Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Так это, слава Такхизис, сейчас не носят)
Ну так сказали же по сравнению с первым костюмом Рейстлина
Просто кое-то в 2019 году несколько отъелся,
а фапающие на Ростика это упорно не хотят замечать.
Костюм виноват.
Имхо, костюм можно сшить и такой, чтобы жирные бока скрывать, а не подчеркивать.
А что не так с костюмом Рейстлина?
Костюм Рейстлина неожиданно отличается от костюмов остального каста наличием восточно-монгольских ноток, чтобы подчеркнуть уникальность главного героя на сцене. Автор отмечает таким образом, что Рейстлин хотел обрести могущество, не сравнимое с могуществом смертных. Будто он хан, захотевший мощи джина. А мы помним по истории Диснея, что эта затея была обречена на провал. Так же единственный персонаж с уникальными референсами во внешнем виде рассказывает о глубоком одиночестве волшебника. Царственность и амбициозность персонажа добавляют элементы благородного лилового цвета, который долгое время носили лишь короли Европы. Кроме того, костюм Рейстлина выступающими углами подола и плечей показывает нам крест. Крест, он же буква Х, не только говорит нам о том, что зритель должен догадаться, что на душе этого персонажа еще при первой встрече с Крисанией можно ставить крест, но так же и то, что Рейстлин то еще хуйло.
А я принес еще одну цитату из интервью.
Тут интересно рассказать, что Руслан изначально поставил задачу Злате Цирценц, художнику по костюмам - создать мир больше постапокалипсиса, чем фентези. Знаете закон Кларка? Любая достаточно развитая технология неотличима от магии и наоборот. Так вот тут так же.
Анон пишет:Просто кое-то в 2019 году несколько отъелся,
а фапающие на Ростика это упорно не хотят замечать.
Костюм виноват.Имхо, костюм можно сшить и такой, чтобы жирные бока скрывать, а не подчеркивать.
Анон пишет:А что не так с костюмом Рейстлина?
Костюм Рейстлина неожиданно отличается от костюмов остального каста наличием восточно-монгольских ноток, чтобы подчеркнуть уникальность главного героя на сцене. Автор отмечает таким образом, что Рейстлин хотел обрести могущество, не сравнимое с могуществом смертных. Будто он хан, захотевший мощи джина. А мы помним по истории Диснея, что эта затея была обречена на провал. Так же единственный персонаж с уникальными референсами во внешнем виде рассказывает о глубоком одиночестве волшебника. Царственность и амбициозность персонажа добавляют элементы благородного лилового цвета, который долгое время носили лишь короли Европы. Кроме того, костюм Рейстлина выступающими углами подола и плечей показывает нам крест. Крест, он же буква Х, не только говорит нам о том, что зритель должен догадаться, что на душе этого персонажа еще при первой встрече с Крисанией можно ставить крест, но так же и то, что Рейстлин то еще хуйло.
А я принес еще одну цитату из интервью.
Тут интересно рассказать, что Руслан изначально поставил задачу Злате Цирценц, художнику по костюмам - создать мир больше постапокалипсиса, чем фентези. Знаете закон Кларка? Любая достаточно развитая технология неотличима от магии и наоборот. Так вот тут так же.
И вот тут возникают противоречия, то ли это костюм постапокалипсиса, то ли костюм 17-18 веков. Акцент на относительное средневековье в данном случае смотрится лучше.
Отредактировано (2020-08-25 10:41:51)
Анон пишет:Просто кое-то в 2019 году несколько отъелся,
а фапающие на Ростика это упорно не хотят замечать.
Костюм виноват.Имхо, костюм можно сшить и такой, чтобы жирные бока скрывать, а не подчеркивать.
Анон пишет:А что не так с костюмом Рейстлина?
Костюм Рейстлина неожиданно отличается от костюмов остального каста наличием восточно-монгольских ноток, чтобы подчеркнуть уникальность главного героя на сцене. Автор отмечает таким образом, что Рейстлин хотел обрести могущество, не сравнимое с могуществом смертных. Будто он хан, захотевший мощи джина. А мы помним по истории Диснея, что эта затея была обречена на провал. Так же единственный персонаж с уникальными референсами во внешнем виде рассказывает о глубоком одиночестве волшебника. Царственность и амбициозность персонажа добавляют элементы благородного лилового цвета, который долгое время носили лишь короли Европы. Кроме того, костюм Рейстлина выступающими углами подола и плечей показывает нам крест. Крест, он же буква Х, не только говорит нам о том, что зритель должен догадаться, что на душе этого персонажа еще при первой встрече с Крисанией можно ставить крест, но так же и то, что Рейстлин то еще хуйло.
А я принес еще одну цитату из интервью.
Тут интересно рассказать, что Руслан изначально поставил задачу Злате Цирценц, художнику по костюмам - создать мир больше постапокалипсиса, чем фентези. Знаете закон Кларка? Любая достаточно развитая технология неотличима от магии и наоборот. Так вот тут так же.
Про букву Х мне особенно зашло
Ох, аноны, я сперва не понял, что вы про ТОТ костюм. С ним, блядь, все не так. И с джином-ханом не так.
И нахрен тут постапкалипсис? Он в текст не вписывается, и поэтому не воспринимается. Дайте, суки, сказку!
