Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Светлые жрецы - служители храма. Что не устраивает? То что стоят или ещё что-то?
Мне не нравится, что светлые жрицы и светлые маги одеты одинаково, из-за этого на конклаве можно запутаться кто есть кто.
Другой анонТут уже не к хореографу вопросы)
Я уже просто по претензиям к массовке пошел)
Для меня по сравнению с Карениной ПИ шедевр. Там все герои идиоты, а в ПИ Рейст отнюдь не дурак.
Разверни мысль, анон. В чем , по твоему, и кто идиот в "АК"? По сравнению с нормальным либретто в ней, я хотя бы понимаю кто там на чем стоял. Что касается ПИ, которое я впервые смотрела без опоры на книги, то спешу тебя огорчить, Рейст как раз дураком смотрится.
Мне не нравится, что светлые жрицы и светлые маги одеты одинаково, из-за этого на конклаве можно запутаться кто есть кто.
Да и Пар-Салиан с КЖ в новых костюмах слишком похожи. Я всё не могу понять - это так зачем-то было задумано или просто совпадение?
Мне не нравится, что светлые жрицы и светлые маги одеты одинаково, из-за этого на конклаве можно запутаться кто есть кто.
Да и Пар-Салиан с КЖ в новых костюмах слишком похожи. Я всё не могу понять - это так зачем-то было задумано или просто совпадение?
По-моему это ляп
Анон пишет:Мне не нравится, что светлые жрицы и светлые маги одеты одинаково, из-за этого на конклаве можно запутаться кто есть кто.
Да и Пар-Салиан с КЖ в новых костюмах слишком похожи. Я всё не могу понять - это так зачем-то было задумано или просто совпадение?
По-моему это ляп
По мнению этого анона с костюмами магов в принципе везде большой ляп.
Рейстлин носит черный плащ с капюшоном, в рунической росписи. Сомнительно, что это у него такие индивидуальные вкусы (даже если не знать, что в исходнике маги делятся на ордена по цвету черных/алых/белых мантий). Тем более, что он говорит о смене цвета мантии. То есть мантия - это, можно сказать, официальная "форма одежды" мага. В том числе сильного мага.
Конклав это официальное собрание высших магов.
Как бы логично предполагать, что все они на мероприятии будут в официальной форме одежды. То есть конклав магов должны быть одеты ровно в такие же плащи как Рейстлин, только часть черные, часть белые, возможны какие-то различия по рунным вышивкам.
Сразу становится понятно, что ученый совет собрался покарать выскочку, попершегося в академики без согласования со старшими.
А с костюмами, отличающимися от плаща черного мага Маджере - вообще непонятно кто все эти люди и при чем тут Рейстлин.
Даже в Леге хоть и были плащи, но так себе плащи, как не высшие маги на конклав собрались, а всякая магическая шушера в лучшем случае (впрочем, черные местами даже с серебряной вышивкой итп, но... местами прям ни разу не плащи, а какое-то фемдом в черной ложе).
Отредактировано (2020-08-12 21:37:24)
Главные герои на сцене должны быть отделены от массовки визуальным путем. Этоо значит, что, если и Рейстлин, и Конклав одеты в одинаковые мантии, то зритель из зала совсем не будет понимать, присутствует ли в этой толпе Рейстлин или нет.
Рейстлин носит черный плащ с капюшоном, в рунической росписи. Сомнительно, что это у него такие индивидуальные вкусы
Сейчас Рейстлины выступают в переработанном дизайне костюмов. До переработки был "фентезийный Гитлер".
Я уже озвучивал свою точку зрения, но проблема костюмов Перезагрузки во многом в том, что практически все не сочетаются между собой по стилю, а те, что сочетаются, не работают в сцене с современными железными бочками.
Рад, что я не один это вижу. Стлилстика, стилистика, блеать. У нас есть условно 3 класса людей: жрецы, маги и цивилы. Жрецы однородны, маги делятся на тёмных и светлых (Это само по себе перебор, но текст никуда не денешь, а там даже очень мельком, но упоминается еще и третья сила), цивилы - на воинов и обывателей. И должно быть очень внятно видно, кто есть кто, потому что потенциальная путаница огромна.
Отредактировано (2020-08-12 21:48:36)
Главные герои на сцене должны быть отделены от массовки визуальным путем. Этоо значит, что, если и Рейстлин, и Конклав одеты в одинаковые мантии, то зритель из зала совсем не будет понимать, присутствует ли в этой толпе Рейстлин или нет.
Анон пишет:Рейстлин носит черный плащ с капюшоном, в рунической росписи. Сомнительно, что это у него такие индивидуальные вкусы
Сейчас Рейстлины выступают в переработанном дизайне костюмов. До переработки был "фентезийный Гитлер".
