Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Ну, лично я тоже считаю, что он очень хорошо вписался в ПИ и что спектаклю с ним повезло. Просто любопытно если было что-то, что его заинтересовало именно в роли Карамона и именно в ПИ...
Ну, лично я тоже считаю, что он очень хорошо вписался в ПИ и что спектаклю с ним повезло. Просто любопытно если было что-то, что его заинтересовало именно в роли Карамона и именно в ПИ...
Анон, можешь глянуть его стрим на канале стремянки, он там вроде объяснял. Точно уже не помню, что там было было, но вроде того что ему прикольно, что фэнтези, сказка и все такое. Ну и мечом помахать в кайф
Отредактировано (2020-08-24 09:07:16)
Сорри за оффтоп, но зато про Колпакова!
). Анон только что впервый раз посмотрел ДиХа сним, протащился и не может молчать.
Анон понял, что Герасименко не смог бы так сыграть даже после упомянутых курсов вокала
И собственно возник вопрос, а что конкретно заинтересовало Колпакова в ПИ?
Просто почему то показалось, что образ Карамона слишком далек от ДиХа...
Знаешь сравнивать Герасименко и Колпакова в таком ключе, даже неловко как то, ну типо, где Герасименко со своей 1,5 ролью, в которой он стал известен только потому что в типаж удачно попал и где ДиХ, где от актера требуется чуть ли не наизнанку себя вывернуть.
А про сам ДиХ, мы сейчас с тобой в теме мюзиклов поговорим
Отредактировано (2020-08-24 09:18:41)
а тут статья вышла про ПИ с интервью в конце
https://vk.com/@izkulis-poslednee-ispyt … rezagruzki
Анон пишет:Сорри за оффтоп, но зато про Колпакова!
). Анон только что впервый раз посмотрел ДиХа сним, протащился и не может молчать.
Анон понял, что Герасименко не смог бы так сыграть даже после упомянутых курсов вокала
И собственно возник вопрос, а что конкретно заинтересовало Колпакова в ПИ?
Просто почему то показалось, что образ Карамона слишком далек от ДиХа...
Знаешь сравнивать Герасименко и Колпакова в таком ключе, даже неловко как то, ну типо, где Герасименко со своей 1,5 ролью, в которой он стал известен только потому что в типаж удачно попал и где ДиХ, где от актера требуется чуть ли не наизнанку себя вывернуть.
А про сам ДиХ, мы сейчас с тобой в теме мюзиклов поговорим
Спасиб Анон, это было б круто, я с радостью
Только сегодня я уже не смогу сюда заглянуть теперь наверное только завтра утром.
Я кстати запостил в мюзиклы вопросец про ДиХ, может ответишь
Анон пишет:Анон пишет:Сорри за оффтоп, но зато про Колпакова!
). Анон только что впервый раз посмотрел ДиХа сним, протащился и не может молчать.
Анон понял, что Герасименко не смог бы так сыграть даже после упомянутых курсов вокала
И собственно возник вопрос, а что конкретно заинтересовало Колпакова в ПИ?
Просто почему то показалось, что образ Карамона слишком далек от ДиХа...
Знаешь сравнивать Герасименко и Колпакова в таком ключе, даже неловко как то, ну типо, где Герасименко со своей 1,5 ролью, в которой он стал известен только потому что в типаж удачно попал и где ДиХ, где от актера требуется чуть ли не наизнанку себя вывернуть.
А про сам ДиХ, мы сейчас с тобой в теме мюзиклов поговоримСпасиб Анон, это было б круто,
я с радостью
Только сегодня я уже не смогу сюда заглянуть теперь наверное только завтра утром.
Я кстати запостил в мюзиклы вопросец про ДиХ, может ответишь
Тогда буду ждать тебя завтра в теме мюзиклов
Злата одела Крисанию в полупрозрачное и струящееся, ведь Крисании не удается сохранить веру – она от нее также ускользает.
Синдром поиска глубоких смыслов? Крисания одета в струящиеся одежды не для противопоставления Рейстлину, а потому что вера ускользает.