И нахрен тут постапкалипсис?
Оправдать Ростика в бочке
зритель должен догадаться, что на душе этого персонажа еще при первой встрече с Крисанией можно ставить крест, но так же и то, что Рейстлин то еще хуйло.
Лучший разбор эвер
А почему он не мог быть в фэнтезийной бочке, а не постапокалиптичной?
Злата очень противоречива по натуре, как вы не понимаете. В ее костюмах прослеживается так много разных символов, так много всего вложено единовременно, что сеттинг спектакля прослеживается только по бочкам
Анон пишет:А почему он не мог быть в фэнтезийной бочке, а не постапокалиптичной?
Злата очень противоречива по натуре, как вы не понимаете. В ее костюмах прослеживается так много разных символов, так много всего вложено единовременно, что сеттинг спектакля прослеживается только по бочкам
Бляяя, анон
Ох, аноны, я сперва не понял, что вы про ТОТ костюм. С ним, блядь, все не так. И с джином-ханом не так.
И нахрен тут постапкалипсис? Он в текст не вписывается, и поэтому не воспринимается. Дайте, суки, сказку!
Нахер сказки. Леге попытались. Получилось УГ
Нахер сказки. Леге попытались. Получилось УГ
Твоё имхо, сам ты уг.
Какая глубокомысленная дискуссия )
Анон считает, что в разных версиях были и удачные, и неудачные решения. В Леге была совершенно классная пятиголовая Такхизис. Зловещая, строго одетая, не арлекин как в Перезагрузке.
Анон пишет:Ох, аноны, я сперва не понял, что вы про ТОТ костюм. С ним, блядь, все не так. И с джином-ханом не так.
И нахрен тут постапкалипсис? Он в текст не вписывается, и поэтому не воспринимается. Дайте, суки, сказку!Нахер сказки. Леге попытались. Получилось УГ
Так сказки разные бывают.Можно сделать и сказочно-красиво и мрачно без шаолинь-Даламара с халатом на молнии, аццкого тюрбана Такхизис и Карамона в сеточке.
Кстати, о Карамоне, можно же сделать костюм в несколько слоев(в гастрольке и Леге такое было,с доспехами на бое и армии чародея) , например когда Карамон в кабаке или в пыточной Истара, он в одной рубахе, а основной костюм - дублет кожаный, можно с вставками металла, ну и плащ не через подмышку да пошире.
Анон считает, что в разных версиях были и удачные, и неудачные решения. В Леге была совершенно классная пятиголовая Такхизис. Зловещая, строго одетая, не арлекин как в Перезагрузке.
Леговский костюм Такхизис совершенно потрясающе смотрится на Вере Зудиной.
Тогда как перезагрузочный - на Даше Бурлюкало, как мне кажется.
Анон пишет:Анон пишет:Ох, аноны, я сперва не понял, что вы про ТОТ костюм. С ним, блядь, все не так. И с джином-ханом не так.
И нахрен тут постапкалипсис? Он в текст не вписывается, и поэтому не воспринимается. Дайте, суки, сказку!Нахер сказки. Леге попытались. Получилось УГ
Так сказки разные бывают.Можно сделать и сказочно-красиво и мрачно без шаолинь-Даламара с халатом на молнии, аццкого тюрбана Такхизис и Карамона в сеточке.
Кстати, о Карамоне, можно же сделать костюм в несколько слоев(в гастрольке и Леге такое было,с доспехами на бое и армии чародея) , например когда Карамон в кабаке или в пыточной Истара, он в одной рубахе, а основной костюм - дублет кожаный, можно с вставками металла, ну и плащ не через подмышку да пошире.
А на кабаке можно ещё накладное брюхо обрюзгшего и заросшего жирком
И чтоб на "о братстве" Карамон раскидывал в тюрьме всех пузом, а при прыжке с лестницы к Рейстлину мгновенно от него избавлялся
Отредактировано (2020-08-25 12:06:27)
Нахер сказки. Леге попытались. Получилось УГ
У Леге не УГ, а самодельщина без выраженного стиля. А мы тип растём.
Надо сказку, но с хорошей стилистикой, красивой, очень внятной картинкой. И без лишней эклектики, а то тут у нас фентези, тут у нас постапкалипсис, тут у нас элемент жестокого реализма с психбольницей. Винегрет.
А на кабаке можно ещё накладное брюхо обрюзгшего и заросшего жирком
И чтоб на "о братстве" Карамон раскидывал в тюрьме всех пузом, а при прыжке с лестницы к Рейстлину мгновенно от него избавлялся
Не, анон, на последнем зал начнёт так ржать, что не успокоится уже никогда. Как я сейчас.
Отредактировано (2020-08-25 12:10:24)
И чтоб на "о братстве" Карамон раскидывал в тюрьме всех пузом, а при прыжке с лестницы к Рейстлину мгновенно от него избавлялся
Это уже рестлинг получается
РеЙстлинг
РеЙстлинг
ПИ последние спектакли был таким фестивалем безумия, что я б глянул.
ПИ последние спектакли был таким фестивалем безумия, что я б глянул.
Ох, анон!
А осенью оно может быть еще безумнее и упоротее
Спустя год и без репетиций артисты наверняка цирк устроят