Я уже озвучивал свою точку зрения, но проблема костюмов Перезагрузки во многом в том, что практически все не сочетаются между собой по стилю, а те, что сочетаются, не работают в сцене с современными железными бочками.
Отделять можно как-то иначе, чем целую толпу одев в совершенно левые костюмы, непонятно как сочетающиеся с их профессией и с ГГ.
Впрочем, совершенно не обязательно и отделять. Как-то ни в кино, ни в театре ГГ не теряется на балу в толпах в смокингах, как и ГГ среди женщин в бальных платьях. Потому что регламент логичного костюма массовки в той или иной ситуации это одно, а акцент на ГГ другое. Кроме того, в конкретно данном случае ГГ в толпе нет, если бы был - акцентировали бы действием, если бы не акцентировали, а потом из общей равномерной толпы вышел ГГ - это только создало бы дополнительный эффект общности.
В общем этот анон считает, что маги конклава должны быть в костюмах сходных с костюмом Рейстлина.
В плаще - значит в плащах.
Нынешний костюм тоже вполне себе плащ. Ну так надо одеть магов в примерно такое же.
Анон, конечно, не Смолин, переписывающий концепцию ПИ, но я бы сказал, что белый образ жрецов и жреческого города все-таки нужен, ведь Крисания сначала ассоциирует себя с окружающей локацией. И в истории есть проговариваемый концепт, что она смотрит поверхностно, ведь белый для нее - чистый, добрый, светлый, справедливый. И Рейстлин показывает ей то, что скрывается под этой чистотой.
А деление магов на черных и белых смазывает идею, ведь зритель не понимает, почему на конклаве магов находятся жрецы, те, кто по внешнему виду похож на Крисанию. Я бы предложил переработать сцену конклава (зачем в ПИ Пар Салиан ради одной арии?), перекрасив костюмы магов так, чтобы не были похожи ни на костюм Рейстлина (не черные), ни на костюм жрецов (не белые). Например, сделать всех магов красными. В этом случае легче считывается, почему маги считают Рейстлина опасным типом, не таким, как они. Ведь в его костюме черный цвет олицетворяет его отрицательные черты, злобу, приближенность к смерти, жажду господства, поглощающие изнутри страхи. Да, это не по книге, но ПИ уже и так довольно далек от книги
Рад, что я не один это вижу. Стлилстика, стилистика, блеать. У нас есть условно 3 класса людей: жрецы, маги и цивилы. Жрецы однородны, маги делятся на тёмных и светлых (Это само по себе перебор, но текст никуда не денешь, а там даже очень мельком, но упоминается еще и третья сила), цивилы - на воинов и обывателей. И должно быть очень внятно видно, кто есть кто, потому что потенциальная путаница огромна.
Еще есть типа темные силы вокруг Рейстлина и Такхизис они тоже должны отличаться
Вот именно, сцен, где Рейстлин с другими магами, у нас нет. А Крисания, по иронии, единственная светлая жрица, а не жрец.
Вот именно, сцен, где Рейстлин с другими магами, у нас нет.
Только то, что его там нет, актерам необходимо проговаривать текстом. Ту же самую идею можно подкрепить и невербально.
Анон, конечно, не Смолин, переписывающий концепцию ПИ, но я бы сказал, что белый образ жрецов и жреческого города все-таки нужен, ведь Крисания сначала ассоциирует себя с окружающей локацией. И в истории есть проговариваемый концепт, что она смотрит поверхностно, ведь белый для нее - чистый, добрый, светлый, справедливый. И Рейстлин показывает ей то, что скрывается под этой чистотой.
А деление магов на черных и белых смазывает идею, ведь зритель не понимает, почему на конклаве магов находятся жрецы, те, кто по внешнему виду похож на Крисанию. Я бы предложил переработать сцену конклава (зачем в ПИ Пар Салиан ради одной арии?), перекрасив костюмы магов так, чтобы не были похожи ни на костюм Рейстлина (не черные), ни на костюм жрецов (не белые). Например, сделать всех магов красными. В этом случае легче считывается, почему маги считают Рейстлина опасным типом, не таким, как они. Ведь в его костюме черный цвет олицетворяет его отрицательные черты, злобу, приближенность к смерти, жажду господства, поглощающие изнутри страхи. Да, это не по книге, но ПИ уже и так довольно далек от книги
Ну так если красить всех в один цвет это и текст переделывать придется
Еще есть типа темные силы вокруг Рейстлина и Такхизис они тоже должны отличаться
Да, тёмные силы и не люди вовсе, они должны отличаться от всех.