Про костюмы интересно, но... про них написано лучше, чем они есть. Мы тут уже обсуждали единообразия, вернее, его отсутствие, путаницу, БДСМ, сеточку и прочие странности.
Крисания у нас в прозрачном, потому что она Жертва
А Карамон в прозрачном, потому что..?
Кстати, а Тика тоже в прозрачном, она тоже Жертва, и подтанцовка в черном у которой лифаки просвечивают?
Отредактировано (2020-08-24 13:33:25)
Кстати, а Тика тоже в прозрачном, она тоже Жертва, и балет в черном у которого лифаки просвечивают?
Там все жертвы Рейста
Особенно выделяются Такхизис и Мама. Их костюмы комплиментарны на самом деле. Они перекликаются друг с другом и одновременно противоречат, ивот почему: мама и Рейстлин должны были нести в себе фиолетовый - цвет истинной магии. К сожалению, в процессе переработки костюма Рейстлина это ушло.
Может кто-то объяснить анону, в чем заключается их дополненность? Ключик к замку — комплиментарная схема, Рейстлин (черное|тьма|мужчина) и Крисания (белое|свет|женщина) комплиментарны. В чем Мать и Такхизис внешне друг друга дополняют? И при чем в этой фразе о сравнении Такхизис и Матери упоминание фиолетового у Рейстлина? Автор разворачивает мысль дополненности двух женских кошмаров гг двоеточием и сразу поворачивает на девяносто градусов в сторону. Там должен был быть или треугольник с элементами фиолетового Мать-Рейстлин-Такхизис, или пояснение, что раз Такхи огонь, то Мать вода. Я нихуя не понял этот поток сознания.
А Такхизис из змеи стала огнем. Огнем ярким, созидающим и разрушающим, неудержимым.
Анон пишет:Особенно выделяются Такхизис и Мама. Их костюмы комплиментарны на самом деле. Они перекликаются друг с другом и одновременно противоречат, ивот почему: мама и Рейстлин должны были нести в себе фиолетовый - цвет истинной магии. К сожалению, в процессе переработки костюма Рейстлина это ушло.
Может кто-то объяснить анону, в чем заключается их дополненность? Ключик к замку — комплиментарная схема, Рейстлин (черное|тьма|мужчина) и Крисания (белое|свет|женщина) комплиментарны. В чем Мать и Такхизис внешне друг друга дополняют? И при чем в этой фразе о сравнении Такхизис и Матери упоминание фиолетового у Рейстлина? Автор разворачивает мысль дополненности двух женских кошмаров гг двоеточием и сразу поворачивает на девяносто градусов в сторону. Там должен был быть или треугольник с элементами фиолетового Мать-Рейстлин-Такхизис, или пояснение, что раз Такхи огонь, то Мать вода. Я нихуя не понял этот поток сознания.
Анон пишет:А Такхизис из змеи стала огнем. Огнем ярким, созидающим и разрушающим, неудержимым.
Сосём из пальца, аж причмокиваем.
Давайте тоже попробуем в поиск глубинных смыслов.
Крисания, одетая в белое, не просто воплощение жрицы светлого бога. Белый цвет символизирует ее гордыню, тот безупречно-белый плащ, в который она заворачивается каждый раз, когда происходит какое-то дерьмо. Ее белые одежды невозможно запятнать, ведь она верит в то, что несет беспрекословное благо. Однако, наша героиня не безгрешна. В отличие от КЖ, который не осознает степени пиздеца вокруг, Крисания падает в омут токсичной зависимости от Рейстлина. Именно поэтому Злата выбрала полупрозрачные струящиеся ткани для воплощения ее образа. Ее одеяние белое, но тонкое и готовое порваться, как и ее уверенность в собственной праведности.
Давайте тоже попробуем в поиск глубинных смыслов.
