Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
за Карамона же тоже надо страдать, или виды страданий как то кардинально различаются?
Думаю, да. Рейстлин страдает от непонимания окружающих, Карамон - от нездоровых отношений с братом.
Анон пишет:за Карамона же тоже надо страдать, или виды страданий как то кардинально различаются?
Думаю, да. Рейстлин страдает от непонимания окружающих, Карамон - от нездоровых отношений с братом.
То есть возможно Бирину лучше удается страдать от конкретных отношений с братом, чем от расплывчатого непонимания?
То есть возможно Бирину лучше удается страдать от конкретных отношений с братом, чем от расплывчатого непонимания?
Возможно. Тут еще важно учитывать, что страдания Рейстлина обоснованы в магическом мире, где и магов дискриминируют, и внутри сообщества чуть что - ренегат. А в нашем мире это просто очередной плохо социализированный нитакусик.
Но тут правы Егоров и Герасименко, со всей отдачей играющие именно магов.
Анон пишет:То есть возможно Бирину лучше удается страдать от конкретных отношений с братом, чем от расплывчатого непонимания?
Возможно. Тут еще важно учитывать, что страдания Рейстлина обоснованы в магическом мире, где и магов дискриминируют, и внутри сообщества чуть что - ренегат. А в нашем мире это просто очередной плохо социализированный нитакусик.
Но тут правы Егоров и Герасименко, со всей отдачей играющие именно магов.
Эмоции Рейстлина - это эмоции подростка, которые странно смотрятся в исполнении зрелых дядек. Трудно проникнуться страданиями сорокалетнего мужика по маме и истериками от детских обидок. Стану богом и всем покажу. И всё это на серьезных щщах без тени иронии. Зрителю со стороны, не погруженному в мир, это не интересно и вызывает или недоумение, или смех. Вот, подозреваю, что и взрослому мужику Бирину играть подростковые эмоции всерьёз не получается, остается троллить.
Анон пишет:Анон пишет:То есть возможно Бирину лучше удается страдать от конкретных отношений с братом, чем от расплывчатого непонимания?
Возможно. Тут еще важно учитывать, что страдания Рейстлина обоснованы в магическом мире, где и магов дискриминируют, и внутри сообщества чуть что - ренегат. А в нашем мире это просто очередной плохо социализированный нитакусик.
Но тут правы Егоров и Герасименко, со всей отдачей играющие именно магов.Эмоции Рейстлина - это эмоции подростка, которые странно смотрятся в исполнении зрелых дядек. Трудно проникнуться страданиями сорокалетнего мужика по маме и истериками от детских обидок. Стану богом и всем покажу. И всё это на серьезных щщах без тени иронии. Зрителю со стороны, не погруженному в мир, это не интересно и вызывает или недоумение, или смех. Вот, подозреваю, что и взрослому мужику Бирину играть подростковые эмоции всерьёз не получается, остается троллить.
Бирин там не один взрослый мужик. Остальные же как-то играют и ничего у них не отваливается.
Эмоции Рейстлина - это эмоции подростка, которые странно смотрятся в исполнении зрелых дядек. Трудно проникнуться страданиями сорокалетнего мужика по маме и истериками от детских обидок. Стану богом и всем покажу. И всё это на серьезных щщах без тени иронии. Зрителю со стороны, не погруженному в мир, это не интересно и вызывает или недоумение, или смех. Вот, подозреваю, что и взрослому мужику Бирину играть подростковые эмоции всерьёз не получается, остается троллить.
Это да, но он все же не прав. Раз такая роль, надо играть. Конечно, у Карамона брат мудак, а Крисания влюбилась в абьюзера, это куда более жизненно, и сыграть проще, и зрителям, которые не подростки, ближе и понятней.
Но у нас магия, Такхизис, опять же, совершенная хтонь, в общем, можно сыграть иной мир, где страдания Рейстлина ценны. Но можно, конечно, и пародировать, ага
Анон пишет:Эмоции Рейстлина - это эмоции подростка, которые странно смотрятся в исполнении зрелых дядек. Трудно проникнуться страданиями сорокалетнего мужика по маме и истериками от детских обидок. Стану богом и всем покажу. И всё это на серьезных щщах без тени иронии. Зрителю со стороны, не погруженному в мир, это не интересно и вызывает или недоумение, или смех. Вот, подозреваю, что и взрослому мужику Бирину играть подростковые эмоции всерьёз не получается, остается троллить.
