Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Спасибо за строчки. Поиграем в Смолина!
Мне нравится, только про "не стал" надо как-то однозначнее.
Суть в том, что его не волновало противостояние сил, а магия интересовала только как наука.
"Я тогда ещё не был тёмным и мечтал лишь ведать искусство"?
Я к тому, что текст уже есть)
И как ты невербально собираешься показать что его там нет? Его в сцене нет, вот и вся невербальность
Я писал не заменить, а подкрепить, дополнить.
Ту же самую идею можно подкрепить и невербально.
Спектакль это не только про рассказать, но и про показать. Из своего опыта посещения ПИ я, зная мюзикл больше десяти лет, не понимал многие визуальные решения спектакля. Они меня путали. Добавить яркую Мать, без которой сценарий успешно справлялся силами Такхизис? Можно. Отделить белых магов от жрецов почему-то нельзя.
Пока писал пост, понял, почему анону не нравится костюм Матери. Не только несоответствием стилем, но и цветом. Практически все в спектакле держится на бело-черно-серо-красной палитре. И платье Матери как бельмо на глазу.
И нафига Крисании с Карамоном тащиться в Истар, если Рейстлин присутствовал бы на Конклаве?
А вот это уже ляп либретто, и очень серьёзный. Рейстлин назначает свидание в башне, но его там нет и не планировалось. Это, блдь, вообще не его башня. Нахрен динамить жрицу?
Ну думаю, строчки поправить не проблема, тот же Клинок переделали же, и вообще до хода с одинаковыми костюмами, надо было не анонам додуматься, а режиссеру. Только с красным есть один вопрос, он разве не будет давать неверную отсылку к Такхизис, которая одна на сцене в красном? Хотя ее бы лучше как раньше вернуть к черному
Пока писал пост, понял, почему анону не нравится костюм Матери. Не только несоответствием стилем, но и цветом. Практически все в спектакле держится на бело-черно-серо-красной палитре. И платье Матери как бельмо на глазу.
О, мать это вообще визуальный звездец. Фея сиреневая с детского утренника.
Анон пишет:Я к тому, что текст уже есть)
Анон пишет:И как ты невербально собираешься показать что его там нет? Его в сцене нет, вот и вся невербальность
Я писал не заменить, а подкрепить, дополнить.
Ту же самую идею можно подкрепить и невербально.
Спектакль это не только про рассказать, но и про показать. Из своего опыта посещения ПИ я, зная мюзикл больше десяти лет, не понимал многие визуальные решения спектакля. Они меня путали. Добавить яркую Мать, без которой сценарий успешно справлялся силами Такхизис? Можно. Отделить белых магов от жрецов почему-то нельзя.
Пока писал пост, понял, почему анону не нравится костюм Матери. Не только несоответствием стилем, но и цветом. Практически все в спектакле держится на бело-черно-серо-красной палитре. И платье Матери как бельмо на глазу.
Лучше бы ее в белое одели, типо она призрак и олицетворение света в жизни Рейстлина, и на фоне Бездны хорошо бы выделялась
Ну думаю, строчки поправить не проблема, тот же Клинок переделали же, и вообще до хода с одинаковыми костюмами, надо было не анонам додуматься, а режиссеру. Только с красным есть один вопрос, он разве не будет давать неверную отсылку к Такхизис, которая одна на сцене в красном? Хотя ее бы лучше как раньше вернуть к черному
Будет. По любому(
Если тогда сделать её и Рейстлина чёрными, надо, чтобы цивилы были выражено НЕ чёрными.
Анон пишет:Ну думаю, строчки поправить не проблема, тот же Клинок переделали же, и вообще до хода с одинаковыми костюмами, надо было не анонам додуматься, а режиссеру. Только с красным есть один вопрос, он разве не будет давать неверную отсылку к Такхизис, которая одна на сцене в красном? Хотя ее бы лучше как раньше вернуть к черному
Будет. По любому(
Если тогда сделать её и Рейстлина чёрными, надо, чтобы цивилы были выражено НЕ чёрными.
Ну в таверне, они невнятно серые это норм, только бы поприличнее одеть, а то бомжи какие то
У нас вот Карамон чёрный.
Анон пишет:И нафига Крисании с Карамоном тащиться в Истар, если Рейстлин присутствовал бы на Конклаве?
А вот это уже ляп либретто, и очень серьёзный. Рейстлин назначает свидание в башне, но его там нет и не планировалось. Это, блдь, вообще не его башня. Нахрен динамить жрицу?
Ну вообще да это ляп, в книге была сложная схема с комой Крисании и перемещением во времени, которую в мюзикл не запихнешь. Ну вообще можно объяснить это тем, что типа квест и проверка на вшивость от Рейстлина, но мог бы и сразу отправить ее пешком до Истара чего мелочиться, Конклав все таки реально, лишним получается
У нас вот Карамон чёрный.