Крисания, одетая в белое, не просто воплощение жрицы светлого бога. Белый цвет символизирует ее гордыню, тот безупречно-белый плащ, в который она заворачивается каждый раз, когда происходит какое-то дерьмо. Ее белые одежды невозможно запятнать, ведь она верит в то, что несет беспрекословное благо. Однако, наша героиня не безгрешна. В отличие от КЖ, который не осознает степени пиздеца вокруг, Крисания падает в омут токсичной зависимости от Рейстлина. Именно поэтому Злата выбрала полупрозрачные струящиеся ткани для воплощения ее образа. Ее одеяние белое, но тонкое и готовое порваться, как и ее уверенность в собственной праведности.
Анооон, у тебя так хорошо получается. А ты можешь найти глубинный смысл в сеточке Карамона?
А ты можешь найти глубинный смысл в сеточке Карамона?
Могу!
Образ воина Карамона, брата гг Рейстлина, амбициозного черного мага, сдержит в себе элементы героического доспеха. Ведь Карамон — некогда могучий воин, статный, сильный, бесстрашный, участвовавший в сражениях и войнах, своими действиями многократно доказавший, что он достоин быть уважаемым любимцем публики. Плащ Карамона зрительно увеличивает его силуэт, его силу, его влияние и оказанное ему внимание от окружающих. Он развевается за спиной и словно кричит "Смотрите же на меня! Вот он я!" Плащ синего цвета говорит зрителю о том, что, не смотря на прямолинейность героя, он все еще умеет мечтать — о счастье, о доме, о дружбе, о тех вещах, которых так не хватает в долгих опасных путешествиях, из которых можно не вернуться. Холодными ночами воин укутывается в свой плащ и размышляет о том, чего он достиг и что он оставил позади. Синий цвет плаща облекает Карамона в отталкивающий кокон как тот холод, которым окутывает его презрение брата. Тонкая ткань, на которой держится его доспех, символизирует столь же тонкую и ранимую оболочку его души, полупрозрачную кожу. Ведь под брутальной броней, испещренной острыми шипами, находится чуткий юноша, так трепетно переживающий из-за своего неприятия собственным братом. Ведь колкие слова Рейстлина так легко проникают в глубину души Карамона и так сильно его ранят.
Анооон, у тебя так хорошо получается. А ты можешь найти глубинный смысл в сеточке Карамона?
Ммм, сеточка, в которую облачён Карамон, может символизировать решётку темницы, в которую он попадает, а также метафорическую решётку своей зависимости от Рейстлина. Также в сеточке холодно - Карамон страдает от недостатка родственного тепла (обратите внимание, в Утехе, под присмотром жены, он в тёплом свитере). Полупрозрачность и тонкость сеточки указывают на уязвимость Карамона, а также на его тонкую душевную организацию, скрытую глубоко внутри. Также многочисленные дыры, из которых сеточка, собственно, и состоит, подскажут внимательному зрителю, что его душу изрешетило пулями.
Наконец, практически раздетый, открытый Карамон комплиментарен застегнутому на всё пуговицы, укутанному в мантию Рейстлину.
другой анон
Тред ПИ на ХС: натянем любого Рейстлина на глобус!
Анон пишет:А ты можешь найти глубинный смысл в сеточке Карамона?
Могу!
Образ воина Карамона, брата гг Рейстлина, амбициозного черного мага, сдержит в себе элементы героического доспеха. Ведь Карамон — некогда могучий воин, статный, сильный, бесстрашный, участвовавший в сражениях и войнах, своими действиями многократно доказавший, что он достоин быть уважаемым любимцем публики. Плащ Карамона зрительно увеличивает его силуэт, его силу, его влияние и оказанное ему внимание от окружающих. Он развевается за спиной и словно кричит "Смотрите же на меня! Вот он я!" Плащ синего цвета говорит зрителю о том, что, не смотря на прямолинейность героя, он все еще умеет мечтать — о счастье, о доме, о дружбе, о тех вещах, которых так не хватает в долгих опасных путешествиях, из которых можно не вернуться. Холодными ночами воин укутывается в свой плащ и размышляет о том, чего он достиг и что он оставил позади. Синий цвет плаща облекает Карамона в отталкивающий кокон как тот холод, которым окутывает его презрение брата. Тонкая ткань, на которой держится его доспех, символизирует столь же тонкую и ранимую оболочку его души, полупрозрачную кожу. Ведь под брутальной броней, испещренной острыми шипами, находится чуткий юноша, так трепетно переживающий из-за своего неприятия собственным братом. Ведь колкие слова Рейстлина так легко проникают в глубину души Карамона и так сильно его ранят.