Это да, но он все же не прав. Раз такая роль, надо играть. Конечно, у Карамона брат мудак, а Крисания влюбилась в абьюзера, это куда более жизненно, и сыграть проще, и зрителям, которые не подростки, ближе и понятней.
Но у нас магия, Такхизис, опять же, совершенная хтонь, в общем, можно сыграть иной мир, где страдания Рейстлина ценны. Но можно, конечно, и пародировать, ага
Чтобы сыграть иной мир, нужно показать иной мир, с иными законами и правилами, это комплексная задача, с которой не справились.
Или можно сыграть взрослого
человека, понятного зрителю. Но тогда нужно менять весь рисунок роли, убирать заламывание рук, истерики, жалостливые "на ручки" к Карамону и прочий детский сад. Для этого нужна работа режиссера, а у нас ее делать некому.
И насчет того, что Егоров с Герасименко играют. Если на миниатюрном Егорове эта детскость ещё как-то с натяжкой, то сорокалетний Герасименко в эмоциях подростка смотрится ещё более нелепо, чем Бирин, потому что на серьезных щах.
Если убрать истерики и "на ручки", Рейстлин станет очень старым и заёбанным. Из подростка сразу станет дедом.
Если убрать истерики и "на ручки", Рейстлин станет очень старым и заёбанным. Из подростка сразу станет дедом.
Так дед и на ручки может просится и истерить
Кстати,еще в копилку интерпретаций Рейстлина, если их так по возрасту делить, тоБаярунас отыгрывает пубертат, Герасименко-кризис среднего возраста, Бирин-въедливого маразматика, и если плясать в постановке от этого можно окучивать аудиторию аж трех возрастов
Анон пишет:Анон пишет:То есть возможно Бирину лучше удается страдать от конкретных отношений с братом, чем от расплывчатого непонимания?
Возможно. Тут еще важно учитывать, что страдания Рейстлина обоснованы в магическом мире, где и магов дискриминируют, и внутри сообщества чуть что - ренегат. А в нашем мире это просто очередной плохо социализированный нитакусик.
Но тут правы Егоров и Герасименко, со всей отдачей играющие именно магов.Эмоции Рейстлина - это эмоции подростка, которые странно смотрятся в исполнении зрелых дядек. Трудно проникнуться страданиями сорокалетнего мужика по маме и истериками от детских обидок. Стану богом и всем покажу. И всё это на серьезных щщах без тени иронии. Зрителю со стороны, не погруженному в мир, это не интересно и вызывает или недоумение, или смех. Вот, подозреваю, что и взрослому мужику Бирину играть подростковые эмоции всерьёз не получается, остается троллить.
Это Рейстлин-то страдающий подросток??
Камон, анон! Мужику, по сценарию, 28 лет на тот момент. А 28 лет в условном средневековье - это не "мама, я покакал"; это уже жизненный опыт, боевые навыки, жёны, дети и, возможно, даже внуки.
Рейстлин - взрослый мужчина, побывавший в сражениях, поднявшийся из грязи до максимально возможной для мага вершины. С него сам Пар-Салиан пысался в штанишки от страха, ещё когда Рейстлин был ребёнком. А когда подрос - ещё и какаться начал, как парашютист во время первого прыжка. Убить попытался - и не сумел. Зелёный юнец переиграл и его, и целый конклав магов, заплатив страшную цену, но сохранив жизнь, и обретя возможность заниматься магией. Свои книжки колдовские он из такой жопы мира добывал, куда без стальных яиц даже заглядывать не рекомендуется.
Так что НЕ играть подростковые эмоции - тут единственно верное решение. И Бирин таки их не играет.
Отредактировано (2020-08-22 19:57:00)
Да, Бирин не играет, Бирин пародирует.
Да, Бирин не играет, Бирин пародирует.
И с чего, интересно, возникло это чудо-убеждение?
Бирин пародирует, Егоров рекламирует рок-группу, Баярунас... ну не знаю... крестиком вышивает. Это всё утверждения одного порядка. Ни о чём.
И с чего, интересно, возникло это чудо-убеждение?
С его, блять, гримас. Как посмотришь, например, сцену " о любви" с Бириным, то такое ощущение, что этого человека смертельно ранили в лицо, и он агонизирует
подросток??
