Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Да много чего. Может сами зайдёте посмотрите? Он про театр рассказывал, про то что на Селигере делал, почему стримы не устраивал ( типа не может на пустую камеру смотреть, ему зрители нужны), заодно восхитился теми кто смог вести онлайн концерты...
Аноны, а на какой минуте он про театр вещает с окупаемостью? Хочу припасть. Вырванная из контекста фраза вызывает сомнения в адекватности оратора.
Я просто на всякий случай предупредил. Вдруг анон ждёт пения как на каких-то записях. Сипел он целенаправленно, заявив, что Рейстлин больной и поэтому должен так петь, поэтому велик риск повтора
Если я правильно помню, в этом же треде писали, что Ярик признал, что переборщил с сипением.
Я не говорил, что не заметил, а что не обратил ОСОБОГО внимания. Сказал и сказал, он там и про другое говорил, например, сокрушался, что театр при рыночной экономике должен быть окупаемым. И что актерское образование по его мнению идёт ко дну.
И вот это вот по вашему интересно, что О, БОЖЕ на дворе капитализм и все должно окупаться, образование идёт ко дну, да уж срач про диабет хоть задорней, чем эта унылость
Если я правильно помню, в этом же треде писали, что Ярик признал, что переборщил с сипением.
Да, вроде было. Если убавить сипение, будет неплохо. Надеюсь, хоть в Рейстлине он не станет пищать. И еще бы ему озлобленность с трогательной беззащитностью поэстетичнее смешивать. Это, конечно, не могучий архимаг, но хотя бы приемлемый образ.
Я не говорил, что не заметил, а что не обратил ОСОБОГО внимания. Сказал и сказал, он там и про другое говорил, например, сокрушался, что театр при рыночной экономике должен быть окупаемым. И что актерское образование по его мнению идёт ко дну.
И вот это вот по вашему интересно, что О, БОЖЕ на дворе капитализм и все должно окупаться, образование идёт ко дну, да уж срач про диабет хоть задорней, чем эта унылость
То уныло, а срач про диабет бесячий.
Анон пишет:Анон пишет:Я всё ещё думаю, что Бирин просто играл лицемерного мудака от и до, поэтому он такой.
Интересная мысль.
Просто я смотрел и офигевал, почему игра похожа на пародию. Причем это не Баярунас, где не игра, а ролёвка, тут человек явно понимает, что делает. Значит, в этом есть какой-то смысл. Значит, он трактует Рейстлина как лицемерного мудака, спекулирующего своим здоровьем и несчастным детством, соблазняющего наивную деву и умело тыкающего в болевые точки брату. По сути, вполне логично, исходя и из либретто, и даже из книги. Но мне не нравится, потому что уж больно он злой вышел.
А мне всё время кажется, что Бирин просто не воспринимает всё это всерьез. И играет невсерьез. Хотите пафосных страдашек - нате вам страдашек, гротескных до абсурда. Он хороший артист, играть умеет, и если в ПИ выдает такое, значит такое выдать и хотел.
Главное чтобы Колпаков себе ничего не надумал. Мало ли что. Творческие люди довольно обидчивые как посмотрю. А на Афанасьевну плевать пусть дурой в очередной раз оказывается раз она такая и есть.
Анон пишет:Анон пишет:Интересная мысль.
Просто я смотрел и офигевал, почему игра похожа на пародию. Причем это не Баярунас, где не игра, а ролёвка, тут человек явно понимает, что делает. Значит, в этом есть какой-то смысл. Значит, он трактует Рейстлина как лицемерного мудака, спекулирующего своим здоровьем и несчастным детством, соблазняющего наивную деву и умело тыкающего в болевые точки брату. По сути, вполне логично, исходя и из либретто, и даже из книги. Но мне не нравится, потому что уж больно он злой вышел.
А мне всё время кажется, что Бирин просто не воспринимает всё это всерьез. И играет невсерьез. Хотите пафосных страдашек - нате вам страдашек, гротескных до абсурда. Он хороший артист, играть умеет, и если в ПИ выдает такое, значит такое выдать и хотел.
Вот это как раз и подбешивает в его игре. А вполне неплохой Рейстлин мог бы получится несмотря на неканоничную внешность.
Главное чтобы Колпаков себе ничего не надумал. Мало ли что. Творческие люди довольно обидчивые как посмотрю. А на Афанасьевну плевать пусть дурой в очередной раз оказывается раз она такая и есть.
Ну, если после всего говна вернулся в ЛДМ, значит не такой уж и обидчивый.
А мне всё время кажется, что Бирин просто не воспринимает всё это всерьез. И играет невсерьез. Хотите пафосных страдашек - нате вам страдашек, гротескных до абсурда. Он хороший артист, играть умеет, и если в ПИ выдает такое, значит такое выдать и хотел.
Тогда, может, я зря накручиваю синие занавески, и это действительно пародия... Но эт как-то непрофессионально, что ли. Вон странненький текст Колыбельной не мешает Колпакову петь на полном серьезе.
Ну, если после всего говна вернулся в ЛДМ, значит не такой уж и обидчивый.
Кушать хочется. И играть. Ну и явно вернулся под соусом, что там другая песочница эту Даму Пик делает.
А мне всё время кажется, что Бирин просто не воспринимает всё это всерьез. И играет невсерьез. Хотите пафосных страдашек - нате вам страдашек, гротескных до абсурда. Он хороший артист, играть умеет, и если в ПИ выдает такое, значит такое выдать и хотел.
