Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Герасименко приперся к Злому театралу доказывать, что у него нет проблем с возвратами, и случайно нарвался на обиженного зрителя. Красиво юлит.
А можно поподробнее? Что случилось?
Зайди в вк в группу Злой театрал. Там пост про отмены мероприятий и возвраты денег. Под ним комменты.
Анон пишет:Анон пишет:Герасименко приперся к Злому театралу доказывать, что у него нет проблем с возвратами, и случайно нарвался на обиженного зрителя. Красиво юлит.
А можно поподробнее? Что случилось?
Зайди в вк в группу Злой театрал. Там пост про отмены мероприятий и возвраты денег. Под ним комменты.
Спасибо, анон.
Герасименко и дебильные поступки. Продолжение.
Судя по этому комменту, стремянка в этот раз таки не виновата. Не стоит сваливать на них все подряд.
Покупатели вообще любят сваливать вину на ту часть цепочки посредников, что им известнее. Мало кто из покупателей реально разбирается в чем проблема. С точки зрения покупателя мудак всегда продавец. С точки зрения продавца, чаще всего мудак именно покупатель, т.к ведут себя покупатели зачастую как стадо без мозгов.
Человек думает, что если его не будут обсуждать на холиварке то он перестанет быть говном. Но это так не работает
Человек небось хочет в тему инста-недопсихологов или вообще именную
По теме поста в ЗТ. Как-то стремно покупать билеты сейчас, при сроке возврата денег в случае отмены мероприятия в 6 месяцев.
Анон пишет:Герасименко и дебильные поступки. Продолжение.
Судя по этому комменту, стремянка в этот раз таки не виновата. Не стоит сваливать на них все подряд.
Покупатели вообще любят сваливать вину на ту часть цепочки посредников, что им известнее. Мало кто из покупателей реально разбирается в чем проблема. С точки зрения покупателя мудак всегда продавец. С точки зрения продавца, чаще всего мудак именно покупатель, т.к ведут себя покупатели зачастую как стадо без мозгов.▼Скрытый текст⬍
Это все болтовня в пользу бедных. В билете черным по белому написано: организатор ИП Герасименко. Билет является договором публичной оферты между покупателем и продавцом услуг. Вся остальная кухня покупателя не касается. В суд покупатель будет подавать на ИП Герасименко. Если ИП Герасименко не сумел организовать взаимодействие с билетным оператором - это его проблемы. И вот это прекрасное: "Причем до нас доводилась информация, что все билеты уже возвращены", вы мои заечки, а работать по закону, и вести учет по закону вы не пробовали? Тогда вам не пришлось бы доводить информацию, вы бы ею владели сами на основании учётных данных. В-общем, очередной пук оправдашек в расчете на то, что пожалеют и простят, им же так трудно. Ничего трудного в работе по агентскому договору нет, все прозрачно, если работать, а не на отьебись как обычно. Так что виновата Стремянка, ещё как виновата, в безотвественности и непрофессионализме.
Человек небось хочет в тему инста-недопсихологов или вообще именную
Дождётся же)) правда хорошего там точно ничего не будет сказано про остальных то наоборот говорили, что милые, клевые и тд.
Так что виновата Стремянка, ещё как виновата, в безотвественности и непрофессионализме.
Плюсую
вы мои заечки, а работать по закону, и вести учет по закону вы не пробовали?
Вы в курсе ситуации с малым бизнесом в РФ? У нас по закону существовать практически невозможно.
Так что виновата Стремянка, ещё как виновата, в безотвественности и непрофессионализме.
При чем тут Стремянка? Сейчас кризис из-за карантина. Это ЧП, мирового масштаба, от которого пострадали очень многие. Непредвиденные обстоятельства. Понятное дело, что билетные кассы могут не справляться с таким объемом возвратов. И нет, это не проблемы ИП Герасименко. Если продажа и возврат идет через посредника, который еще и отчитался об возврате средств, то это проблема самой билетной кассы, которая не выполняет свои обязательства, а не ИП Герасименко. И даже если, вдруг, иски будут к нему, а виновата билетная касса, то это легко выяснит суд.
Я понимаю, что в фанбазе ПИ модно гнать на Стремянку. Но нужно же все-таки и какие-то границы иметь. Не во всем на планете виноват Герасименко.
Отредактировано (2020-08-29 22:17:20)
Анон пишет:вы мои заечки, а работать по закону, и вести учет по закону вы не пробовали?
Вы в курсе ситуации с малым бизнесом в РФ? У нас по закону существовать практически невозможно.
Анон пишет:Так что виновата Стремянка, ещё как виновата, в безотвественности и непрофессионализме.
При чем тут Стремянка? Сейчас кризис из-за карантина. Это ЧП, мирового масштаба, от которого пострадали очень многие. Непредвиденные обстоятельства. Понятное дело, что билетные кассы могут не справляться с таким объемом возвратов. И нет, это не проблемы ИП Герасименко. Если продажа и возврат идет через посредника, который еще и отчитался об возврате средств, то это проблема самой билетной кассы, которая не выполняет свои обязательства, а не ИП Герасименко. И даже если, вдруг, иски будут к нему, а виновата билетная касса, то это легко выяснит суд.