Камон, анон! Мужику, по сценарию, 28 лет на тот момент. А 28 лет в условном средневековье - это не "мама, я покакал"; это уже жизненный опыт, боевые навыки, жёны, дети и, возможно, даже внуки.
Рейстлин - взрослый мужчина, побывавший в сражениях, поднявшийся из грязи до максимально возможной для мага вершины. С него сам Пар-Салиан пысался в штанишки от страха, ещё когда Рейстлин был ребёнком. А когда подрос - ещё и какаться начал, как парашютист во время первого прыжка. Убить попытался - и не сумел. Зелёный юнец переиграл и его, и целый конклав магов, заплатив страшную цену, но сохранив жизнь, и обретя возможность заниматься магией. Свои книжки колдовские он из такой жопы мира добывал, куда без стальных яиц даже заглядывать не рекомендуется.
Так что НЕ играть подростковые эмоции - тут единственно верное решение. И Бирин таки их не играет.
Анон, средневековье в их мире очень условное и не особо соответствует настоящему, и 28 лет - это 28 лет второй половины 20 века. Не "я покакал", но у мужчины вполне может еще не быть детей и даже жены.
А Рейстлин, конечно, крут в магии, но в плане человеческих отношений там все плачевно. Он манипулятор, но с собственными эмоциями справиться не может. Книжный Рейстлин истерит от того, что как простой человеческий мужчина хочет женщину, и плачет в Карамона, когда ему снятся кошмары. Он отсылает Карамона и тут же зовёт его, падая в Бездну. Он равнодушно смотрит на полумертвую Крисанию, но закатывает истерику от осознания, что умерла Бупу, которая подарила ему камешек. Там конкретные беды с башкой.
Анон, средневековье в их мире очень условное и не особо соответствует настоящему, и 28 лет - это 28 лет второй половины 20 века. Не "я покакал", но у мужчины вполне может еще не быть детей и даже жены.
А Рейстлин, конечно, крут в магии, но в плане человеческих отношений там все плачевно. Он манипулятор, но с собственными эмоциями справиться не может. Книжный Рейстлин истерит от того, что как простой человеческий мужчина хочет женщину, и плачет в Карамона, когда ему снятся кошмары. Он отсылает Карамона и тут же зовёт его, падая в Бездну. Он равнодушно смотрит на полумертвую Крисанию, но закатывает истерику от осознания, что умерла Бупу, которая подарила ему камешек. Там конкретные беды с башкой.
У, анон, человеческая психика - весчь такая неоднозначная... Вот я например, видел во плоти целого генерального директора крупной компании, который рыдал (реально рыдал, не скрываясь) два дня напролет, когда у него умерла кошечка. И тот же самый чел не выглядел особо расстроенным, когда у него умерла мать. Воспринял, так сказать, спокойно.
Это к вопросу о Бупу и Крисании. К тому ж не надо забывать, что Бупу - единственное в мире существо женскаго полу, которое его бескорыстно и преданно любило безо всяких "если". Так что вполне есть повод расстроиться. А вот Крисания... там что угодно было - сексуальное влечение, тщеславие, только не любовь.
И книжный Рейстлин достаточно редко демонстрирует окружающим свои эмоции, уж если на то пошло. Огрызается - да, часто. Но не падает на спинку от каждого косого взгляда и не сучит в воздухе ножками. Да и в Карамона не рыдает к моменту описываемых событий уже лет 20 как...
Да и в Карамона не рыдает к моменту описываемых событий уже лет 20 как...
Я думаю, анон имел ввиду этот момент. Рейст тут, конечно, не рыдал, но слабость свою проявил.
Отредактировано (2020-08-22 21:26:00)
Анон, средневековье в их мире очень условное и не особо соответствует настоящему, и 28 лет - это 28 лет второй половины 20 века. Не "я покакал", но у мужчины вполне может еще не быть детей и даже жены.
А Рейстлин, конечно, крут в магии, но в плане человеческих отношений там все плачевно. Он манипулятор, но с собственными эмоциями справиться не может. Книжный Рейстлин истерит от того, что как простой человеческий мужчина хочет женщину, и плачет в Карамона, когда ему снятся кошмары. Он отсылает Карамона и тут же зовёт его, падая в Бездну. Он равнодушно смотрит на полумертвую Крисанию, но закатывает истерику от осознания, что умерла Бупу, которая подарила ему камешек. Там конкретные беды с башкой.У, анон, человеческая психика - весчь такая неоднозначная... Вот я например, видел во плоти целого генерального директора крупной компании, который рыдал (реально рыдал, не скрываясь) два дня напролет, когда у него умерла кошечка. И тот же самый чел не выглядел особо расстроенным, когда у него умерла мать. Воспринял, так сказать, спокойно.
