными вне контекста ПИ, перейдите, я вас прошу, в тред мюзиклов.
Пардон. Анон заблудился между тредами, как-то оно все друг в друга перетекает.
Аноны, нужен совет. Слушала сегодня ПИ и мама с интересом спросила, что это такое красивое играет. Хочу приобщить, но не знаю, какую версию выбрать для первого знакомства - с Егоровым Леге, или с Герасименко фильм-спектакль. Маме 70, но Драгонланс она читала даже наверно почти весь, из того, что было переведено на русский, но врядли помнит, может вспомнит по ходу просмотра. За версию с Русланом- мне лично больше он нравится в этой роли, и образ харизматичного психопата у него считывается лучше, что важно для понимания сюжета. Игру Егорова я в этой роли пока не поняла, в процессе (сама открыла для себя ПИ недавно, хотя слышала его ещё на Зиланте в начале 00х). За версию Леге - более понятная среда, в которой происходит действие, и там тупо светлее видеоряд, смотреть проще физически.
Версию от 11 октября 2019 в СПб. Как-то уже большинство, наверное, считает тот спектакль лучшим на данный момент.
(Ок, не большинство, но многие. Так как там хорошо пошло взаимодействие братьев, нежная ранимая Крисания-Бахтиярова, роскошный КЖ. Избыток Даламаров все портит, но тут уж как есть. (Впрочем, анону прям очень нравится молчаливая сцена раздачи указаний Даламарам от Рейстлина. Рейст-Егоров там такой... "э... че за..." ))
Отредактировано (2020-08-30 21:09:46)
Анон пишет:Аноны, нужен совет. Слушала сегодня ПИ и мама с интересом спросила, что это такое красивое играет. Хочу приобщить, но не знаю, какую версию выбрать для первого знакомства - с Егоровым Леге, или с Герасименко фильм-спектакль. Маме 70, но Драгонланс она читала даже наверно почти весь, из того, что было переведено на русский, но врядли помнит, может вспомнит по ходу просмотра. За версию с Русланом- мне лично больше он нравится в этой роли, и образ харизматичного психопата у него считывается лучше, что важно для понимания сюжета. Игру Егорова я в этой роли пока не поняла, в процессе (сама открыла для себя ПИ недавно, хотя слышала его ещё на Зиланте в начале 00х). За версию Леге - более понятная среда, в которой происходит действие, и там тупо светлее видеоряд, смотреть проще физически.
Версию от 11 октября 2019 в СПб. Как-то уже большинство, наверное, считает тот спектакль лучшим на данный момент.
Но там не очень качество съемки, но да или 8 сентября с оркестром там качество просто охуенно или эту
Анон пишет:Анон пишет:Аноны, нужен совет. Слушала сегодня ПИ и мама с интересом спросила, что это такое красивое играет. Хочу приобщить, но не знаю, какую версию выбрать для первого знакомства - с Егоровым Леге, или с Герасименко фильм-спектакль. Маме 70, но Драгонланс она читала даже наверно почти весь, из того, что было переведено на русский, но врядли помнит, может вспомнит по ходу просмотра. За версию с Русланом- мне лично больше он нравится в этой роли, и образ харизматичного психопата у него считывается лучше, что важно для понимания сюжета. Игру Егорова я в этой роли пока не поняла, в процессе (сама открыла для себя ПИ недавно, хотя слышала его ещё на Зиланте в начале 00х). За версию Леге - более понятная среда, в которой происходит действие, и там тупо светлее видеоряд, смотреть проще физически.
Версию от 11 октября 2019 в СПб. Как-то уже большинство, наверное, считает тот спектакль лучшим на данный момент.
Но там не очень качество съемки, но да или 8 сентября с оркестром там качество просто охуенно или эту
Да.
Но анон не нашел в свободном доступе 8 сентября с оркестром.
Попроси здесь, должны поделиться, раньше кидали. Сам не могу скинуть, нет доступа к компу.
Аноны, нужен совет. Слушала сегодня ПИ и мама с интересом спросила, что это такое красивое играет. Хочу приобщить, но не знаю, какую версию выбрать для первого знакомства - с Егоровым Леге, или с Герасименко фильм-спектакль. Маме 70, но Драгонланс она читала даже наверно почти весь, из того, что было переведено на русский, но врядли помнит, может вспомнит по ходу просмотра. За версию с Русланом- мне лично больше он нравится в этой роли, и образ харизматичного психопата у него считывается лучше, что важно для понимания сюжета. Игру Егорова я в этой роли пока не поняла, в процессе (сама открыла для себя ПИ недавно, хотя слышала его ещё на Зиланте в начале 00х). За версию Леге - более понятная среда, в которой происходит действие, и там тупо светлее видеоряд, смотреть проще физически.
У меня свекрови 72 годика, была вообще не в теме фэнтези, зацепила гастролька с Герасименко, потом пересмотрела все версии и пошла читать Dragonlance. В итоге сама выбрала для себя идеальной видеоверсию с Егоровым, но отметила, что во всех вариантах есть что-то по-своему интересное и сохранила себе все.
Для меня Леге - детский сад штаны на лямках. Гастролька и Перезагрузка лучше, а уж когда Колпаков появился - Карамон сразу стал тем персонажем, которого я бы смело показывал родне