Вот это глубинный смысл! Браво!
Анон пишет:Анооон, у тебя так хорошо получается. А ты можешь найти глубинный смысл в сеточке Карамона?
Ммм, сеточка, в которую облачён Карамон, может символизировать решётку темницы, в которую он попадает, а также метафорическую решётку своей зависимости от Рейстлина. Также в сеточке холодно - Карамон страдает от недостатка родственного тепла (обратите внимание, в Утехе, под присмотром жены, он в тёплом свитере). Полупрозрачность и тонкость сеточки указывают на уязвимость Карамона, а также на его тонкую душевную организацию, скрытую глубоко внутри. Также многочисленные дыры, из которых сеточка, собственно, и состоит, подскажут внимательному зрителю, что его душу изрешетило пулями.
Наконец, практически раздетый, открытый Карамон комплиментарен застегнутому на всё пуговицы, укутанному в мантию Рейстлину.
другой анон
Хотя бы жена защищает его израненную душу. Браво!
Отредактировано (2020-08-24 15:27:26)
Анон пишет:А ты можешь найти глубинный смысл в сеточке Карамона?
Могу!
Образ воина Карамона, брата гг Рейстлина, амбициозного черного мага, сдержит в себе элементы героического доспеха. Ведь Карамон — некогда могучий воин, статный, сильный, бесстрашный, участвовавший в сражениях и войнах, своими действиями многократно доказавший, что он достоин быть уважаемым любимцем публики. Плащ Карамона зрительно увеличивает его силуэт, его силу, его влияние и оказанное ему внимание от окружающих. Он развевается за спиной и словно кричит "Смотрите же на меня! Вот он я!" Плащ синего цвета говорит зрителю о том, что, не смотря на прямолинейность героя, он все еще умеет мечтать — о счастье, о доме, о дружбе, о тех вещах, которых так не хватает в долгих опасных путешествиях, из которых можно не вернуться. Холодными ночами воин укутывается в свой плащ и размышляет о том, чего он достиг и что он оставил позади. Синий цвет плаща облекает Карамона в отталкивающий кокон как тот холод, которым окутывает его презрение брата. Тонкая ткань, на которой держится его доспех, символизирует столь же тонкую и ранимую оболочку его души, полупрозрачную кожу. Ведь под брутальной броней, испещренной острыми шипами, находится чуткий юноша, так трепетно переживающий из-за своего неприятия собственным братом. Ведь колкие слова Рейстлина так легко проникают в глубину души Карамона и так сильно его ранят.
Анон, ты могуч
Анон пишет:Анооон, у тебя так хорошо получается. А ты можешь найти глубинный смысл в сеточке Карамона?
Ммм, сеточка, в которую облачён Карамон, может символизировать решётку темницы, в которую он попадает, а также метафорическую решётку своей зависимости от Рейстлина. Также в сеточке холодно - Карамон страдает от недостатка родственного тепла (обратите внимание, в Утехе, под присмотром жены, он в тёплом свитере). Полупрозрачность и тонкость сеточки указывают на уязвимость Карамона, а также на его тонкую душевную организацию, скрытую глубоко внутри. Также многочисленные дыры, из которых сеточка, собственно, и состоит, подскажут внимательному зрителю, что его душу изрешетило пулями.
Наконец, практически раздетый, открытый Карамон комплиментарен застегнутому на всё пуговицы, укутанному в мантию Рейстлину.
другой анон
Анон, ты могуч не менее! [2]