Это к вопросу о Бупу и Крисании. К тому ж не надо забывать, что Бупу - единственное в мире существо женскаго полу, которое его бескорыстно и преданно любило безо всяких "если". Так что вполне есть повод расстроиться. А вот Крисания... там что угодно было - сексуальное влечение, тщеславие, только не любовь.
И книжный Рейстлин достаточно редко демонстрирует окружающим свои эмоции, уж если на то пошло. Огрызается - да, часто. Но не падает на спинку от каждого косого взгляда и не сучит в воздухе ножками. Да и в Карамона не рыдает к моменту описываемых событий уже лет 20 как...
То книга. Мюзикл от книги оттанцевал уже на приличное расстояние.
Как минимум 4 года назад Рейстлин, в сезонных Драконах, не против обниматься с Карамоном, которого он сам же бросил умирать (глючный лес). В песочных часах он дофантазирует себе Карамона, когда болеет, и разговаривает(!) с Карамоном, когда знает (ошибочно), что он мёртв.
А испытывать сильные чувства к умственно неполноценному существу (причём он сам же заколдовал её на дружбу), конечно, хорошо, но при этом он показывает, что не в состоянии нормально общаться с теми, кого считает равным. Да, Крисания тщеславна, но она его любит, она готова умереть за него, что она и делает. Действительно безо всяких но и если, умирает лично ради вот этого человека с благородным лицом.
Я думаю, анон имел ввиду этот момент. Рейст тут, конечно, не рыдал, но слабость свою проявил.
Я имел ввиду момент пораньше, когда Рейстлин проснулся от первого кошмара) Ничего постыдно в слабости нет, но отношения с Карамоном у него правда похожи на звездец.
И кстати еще в сезонных драконах вроде был у Рейстлина заеб, что они должны были родиться одним человеком, типа магия Рейстлина плюс тело Карамона равно идеальный человек, бррр, до сих пор жутковато думать какая там зависимость, если Рейстлин считал Карамона типо такой недостающей частью себя
но отношения с Карамоном у него правда похожи на звездец.
В обратную сторону то же самое. Карамон то орет, что убьет брата, то советует не спать в лесу, чтобы не простудится.
То винит брата во всем подряд, то спивается от того, что Рейст живет своей жизнью.
Говорит себе, что брат зло, а через минуту уже выполняет его приказы.
В их взаимоотношениях сплошная биполярочка. Т.к связь между ними нерушимая, но одновременно между ними постоянно что-то встает.
Они могут логикой отмахиваются от своей связи, но инстинктивно чуть что тянутся друг к другу.
Отредактировано (2020-08-22 21:55:15)
В обратную сторону никто даже не спорит) вот что значит, нормальных родителей не было, один теперь думает, что он единственный умный человек на земле и все должны ему безусловную любовь, другой - что без него все заболеют и умрут, но самому думать не надо, для этого есть специальный человек.
И с чего, интересно, возникло это чудо-убеждение?
С его, блять, гримас. Как посмотришь, например, сцену " о любви" с Бириным, то такое ощущение, что этого человека смертельно ранили в лицо, и он агонизирует
Бррр, вообще, особенно это смотрится неестественным потом на контрасте с Колыбельной и Присягой, где актеры реально играют драму
Отредактировано (2020-08-22 22:04:21)
С его, блять, гримас.
И интонаций.
Он именно что пародирует, мол, смотрите, во долбоёб, 30 лет, а все стоит в позе непонятого школьника. Ах, сейчас я расскажу жрице, как меня в детстве обижали, деревянные игрушки, портрет дедушки насиловал...
Бугага, Суккуба домогается, да где вы ее такую откопали, женщина, я вас баюс, идите к брату!
Анон пишет:С его, блять, гримас.
И интонаций.
Он именно что пародирует, мол, смотрите, во долбоёб, 30 лет, а все стоит в позе непонятого школьника. Ах, сейчас я расскажу жрице, как меня в детстве обижали, деревянные игрушки, портрет дедушки насиловал...
Бугага, Суккуба домогается, да где вы ее такую откопали, женщина, я вас баюс, идите к брату!