Тоже так кажется. И вот поэтому его не люблю, потому что кажется, что он издевается над всеми: собой, ролью, зрителями...
А мне всё время кажется, что Бирин просто не воспринимает всё это всерьез. И играет невсерьез. Хотите пафосных страдашек - нате вам страдашек, гротескных до абсурда. Он хороший артист, играть умеет, и если в ПИ выдает такое, значит такое выдать и хотел.
Тоже так кажется. И вот поэтому его не люблю, потому что кажется, что он издевается над всеми: собой, ролью, зрителями...
+++
потому что кажется, что он издевается над всеми: собой, ролью, зрителями...
А Стремянка не издевается?
Анон пишет:потому что кажется, что он издевается над всеми: собой, ролью, зрителями...
А Стремянка не издевается?
Вот мне кажется, что отсюда ноги и растут. Артист пришел из профессионального театра, привык к другой работе, а тут Стремянка с бестолковым режиссером, который не может объяснить без ора, игнор репетиций и прогонов, куча неадекватного фанатья, которым рожа важнее игры и голоса... Отсюда и отношение несерьёзное.
Повторюсь, Колпакову это не мешает. Минина тоже поёт про калач и не чирикает.
Анон пишет:Анон пишет:потому что кажется, что он издевается над всеми: собой, ролью, зрителями...
А Стремянка не издевается?
Вот мне кажется, что отсюда ноги и растут. Артист пришел из профессионального театра, привык к другой работе, а тут Стремянка с бестолковым режиссером, который не может объяснить без ора, игнор репетиций и прогонов, куча неадекватного фанатья, которым рожа важнее игры и голоса... Отсюда и отношение несерьёзное.
Что-то у Колпакова Стремянка не отняла умение играть и относится к роли соответственно. И анон полюбил его не за рожу. Ой, нет вы ж не согласитесь. Рожа так рожа.
Отредактировано (2020-08-16 13:35:14)
Колпаков помимо рожи ещё умеет играть, и, главное, петь. Таким и должен быть артист муз.театра.
У Герасименки есть только рожа, не было бы её, никто бы и игрой его "гениальной" не восхищался.
Отредактировано (2020-08-16 13:44:05)
Анон пишет:Анон пишет:А Стремянка не издевается?
Вот мне кажется, что отсюда ноги и растут. Артист пришел из профессионального театра, привык к другой работе, а тут Стремянка с бестолковым режиссером, который не может объяснить без ора, игнор репетиций и прогонов, куча неадекватного фанатья, которым рожа важнее игры и голоса... Отсюда и отношение несерьёзное.
Что-то у Колпакова Стремянка не отняла умение играть и относится к роли соответственно. И анон полюбил его не за рожу. Ой, нет вы ж не согласитесь. Рожа так рожа.
Ну так они и ж не близнецы, чтоб одинаково реагировать на сходные обстоятельства. У Колпакова так, у Бирина этак, да и я ж говорю, что это только мои размышления.
Рожа у Колпакова красивая Для меня он самый красивый артист из тех, кого знаю
Отредактировано (2020-08-16 13:44:17)
Обожаю наших Рейстлинов:
Один не умеет петь
Другой не умеет играть
Третий ролевик
Четвертый пародист
Пятый пресвятой Маэстро-создатель, который тоже не умеет петь и ролевик.
Да ещё и мискаст через одного.
Отредактировано (2020-08-16 14:04:26)
Колпаков помимо рожи ещё умеет играть, и, главное, петь. Таким и должен быть артист муз.театра.
У Герасименки есть только рожа, не было бы её, никто бы и игрой его "гениальной" не восхищался.
Вот играть как раз Герасименко умеет, а голосом засранец не занимается.
Анон пишет:Анон пишет:Вот мне кажется, что отсюда ноги и растут. Артист пришел из профессионального театра, привык к другой работе, а тут Стремянка с бестолковым режиссером, который не может объяснить без ора, игнор репетиций и прогонов, куча неадекватного фанатья, которым рожа важнее игры и голоса... Отсюда и отношение несерьёзное.
Что-то у Колпакова Стремянка не отняла умение играть и относится к роли соответственно. И анон полюбил его не за рожу. Ой, нет вы ж не согласитесь. Рожа так рожа.
Ну так они и ж не близнецы, чтоб одинаково реагировать на сходные обстоятельства. У Колпакова так, у Бирина этак, да и я ж говорю, что это только мои размышления.
Рожа у Колпакова красиваяДля меня он самый красивый артист из тех, кого знаю
Ну кстати меня от рожи Колпакова в ПИ совсем не проперло, от голоса и игры да, а от внешки нет, магия. Именно любуюсь я им в других проектах
Отредактировано (2020-08-16 14:31:09)
Анон пишет:Колпаков помимо рожи ещё умеет играть, и, главное, петь. Таким и должен быть артист муз.театра.
У Герасименки есть только рожа, не было бы её, никто бы и игрой его "гениальной" не восхищался.Вот играть как раз Герасименко умеет, а голосом засранец не занимается.
Не умеет. Хлопочет лицом, выдает иллюстративные эмоции, зачастую гипертрофированные, без полутонов. Часто выглядит скованным, неестественным. Не то чтоб совсем плохо, но очень средненько. Анон прав, если б не внешка, поклонниц его "игры" сильно б поубавилось.