Не Карамон не черный, он тоже серый, у него есть черные кожанные вставки, но они никак не мешают восприятию, а вообще я бы ему тоже костюм переработала, чертов капрон
Только с красным есть один вопрос, он разве не будет давать неверную отсылку к Такхизис, которая одна на сцене в красном? Хотя ее бы лучше как раньше вернуть к черному
Я красный привел как пример. В костюме Гитлера был заявлен лиловый акцент. Если расширить гамму спектакля, то магов можно одеть в лиловый (темный), и Рейстлину вернуть потерянный акцент.
Анон пишет:Только с красным есть один вопрос, он разве не будет давать неверную отсылку к Такхизис, которая одна на сцене в красном? Хотя ее бы лучше как раньше вернуть к черному
Я красный привел как пример. В костюме Гитлера был заявлен лиловый акцент. Если расширить гамму спектакля, то магов можно одеть в лиловый (темный), и Рейстлину вернуть потерянный акцент.
По моему легче вернуть Такхизис ее черный, она же темная богиня в конце то концов
Ну вообще да это ляп, в книге была сложная схема с комой Крисании и перемещением во времени, которую в мюзикл не запихнешь. Ну вообще можно объяснить это тем, что типа квест и проверка на вшивость от Рейстлина, но мог бы и сразу отправить ее пешком до Истара чего мелочиться, Конклав все таки реально, лишним получается
Да, в книге они шли именно в Вайтерскую башню, а не к Рейстлину, как таковому.
Ты прав, анон, Конклав не нужен. И это грустно, потому что Конклав хорош.
У нас вот Карамон чёрный.
Не Карамон не черный, он тоже серый, у него есть черные кожанные вставки, но они никак не мешают восприятию, а вообще я бы ему тоже костюм переработала, чертов капрон
Тогда он должен быть более серый. Или гамма вообще другая.
Просто у нас вроде диалектика света и тьмы, расширять нужно аккуратно.
Анон пишет:Анон пишет:Только с красным есть один вопрос, он разве не будет давать неверную отсылку к Такхизис, которая одна на сцене в красном? Хотя ее бы лучше как раньше вернуть к черному
Я красный привел как пример. В костюме Гитлера был заявлен лиловый акцент. Если расширить гамму спектакля, то магов можно одеть в лиловый (темный), и Рейстлину вернуть потерянный акцент.
По моему легче вернуть Такхизис ее черный, она же темная богиня в конце то концов
Не будет ли слишком много черного в Бездне? Рейстлин черный, Такхизис черная, кошмары и магия Такхизис тоже черные. Если я правильно помню, в Леге Рейстлина лишали мантии и посоха, и тот оказывался не в черном, а в сером.
Это расизм!
Не, это репрезентация!
Не будет ли слишком много черного в Бездне? Рейстлин черный, Такхизис черная, кошмары и магия Такхизис тоже черные. Если я правильно помню, в Леге Рейстлина лишали мантии и посоха, и тот оказывался не в черном, а в сером.
В Леге с цветом полный винегрет. Там радуют маги в мантиях и "белый град Истар", а еще то, что близнецы под доспехами/мантией одеты почти одинаково, но со стилем там все очень печально.
Да, в книге они шли именно в Вайтерскую башню, а не к Рейстлину, как таковому.
Ты прав, анон, Конклав не нужен. И это грустно, потому что Конклав хорош.
Мне он тоже нравится, но для сюжета он получается не нужен, Крисания могла пойти в Истар через рощу и захватить Карамона, вот и все. И Даламар тоже не нужен получается
И Даламар тоже не нужен получается
Даламара переделать, чтобы он в Кошмарах работал как следует.
Не будет ли слишком много черного в Бездне? Рейстлин черный, Такхизис черная, кошмары и магия Такхизис тоже черные. Если я правильно помню, в Леге Рейстлина лишали мантии и посоха, и тот оказывался не в черном, а в сером.
Зато как бы хорошо выделялись Мать, если на нее нацепить белое, и Крисания, но вообще все равно на черное есть освещение норм бы было
Отредактировано (2020-08-12 22:48:37)
Да, в книге они шли именно в Вайтерскую башню, а не к Рейстлину, как таковому.
Ты прав, анон, Конклав не нужен. И это грустно, потому что Конклав хорош.Мне он тоже нравится, но для сюжета он получается не нужен, Крисания могла пойти в Истар через рощу и захватить Карамона, вот и все. И Даламар тоже не нужен получается
Увы, да. И песня про рощу выпадает или переделывается. Даламара нет, остаётся хулиган в Бездне.
Даламара нет, остаётся хулиган в Бездне.
Мне кажется, что проблема Даламара заключается в том, что тем, кто знаком с каноном, он представляется учеником мага. И поэтому песня хулигана из его уст звучит необосновано. Если бы он представлялся его другом или коллегой, который вынужден ему служить и быть двойным агентом, тогда можно предположить, что в детстве оба этих персонажа уже были знакомы.