Я понимаю, что в фанбазе ПИ модно гнать на Стремянку. Но нужно же все-таки и какие-то границы иметь. Не во всем на планете виноват Герасименко.
Тоже не считаю лишний гон на него правильным. Даже трансляцию взял, т.к. уверен в их ответственности. Но невнимательность, скорее всего, с их стороны есть. Могли бы может в группе уточнить кому что пришло, чтобы такого выяснения отношений не было.
Сейчас у всех такая чехарда, что они выглядят еще более непрофессионально, чем Стремянка:
- Люди купили в "Дон Жуане" билеты на Казьмина. Но Казьмина не будет.
- Люди взяли билеты на Баярунас плюс Стоцкая в новом шоу - Стоцкой не будет.
- Люди спрашивают, будет ли ИХС и в нем Казьмин - никто не знает, а билеты по пять тыщ куплены давно.
- Лоты по крауду ИХС не понятно, розданы или нет.
- В Мосоперетте предлагают сидеть в масках, а там духота. Билеты не раскупаются.
- "Алые паруса" не понятно, будут или нет. Помню, как они одно время обещали Гордеева. Народ купил билеты. Гордеева не было.
- На сольники Ожогина и Баярунаса еще полно билетов. Ожогин продает трансляцию концерта по 500 рублей.
Баярунас на его фоне добрый самаритянин.
Сейчас у всех такая чехарда, что они выглядят еще более непрофессионально, чем Стремянка:
- Люди купили в "Дон Жуане" билеты на Казьмина. Но Казьмина не будет.
- Люди взяли билеты на Баярунас плюс Стоцкая в новом шоу - Стоцкой не будет.
- Люди спрашивают, будет ли ИХС и в нем Казьмин - никто не знает, а билеты по пять тыщ куплены давно.
- Лоты по крауду ИХС не понятно, розданы или нет.
- В Мосоперетте предлагают сидеть в масках, а там духота. Билеты не раскупаются.
- "Алые паруса" не понятно, будут или нет. Помню, как они одно время обещали Гордеева. Народ купил билеты. Гордеева не было.
- На сольники Ожогина и Баярунаса еще полно билетов. Ожогин продает трансляцию концерта по 500 рублей.
Баярунас на его фоне добрый самаритянин.
На сольник Баярунаса из 150, что ли, билетов, не взято 14, вот только что специально проверил. Аноны, как обычно, очень любят все преувеличивать до космических масштабов
Казьмин заболел, это форс-мажор, от которого никто не застрахован. Никто и никогда не гарантирует на 100%, что конкретный артист выйдет железно в какую-то дату.
Причем тут болезнь. Он в дни Жуана в другом спектакле. А в день Ихс ему Ромео поставили.
Если после концерта на 600 человек полупустой зал (шахматная рассадка) на 120 человек - это отлично, значится, я чего-то не догоняю тоже.
На сайте "Жуана" Казьмин был единственным Серхио. Это нормально - рекламировать его лицом мюзикл, а потом хоба?
Если еще и Ожогина заменить - никто совсем не пойдет на премьеру.
Представилось - покупаешь билет на квартирник Егорова. Приходишь - а там Вася Пупкин. Никто не застрахован от форс - мажоров!
Если еще и Ожогина заменить
...на Колпакова. Я пойду
На сайте "Жуана" Казьмин был единственным Серхио. Это нормально - рекламировать его лицом мюзикл, а потом хоба?
Если еще и Ожогина заменить - никто совсем не пойдет на премьеру.Представилось - покупаешь билет на квартирник Егорова. Приходишь - а там Вася Пупкин. Никто не застрахован от форс - мажоров!
Ну, спектакль все же не квартирник, и второй Серхио был известен довольно уже давно. К тому же, если я верно помню, роль довольно второстепенная, и мюзикл, всё же рекламировали другими лицами. Обидно, конечно, но замены в спектаклях были и в докарантинные времена, ничего криминального тут нет.
На сайте "Жуана" Казьмин был единственным Серхио. Это нормально - рекламировать его лицом мюзикл, а потом хоба?
Если еще и Ожогина заменить - никто совсем не пойдет на премьеру.Представилось - покупаешь билет на квартирник Егорова. Приходишь - а там Вася Пупкин. Никто не застрахован от форс - мажоров!
Какое еще лицо "Дон Жуана", анон? Лицо там одно - Ожогин. На афишу посмотри, изначально главными действующими лицами заявлялись он, Смехова, Кучера, Геворгян. Что Казьмин не единственный Серхио, не новость уже несколько месяцев как.
Причем тут болезнь. Он в дни Жуана в другом спектакле. А в день Ихс ему Ромео поставили.
Болезнь при том, что ДЖ - премьера. Во всех остальных спектаклях, где он задействован, есть вторые составы. Сейчас держим пальцы скрещенными, чтобы его выписали и он смог отыграть в сентябре остальные спектакли. И что там ему поставили на 21-е? У него в группе еще нет ничего об этом. Ромео в октябре. И откуда инфа про ИХС?