Получается что-то вроде:
Большая стилистически дифференциация - Люди/ Нелюди
Дифференциация дресс-кодом - Цивилы/Маги/Жрецы
Дифференциация цветом- Свет/Тьма
Дифференциация деталями-
Специализация.
Ну так если красить всех в один цвет это и текст переделывать придется
Приведи пример. Я открыл текст Конклава, там нет никакого указания на то, что маги именно белые и черные. То, что Рейстлин отступник и предатель, там есть. Но именно то, что он не в красном, а в черном, и отделяет его от конклава в полном составе.
Только то, что его там нет, актерам необходимо проговаривать текстом. Ту же самую идею можно подкрепить и невербально.
"Маджере в Истаре, он ищет Врата Преисподней!"
Анон пишет:Только то, что его там нет, актерам необходимо проговаривать текстом. Ту же самую идею можно подкрепить и невербально.
"Маджере в Истаре, он ищет Врата Преисподней!"
Во-первых, я не вижу противоречия твоих и моих слов. Ты пишешь про вербальный способ, я про невербальный в довесок. Во-вторых, неподготовленный зритель пока не знает, что такое Истар, даже если смог выделить из текста новое незнакомое слово.
Анон пишет:Ну так если красить всех в один цвет это и текст переделывать придется
Приведи пример. Я открыл текст Конклава, там нет никакого указания на то, что маги именно белые и черные. То, что Рейстлин отступник и предатель, там есть. Но именно то, что он не в красном, а в черном, и отделяет его от конклава в полном составе.
В Детстве "Я не стал ни белым ни чёрным"
Приведи пример. Я открыл текст Конклава, там нет никакого указания на то, что маги именно белые и черные. То, что Рейстлин отступник и предатель, там есть. Но именно то, что он не в красном, а в черном, и отделяет его от конклава в полном составе.
"Маги тьмы и света стерегут её врата"
"И навсегда сменился мантий цвет"
"Я не стал ни белым, ни черным"
В принципе, если изменить первое и второе, то можно красить магов в один цвет, это реально лучше.
Во-первых, я не вижу противоречия твоих и моих слов. Ты пишешь про вербальный способ, я про невербальный в довесок. Во-вторых, неподготовленный зритель пока не знает, что такое Истар, даже если смог выделить из текста новое незнакомое слово.
Я к тому, что текст уже есть) плюс, если бы он был на конклаве, где его судят, он был бы в центре внимания. Плюс он договаривается с Даламаром в предыдущей сцене и смывается.
Анон пишет:Анон пишет:Только то, что его там нет, актерам необходимо проговаривать текстом. Ту же самую идею можно подкрепить и невербально.
"Маджере в Истаре, он ищет Врата Преисподней!"
Во-первых, я не вижу противоречия твоих и моих слов. Ты пишешь про вербальный способ, я про невербальный в довесок. Во-вторых, неподготовленный зритель пока не знает, что такое Истар, даже если смог выделить из текста новое незнакомое слово.
И как ты невербально собираешься показать что его там нет? Его в сцене нет, вот и вся невербальность
Спасибо за строчки. Поиграем в Смолина!
В Детстве "Я не стал ни белым ни чёрным"
Имхо, можно интерпретировать, что он не стал ни приверженцем светлых сил, ни темных, ни добрым, ни злым.
"И навсегда сменился мантий цвет"
Переход от красного в черное, ведь Маджере отщепенец и предатель.
"Маги тьмы и света стерегут её врата"
"Маги всего света\мира стерегут её врата"
Анон пишет:Во-первых, я не вижу противоречия твоих и моих слов. Ты пишешь про вербальный способ, я про невербальный в довесок. Во-вторых, неподготовленный зритель пока не знает, что такое Истар, даже если смог выделить из текста новое незнакомое слово.
Я к тому, что текст уже есть) плюс, если бы он был на конклаве, где его судят, он был бы в центре внимания. Плюс он договаривается с Даламаром в предыдущей сцене и смывается.
И нафига Крисании с Карамоном тащиться в Истар, если Рейстлин присутствовал бы на Конклаве?
Наверное, никогда не пойму любовь друзей к мюзиклу Каренина. Тексты как будто школьница написала. Музыка - компиляция из Графа Орлова, МК и еще чего-то. Сценография одна и та же во всех мюзиклах Мосоперетты.
Меняются только декорации и костюмы - они всё дороже и роскошнее.
Нравятся только сцены с Распорядителем.
Даша Бурлюкало давно хочет попасть в Мосоперетту. Не получается. Артисты там сто лет одни и те же. Недавно хоть начала брать новых для оживления МК
Мосоперетта никак не двигает жанр вперед. Ничего нового и оригинального.
И сам театр стрёмный в плане безопасности. Тесно, душно. КЦ Москвич и то комфортнее.