Если после концерта на 600 человек полупустой зал (шахматная рассадка) на 120 человек - это отлично, значится, я чего-то не догоняю тоже.
Видимо, не догоняешь. Если ты про БЭК, то он был в клубе другой вместимости, а не в "Гланстоне". Но если бы даже в том же клубе "Театръ" из-за пандемии продавали лишь половину зала - 300 мест, и 280 из них были куплены, это не означало бы, что не раскуплено 320. Вторые 300 просто не продаются изначально . Все, что продавалось на сольник Баярунаса, снесли мгновенно. Потом немножко билетов отвалилось, но, думаю, что к 15-му и их раскупят.
Чисто из любопытство проверила ноябрьский сольник, вдруг про него речь. В корзину кладется 8 билетов с танцпола, свободно два места за столиками.
Отредактировано (2020-08-30 05:19:55)
Конечно, в офгруппе ничего нет. Там часто тухляк.
Замолкаю. В сентябре попомните мои слова.
"Снесли мгновенно". Полно партера было, пока не обьявили Дольникову.
А вот каммент про Колпакова мне нравится. Я бы приехал на такого Дона Хуана.
"Ромео в октябре" -
А что, кому то нравится Дольникова?
У анона она ничего кроме раздражения не вызывает.
На Дольникову пойдёт старшее поколение и любители эстрады. Их так-то в разы больше, чем любителей мюзиклов.
Небольшой ДиХ'овый оффтоп. Наткнулась тут на перепевку "Я должен знать" под коронавирус.
Снова побуду вахтером треда, но господа с Дольниковыми и Ожогиными вне контекста ПИ, перейдите, я вас прошу, в тред мюзиклов.
Аноны, нужен совет. Слушала сегодня ПИ и мама с интересом спросила, что это такое красивое играет. Хочу приобщить, но не знаю, какую версию выбрать для первого знакомства - с Егоровым Леге, или с Герасименко фильм-спектакль. Маме 70, но Драгонланс она читала даже наверно почти весь, из того, что было переведено на русский, но врядли помнит, может вспомнит по ходу просмотра. За версию с Русланом- мне лично больше он нравится в этой роли, и образ харизматичного психопата у него считывается лучше, что важно для понимания сюжета. Игру Егорова я в этой роли пока не поняла, в процессе (сама открыла для себя ПИ недавно, хотя слышала его ещё на Зиланте в начале 00х). За версию Леге - более понятная среда, в которой происходит действие, и там тупо светлее видеоряд, смотреть проще физически.
Лично я маме показывала версию с Егоровым (и Леге и запись трансляции с оркестром), потому что моей маме важно хорошее пение, а Егоров поёт лучше Герасименко. Так что узнай у своей мамы, ей нужна игра или голос и отталкивайся от этого.
хотя я лично считаю, что игра Егорова на спектакле с оркестром была прекрасна и именно этот спектакль нужно показывать всем для обращения в свою веру
Аноны, нужен совет. Слушала сегодня ПИ и мама с интересом спросила, что это такое красивое играет. Хочу приобщить, но не знаю, какую версию выбрать для первого знакомства - с Егоровым Леге, или с Герасименко фильм-спектакль. Маме 70, но Драгонланс она читала даже наверно почти весь, из того, что было переведено на русский, но врядли помнит, может вспомнит по ходу просмотра. За версию с Русланом- мне лично больше он нравится в этой роли, и образ харизматичного психопата у него считывается лучше, что важно для понимания сюжета. Игру Егорова я в этой роли пока не поняла, в процессе (сама открыла для себя ПИ недавно, хотя слышала его ещё на Зиланте в начале 00х). За версию Леге - более понятная среда, в которой происходит действие, и там тупо светлее видеоряд, смотреть проще физически.
Мне переодически попадались и та и другая версии. Леговской не заинтересовался, а фильм-спектакль именно своей атмосферностью вызвал интерес. У мамы может спросить, что ей важнее пение или выразительность актёра. Так может будет проще выбрать?
Аноны, нужен совет. Слушала сегодня ПИ и мама с интересом спросила, что это такое красивое играет. Хочу приобщить, но не знаю, какую версию выбрать для первого знакомства - с Егоровым Леге, или с Герасименко фильм-спектакль. Маме 70, но Драгонланс она читала даже наверно почти весь, из того, что было переведено на русский, но врядли помнит, может вспомнит по ходу просмотра. За версию с Русланом- мне лично больше он нравится в этой роли, и образ харизматичного психопата у него считывается лучше, что важно для понимания сюжета. Игру Егорова я в этой роли пока не поняла, в процессе (сама открыла для себя ПИ недавно, хотя слышала его ещё на Зиланте в начале 00х). За версию Леге - более понятная среда, в которой происходит действие, и там тупо светлее видеоряд, смотреть проще физически.
А почему не Перезагрузку? С Егоровым.